Люфт шатунов на коленвалу
#61
Отправлено 03 августа 2020 - 14:50
Да ну может ты зря на масло...
Все-таки ресурс тавромотора 150т.км. по книжке.
Не забываем про качество инженерной мысли, качество изготовления и культуру производства.
Поэтому можно считать нормальным.
#62
Отправлено 03 августа 2020 - 17:37
ArtemSaratov,
Блин!
А можно дозировку и схему применения препарата?
Как раз на Шевроле заморочился этим.
На драйве ОГРОМНЕЙШАЯ инструкция от Срейзи Макса. Читать - на неделю хватит. Да и не написать лучше него. Что не понятно - поясню потом.
Добавленно позже
Думаю,что смерть маслонгасоса на 140 тышщах произошла именно из-за несоответсвующих масел.
Дело не в качестве. Дело во времени нахождения в ДВС. Явно были перекаты. Пруфы позже, вечером, если время будет.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#63
Отправлено 03 августа 2020 - 17:50
Блин, ну уже поздно- я масло на свежее поменял сегодня.
Вчера залил hi-gear мягкий очиститель, прокатился как раз 200км примерно...
Ждал-ждал тебя, пока напишешь...
Ну, уже через месяца два с половиной...
Завтра в новое масло вторую банку hi-gear плесну.
По инструкции
#64
Отправлено 03 августа 2020 - 18:08
Я глянул на Драйве2 у этого СразуМакса.
Короче, народ...
Там все это хрень...
И про дешевизну все это хрень.
Там надо три, а то и больше раз проводить процедуру...
Каждый раз новое масло и маслофильтр...
И димексида по 5% от объема масла, да еще и масла предлагают заливать по +50% к норме!
Вот как сами слова о
КОТОМИИ в чистом виде
Полезли...
Добавленно позже
И честно...
Кто-то там в интернете чего-то там намыл...
На табуретке у гаража чего-то там намешал...
Типа проверил.
Кхм.
Всяко у hi-gear явно лаборатория покруче, да и работают уж много десятилетий...
В общем, я выбираю проверенных буржуйских заводов.
И вам советую.
Добавленно позже
Пысы.
А димексид действительно рулит.
Особенно если вы отработку от масла в стеклянной бутыли отстаиваете и потом в машину льете снова.
Это для вас.
Добавленно позже
О, забыл дописать...
Там с димексидом нельзя чтобы крашенные детали были внутри блока, и нельзя пластмассовые детали...
И типа еще во время промывки гидротолкателям плохо становится из-за мамла с димексидом и его испарениями...
И датчики давления масла могут сдыхать...
Да ну это
На ЙУХ.
Пысы2
Зато бутылочка димексида по 50р. Ну и хрен с ним, что надо аж 20 баночек и масла 20литров, и три маслофильтра.
#65
Отправлено 03 августа 2020 - 20:37
Зато бутылочка димексида по 50р. Ну и хрен с ним, что надо аж 20 баночек и масла 20литров, и три маслофильтра.
Всё верно. Чтобы отмыться димексидом "по полной" надо около 4...8 тыс. рублей (расчет на самый-самый в задницу укатанный движок на кучу литров масла и 1 день свободного времени.
И получаете результат:
Если будете мыться хайгирами и прочими маркетологическими достижениями буржуйских копроэкономистов то результат будет такой:
Нравится результат? Его цена (на промывки буржуйские и масла гейропейские) - 16 000 рублей, год ожидания и результат....Ну в общем, деньги кончились дальше пытаться отмыться гейропейскими жижами. Нищеброды негодуют, гляда на такой ценник.
Судя по высказываниям Тавра - котомиты в восторге от хайгировских и т.п. присадок. Богатых не понять.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#66
Отправлено 03 августа 2020 - 22:39
Там с димексидом нельзя чтобы крашенные детали были внутри блока, и нельзя пластмассовые детали... И типа еще во время промывки гидротолкателям плохо становится из-за мамла с димексидом и его испарениями... И датчики давления масла могут сдыхать...
Гидрики, крашеный поддон, пластик в маслонасосе, пластик в датчиках давления... Блин даже финики моют димексидом - а таврию страшно.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#67
Отправлено 04 августа 2020 - 02:30
И пластиковые детали по цене, а самое главное по цене разобрать и поставить не сравнить с финиками...
Добавленно позже
На фото вроде бы красиво и страшно показано, как остались пятна грязи...
Но нас интересуют работающие поверхности.
Ну да, на колодце остались грязные пятна...
Ну дык они в работе трущихся частей и не участвуют.
Сообщение отредактировал tavr125: 04 августа 2020 - 02:28
#68
Отправлено 04 августа 2020 - 15:52
Но нас интересуют работающие поверхности.
Если нас интересует ЧИСТОТА, то ее даёт димексид. За дешёво.
Если нас интересует РАБОЧАЯ поверхность - то это дает просто смена масла. БЕСПЛАТНО.
