nile31rus, если бы антифриз попадал в цилиндры, она бы у тебя дымила яко паровоз. Твоя Таврика не дымит, соответственно антифриза нет в цилиндрах.
Дымок есть но не большой. В крышке фильтра большая влага.
Отправлено 13 февраля 2015 - 22:30
С маслом проблем небыло.(один поршень блестел от антифриза)
С каких пор антифриз отмывает поршня? Виталий, ты ничего не путаешь?
Отправлено 13 февраля 2015 - 22:32
Дымок есть но не большой. В крышке фильтра большая влага.
Воздух сырой, сейчас будет виден редкий дым. От антифриза дым довольно густой, плюс запах выхлопа нечто напоминает запах антифриза. У твоей таких симптомов нет.
Сообщение отредактировал lord1404: 13 февраля 2015 - 22:33
Отправлено 13 февраля 2015 - 22:35
Воздух сырой, сейчас будет виден редкий дым. От антифриза дым довольно густой, плюс запах выхлопа нечто напоминает запах антифриза. У твоей таких симптомов нет.
Ну не знаю, но из под коллектора сочится.
Отправлено 13 февраля 2015 - 22:50
Ну не знаю, но из под коллектора сочится.
Прокладку коллекторов заменить однозначно и равномерно протянуть коллекторы. Если даже мелкие капли попадали в цилиндры, от этого давление в системе смазки не упадёт.
В первую очередь склоняюсь к тому, что после ремонта ДВС собран некачественно: вкладыши кинули, а вал не измеряли; забита система смазки; низкая производительность масляного насоса.
nile31rus, если бы антифриз попадал в систему смазки, масло в первую очередь бы пенилось, да и на крышки заливной горловины оставались бы следы. Об этом уже упоминали в начале темы.
Антифриз в масле.jpg 69,94К
Количество загрузок: 0
Сообщение отредактировал lord1404: 13 февраля 2015 - 22:53
Отправлено 13 февраля 2015 - 23:15
С каких пор антифриз отмывает поршня? Виталий, ты ничего не путаешь?
на пассате когда бошку сняли- 3 поршень блестел как зеркало (на плоскости гбц царапина)
Не подлазиет.Г образный тонкий купи
Ну не знаю, но из под коллектора сочится.А сколько расход жидкости?
Прокладку коллекторов заменить однозначнону зачем сразу. протянуть на пробу. (помечтать что прокатит
Отправлено 13 февраля 2015 - 23:17
Ещё как отрывает.тоже видел.С каких пор антифриз отмывает поршня? Виталий, ты ничего не путаешь?
Отправлено 13 февраля 2015 - 23:42
ну зачем сразу. протянуть на пробу. (помечтать что прокатит
Предлагаешь сэкономить 100 рублей на прокладке?
Протягивать бесполезно, если прокладка прохудилась, то только замена поможет.
Ещё как отрывает.тоже видел.
Ни разу не встречал чистых поршней после антифриза. Спорить не буду, может у других и отмывает, но у меня на нескольких а/м так ничего и не отмыло.
Отправлено 14 февраля 2015 - 00:20
Отмывает поршня антифриз,очень заметно на дизелях когда прокладку под бошкой пробивает и водичка в цилиндр,можно свечи повыкручивать поршня в вмт и фонарикам но это 50на 50.Предлагаешь сэкономить 100 рублей на прокладке?
Протягивать бесполезно, если прокладка прохудилась, то только замена поможет.
Добавленно позже
Ни разу не встречал чистых поршней после антифриза. Спорить не буду, может у других и отмывает, но у меня на нескольких а/м так ничего и не отмыло.
Если уходит литруха в неделю то лучше смотреть что куда,чтоб потом ямы не было на блоке или голове.Виталлий, не большой
Сообщение отредактировал yfon: 14 февраля 2015 - 00:28
Отправлено 14 февраля 2015 - 01:02
На последнем двигле, где встречал попадание антифриза в цилиндр, был таврический. Проездил совсем недолго и 3ий поршень не успел отмыться окончательно:
DSC03172.JPG 341,06К
Количество загрузок: 0
Но как-то не придал значения этой чистоте и не знал, что такие чудеса может творить антифриз. Например в Москвиче был запущенный случай (приличная раковина), так в камере сгорания и на тарелках клапанов был приличный налёт в виде накипи, а вот поршни все были в чёрном нагаре. Но Москвич использовался на дешёвом тосоле, вполне вероятно, что он не в состоянии был отмыть.
В камере сгорания, особенно на тарелках клапанов, был обнаружен налёт в виде накипи - как раз один из симптомов наличия антифриза в цилиндре.
При попадании антифриза в цилиндры, тяга двигателя снижается значительно и неохотно отзывается на педаль газа, причём валит густой белый дым. У Сани таких симптомов нет: ДВС запускается, работает стабильно и чётко отзывается на педаль газа, тянет довольно хорошо, густого дыма не обнаружено. К тому же, при попадании антифриза в цилиндры, в расширительном бачке должны идти бульки, но у Таврика Сани и этого симптома нет. Зачастую из выхлопной системы вытекает охлаждающая жидкость (обычно в самых запущенных случаях или при наличии раковины в ГБЦ). В моём случае из выхлопной постоянно выходила жидкость в виде тумана в смеси с сажей и была видна на передней части сзади стоящих автомобилей, благо никто не ругался за такие "сюрпризы".
Давление масла падает скорее всего из-за некачественной сборки двигателя, либо банальный износ масляного насоса о чём написал выше.
Добавленно позже
В кастрюле, Саня пишет, есть мокрота, а это в свою очередь указывает на поступление масла из сапуна, но никак не на наличие антифриза в системе смазки. Кстати, из-за этого в дальнейшем могут появиться проблемы с запуском и работой двигателя в целом - карб не терпит грязи.
Сообщение отредактировал lord1404: 14 февраля 2015 - 01:14
Отправлено 14 февраля 2015 - 01:19
успешно вв пас. работал ,подтраивал на холодную(при пуске) Тяга нормал, 1 литр в мес,в 2 недели-расход антифриза,. Вижу у Сани - некачественно сделаный ремонт + прокладка. Двигатель просто перелопатили в надежде,на хорошее. А требуется нормальный ремонт. Это так ,мнение. Пока ,вариант подтянуть коллекторы , поменять прокладку , и побыстрей масло на более густое сменить. А если свежее то загустителя налить
Отправлено 14 февраля 2015 - 01:21
Отправлено 14 февраля 2015 - 01:25
А если свежее то загустителя налить
Только не загустители!
Один уже загустил масло. Только не надо на меня пальцами показывать.
В этом случае лучше сменить масло на другого производителя. Например, вполне себя оправдывает Лукойл супер и люкс. Довольно длительное время пользуюсь маслом данного производителя, нареканий нет.
Сообщение отредактировал lord1404: 14 февраля 2015 - 01:25
Отправлено 14 февраля 2015 - 01:45
тоже бывает зимой на маслозаливной крышке налёт чуток. это конденцатНу вот насчёт белого налета на клапанной крышке. После первой переборки мотора стал по осени замечать подобное явление в зверским виде, дикая белая смесь шла через систему вентиляции картера в карб. Но, прокладка гбц не причём и уровень масла не менялся. Со временем все прошло. Как я где то читал, это из-за большого количества воды в масле. Подобное явление обычно под осень наблюдаю, хотя сейчас на белой тоже есть подобное( 3 наблюдаемый мной мотор с таким фокусом)
у меня хорошо работает (адинол 5\40 + хай гир) . Ты же Саш ремет вроди от хадо заливал. У тебя Случилась Масляная Чума - (распад масла) - это бывает от нагрева и его циков ,от некачественного масла, И Некачественного Бензина (с химикалиями) Загуститель и ремет разные вещи . 4 тысячи проехал и пока ОК! (на мобил ультра и эссо,зик к 3 тычячям масло в говно превращалось. А сейчас 4 тыс и светлое(ну не поганое!Только не загустители!
Один уже загустил масло. Только не надо на меня пальцами показывать.
В этом случае лучше сменить масло на другого производителя. Например, вполне себя оправдывает Лукойл супер и люкс. Довольно длительное время пользуюсь маслом данного производителя, нареканий нет.
Сообщение отредактировал lord1404: 14 февраля 2015 - 11:02
Отправлено 14 февраля 2015 - 02:58
Ты же Саш ремет вроди от хадо заливал. У тебя Случилась Масляная Чума - (распад масла) - это бывает от нагрева и его циков ,от некачественного масла, И Некачественного Бензина (с химикалиями) Загуститель и ремет разные вещи . 4 тысячи проехал и пока ОК! (на мобил ультра и эссо,зик к 3 тычячям масло в говно превращалось. А сейчас 4 тыс и светлое(ну не поганое!
В двигле было залито непоймичто. Если бы ни этот случай с присадками, скорее всего масло бы ещё долгое время не менялось. А так двиг сам показал момент, когда стоит особо обратить на него внимание. Двигун с душой.
Есть масла, в которые допускается добавлять присадки - хоть тоже ХАДО, а есть масла, производитель которых сразу обеспечивает сбалансированный состав (пример - ЛУКОЙЛ), чем упрощает эксплуатацию моторного масла и смазываемых им агрегатов.
Отправлено 14 февраля 2015 - 10:27
непонял ты, все масла сейчас с присадками ,и присадки выпадают в осадок от износа масла,а это может случится после 3-5 тыс. зависит от основы масла присадок и двигателя температуры и бензинаЕсли бы ни этот случай с присадками, скорее всего масло бы ещё долгое время не менялось. А так двиг сам показал момент, когда стоит особо обратить на него внимание.
в любом масле сейчас такие полимеры(присадки) -молекулы прямые и изгибаются под действием температуры,тем самым загущая масло при 100гр. Так вот их ресурс изгибания циклов невелик,после они выпадают и масло разлогается., Ты это видел(ещё чуть и хана-забит фильтр и стук клин.скорее всего масло бы ещё долгое время не менялось.
Сообщение отредактировал lord1404: 14 февраля 2015 - 11:03
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных