Диодный мост меняется отдельно,а не в сборе с геной.
Даже диоды можно поменять поодиночке. Но лучше менять весь мост.
конечно можно. видели цену моста? цена генератора исправного = цена нового моста для генератора.
Отправлено 08 декабря 2023 - 12:28
Диодный мост меняется отдельно,а не в сборе с геной.
Даже диоды можно поменять поодиночке. Но лучше менять весь мост.
конечно можно. видели цену моста? цена генератора исправного = цена нового моста для генератора.
Отправлено 08 декабря 2023 - 13:47
Отправлено 08 декабря 2023 - 13:53
Это в какие магазины вы ходите?конечно можно. видели цену моста? цена генератора исправного = цена нового моста для генератора.
Сообщение отредактировал Gogi: 08 декабря 2023 - 14:32
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 08 декабря 2023 - 16:17
Отправлено 08 декабря 2023 - 19:23
Да чего вы на человека напали?
Правильно сделал, что весь узел сменил! Просто так диодный мост не горит, явно причина была, из-за чего новый диодный мост снова может сгореть.
Да и б/у генератор на нашу машину порой можно по цене дома найти
Ну на форуме не стал писать. Ехал значит по делам погода мерзкая была влажно дождь мокрый и снег на стекло налипал. Говорю человеку что не поеду и что возвращаюсь домой. На светофоре вдруг перестала работать печка и отказали дворники. Хорошо на светофоре был поворот во дворы, тут зеленый, заворачиваю во дворы из под торпеды пошел запах жженой проводки. Это было три недели назад. В тот день впервые без нагрузки увидел вольтметре 17 вольт! Зажигание работало но держалось на соплях. Вообщем погорел шлейф. Он до этого уже был не в хорошем состоянии. Два дня этот шлейф на карачках крутил. Полезть туда жуть не удобно а торпеду на морозе снимать не вариант. У электриков такая работа стоит 3500+если неудобно снимать торпеду еще бабки - а на карачках они там точно бы не лазили! Ко мне прохожие когда ремонтировал иногда подходили, спрашивали всё ли в порядке. Я говорил да, не отвлекайте пожалуйста.. Жопа на морозе голова под торпедой, на улице -5. Без движений всё мёрзло. Но справился. В тот день обрадовался что наконец то сделал, но на приборке горела лампа батарейки, что значило - заряд не идет. Думал забыл какой то провод скрутить, или задел случайно и заряд не идет. И проверить не мог - голова была забита что нужно поскорее сделать. В итоге сам не изучил как проверить гену и обратился к электрику. За 500 рублей он провёл диагностику неисправности и приговорил гену. Потом началась эпопея с поиском такого же гены.. Но нашел взял. Оказалось он чуть не такой из за этого требуется модернизировать нижний кронштейн чтобы закрепить нового гену на 14В 44А. В итоге ещё пару дней таскал домой аккумулятор и заряжался там. Но потом случайно нашел человека который продавал такого же гену как и стоял у меня и я его еще до кучи купил и поставил. Честно говоря - нехотя. Весь такой ржавенький и в песке. Но езжу и заряд держит в районе 13-14.5. А продовал он его ноунейм - без опозновательных знаков. Чисто совпадение - я попросил протереть таблетку и когда увидел что он с выведенным нулем и на 14В 55А стало понятно - подойдет!
За последний месяц произошла череда ненастий:
1. Оторвалась лапка на секторе газа солекс и соответственно провалилась педаль газа. Сделал.
2.Через неделю провалилась педаль сцепления из за оторванного тросика. Сделал.
3.Затем погорел шлейф. Сделал.
4.Потом понял что заряд не идет. Заменил гену. Сделал. Заряд пошел.
5. А сегодня снимал стартер чтобы понять почему щелчки идут но не заводит и электрика гаснет. Точь в точь как тут:
Зачистил все силовые клемы и на корпусе в том числе. Стартер смотрел - внутри щетки идеальные. Втягивающее на всякий случай со старого стартера поставил. Оно показалось легче ходило. Но и это не помогло. Тыкал все релюшки думая что где то контакт отходит, жмякал провода. Так же заменил коммуникационное реле (реле стартера под капотом). Ни-че-го!!
А теперь разгадка: У меня привычка дурная - когда аккумулятор садился часто - постоянно ключ в замке зажигания поворачивать до упора вправо и крутить стартер - думая что так лучше и быстрее заведется. И всегда так делал. А сегодня возникла мысть - а дайка по чуть-чуть вправо поворачивать. И завелось с "пол тычка"!
Теперь что то с замком зажигания. Если его до конца до упора повернуть резко - вся электрика гаснет и ничего не происходит. Теперь чтобы завестись - достаточно на пару миллиметров повернуть ключ и всё работает как часики Особо не напрягает, но уже имею ввиду. Как похолодало - так начались пляски. Всё лето катался проблем почти не знал. А тут одно за другим. История в фото тут .
Отправлено 08 декабря 2023 - 19:30
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 09 декабря 2023 - 19:41
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных