Импортное такое масло будет стоить рубля 3 ,4 наверно
4 рубля Мобил 1 стоит.
ПАО+эстеры дороже..
Ща, TavRUN даст список своих "импортных масел" - посмотрим,что он накопал
Но, я уверен-мы список его безтрениевых маел будем 100500 лет ждать ))
Отправлено 31 января 2016 - 15:14
Импортное такое масло будет стоить рубля 3 ,4 наверно
4 рубля Мобил 1 стоит.
ПАО+эстеры дороже..
Ща, TavRUN даст список своих "импортных масел" - посмотрим,что он накопал
Но, я уверен-мы список его безтрениевых маел будем 100500 лет ждать ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 31 января 2016 - 15:16
Недопонял ты. Мотор лишился источника тепла от трения - залита синтетика 0в40
Таперича ущучил ?
Сообщение отредактировал foxterrier: 31 января 2016 - 15:18
Отправлено 31 января 2016 - 15:39
Тоже интересно. Наверное Никак. И я никак на синтетике, особенно в Забайкалье и Якутии при минус 50 с утра. Да на дизеле, который сам по себе не греет. Явно проблема в системе охлаждения, и как вентилятор может срабатывать при 60 гр. ? Может он и правильно срабатывает, а на панели ерунда? Не бывает чудес... Если уж совсем интересно - снять термостат, заклинить в положении малого контура и прокатиться, не ?
Добавленно позжеНе показатель при низких температурах.
ФОМА каккойто ты ,так трудно понять чтоли - масло датчик в мясе гбц показывает 70 гр - ИПРИ ЭТОМ ОЖ - 100гр - ПОТОМУ ЧТО РАДИАТОР ЗАКРЫТ НАГЛУХО картоном . Вентилятор срабатывает от температуры 95-100гр . Низкая температура МЯСА двс -следствие холодного масла - которое при ламинарном течении не греется в парах трения+ на скорости в поддоне переохлождается и ХОЛОДИТ ДВИГАТЕЛЬ
Отправлено 31 января 2016 - 15:51
Зависит от нагрузки температура вспышки и самоочищение +правильное распыление и горение
1. при одной и той же скорости, нагрузка на 4000 всегда ниже,чем на 2000
2.темпртура воспламенения бензина не зависит от оборотов=константа
3.на "правильность" распыления ты не повлияешь. Ни в горшок форсунки не запихаешь, ни послойное смесеобразование на Микасе\Январе не устроишь.
Так что - этот факт тоже не зависит от того 2000 или 40000
Дак я давно знаю, что у него паошно-эстеровская синтетика залита.
Еще год назад он про нее писал.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 31 января 2016 - 15:59
ФОМА каккойто ты ,так трудно понять чтоли - масло датчик в мясе гбц показывает 70 гр - ИПРИ ЭТОМ ОЖ - 100гр - ПОТОМУ ЧТО РАДИАТОР ЗАКРЫТ НАГЛУХО картоном . Вентилятор срабатывает от температуры 95-100гр . Низкая температура МЯСА двс -следствие холодного масла - которое при ламинарном течении не греется в парах трения+ на скорости в поддоне переохлождается и ХОЛОДИТ ДВИГАТЕЛЬ
Отправлено 31 января 2016 - 16:39
Явно проблема в системе охлаждения, и как вентилятор может срабатывать при 60 гр. ? Может он и правильно срабатывает, а на панели ерунда? Не бывает чудес...
А ведь верно, была однажды такая проблема на Славуте.
Ничего не мог понять, когда вентилятор молотит, а на панели показывал низкую температуру, и наоборот.
Оказалось, причина в двух разных датчиках, один на панельку, другой мозги.
Контактная колодка слетела и краешком за датчик держалась на честном слове.
А перед я этим ДЗ снимал, и видать задел инструментами. На правильную мысль натолкнуло наличие БК как резервного источника информации и выносной датчик температуры к этому БК
Отправлено 31 января 2016 - 17:47
Виталий! Тупо почините машину!Проблемы с нехваткой температуры при -20 проиходят так- запустился, до +20 мотор быстренько нагревается(масло 0в40 ещё густое). Далее молотиш на 1200об,газуеш до 2500 в течении минут 15 ,стрелка 60 показывает,включаеш печку на 1 скорость ,закрываешся в машине во льду,жопогрейка греет, и сидиш минут 15 пока лобовое хоть чуть чуть разморозится,задние стёкла напроч заледеневшие. Выезжаеш с опаской никого не задеть во дворе , в поворотах шею к рулю тянеш чтоб посмотреть помехи справа и слева! Выезжаеш на трассу едеш 80-90 температура двигателя падает до 60-70гр.(радиатор весь закрыт) Слышно как сработал вентилятор охлаждения - ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ - АНТИФРИЗ ДО 95-100 нагрелся ,а двигатель температура 60-70 от охлаждения маслом. При этом тяга чуть падает . Делаю так - запустил и через 30 секунд трогаюсь и еду с открытыми окнами в шапке и перчатках! Снег залетает ! Вногах сугробы!
Отправлено 31 января 2016 - 17:49
2.8 литра на двигатель 0.66 ?
P.S. Номер засветил
Как с трением то ? Ощущаешь ?
Отправлено 31 января 2016 - 18:00
Отправлено 31 января 2016 - 18:06
Это только доказывает, что Система охлаждения или неправильно собрана, или в ней не исправная деталь...это вторая зима такая у меня! До этого ТАШКЕНТ был в машине .
Отправлено 31 января 2016 - 18:13
Что ты считаешь "холодным" маслом? Это сколько в градусах? И как это стыкуется с тобою же заявленной температурой ож в 100 гр?Датчика температуры масла нету ,но если скидывает температуру на датчике в мясе гбц , от 95 в СО ,скидывает до 70-75 примерно - исходя из этого масло очень холодное на скорости в поддоне . И потеря тяги скорее от холодного масла попадаемого на ХОН. Поддон безрёбер охлаждения. С рёбрами ващще незнаю что былобы
Отправлено 31 января 2016 - 18:20
Ничего не мог понять, когда вентилятор молотит, а на панели показывал низкую температуру, и наоборот. Оказалось, причина в двух разных датчиках, один на панельку, другой мозги.Сейчас происходит в моём моторе так(на скорости с закрытым радиатором)- ОДНОВРЕМЕННО МОТОР ГОРЯЧИЙ -рядом с ОЖ , и в этоже время холодный - от маслоканалов. Сброс давления масла чуть завышен ,на 5 атм сбрасывает. Возможно проточность масла повышена . Защиту поддона мутить надо
Отправлено 31 января 2016 - 18:29
Виталий! Тупо почините машину! Не мучайте моск! Нет никаких сказок о масле- ваша система. Охлаждения неисправна! Виталий! Давайте как взрослые люди подойдем к этому вопросу! Пожалуйста, сфотографируйте подкапотное пространство с разных сторон, чтобы хорошо было видно шланги... И термостат чтобы было видно... Ой Вангую я термостат стоит вверх ногами!!!!
Когда начал лить это масло тогда и траблы с недогревом пошли , до этого ташкент был . Фото уже давно негрузятся на этом форуме(много жаловался уже) Шире мыслите ПОЖАЛУЙСТА - -20 ,ВЕТРА НЕТУ , МОТОР МОЛОТИТ 20 минут И ВЕСЬ ЗАКУТАНЫЙ ОВЕЧЕЙ ДУБЛЁНКОЙ (с большим ворсом и толстой кожей!) Молотит,радик холодный , мотор через 20 -30 минут только нагревается , А при движении мотор остывает А температура ОЖ растёт (от закрытого радиатора)
Сообщение отредактировал Виталлий: 31 января 2016 - 18:32
Отправлено 31 января 2016 - 18:36
Нарушены допуски по АПИ , Допуски масел по машинам и годам выпуска, Некатит по допускам. Надо дорабатывать , - поддон защищать . Менять начальную вязкость Масла для быстрого прогрева на 5 или 10 - Расход топлива
Отправлено 31 января 2016 - 18:38
Отправлено 31 января 2016 - 19:00
Ездили одну зиму на Матизе с залитым маслом 0В50
Как раз стояли морозы. Заводится было в кайф даже после двухнедельного простоя на улице.
Проблем, типа описываемых с недогревом, не наблюдал.
Потом к лету перешел на "всесезонную" синтетику 5В40.
Дешевле и унифицировано для двух авто.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 31 января 2016 - 19:01
Отправлено 31 января 2016 - 19:09
Виталлий,
Если Вам так нравится грешить на масло то слейте его уже и залейте временно наигустейшую минералку формата 20w30.
Кто же мешает? Это мы дураки за Байкалом на синтетике катаемся в минус 40 и ниже, не зная того, что из-за этого ни трения не тепла в машине.
Думал сегодня об этом . Но масло очень хорошее . Другое залив масло испортятся чистота обработки пар трения.
Ездили одну зиму на Матизе с залитым маслом 0В5050 очень густое оно грется нормально будет. ПРЧИТАЙТЕ ,ВСЕ, ПОЖАЛУЙСТА - *ПОДШИПНИК СКОЛЖЕНИЯ ЛАМИНАРНЫЙ ПОТОК * МАСЛА ПАО ЭСТЕРЫ - почитайте
Отправлено 31 января 2016 - 19:37
50 очень густое оно грется нормально будет. ПРЧИТАЙТЕ ,ВСЕ, ПОЖАЛУЙСТА - *ПОДШИПНИК СКОЛЖЕНИЯ ЛАМИНАРНЫЙ ПОТОК * МАСЛА ПАО ЭСТЕРЫ - почитайте
Упаси Бог/Аллах/Заратустра/ читать про ПАО, масла, подшипники и т.д. Зачем мне избыточные теоретические знания по второй профессии, причем по которой не работаю, и за которые никто не будет платить?
Хватит того, что каждый день читаю, что нам законодатели валят в систему бухучета. Поверьте, это много-много-много сотен страниц еженедельно. И большинство из этих текстов выглядят примерно так (шутка):
Положение по бухгалтерскому учету "Учет слонов" (ПБУ 8/09)
В пятницу сдал очередной экзамен.
Как альтернатива - здравый смысл, житейская практика, рекомендации производителя к автомобилю. Плюс, советы старших товарищей.
А вот когда после морозной зимы, в начале лета сливать эту "густую" 0В50, то фактически стекал ручеек, по консистенции напоминающий водичку.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 31 января 2016 - 19:37
Отправлено 31 января 2016 - 19:53
Прикольно - длинаушей...... , хобот в диаметре.... , Про подшипники также пишут и мне нравится читать ,и иногда натыкаешся на изобретения и опыты 1960 1900 годов по машиностроению . Масло 50 при нагреве густое
читать про ПАО, масла,Ну вкратце(и сам незнаю)- типа присадки к железу липнут, а масло -просто носитель и оно более однородное ,благодаря этому оно не завихряется и жидкостного трения нет И нагрева нет
Отправлено 31 января 2016 - 23:46
В каждой шутке есть доля правды
Вот как выглядит реальный ПБУ18.
И это не шутка, так наши законодатели заставляют рассчитывать прибыль организации каждые 3 месяца.
.
Перед сном не читать,
Попытка вникнуть приведет к необратимым последствиям для моска незакаленного бухучетом человека
IV. Учет налога на прибыль
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных