создание зверя
#1 Гость_sparco_*
Отправлено 02 декабря 2010 - 15:35
#2
Отправлено 02 декабря 2010 - 17:02
про тавромотор: он не так уж плох как многие считают... мне он нравится гораздо больше 08ого движка, радикальная мера по его модернизации - наддув.., порядка 1ой атм.. я в этом не первый, но сейчас как раз этим занимаюсь, собирать все буду летом..
разумеется эт не просто взял компрессор и начал дуть, для начала не повредит перейти на инж, поставить соответствующие форсунки, снизить СЖ и т.д..
Добавленно позже.
о, кстати смотрю подготовка у тебя уже сделана.. гбц каким образом подготовлена?, на сколько увеличены каналы?..а выпуск 51мм, эт то что нужно
#3 Гость_sparco_*
Отправлено 02 декабря 2010 - 17:14
Цитата (pyatak @ 2.12.2010 - 16:02) |
про тавромотор: он не так уж плох как многие считают... мне он нравится гораздо больше 08ого движка, радикальная мера по его модернизации - наддув.., порядка 1ой атм.. я в этом не первый, но сейчас как раз этим занимаюсь, собирать все буду летом.. разумеется эт не просто взял компрессор и начал дуть, для начала не повредит перейти на инж, поставить соответствующие форсунки, снизить СЖ и т.д.. Добавленно позже. <!--[mergetime]1291295057[/mergetime]--> о, кстати смотрю подготовка у тебя уже сделана.. гбц каким образом подготовлена?, на сколько увеличены каналы?..а выпуск 51мм, эт то что нужно |
про наддув я пока не заморачиваюсь слишком дорогая и хлопотная переделка ,я пока стремлюсь к более простой и более дешовой переделке
гбц шлифовал каналы , на диаметр впускного клапана, полировал впускной коллектор,вот с пауком у меня проблеммы не могу согнуть трубы на нужный радиус загиба!
вот еще че хотел узнать :раз я доработал так сказать гбц то и карб нужно др ставить или вообще заморочиться на 2 щт от заз 969(модель не помню)??
#4
Отправлено 02 декабря 2010 - 17:26
про паук пока ничего сказать не могу - с ним буду ток летом заморачиваться.. после того, как машину на себя зарегистрирую... пока эт вооще для меня темный лес, сейчас нет ни сварочника ,ни трубогиба... кстать, ты из Москвы?
про карбы... у Запорожца по мануалу К127..К127Н..а в реале К133)) , но не думаю что это хорошая затея ставить два омерзительный одокамерных таких карбюратора... ИМХО можно обойтись подбором жиклеров...но эт надо узнавать у мастеров карбюраторного тюнинга))у самого - инж...в коробке лежит, а машина разобрана..на карбе проработала минут десять.
#5
Отправлено 02 декабря 2010 - 18:06
#6
Отправлено 02 декабря 2010 - 19:12
"я пока стремлюсь к более простой и более дешовой переделке" - вот в этом и вся твоя беда...за дешево, как ракета не полетишь! За хорошие детали нужно платить хорошие деньги, а без них у тебя получится "может быть" мощный мотор, но ненадежный и подведет он тебя в самый не подходящий момент! поэтому прими как за совет...не жалеть денег на переделки таких вещей....можно сэкономить на музыке, на салоне, на внешнем виде авто, но не на моторе, ходовой, подвеске и резине...
P.S>из небольшого своего опыта скажу, что дешевле будет взять 2-х литровый япономотор с японокоробкой под передний привод...сэкономишь тысяч 20-30 на этом деле! а по поводу оформления в ГИБДД вообще не переживай, там одно требование всего-лишь...твой двигатель не должен превышать выброс СО в окружающую среду больше чем твой стандартный двигатель...если не превысит..а он не превысит! тебе просто переделают ПТС и будешь ездить как человек) ну а я бы его и подавно на учет не ставил...набил номера со своего блока, как-нить в платик от Мемза его укутал и никто бы там в жизни не догадался что у тебя япономотор))
#9
Отправлено 09 июля 2016 - 00:47
Тавромотор по геометрии своей очень оборотистый и просыпается вверху только . Стандартные рессиверы Наоборот же сделанны так чтоб низы выдвинуть в итоге мотор дерьмовато вообще работает. С 307 или 317 валом резонанс Хорроший с 2500-5500 как пулемёт поршня стрекочат.
#10
Отправлено 09 июля 2016 - 01:55
расход 10 л. Ехало гружоное хорошо.
На своём Шансе ездил с полной загрузкой и одним дросселем.Расход около 4- 5. Получается,что второй дроссель нужен,что бы нефтянников спонсировать.
Сообщение отредактировал Gogi: 09 июля 2016 - 01:55
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#11
Отправлено 09 июля 2016 - 02:28
оборотистый?
Это с его-то коромыслами, которые дают такую инерцию,что аж пихло затыкакается?
Добавленно позже
это нищебродство, Лорд.В чём прикол установки двух дросселей на инже?
2 ДЗ.jpg
надо дросселей,по числу горшков.
но,когда денег нет, ставят меньшее число
или вобще один,но большой.
Добавленно позже
Гоги,это ерунда.На своём Шансе ездил с полной загрузкой и одним дросселем.Расход около 4- 5. Получается,что второй дроссель нужен,что бы нефтянников спонсировать.
нефтяники не причем.
Если в пихло залетело 14 кг воздуха,то ты просто обязан налить 1 кг топлива.
если меньше,то сгорят поршни.
сколько зашло воздуха зависит от кубатуры и оборотов.
а дросель это лишь КАК зашли эти килограммы-легко и радостно или через щель и с трудом.
но они зайдут.
небольшой процент можно выгадать экономии,но это будет уже комплекс - разнодиаметральные заслонки или разноходные клапана+прошивки в некоторых режимах обедняющие смесь.
кароче,хай тек.
хитрые железки и много мозгов.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 09 июля 2016 - 02:38
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#12
Отправлено 09 июля 2016 - 10:16
На своём Шансе ездил с полной загрузкой и одним дросселем.Расход около 4- 5. Получается,что второй дроссель нужен,что бы нефтянников спонсировать.
Тот парень ( с дроселями) прошивает Сенсы в нижнем. Ещё с одним разговаривал - что только не делал- онлайн откатывал, расход только больше стал ,зато пёрло. В итоге он свап с Опелем 2л сделал. Досих пор тюнит ,на драйве2 ! уже 3 года. Мемз или тупит ,или едет . Если едет то жрёт
#13
Отправлено 09 июля 2016 - 10:33
Виталлий, мемз? оборотистый? Это с его-то коромыслами, которые дают такую инерцию,что аж пихло затыкакается?у мемз R\S (длина шатуна,и соотношене хода поршня) такое что наполняемость на низких оборотах никакая ,вот мемз и захлёбывается на хх. На Сенсе же РВ стоит хорошо расчитаный на резонанс + тонкие каналы способствуют , далее идут насосные потери ,а к 5500 виснут клапана. Узок его резонанс, но ярковыражен ,примерно на 3200- 3500. Но уверенно пуляет до 5500! Получается с мемз взяли всё на 307 . ДФаз помог на ХХ и евро токсичность ,последние мемзы шли без циковок на поршнях для клапанов! Получается что Мемз стал спорт мотором , а в нормальном для него режиме( в моменте) его расход 10-15 литров! И воняет
#14
Отправлено 09 июля 2016 - 10:49
Если в пихло залетело 14 кг воздуха,то ты просто обязан налить 1 кг топлива. если меньше,то сгорят поршни. сколько зашло воздуха зависит от кубатуры и оборотов. а дросель это лишь КАК зашли эти килограммы-легко и радостно или через щель и с трудом. но они зайдут. небольшой процент можно выгадать экономии,но это будет уже комплекс - разнодиаметральные заслонки или разноходные клапана+прошивки в некоторых режимах обедняющие смесь. кароче,хай тек. хитрые железки и много мозгов.Чётко и ясно выражаеш свою мысль Артём! много электроники и настройки? А как такое - блок схема от карбюраторного ЭПХХ и датчик хола на распредвал , реле включится на 4 тыс оборотов - исполнительные механизмы- дросель на выхлопе, дроселя в ресивере(ваз 127 двиг) , дросель на впуске(открывающий поток мимо фильтра). И на последок ДП топливо, чтобы это всё не сгорело!? Можно 10 штук блоков ЭПХХ поставить! Минус только один - сбиватся будет карта самообучения ЭБУ. Как вам такой форсаж!
#15
Отправлено 09 июля 2016 - 12:45
нефтяники не причем.Почему не причем? Очень даже выгодно!Они наверное спят и видят машины с расходом 30-50,а лучше 100 литров на сотню.Это же какая для них маржа!А мы дурные все в 4-5 пытаемся уложиться.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#16
Отправлено 18 июля 2016 - 21:28
но если всосал 14 кг, налить бенза обязан.
для нефтяников 1 кг бенза не отличим.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#17
Отправлено 18 июля 2016 - 21:42
Ну вот в СШП они дождались еще лет надцать назад.Почему не причем? Очень даже выгодно!Они наверное спят и видят машины с расходом 30-50,а лучше 100 литров на сотню.Это же какая для них маржа!...
американ кар жрет не в пример еврокарам.
они,нефтяники,счастливы??
бенз до недавнего времени (пары месяцев назад) стоил 2 бакса/галон.
можно пересчитать,сколько супер прибылей им принесли прожорливцы ))
Добавленно позже
Ну вот в СШП они дождались еще лет надцать назад.Почему не причем? Очень даже выгодно!Они наверное спят и видят машины с расходом 30-50,а лучше 100 литров на сотню.Это же какая для них маржа!...
американ кар жрет не в пример еврокарам.
они,нефтяники,счастливы??
бенз до недавнего времени (пары месяцев назад) стоил 2 бакса/галон.
можно пересчитать,сколько супер прибылей им принесли прожорливцы ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#18
Отправлено 19 июля 2016 - 12:27
Это машина RomanoFF-a.
Прикол? Ну у него был девиз - фак зе фуел экономи. Мальчик в тюнинг играл.
При стандартном дроселе - жмакаешь на педаль на 50% - дросель открылся на 50%, цилиндры наполнились на 50%.
2 дроселя - жмакаешь на 50%, дроселя 2*50%, наполняемость 100%. Дальше жмакать нет смысла.
Типичный самообман. На тапку еле надавил, и машина вроде валит.
#19
Отправлено 19 июля 2016 - 13:00
Ну, не совсем самообман.дроселя 2*50%, наполняемость 100%. Дальше жмакать нет смысла. Типичный самообман.
Если чуть ближе к истине подойти, то не всегда 100% дросселя дают 100% наполняемости.
Вот за эти моменты и идет борьба в многодроссельных системах.
Ну и плюс всякие резонансы помогают при 100% дросселе напихать 110% наполнения, грубо говоря.
на многодроссельных системах это технически проще получить, чем на однодроссельных.
Ну и последнее - чисто по теории, чем больше дроссель, тем больше КПД (ессесно, есть определенные границы применимости этого правила)
Ну и с многими дросселями получается рессивер бесконечного объема.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 19 июля 2016 - 13:00
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#20
Отправлено 19 июля 2016 - 13:53
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных