Вопросы по ДВС
#441
Отправлено 23 апреля 2015 - 14:42
#442
Отправлено 23 апреля 2015 - 18:50
Дырочки не хочу сверлить. Скорее всего это точно конденсат. Запаха тосола нет из трубы. Ждем тепла когда перепадов температуры будет меньше.
#443
Отправлено 23 апреля 2015 - 21:41
у меня на всех глушителях просверлены дырочки, а камеры там между собой не герметичны. Хватит одной дырочки что бы весь конденсат стекал. И срок службы глушителя просверленного намного больше
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#444
Отправлено 23 апреля 2015 - 23:19
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#445
Отправлено 24 апреля 2015 - 06:53
ВОТ КАРТИНКА...Это глушитель ТАЗ-2110Тавр много картинок изучал-ему виднее. ))))
DSCF9303.JPG 380,05К Количество загрузок: 0
DSCF9301.JPG 368,98К Количество загрузок: 0
И смотрим номера в описании 17, 18, 19...
Смотрим на них на рисунке...
ТЕПЕРЬ СНОВА СМОТРИМ В ОПИСАНИИ И ЧИТАЕМ ПО СТРОКАМ...
не по диагонали и не по кругу- а читаем что рядом с цифрами написано..
Это для КОГО-ТО, кто читает по диагонали
#446
Отправлено 24 апреля 2015 - 11:20
ТЕПЕРЬ СНОВА СМОТРИМ В ОПИСАНИИ И ЧИТАЕМ ПО СТРОКАМ...
Это для КОГО-ТО, кто читает по диагонали
Причем, начиная с темы разговора - т.е. глушитель Таврии.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 24 апреля 2015 - 11:21
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#447
Отправлено 24 апреля 2015 - 19:44
Этот способ для тех, кто на метро ездит самый он...Кто тачку в окно только видит- лучше не бывает способа!
А если КТО-ТО Кото® посмотрит на глушак на тачках, а потом посмотрит на КАРТИНКУ как устроен глушак, то КТО-ТО поймет, что там 3-5 камер внутри...ПЕРЕГОРОДКИ...
И что СВЕРЛИТЬ 5 дырок в глушаке???
И будет РЕШЕТО, а не глушак...
ЕСЛИ БЫ ДЫРОЧКИ БЫЛИ НУЖНЫ, то японцы и немцы бы их НА ЗАВОДЕ ДЕЛАЛИ!
...Добавленно позже
просто тупо ездить на тачко- вода сама испарится..
А если ...то не помогут дырочки..
В тавроглушителе три камеры. Первая центральная по длине 180мм, далее газ через перегородку с 10 отверствиями диаметром 12мм проходит в правую часть, длина правой камеры 100 мм. Из этой камеры газы заходят в трубу диаметром 50мм и идут на лево , труба здесь заварена наглухо в торце и имеет 24 отверстия диаметром 10мм, расположеных по четыре штуки в ряду в шесть рядов. Ну и дальше на выход. Если сверлить отверстие, то его нужно сверлить либо в центральной, либо в правой части, по ходу машины. Отверстия "перетекания" здесь расположены где-то 20 мм от дна. Такая же высота от дна выходящего патрубка выхлопной трубы.
П.С. На днях закончил изготовление из нержавейки глушителя. Все делал по старому сгнившему глушителю, правда отверстия увеличил и их количество.
Схема глушителя Таврии.JPG 21,2К
Количество загрузок: 0
Сообщение отредактировал Алексчук: 24 апреля 2015 - 20:09
#448
Отправлено 24 апреля 2015 - 20:24
Говорят на некторых глушителях еще двойный стенки и между ними типа минеральн.ваты.
#450
Отправлено 25 апреля 2015 - 00:20
По ряду причин нужно сверлить самую холодную, т.е. левую, ну и правую за компанию.
хотя я и не сторонник
С левой выльется через выхлопную трубу, а вот с правой начнет выливаться только тогда, когда наберется до переточной трубы .
Сообщение отредактировал Алексчук: 25 апреля 2015 - 00:21
#451
Отправлено 25 апреля 2015 - 03:53
Добавленно позже
В чем и прико тавро глушака, что я ни разу не видел, чтобы он перемерз!!!
Единственный раз у меня перемез глушак - так уже он японский стоял много лет...
Добавленно позже
Причем, начиная с темы разговора - т.е. глушитель Таврии.
Ну не хочешь- не ешь!
#452
Отправлено 15 мая 2015 - 21:00
ребят..такой вопрос....завязана ли помпа с двигателем,а именно со вторым цилиндром???......в блоке трещин нет...бошка отремонтированная......так вот...может ли помпа косячить??
#453
Отправлено 15 мая 2015 - 22:13
ребят..такой вопрос....завязана ли помпа с двигателем
да, у них общий ремень
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#454
Отправлено 15 мая 2015 - 22:20
.....в блоке трещин нет...бошка отремонтированная......так вот...может ли помпа косячить??
А в чем вопрос?
#455
Отправлено 15 мая 2015 - 22:27
вода поступает в первый и второй цилиндры.......но походу вопрос решен......парниша просто не стал на впускной коллектор ставить новую прокладку,а поставил старую.......
#456
Отправлено 15 мая 2015 - 23:52
хороший парниша
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#457
Отправлено 16 мая 2015 - 00:57
я тоже старую прокладку поставил. (2 дня пока ). И мудак я, походу гильзы испортил, шкуркой сетку решил добавить ,там итак всё чётко было(сетка) и 14 компресия. А я шкуркой , Раньше разряжение в картере было,на ХХ через тоненький шланг! Дует из картера!
#458
Отправлено 16 мая 2015 - 01:03
походу гильзы испортил, шкуркой сетку решил добавить
В мемориз!!!!
шкурка хоть мелкая была??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#459
Отправлено 16 мая 2015 - 01:08
фотографии при сьёме гбц делал ,интересные . Трафик выложить непозволяет.
Добавленно позже
В мемориз!!!!
шкурка хоть мелкая была??
Крупная. Думал хорошие насечки дам, и будет ещё лучше . Два дня хожу расстроенный , надеюсь ,прокатит. Проехал пока 100км. Компрессию рано мерить.
Добавленно позже
Царапины нанёс не часто, ромбики 1-2-3мм
#460
Отправлено 16 мая 2015 - 01:19
П.С. На днях закончил изготовление из нержавейки глушителя. Все делал по старому сгнившему глушителю, правда отверстия увеличил и их количество.Как звук на выхлопе?Отличается от Таврического?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных