nile31rus, что-то сильная просадка при включенных потребителях. Может масса где плохая или утечка.
А при ~1000 оборотах лампочка не моргает на прогретом двигле?
Отправлено 01 февраля 2015 - 13:09
Нет, но когда выжимаешь сцепление начинает моргать.
Странно, коленвал неподвижен, а обороты снижаются при выключении сцепления. Что-то тут не так.
Отправлено 01 февраля 2015 - 13:25
Странно, коленвал неподвижен, а обороты снижаются при выключении сцепления. Что-то тут не так.
Вотжеш сам не пойму.
Отправлено 01 февраля 2015 - 13:45
nile31rus, всё же под подозрением передний подшипник первичного вала. Сам не пойму почему, но звук на первой и снижение оборотов при выжатом сцеплении указывают на это. На I передаче как раз самая большая нагрузка на трансмиссию.
Надумаешь перебирать коробас, внимательно осмотри все детали, в особенности подшипник, кольца синхронов и состояние сухарей синхронов. Эти детали чаще всего изнашиваются, а шестерни и валы уже в последнюю очередь, конечно если не сыромятина.
Отправлено 01 февраля 2015 - 14:36
всё же под подозрением передний подшипник первичного вала. Сам не пойму почему, но звук на первой и снижение оборотов при выжатом сцеплении указывают на это
Сань, с какой беды подшипники коробки?
У него, сцепление выжимает (т.е. коробка отключена), обороты двигла падают! Что осталось крутится, и что в этот момент нагрузилось?
и просматриваются два момента: выжимной, и полукольца коленвала.
Отправлено 01 февраля 2015 - 15:33
У него, сцепление выжимает (т.е. коробка отключена), обороты двигла падают! Что осталось крутится, и что в этот момент нагрузилось?
Но на первой передаче приличный стоит гул, больше указывающий именно на подшипник. Вот только какой именно? - это уже другой вопрос.
и просматриваются два момента: выжимной, и полукольца коленвала.
Выжимной не шумит, колено не шевелится. Нет явных признаков износа данных деталей.
Добавленно позже
Геофизик, при выжатом сцеплении всё равно есть некоторая нагрузка на первичный вал. Вспомни момент переключения передач при минусовых температурах - разве нет толчка при переключении? Соответственно нагрузка есть и некоторый крутящий момент даже при выжатом сцеплении передаётся на первичный вал! Всё же предположение об износе подшипников первичного вала остаётся в силе.
Добавленно позже
Посмотрел схему КПП, шестерни первой передачи находятся в задней части коробаса. Скорее всего изношен всё же задний подшипник первичного вала, ведь именно на первой передаче приличный стоит гул, а затем только на 4ой, но слабее, чем на первой. На 2-ой и 3-ей передачах гула нет. Точно! Всё сходится по нагрузке! Как раз именно на 1-ой и 4-ой передаче на вал действуют не только крутящий момент, но и изгибающие нагрузки! Задний подшипник первичного вала приказал долго жить!
KPP_MEMZ.jpg 109,3К
Количество загрузок: 0
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 16:49
Отправлено 01 февраля 2015 - 16:02
Странно, коленвал неподвижен, а обороты снижаются при выключении сцепления. Что-то тут не так.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 01 февраля 2015 - 16:04
С фигали он неподвижен?? человек коробку от двс отключает нажатием сцепы,а не зажигание выключает....
Под неподвижностью следует понимать в данном случае отсутствие осевого перемещения коленвала при нажатии на педаль сцепления!
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 16:04
Отправлено 01 февраля 2015 - 16:51
Сань!
Сцепление выжимаешь, валы разединяешь, т.е. двиг крутится а коробас стоит!
Коробас не причем
Чувствуешь логику?
Под неподвижностью следует понимать в данном случае отсутствие осевого перемещения коленвала при нажатии на педаль сцепления!
А с чего ты взял что он (коленвал) не имеет большого осевого разбега?
Ведь ни кто замеры не производил!
ТС только потуркал шатуны на предмет осевого разбега, но этот параметр даже не регламентирован!