Хай Гир с чистотой "рабочей поверхности" за 16 тыр - нафиг не нужен никому, кроме маркетологов.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 04 августа 2020 - 15:52
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#69
Отправлено 04 августа 2020 - 16:52
Да где ж за дешево дает димеесид чистоту?!
Димексид 100мл. стоит 50р.
На промывку собираем.
Масло моторное 4л +50%= 6л. 1000р.
Димексида надо 5% от объема масла
300мл.- 150р.
Маслофильтр-150р.
Итого: 1300р.
И так ТРИ РАЗА.
Всего: 4000р.
А по сказке там надо больше усего...
Ибо, может и не отмоет, придется еще разок-второй....
Две банки hi-gear.
950р.
#70
Отправлено 04 августа 2020 - 17:33
Не смущает промежуток около 9 месяцев между фото?
По сути такой результат очистки за такое время мог дать банальный переход на другое масло.
#71
Отправлено 04 августа 2020 - 18:01
Мне больше нравится хэндз фри вариант.
Залил перед заменой масла.
Сменил масло.
Залил в свежее масло.
Просто катаемся.
Цена вопроса 950р.
(А масло? А масло по плану менялось)
Добавленно позже
kama(z),
Вероятнее всего он накатал 10т.км. за полгода.
Есть же мягкий очиститель - он на весь пробег масла от замены до замены рассчитан.
Есть быстрый- тогда варианты 5минут, 200км... выбираем на свой вкус.
#72
Отправлено 04 августа 2020 - 18:38
Да где ж за дешево дает димеесид чистоту?!
Объясняю еще раз - димексид это 4000 рублей и ИДЕАЛЬНАЯ чистота.
Даже перед ремонтом имеет смысл делать такую промывку, потому что дешевле, чем за 2000 рублей никто ДВС (даже уже разобранный) мыть не будет.
Хай-гиры и прочая забугорщина - это 16 000 рублей и ЛЁГКИЙ НАЛЁТ свежести, поверх старой грязи.
Т.е. 4000 рублей за идеал это дешевле чем 16 000 за "слегка протереть".
Две банки hi-gear. 950р.
Две банки хайгира это 1900 рублей за НОЛЬ.
Это УЖАСНО дорого. Потому что НОЛЬ чистоты можно получить за НОЛЬ рублей. Просто ничего не заливая. Или за 40 рублей, заменив 2 банки хайгира 1 литром солярового масла. Результат такой же - НУЛЕВОЙ. Зато за 40 рублей, а не за 1900.
Добавленно позже
Хм...
Не смущает промежуток около 9 месяцев между фото?
По сути такой результат очистки за такое время мог дать банальный переход на другое масло.
Ты про мои фотки с мотюлем? Нет, Камаз, не мог. Потому что до этих 9 месяцев катания с промывками было 2 года катания "других масел без всего". Там вообще минус ноль.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 04 августа 2020 - 18:42
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#73
Отправлено 05 августа 2020 - 02:41
#74
Отправлено 05 августа 2020 - 09:39
...
А после мойки димексидом, а не остается ли его пленка на поверхностях?
Просто если вдруг случайно остается тонкая пленка той самой гиперчистоты, вдруг она не дает грязи потом налипнуть?
И вот тут самое страшное ....
А если будет мешать маслу налипать на поверхности?
Ведь именно принцип в том, чтобы масло налипало и покрывало рабочим слоем, и присадки в масле специально для этой и других разных целей...
Не...?
Точно не?
#75
Отправлено 05 августа 2020 - 10:33
Да, налипает - твой ДВС умрёт и треснет пополам. Бойся димексида, как огня. Хай Гир - не заменим!
П.С. Для тех кто меньше боится чистоты, чем Тавр. Любите тонкий налёт маслогрязи - мойте не 3 раза, а 2 раза. Но это не ТруЪ и вообще нарушение инструкции.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 05 августа 2020 - 10:34
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#76
Отправлено 08 августа 2020 - 20:37
Ну как всегда зacрали тему посторонними обсуждениями.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#78
Отправлено 07 октября 2020 - 10:56
Промерял снятые заводские вкладыши.
Толщина 1.74-1.75мм !!!!
Это номинальный размер!
Измерения проводил "доработанным" микрометром 0-25.
Доработка заключалась в использовании шарика от подшипника приркеплённого к нижней неподвижно ножке с помощью термоусадки.
Она легко снимается и микрометр можно использовать по прямому назначению.
Сообщение отредактировал Gogi: 07 октября 2020 - 11:18
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#79
Отправлено 07 октября 2020 - 11:12
на фото нет вкладышей с масляным голоданием. там вкладыши с естественным износом. Да и с пробегом 280 тыс они просто идеальные.Вот ,что значит опытный взгляд! Сразу верно определил.
Добавленно позже
Мне теперь крайне интересно промерять шейки коленвала!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных