Перейти к содержимому


Фотка

NOVAпечкострой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1348

#1261 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 17 января 2016 - 11:13

Пришла зима и мой Камфорт ни греет ваще. Заводской грел лучше. Не покупайте.

ну печкорадиатор- это еще не "все что нужно, чтобы грело"...
Даже то, как его обдувает поток воздуха- гораздо важнее, чем то, какой печкорадиатор.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1262 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 17 января 2016 - 11:58

печкорадиатор- это еще не "все что нужно, чтобы грело".

Даже то, как его обдувает поток воздуха- гораздо важнее, чем то, какой печкорадиатор.
 Слабое место Тавропечки это заслонки и их рычаги. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#1263 mazay

mazay

    сибиряк

  • Тавроводы
  • 2 332 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубцовск
  • Моё авто:zaz110206

Отправлено 17 января 2016 - 12:38

Тавропечка сильно разная зимой для коротких поездок и длинных.

Моей по городу вообще толку не было, пока хоть как то прогреется, уже доехал. Пора глушить.

 

А вот на трассе, выключаю вентилятор, и напором встречного она долго долго сифонит снизу теплым, потом горячим воздухом, прогревает всю торпеду, коврики, ноги, кресла, высушивает воздух, высушивает все стекла. Продолжает греть, греть, греть.

 

Так что при минус 20-25, скидывал свитер, оставался в рубашке и приоткрывал окна, а жена разувалась.

это км 100 протянуть надо, да и ехать 40 чтоб не выдувало.

хз ваще не верю в такое тепло


Таврия, ты меня удивляешь...

 

номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)


#1264 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 17 января 2016 - 13:04

наоборот, надо ехать выше 70, чтобы напором продавливало воздух, сквозь "кирпич-радиатор" обогревателя

Чем быстрее едешь, тем жарче.

Проверено семью зимними сезанами. Ежедневными зимними разъездами по работе и многократными зимними покатушками на 100-200-300-400-700 км. Самая любимая температура для покатушек, чтобы примерно -20 -25, Нет грязи и слякоти от фур на дорогах, стекла чистые, щетками махать не надо. Если ниже, под тридцать, Начинает замерзать масло в рулевой рейке, руль не поворачивается, на скорости. Если притормозить минут на пять, все приходит в норму. Ну и картонку надо перед радиатором.

 

А и никто не мешает, завести авто, прогреть градусов до 80-90, и только потом выезжать.

Так и получалось, выходил утром из дома с мусорным мешком, заводил, шел на помойку, обратно, пока помахаешь щеткой, вычистишь снег лопатой вокруг, глядь уже и карлсон сработал, и все стекла оттаяли, и элекропопогрейка сидушку нагрела.

Сел и айда.


Старый скептик-консерватор

#1265 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 17 января 2016 - 16:28

ну печкорадиатор- это еще не "все что нужно, чтобы грело"...
Даже то, как его обдувает поток воздуха- гораздо важнее, чем то, какой печкорадиатор.

Я высказал сравнеие с предыдущим радиатором что лузар комфорт греет хуже. А так у меня печка прошла минимум тюнига. Установлен заводской Лузар на подшипниках Для лучшей продувки в крыльчатках по системе выламана часть крыльчаток установлены клапана с респиратора для рециркуляции.

 http://tavria.org.ua...php?albumid=324  


бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#1266 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 17 января 2016 - 17:27

а на подшипниках меньше шумит?


Старый скептик-консерватор

#1267 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 17 января 2016 - 23:03

это км 100 протянуть надо, да и ехать 40 чтоб не выдувало

У тебя в дверях наверное полиэтиленовых клапанов не было.Вот и сифонило 
Добавленно позже

 

 

Для лучшей продувки в крыльчатках по системе выламана часть крыльчаток установлены клапана с респиратора для рециркуляции.

И ты хочешь от печки хорошей работы после всего того,что ты с ней сделал?

длительный режим рециркуляции не рекомендуется из-за запотевания стёкол.А ты вообще сделал её неуправляемой,.Практически постоянной.

Ссылки на хохлофорум кидать бесполезно,т.к. я забанен пожизненно на том форуме.Скажи спасибо Сторагу.


Сообщение отредактировал Gogi: 17 января 2016 - 23:13

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#1268 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 января 2016 - 23:48

стораг имеет право банить??????
О_0
0_0

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#1269 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 января 2016 - 03:57

Gogi,ты не прав про рециркуляции....
Смотри- на Тавропечке в нашем случае сделан режим МИКС- смешанная подача воздуха одновременно и с улицы и из салона.
Это очень большая разница между "чисто рециркуляция" и "МИКС из салона+с улицы".
Разница в том, что НЕ потеет(!) и нагревает воздух сильнее.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1270 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 18 января 2016 - 08:15

,ты не прав про рециркуляции..
Я не буду спорить.Это всё из разряда "твои проблемы" 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#1271 mazay

mazay

    сибиряк

  • Тавроводы
  • 2 332 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубцовск
  • Моё авто:zaz110206

Отправлено 20 января 2016 - 00:11

Gogi,ты не прав про рециркуляции....
Смотри- на Тавропечке в нашем случае сделан режим МИКС- смешанная подача воздуха одновременно и с улицы и из салона.
Это очень большая разница между "чисто рециркуляция" и "МИКС из салона+с улицы".
Разница в том, что НЕ потеет(!) и нагревает воздух сильнее.

все это бред сивой кобылы. при малейщем смешивание с воздухом салона будет запотевание

 

 

 

ставьте печку с другой тачки. хотя б с 2109. от души пожму такому руку


Таврия, ты меня удивляешь...

 

номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)


#1272 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 января 2016 - 10:32

mazay,даже отвечать на это не буду- смысла нет...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1273 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 января 2016 - 11:29

все это бред сивой кобылы. при малейщем смешивание с воздухом салона будет запотевание

Это надо ососзнать.

 

, надо ехать выше 70, чтобы напором продавливало воздух, сквозь "кирпич-радиатор"

Набегающего напора достаточно уже при скорости свыше 50 км/час.

Что вам мешает после поездки закрывать заслонки отопителя,что бы лишняя пыл не оседала на  его радиаторе?


Сообщение отредактировал Gogi: 20 января 2016 - 11:31

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#1274 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 20 января 2016 - 11:45

Набегающего напора достаточно уже при скорости свыше 50 км/час. Что вам мешает после поездки закрывать заслонки отопителя,что бы лишняя пыл не оседала на его радиаторе?

 

Согласен, уже при 50 км час дейсвительно уже греет.

А вот с заслонками и защитой от пыли не понял?

Тавропечка открыта на улицу, и туда сыпется такое количество тополиного пуха, сухий листьев и прочего мусора с улице запредельна.


Старый скептик-консерватор

#1275 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 20 января 2016 - 11:58

Тавропечка открыта на улицу,

У нее внутри есть заслонка "зима лето" - она помогает от пыли +сверху, на жабо, под лобачом пластиковые крышки в форме уголка.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#1276 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 20 января 2016 - 12:32

Господа, ну какая экономия от пыли если каждый раз наклоняться и закрывать заслонку зима лето?

В то время пока едешь с включенной печкой через нее проходит фиг знает сколько сотен кубометров забортного воздуха со всякой грязью, мусором песком и т.д.

1. Да не вжисть не стал бы после каждой короткой поездки ( а их бывает 5-6-7 в день) лазить и трогать заслонку. Пару раз там что слетало, и вдруг в мороз начинал идти холодный воздух. Причем во всех положениях. Только остановившись и применив усилие к рычажку удавалось переключить в положение зима.

 

2. У меня рядом с рычажком протянуты провода к БК, и если на ощупь там лазить переключать, то потом надо лезть с фонариком и вставть провода обратно.

 

Вывод. Эмпирический. Не трогать печку, конструкция ее экзотична.

Имеет ряд минусов

- слабость потока, который штатным вентилятором не продавливает сверху через решетки радиатора.

- нелинейность управления краном, фактически положения открыто/закрыто. Промежуточное поймать можно на сложно.

- множество щелей и несоосностей и огромные потери.

- длительный прогрев

 

Эти же особенности конструкции служат плюсами если привыкнуть и уметь использовать.

- в различных сочетаниях, крана, заслонки в ноги/зима/лето можно было добиться комфортного чуть теплого потока в ноги/и прохладного в лицо, это для погоды весной осенью +10 _ +5

- щели и несоосности в воздуховодах дают эффект могопоточного обогрева, когда теплый воздух равномерно идет из под торпеды во все стороны. В отличии от супер-пупер иномарочных печек, дающих сильный узко направленный поток. В результате одна нога горит, вторая мерзнет.

- печка отлично рабоате самотеком, и не требуется на трассе часами гонять вентилятор.

 

Еще когда была Славута, часто с женой ездили в покатушки и на Матизе.

Там печка полная противоположность. Прогревается очень быстро, Сильные потоки на лобовое, в морду, уже через 45 минут позволяли растопить лед на стеклах и прогреть салон. Но на трассе в Мотке беда.

Самотека нет вообще. Полный ноль. Потому надо постоянного крутить вентилятор, и поворачивать переключать, направляя поток то на лобовое, Лобовое оттаяло, ного замерзли, ноги отогрел, боковушки заиндевели, и т.д.

Так и крутишь часами.

Сидя в теплой куртке, шапке. И не жарко.

 

Потому Тавропечка хоть и экзотична, но если правильно использовать ее плюсы и минусы, то вполне комфортно для Среднего Поволжья.

В частности очень помогало по по коротким городским поездками попогрейка Емеля с регулятором, а летом Дополнительный вентилятор в прикуриватель.


Старый скептик-консерватор

#1277 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 20 января 2016 - 12:34

Господа, ну какая экономия от пыли если каждый раз наклоняться и закрывать заслонку зима лето?

Не знаю.

Там и за 20 лет езды может быть вполне чисто.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#1278 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 января 2016 - 14:06

Не трогать печку, конструкция ее экзотична. Имеет ряд минусов - слабость потока, который штатным вентилятором не продавливает сверху через решетки радиатора. - нелинейность управления краном, фактически положения открыто/закрыто. Промежуточное поймать можно на сложно. - множество щелей и несоосностей и огромные потери. - длительный прогрев

сколько я писал...и сделал же сам свою! И опытом поделился - бесполезно, никто не услышал...
Вот если как раз ПОТРОГАТЬ ПЕЧКУ - все совершенно наоборот...
Никто так и не услышал, что в моей монстро-печки ТРИ РЕЖИМА- с улицы/из салона/смешанный...
И систему охлаждения нужно переколхозить на "восьмой" термостат и круг...
И шайбу на вход термостат...
КОПЕЕЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ и один день ковыряний...
Ну да "каждому свое"...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1279 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 20 января 2016 - 16:38

А вот с заслонками и защитой от пыли не понял?

когда вы во время стоянки закрываете заслонки перед радиатором отопителя, то  заслонки ложаться и закрывают его от пыли.пвыль оседает на заслонках,а не сотах радиатора


Сообщение отредактировал Gogi: 20 января 2016 - 16:39

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#1280 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 306 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 ноября 2016 - 18:07

Большая редкость, но она существует!
Дополнительный кондиционер, но не просто блок, а Комплекс!



Прикрепленный файл  image.jpg   91,41К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  image.jpg   81,43К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  image.jpg   101,3К   Количество загрузок: 0

Прикрепленный файл  image.jpg   90,61К   Количество загрузок: 0

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных