Оо, цз на задних дверях? Я так и не решился туда лезть из-за тросикого механизма. Только передние на ЦЗ.
Сообщение отредактировал Slavik: 10 июля 2014 - 08:01
Отправлено 10 июля 2014 - 08:01
Оо, цз на задних дверях? Я так и не решился туда лезть из-за тросикого механизма. Только передние на ЦЗ.
Сообщение отредактировал Slavik: 10 июля 2014 - 08:01
Отправлено 10 июля 2014 - 08:20
Оо, цз на задних дверях? Я так и не решился туда лезть из-за тросикого механизма. Только передние на ЦЗ.
я бы тож сделал чтоб просто зарывались,это от старого хозяина,вручную защёлок нет что возле стёкол торчать должны, а ЦЗ выпендривался еще с покупки авто,щас вообще взбесился....передняя пасс. через раз закрывает(тоже что то мешает) ее закрываю ключём , задние пока без обшивки закрываю тоже неандертальским способом... короче функционирует только водительская вроде норм....
Отправлено 10 июля 2014 - 08:22
По передним - может эта штучка где цепляет, может разболтались винты на ней. Надо вскрывать и диагностировать.
Отправлено 10 июля 2014 - 08:23
Посмотри в водительской двери там может просто тяга разрегулировалась.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 10 июля 2014 - 12:50
Михаил,вы же есть на славута клубе(укр)....Там же все это обсосано 100 раз.....(без обид)Поищи,где то были фотки с описанием как удалить "язычок" в замке.После удали и отрегулируй тяжку что Славик показал...
Сообщение отредактировал payk7: 10 июля 2014 - 12:55
Отправлено 15 июля 2014 - 00:41
Если переделать то потом будет закрываться без защелкивания замка, а тросики я выкинул закрываеться активаторами
Отправлено 08 июня 2015 - 17:17
я бы тож сделал чтоб просто зарывались,это от старого хозяина,вручную защёлок нет что возле стёкол торчать должны, а ЦЗ выпендривался еще с покупки авто,щас вообще взбесился....передняя пасс. через раз закрывает(тоже что то мешает) ее закрываю ключём , задние пока без обшивки закрываю тоже неандертальским способом... короче функционирует только водительская вроде норм....
я бы тож сделал чтоб просто зарывались ------ очень легко это сделать. (для этого нужна тяга с любого подобного авто и Таврический
пластиковый держатель тяги)
защёлок нет что возле стёкол торчать должны------ эти защёлки и тросики при переделке ненужны будут вообще
после переделки заедания при закрывании и открывании отсутствуют вообще. Есть фото переделки Славуты кому интересно могу скинуть
Сообщение отредактировал jurik: 08 июня 2015 - 17:18
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 08 июня 2015 - 23:34
после переделки заедания при закрывании и открывании отсутствуют вообще.На правильно отрегулированных дверях без всяких переделок "заеданий" при открывании и закрывании нет.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 08 июня 2015 - 23:46
Есть фото переделки Славуты кому интересно могу скинуть
Интересно конечно.
Отправлено 09 июня 2015 - 13:44
основная причина переделки - это отсутствие троса левой двери (когда купили машину его не было вообще) дверь была закрыта и никогда не открывалась
вот фото двери с тросом - его снимаем и выкидываем
1. тяга Таврическая взята с передней двери ( подходят и любые другие тяги с различных авто)
2. держатель тяги также Таврический
3. готовые тяги к установке
4. снятый Славутовский трос
тяга установлена, ничего нигде не сверлил и не подгонял
надо только просверлить отверстие в обшивке под кнопку закрывания
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 20 ноября 2016 - 16:21
Приобрёл сие чудо, спасибо rfrf !
Крышка багажника грузовая_1.jpg 169,71К
Количество загрузок: 0
Крышка багажника грузовая_2.jpg 176,38К
Количество загрузок: 0
Автор фото: rfrf
Встаёт вопрос, собственно, о замке без личинки.
Один из вариантов уже описывался на форуме Российского Тавроклуба.
Какие есть варианты с минимальными переделками, либо вовсе без переделок, и желательно без применения сварки?
Сообщение отредактировал lord1404: 20 ноября 2016 - 16:23
Отправлено 20 ноября 2016 - 16:35
Отправлено 20 ноября 2016 - 17:01
Либо от калины седана.
Отправлено 20 ноября 2016 - 17:08
Отправлено 20 ноября 2016 - 17:48
tavr125 , зачем замок от Лексуса, без самого Лексуса?
Поднять-то поднимет, вот только нагромождать этот чудо-механизм не эстетично. Проскальзывали мысли по этому вопросу. Как раз рассматривал вариант с микролифтом винтового типа (винт-гайка - наиболее компактный вариант). А ещё более компактный вариант - гидропривод. Но об этом в другой теме.
На данный момент интересуют варианты замка без личинок.
По поводу замков с электроприводом:
Сигнала и электроприводы замков не установлены - либо устанавливать сигналку, либо ставить реле задержки (реле времени или что-то в этом роде). Рассматриваю вариант управления электрозамком из салона: нажал кнопку - замок открылся - пошёл открыл дверь. Но как сделать так, чтобы дверь отстреливалась после открытия замка и не закрылась вновь после отключения питания замка?
Сообщение отредактировал lord1404: 20 ноября 2016 - 17:51
Отправлено 20 ноября 2016 - 19:14
Смотрю в сторону калиновских электрозамков. Похоже под сам замок необходимо сверлить отверстия, а ответка (ответная часть) вроде становится вместо таврийской без переделок.
Замок багажника_Калина.jpg 106,66К
Количество загрузок: 0
Замок багажника_Калина_2.jpg 80,81К
Количество загрузок: 0
Но опять же, это на обычную таврокрышку можно таким образом установить.
Крышка багажника Таврия.JPG 88,43К
Количество загрузок: 0
А с грузовой крышкой как быть?
Сообщение отредактировал lord1404: 20 ноября 2016 - 19:25
Отправлено 20 ноября 2016 - 21:06
Вот этот черный пучок проводов на картинке, который отходит от замка- концевик двери на сигналку, а не электропривод. Я думаю, ставится идентично. Ведь на грузовой от восьмерки замок стоял? Верхний кронштейн крепления срезать придется.
Сообщение отредактировал Mikael: 20 ноября 2016 - 21:08
Отправлено 21 ноября 2016 - 00:49
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 22 ноября 2016 - 15:14
Отправлено 22 ноября 2016 - 15:27
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных