Блин, народ, такое дело...
Я почти отчаялся найти у нас Таврию в "дотянуться руками"...
А тут у нас еще встречается Ока из закромов Родины, от ветеранов...
Оки еще не было в моем гараже...
А 50т.р. цена мопеда...
11113, карб, пробег 23т.км.
Может стоит покататься?
Просто все-таки правильно развести отдельно машины для Семьи и для Работы.
От своей замечательной подработки я отказаться не готов, а там 90км. день в смешанном цикле...
А бумажкам в файликах все равно, на чем ехать, логично...
И домашние машины за три года накатывают по 100тык...
За последние годы я чет укатываю и укатываю машины, а вместе с ними и деньги...
Ездил кто на Оке?
Нормально?
Лет 15-20 назад катался немного. Ока, как машинка, была неплохая. Вот только двигатель откровенно слабый. Категорически не советую рассматривать Окушку с базовым двухгоршковым движком. Они редко выхаживали до капиталки в 60 тыс, а то и раньше. Двигатель предельно разбалансирован, Оба поршня двигаются почти синхронно, вверх и вниз. И разгон, в два раза медленнее, чем на старой Таврии.
Окраска и металл до 2003-2004 были ужасающими. Потом сменили поставщиков. Примерно также, как и докорейскими Тавриями и после корейскими.
Вот Ока с китайским двигателем, очень даже интересна была.
Ока с Тавродвигателем агрегат интересный, был близко знаком с таком, причём в инжекторном варианте, причём там даже колеса стояли R13 155/70 вместо R12 145
А вообще, что Таврия, что Ока, это русская рулетка, один шанс из стони, найти более менее живой, не сгнивший от времени экземпляр. А уж где и как искать запчасти там, на Дальнем Востоке, ума не приложу.
https://expert.kanav...k_auto_lg_23309
У вас там в правой части страны, проще китайскую микролитражку подобрать, будет дешевле, и менее геморно в обслуживании.
Или как вариант Дэу Матиз, расход по трассе 4,6. И запчасти можно китайские подобрать.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 01 августа 2019 - 19:45