Думаю вариантов два
Первый-Наплавка,наварка
Второй-замена
Первый отпадает может повести крышку, выбрал второй вариант. Ах да у меня в минусе две десятки- только точить, но это у нас очень дорого, проще другой купить.
Отправлено 24 мая 2015 - 21:04
Думаю вариантов два
Первый-Наплавка,наварка
Второй-замена
Первый отпадает может повести крышку, выбрал второй вариант. Ах да у меня в минусе две десятки- только точить, но это у нас очень дорого, проще другой купить.
Отправлено 24 мая 2015 - 22:11
Первый отпадает может повести крышку, выбрал второй вариант. Ах да у меня в минусе две десятки- только точить, но это у нас очень дорого, проще другой купить.
А как получились эти две десятки просадки?
Отправлено 24 мая 2015 - 23:06
А как получились эти две десятки просадки?
Как объяснили, если тянуть"ломом" то деформируется крышка.
Отправлено 25 мая 2015 - 02:02
Всем привет!
Возникла такая проблема. Машина не заводится.
Сегодня стал заводить, но не получалось, потом увидел что отключен штекер с трамблера. Одел, завожу, начинается детонация в карбе + иногда в выпускном коллекторе.
Зажигание немного убавил, но все равно стреляет.
До этого заводилась с пол оборота. 2 недели назад решил замерить компрессию. Снял штекер с трамблера, открутил все свечи и по очереди 2 раза замерял. Как вариант мог ли я спалить чего нибудь из электроники? (НО искра то есть!) катушку заменил, "шоколадку" тоже менял.
Могло конечно натечь много бензина в цилиндры, но они сухие и за 2 недели выветрились бы.
Уровень бензина в поплавковой камере в норме,нижние прокладки на карбе сухие, мокрые только первичная и немного вторичная камера. Что с подсосом, что без.
Аккумулятор заряжено нормально, стартер крутит хорошо.
Бензин идет
Искра есть
Ремень ГРМ не порван (метки и зубья не смотрел, про них только щас прочитал)
НО не схватывает и идет детонация!
Подскажите в чем может быть дело?
Отправлено 25 мая 2015 - 03:45
Отправлено 25 мая 2015 - 08:15
Отправлено 25 мая 2015 - 10:43
Как объяснили, если тянуть"ломом" то деформируется крышка.
А может просто перепутаны крышки вкладышей?
Отправлено 25 мая 2015 - 12:21
А может просто перепутаны крышки вкладышей?
Не не перепутаны, ставил по номирации. Но есть догадки мож крышки от другого дрыгана.
Отправлено 25 мая 2015 - 13:49
tavr125, метки в норме. На шкиве совпадает с кожухом, и бегунок на 1м цилиндре. При этом метка на шкиве распредвала совпадает с меткой-болтом на двигателе, при совмещении метки шкива гены с нижним болтом-указателем.
НО когда бывает выключаю зажигание, в этот момент, на свече 1го цилиндра, пробивает иска, но при этом метка на шкиве гены на 2 см не доходит до метки на кожухе. Совпадение искры с меткой на шкиве гены при прокрутке стартером я рассмотреть не могу, не видать метку ( слишком быстро крутится
Отправлено 25 мая 2015 - 14:11
Не не перепутаны, ставил по номирации. Но есть догадки мож крышки от другого дрыгана.
Так может просто подшлифовать упорную поверхность крышки та и все? Зажатый как минимум в трех точках вкладыш будет работать на ура.
Отправлено 25 мая 2015 - 15:14
Ты сделал мой день!Совпадение искры с меткой на шкиве гены при прокрутке стартером я рассмотреть не могу, не видать метку ( слишком быстро крутится
Отправлено 25 мая 2015 - 15:31
tavr125, щас только понял что ориентировался не по той метке =( это оказался белый герметик на шкиве =D
метку нашел (прилив на шкиве) (на фото я маркером получше отметил)
НО если совместить метку на шкиве гены с меткой МЗ, при этом метка на шкиве распредвала совмещается с болтом-указателем на корпусе, при этом 1й цилиндр почти в В.М.Т.
ТО бегунок не на 1м, а на 3м цилиндре =( почему? как провернуть то могло? Нормально же общались(
я все так делаю??
IMG_0347.JPG 62,04К
Количество загрузок: 0
IMG_0351.JPG 86,13К
Количество загрузок: 0
IMG_0348.JPG 92,56К
Количество загрузок: 0
Отправлено 25 мая 2015 - 15:38
ТО бегунок не на 1м, а на 3м цилиндре =( почему?
Шестерня привода трамблера развернута на 180 градусов, или полумуфта на самом трамб.
Отправлено 25 мая 2015 - 15:44
Ну вот видишь...ТО бегунок не на 1м, а на 3м цилиндре =( почему? как провернуть то могло? Нормально же общались( я все так делаю??
Отправлено 25 мая 2015 - 16:02
"Т.е. выставить метку МЗ для первого горшка и при включенном зажигании МЕДЛЕННО проворачивать ТРАМБЛЕР..И смотреть на свечку"
немного не допонял, включенное зажигание это когда горит лампа аккумулятора и масла? или когда уже стартер крутит маховик?
знаю что вопрос дебильный, но на всякий случай уточняю, чтоб не натворить делов.
и мне щас надо снять трамблер и поставить бегунок на 1й цилиндр?
Сообщение отредактировал КенТавр: 25 мая 2015 - 16:10
Отправлено 25 мая 2015 - 16:16
и мне щас надо снять трамблер и поставить бегунок на 1й цилиндр?
да
или поставить только провода как на картинке
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
Отправлено 25 мая 2015 - 16:20
Шестерня трамблера должна стоять так
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных