Всем привет! Возможно, есть аналогичная тема уже, но во-первых, не нашел ее, во-вторых, захожу на форум раз в полгода, а значит, моё появление здесь уже великий праздник для всех, и как виновнику торжества, мне всё простительно и всё дозволительно.
А ежели серьёзно - кто подскажет? Отдают занедорого стоковый движок 1.1, ишшо не точеный - что с ним можно сделать, помимо ремонта? Увеличить рабочий объем, например. Под поршни 75 мм расточить - сильно рискованно? Коленвал хочу оставить родной, но если ему пиндец - тогда уж на длинноходный буду менять.
Что можно сделать с блоком 1.1?
#1
Отправлено 07 августа 2015 - 22:17
#2
Отправлено 07 августа 2015 - 23:07
УгуПод поршни 75 мм расточить - сильно рискованно?
Раковины могут вылезти
Хохлолитьё к этому располагает
#3
Отправлено 08 августа 2015 - 00:03
Эх... Прям в душу нагадил...
Ладно, будем смотреть по месту... Авось колено длинноходное где-нибудь да всплывёт...
#4
Отправлено 08 августа 2015 - 03:45
В любом случае, если и вылезут раковины- останется гильзование....
Так что точи, не жалей хламиду...
#5
Отправлено 08 августа 2015 - 09:10
А гильзы-то на Таврию хоть качественные? А то тоже про них понаслышан...
#6
Отправлено 08 августа 2015 - 10:04
#7
Отправлено 08 августа 2015 - 10:22
На 72 мм? ХЗ, от чего. Ни от чего, наверное... А от Короллы будут стоить как весь движок в сборе.
#8
Отправлено 08 августа 2015 - 12:04
Продолжим раздумья .
А ведь 75-мм поршни со смещенным пальцем, как у движка 1.2 ! Т.е. если я их воткну в 1.1 на стандартный коленвал, то получится неслабый недоход поршня, аж 3.4 мм, и падение СЖ, так ? С другой стороны, увеличение рабочего объёма частично уменьшит падение СЖ ...
У кого-нибудь есть рассчёты ?
Сообщение отредактировал Таргитай: 08 августа 2015 - 12:06
#9
Отправлено 08 августа 2015 - 13:04
так ты сразу гильзы бери с поршнями и кольцами- чтобы два раза не ходить в магазин...На 72 мм? ХЗ, от чего. Ни от чего, наверное... А от Короллы будут стоить как весь движок в сборе.
И остается вся проблема - в толщине пальцев... Лучше всего, чтобы пальцы оказались чуть толще- тогда в шатунах можно в размер развернуть под них конкретно отверстия.
Но начини с простого: пойми для себя, что КАСТОМ ТЮНИНГ двигателя- ДОРОГОЕ удовольствие! И сможешь ли ты это осилить?
#10
Отправлено 08 августа 2015 - 13:26
Тогда уж сразу движок ставить, чего мелочиться! W12, например...
Про кастом-тюнинг речь не идет, он мне и нафиг не нужен. Планирую всего лишь немного увеличить мощность двигателя доступными средствами.
#11
Отправлено 08 августа 2015 - 16:26
#12
Отправлено 08 августа 2015 - 16:47
Ты смотри на стоимость Работ!
Если втулить гильзы, сделать Неродную Кастом прокладку под головку и еще и запилить слегонца камеру сгорания и еще и впускной+выпускной коллекторы, и еще и в поршнях выборки под клапана сделать влетит в 20р, а еще плюс 3500 комплект поршней + 5000р. гильзы... То смысл? Все это напильником в тисках не сделать!
Просто на бумаге нужно посчитать сперва... Чтобы понять смысл и эффективность ...
Я тебя не отговариваю, нет...
Пысы...
У нас авторемонтный завод сломали и превратили в супер... В Гипермаркер!
По одной простой причине- на фига чего там пилить, когда проще купить и сня/поставил!
Ведь это же и качественней и быстрей!
Добавленно позже
Если колхоз Старого двигателя влетит в 35р. Только блок и поршневая, а еще и колено+вкладыши еще отдельно!!!
Уже влетит под полтос!
#13
Отправлено 08 августа 2015 - 17:01
Нда, вот так, с размаху, с небес, на грешную землю
#14
Отправлено 08 августа 2015 - 17:13
От так!
Ну может быть в Саратове живут жалостливые токари, которые готовы за 200р. гильзануть блок со словами "ну хоть бы людям подешевше, чтобы сбить эту бешеную цену.." Но у них очередь, вероятно, до Третьей мировой войны...
#15
Отправлено 08 августа 2015 - 17:31
Это да, деталь копейка, работа рубль.
Пример.
когда делал установку картриджей Каяба в штатные амортизаторы, там требовалось изготовить по чертежу две простенькие втулки.
Блин, оказывается проще найти 100500 банковских менеджеров или риэлтеров. Чем живого и настоящего токаря.
С трудом по объявлению, нарыл двух.
Один выкатил цену (четыре года назад) под 1000 руб, был послан.
Второй согласился на 300 руб, Эпопея, поиска и изготовления, заняла две недели.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 08 августа 2015 - 17:33
#16
Отправлено 08 августа 2015 - 18:13
Смешались в кучу люди, кони...
втулить гильзы
Установка входит в стоимость гильзы.
сделать Неродную Кастом прокладку под головку
Разве об этом речь шла?
запилить слегонца камеру сгорания
Разве об этом речь шла?
еще и впускной+выпускной коллекторы
Разве об этом речь шла?
в поршнях выборки под клапана сделать
Разве об этом речь шла?
3500 комплект поршней
5000р. гильзы
вкладыши
колхоз Старого двигателя влетит в 35р
#17
Отправлено 08 августа 2015 - 18:32
3 года назад, стоимость капиталки 1.3л в Казани называли в цену от 20 тыс. без расточки, и без запчастей.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 08 августа 2015 - 18:33
#18
Отправлено 08 августа 2015 - 18:55
Это они зажрались. Ну или казанские "надбавки". По Воронежу (пост двухнедельной давности):
по осени товарищ-сосед---разбирал мой мотор: 1. замена клапанов ГБЦ. 2. замена цепи и "звёзд". 3. замена ЦПГ. 4. шлифовка К.в. 5. демонтаж-монтаж ДВС на авто. работа 9тыс. рупий -из них 3 рупия установка мотора. З.Ч.----в 7-8 уложился. Пробег около 20 тыс. км--всё работает. до этого он же мне делал --мотор отходил 3 круга за 9 лет---пока "синева" не пошла из трубы---"направляйки" клапанов износились.
#19
Отправлено 08 августа 2015 - 22:08
Это расценки на Таврию?
У нас просто все ценники умножаются на коэффициент N при слове Таврия/Славута.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 08 августа 2015 - 22:09
#20
Отправлено 08 августа 2015 - 22:18
Это расценки на "классику". На Таврию если и выше, то процентов на 10.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных