Перейти к содержимому


Фотка

Воздушный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 24 ноября 2013 - 11:14

Товарищи! Собираюсь ставить себе капот с заниженными воздухозаборниками и возникла проблема с кастрюлей! Мешает! Поставил "черепашку". Теперь вот вопрос. Как считаете, ланосовский воздухан встанет сбоку двигателя или надо что-то другое мудрить?





Кто читал эту тему?


#2 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 ноября 2013 - 11:21

если поставил черепашку, то просится фильтр нулевого сопротивления. Но на мой взгляд это не фильтр, а так, игрушка



#3 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 ноября 2013 - 12:27

нет конечно, у таврофильтра совсем другая конфигурация 

https://www.google.r...iw=1333&bih=602


Добавленно позже

39.png
 



#4 Rezest

Rezest

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 24 ноября 2013 - 12:30

У меня места нет чтоб инжевский на место ставить! Его капотом роздавит! А сбоку его ставить мне кажется неудобно!



#5 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 24 ноября 2013 - 15:30

На сколько помню на Ланосе фильтр справа от движка стоит, и по высоте довольно не маленький



#6 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 24 ноября 2013 - 15:50

Ну а крышку на карб от 41космича и нулевик вынести где мешать не будет,как запасной вариант.От сенса\ланоса бовольно большая коробка,вместо запаски если только,а вот насчет правой стороны не уверен.


786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#7 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 24 ноября 2013 - 19:48

Ставят не родные,если родной разбили,а найти его почти не реально.Я вон,на украине только взял родной.Сам элемент почти везде есть в наличии.У ставуты классно что фильтр на движок поместили,даже как то эстетично и двигатель совсем другой вид имеет.Наверное еще тепло ему там.А что сенс\ланос.просто трубка от рессивера и коробок.Коробок там можно любой подобрать.


Добавленно позже

на тазах разве не так? тогда почему именно от ланоса?


786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#8 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 ноября 2013 - 20:00

на тазах разве не так?
так

#9 Rezest

Rezest

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 24 ноября 2013 - 21:47

Ну а крышку на карб от 41космича и нулевик вынести где мешать не будет
Этот вариант мне оч ненравится! От нулевика толку - как без него! 
Добавленно позже

На правую сторону рассматриваю вариант как ходовой! А ланос - потому что легко достать да и по габаритам вроде то!


Добавленно позже

крышку и так нашёл! Но к ней надо и фильтр нормальный! Просто даж при снятой кастрюле расстояние между капотом (модернизированным) и карбом примерно 3 см! Маловато даж для инжевского фильтра!



#10 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 25 ноября 2013 - 00:14

1. не гоните на нулевики - онинормально чистят.
2. КОробка от таз фильтра инж огромна -ту меня висела вместо запаски на акб-занимало всё пространство.
3. ищешь минимальные размеры - твой путь это черепаха с космича и масляный фильтр от трактора.

в таком конфиге катался на 1 тарии и 1 окушке.

сопротивлене возрастает. но с черепашкой пофигу )))
Добавленно позже
вот совеццкий
www.agrodetal.info/uf/image/40e05ecc65547fd675a3875b8f02cabf.jpg
вот импорт
p6.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovLzIxLjMxNDEuaW5mby9kYXRhL3Bob3RvLzc1My83MzkvNi83NTM3Mzk2LmpwZw==&tp=custom&w=-1280&s=5&l&nocrop&sc=3ed48&ver=2

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#11 sashok99

sashok99

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:москва
  • Моё авто:на метле летаю

Отправлено 25 ноября 2013 - 01:04

Нулевик просто должен быть нормальным а не китайским, и его внезапно надо обслуживать, при том часто весьма



#12 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 25 ноября 2013 - 02:00

я бы не сказал,что часто

мне на 1000 к0м хват0ало


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#13 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 25 ноября 2013 - 12:12

нулевик нужно мыть, чистить и пропитывать спецжидкостью довольно часто, каждые 1000-1500 км. Для кого это большой пробег, для кого небольшой, кто-то раз в год это будет делать, кто-то 2 раза в месяц :D



#14 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 26 ноября 2013 - 21:45

Вот смотри - менять масло каждые 5000 км и ремень - каждые 40 000 это "часто"?

Это часто....Потому что производитель пишет "каждые 10 000 и 100 000 ".

производитель нулевиков пишет КАЖДУЮ ТЫСЯЧУ.
поэтому чистить через 1000-это не "часто", это - "нормально,по мануалу"

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#15 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 июля 2020 - 10:14

Производителем предписано менять воздушный фильтр каждые 10тыс.км.

Но условия эксплуатации у всех разные.

Решил немного поэксперементировать.Заодно применить валяющийся без дела МАР-сенсор.

Поставил в разрыв вентиляции картера.У Славут там стоит тройник и подключиться оказалось проще всего.

Поставил новый фильтр и измерил напряжение на выходах ок.1.5 Вольт.

При старом ,запыленном фильтре(пробег ок10тыс.и загажен вусмерть!) значения увеличивались до 2 и больше Вольт.

Так,что наверное можно вывести контакты и замерять степень запыленности фильтра инструменнтально;

Если заморочиться,то можно и эконометр сделать.


Сообщение отредактировал Gogi: 21 июля 2020 - 10:18

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#16 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 июля 2020 - 14:49

Gogi,
Блин, я в юности парился водухофильтром и его чистотой...
А потом забил.
Все действительно зависит от того, где ты ездишь!
Я смело вытряхивал об угол и ездил дальше.
На японке же удобно вытряхивать, а вот таврейский проще новый.
Примерно по 40тык оно свободно ездит.
По асфальту, по дороге...
...
Но если ты ездишь по пыльным облакам, тут совсем другой разговор!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#17 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 июля 2020 - 15:16

Вопрос возник по причине досрочной загаженности фильтра после 1(ОДНОЙ!) тыс.км.

И ездил то вродебы по чистым дорогам.Правда в одном месте попал в какую-то хню с загазованностью.Видимость была низкая,да ещё и ограничение 40км/час.А на выезде из этого облака стоял патруль ГИБДД с радаром.


Добавленно позже

Жаль мне фото смартфоном делать бесполезно.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#18 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 июля 2020 - 15:21

Видимо ты хапнул пыли, вспомни книжку к ЗАЗ-968М. Там если по пыльным дорогам ездите, хоть каждый день мойте фильтр.
Добавленно позже
Собственно почему и пришел бумажный фильтр на замену масляному...
Масляный был многоразовый- помыл и масла долил и катайся.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#19 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 231 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 июля 2020 - 15:24

вспомни книжку к ЗАЗ-968М
Не сыпь соль на сахар!

У М-408 такой же фильтр был.Помыл,потряс посильнее и залил новую порцайку масла и снова в путь. 


Добавленно позже

Я смело вытряхивал об угол и ездил дальше
Я такие фокусы с салонными фильтрами Ниссана и Шкоды проделывал.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#20 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 июля 2020 - 18:13

Gogi,
Да считай на всем автопроме до конца 50гг такое было, а на Мото СССР и ЗАЗ так и до 94!
Хотя мопед Карпаты в 89 уже имел бумажный фильтр.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных