умал хорошие насечки дам, и будет ещё лучше
Идеальные насечки - у субаровских движков.
Но редко кто делает.
В "частный сектор" идеально - брусками от легковых дизелей считается делать
Отправлено 16 мая 2015 - 01:29
умал хорошие насечки дам, и будет ещё лучше
Идеальные насечки - у субаровских движков.
Но редко кто делает.
В "частный сектор" идеально - брусками от легковых дизелей считается делать
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 16 мая 2015 - 01:36
Как звук на выхлопе?Отличается от Таврического?
буквально пару часов назад телепедарачу про глушаки смотрел.
мне америкосовские понравились:
высокие глушат, низы "добавляют"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 16 мая 2015 - 02:06
буквально пару часов назад телепедарачу про глушаки смотрел.
мне америкосовские понравились:
высокие глушат, низы "добавляют"
мне 1ая камера его (а) вообще ненравится - затык ,и в обратку толкнёт - бульк и обратная волна . В качестве оконечного глушителя можно . Вот всё остальное кроме А ,в качестве резонатора неплохо бы + расчитаные сечения проходы по площади .
Отправлено 16 мая 2015 - 02:22
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 16 мая 2015 - 12:08
Как звук на выхлопе?Отличается от Таврического?
Да, намного громче, как на прогоревшем глушаке. Буду делать еще одни, один к одному, не нравиться мне этот рокот .
Отправлено 22 мая 2015 - 20:27
Опять накрылся движок после 1500 капиталки. Давление упало до 0,7 на высоких оборотах до 4. Залил масло 20/50 до этого полусинтетика 10/40 эффекта никакого. Походу дела опять капиталка. Терпенье иссякло. Ремонтировать больше не хочу.
Отправлено 22 мая 2015 - 20:28
Опять накрылся движок после 1500 капиталки. Давление упало до 0,7 на высоких оборотах до 4. Залил масло 20/50 до этого полусинтетика 10/40 эффекта никакого. Походу дела опять капиталка. Терпенье иссякло. Ремонтировать больше не хочу.
а коленвал точил, под ремонтный размер?
Отправлено 22 мая 2015 - 20:38
а коленвал точил, под ремонтный размер?
Да протачивали КВ и блок.
Отправлено 22 мая 2015 - 20:49
Опять накрылся движок после 1500 капиталки. Давление упало до 0,7 на высоких оборотах до 4. Залил масло 20/50 до этого полусинтетика 10/40 эффекта никакого. Походу дела опять капиталка. Терпенье иссякло. Ремонтировать больше не хочу.
Как вариант в маслонасосе перепускной клапан не держит.
Отправлено 22 мая 2015 - 20:54
Как вариант в маслонасосе перепускной клапан не держит.
Маслонасос врятли. Его тоже прочщал, промывал, Гай его промерял щупами.
Сообщение отредактировал nile31rus: 22 мая 2015 - 20:54
Отправлено 22 мая 2015 - 21:07
прокладка,резиновое колечко у маслоприёмника? Фильтр при смене масла менял?
Отправлено 22 мая 2015 - 21:15
проблемы с давлением можно решить прям на машине ,не снимая двигателя. Вал точил ведь.
А не клинил двигатель , не зажимало его?
Насос мог по болтикам раскрутится
Отправлено 22 мая 2015 - 22:00
проблемы с давлением можно решить прям на машине ,не снимая двигателя. Вал точил ведь.
Добавленно позжеА не клинил двигатель , не зажимало его?
Добавленно позжеНасос мог по болтикам раскрутится
Если б насос раскрутился, то наверно лилось масло-там сухо. Когда первый раз протачивали КВ его при затяжке зажимало, отвез его обратно-сделали, зажимать не стало. Только хрен его знает что они с ними делали (отдавал вместе с блоком). Какое колечко у маслоприемника не помню.
Отправлено 22 мая 2015 - 22:27
а коленвал точил, под ремонтный размер?
Опять накрылся движок после 1500 капиталки. Давление упало до 0,7 на высоких оборотах до 4. Залил масло 20/50 до этого полусинтетика 10/40 эффекта никакого. Походу дела опять капиталка. Терпенье иссякло. Ремонтировать больше не хочу.
А кто сказал, что движек накрылся? Давление 0,7 на горячем двигателе и холостом ходу это норма. Четыре атмосферы на горячую даже очень хорошо. У меня стоит механический датчик давления, все время поглядываю.
П.С. Можете для успокоения, так сказать, после обкатки заменить фильтр. И проверьте давление на холодную, оно должно быть в пределах срабатывания клапана. 5-7,5 в зависимости от настройки клапана.
У Вас все в норме, ИМХО.
Сообщение отредактировал Алексчук: 22 мая 2015 - 22:28
Отправлено 22 мая 2015 - 22:38
А кто сказал, что движек накрылся? Давление 0,7 на горячем двигателе и холостом ходу это норма. Четыре атмосферы на горячую даже очень хорошо. У меня стоит механический датчик давления, все время поглядываю.
П.С. Можете для успокоения, так сказать, после обкатки заменить фильтр. И проверьте давление на холодную, оно должно быть в пределах срабатывания клапана. 5-7,5 в зависимости от настройки клапана.
У Вас все в норме, ИМХО.
Фильтр менял с маслом сегодня. Давление 0,7 на горячем двигателе и холостом ходу это плохо, а когда включаешь ближний свет и вентилятор печки давление падает на 0,3 то есть происходит масленное голодание.
Отправлено 22 мая 2015 - 22:50
Фильтр менял с маслом сегодня. Давление 0,7 на горячем двигателе и холостом ходу это плохо, а когда включаешь ближний свет и вентилятор печки давление падает на 0,3 то есть происходит масленное голодание.
Откройте крышку ГБЦ и посмотрите, поступает ли масло. Я бы не заморачивался.
Вот если в ГБЦ не поступает масло, тогда да.
Отправлено 22 мая 2015 - 23:00
Когда перебрал двигатель масло брызгало во все стороны. Щас открываю крышку и такой картины нет.
Отправлено 22 мая 2015 - 23:05
Давление в двигателе.JPG 164,37К
Количество загрузок: 0
Когда перебрал двигатель масло брызгало во все стороны. Щас открываю крышку и такой картины нет.
В оси коромысел заглушки стоят с двух сторон?
Отправлено 22 мая 2015 - 23:08
Стоят с двух сторон. Я понимаю что написано 0,7. Но зимой при включенных фарах и печки как-то стремно когда давление падает до 0,3.
Отправлено 22 мая 2015 - 23:15
Стоят с двух сторон. Я понимаю что написано 0,7. Но зимой при включенных фарах и печки как-то стремно когда давление падает до 0,3.
Зимой температура масла будет ниже и давление будет больше. Проверьте давление на холодную при пуске. Давление масла в системе зависит от его вязкости, а вязкость от температуры масла. Чем выше температура, тем легче жидкому маслу пройти сквозь трущиеся поверхности.
Ну я вроде все сказал. Удачи в Ваших начинаниях, сможете перебороть законы природы, получите Нобелевскую .
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных