Однако, забыл написать...
Ездил сегодня немного, в МРЭО на осмотр машинки.
Бумажку получил.
Еще на старом масле.
Днем было жарко.
Мотор безбожно молотит слишком много на ХХ оборотов.
На горячую заводится хорошо!
Ни разу не заглох без команды.
А вот два раза словил дизелинг!
И потом дома специально проверил- да, на хорошо горячую при выключении зажигания пару секунд прямо еще потарахтел.
Трепыхаясь.
Попробую снова трехискровые свечи Бриск воткнуть вместо родных.
Это свечи еще из Таврозапасов!
(А никто не говорил, что Таврии больше не будет)
Насчет завышенного ХХ я отметил, что если толкнуть назад тягу карбюратора, то ХХ немного становятся меньше.
Как бы заслонка прикрывается немного.
Возможно там чуть есть клин на горячую или, что еще более вероятно, надо смазать маслом оси заслонок.
Я же карбюратор мыл с пристрастием.
А оси не смазал.
Забыл-с.
Ну и по плану по погоде на завтра
Попробую изменить положение спинки сидения.
Мне действительно неудобно.
Первый зуб слишком высоко спинка и спина слишком вертикально.
Второй зуб слишком низко спинка и спина уже слишком лежит низко.
И рычаг точной настройки не помогает, увы, не хватает диапазона регулировки.
Есть идея нарезать зуб болгаркой между двумя штатными.
Последнее по погоде.
Добавленно позжеХотя сидения сами приятные, мне прямо нравятся.
Сообщение отредактировал tavr125: 18 августа 2021 - 19:25