Отправлено 01 февраля 2015 - 16:52
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:01
А с чего ты взял что он (коленвал) не имеет большого осевого разбега?
Глаза на то есть! Вал в осевом направлении не перемещается, вчера только проверили! Это раз!
При нажатии педали сцепления не возникает никаких посторонних звуков, следовательно сцепление работает исправно! Это два!
Сцепление выжимаешь, валы разединяешь, т.е. двиг крутится а коробас стоит! Коробас не причем Чувствуешь логику?
Говоришь правду, не верит! Приезжай в Оскол и сам убедишься! Полностью отключить коробас нажатием педали сцепления не представляется возможным! Вспоминай процесс работы сцепления и толчки при переключении передач в морозы! Это три!
Довольно сильный гул стоит при движении а/м на I передаче и чуть слабее на IV. Но самое удивительно то, что при движении а/м на II и III передачах гула нет вовсе! Улавливаешь разницу??? Так как ты можешь объяснить этот гул, если были бы изношены полукольца и выжимной подшипник??? Единственный симптом, который указывает на возможную неисправность выжимного подшипника это существенное снижение оборотов коленвала. Но как ты объяснишь избирательное появление постороннего шума по передачам??? В этом случае явно не выжимной всему виной.
На неисправном коробасе в одной из Таврий как раз тоже стоял гул на определённых передачах (явный гул также на I и IV, чуть слабее было слышно на II и III). Когда вскрыл коробас и стал изымать первичный вал, задний подшипник первичного вала просто высыпался. Поставил новый и посторонние звуки исчезли.
Добавленно позже
Метод проверки и выявления осевого перемещения коленвала, который был применён: Саня нажимает педаль сцепления, а я в это время смотрю на поведение коленвала. Двигатель запускать в этих случаях не требуется. Явное перемещение будет заметно! Но перемещения коленвала в осевом направлении мы не обнаружили. Так причём тут полукольца???
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 17:12
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:13
Приезжай в Оскол и сам убедишься!
Сообщение отредактировал Геофизик: 01 февраля 2015 - 17:14
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:15
Во ты упертый На кой ляд сцепление на автомобиль поставили? Вот ответь себе. Давай разберемся с падением оборотов при выключении сцепления
Нет уж, Николай, ты не ответил на мои вопросы о толчках в морозы. Если бы коробас отключался от коленвала полностью, то при переключении передач хоть в мороз, хоть в жару не было бы никаких толчков! Но они есть и процентов на 90 на а/м с механическим сцеплением (в основном наблюдаются в морозы).
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 17:16
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:18
Метод проверки и выявления осевого перемещения коленвала, который был применён: Саня нажимает педаль сцепления, а я в это время смотрю
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:20
А ты не подумал, что коленвал уже находится крайнем правом положении?
Николай, в этом случае на шкиве были бы свежие следы от ремня генератора. Но их нет. Ремень генератора расположен равномерно в ручье шкива коленвала. На шкиве генератора также нет свежих следов и ремень в ручье расположен равномерно. Эта версия однозначно отпадает сама собой, как несостоятельная.
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:21
ты не ответил на мои вопросы о толчках в морозы
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:22
У меня при переключениях ни в мороз ни в жару толчков не наблюдается.
Потому, что ты забыл о существовании масла ТАД-17 и ТАП-15. Льёшь правильное масло.
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:30
Николай, в этом случае на шкиве были бы свежие следы от ремня генератора. Но их нет
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:34
В коробас рано полезли, тем самым отклонились от темы.
По поводу моргания лампочки. Есть вероятность, что коленвал не точили/шлифовали, а просто обошлись заменой вкладышей.
Открой букварь!!!
Максимальный осевой разбег колена 0.306мм (ноль целых три десятых)! Чё ты там разглядеть захотел?
Это во первых.
Во вторых:
Если двиг имеет наклон в правую сторону, это почти у всех Таврий которые я встречал, плюс большинство дорог имеет подуклонку вправо, получается колено постоянно находится в правом положении
Похоже ты не видел как гуляет коленвал. Сам я столкнулся с этим после ремонта двигателя криворуким мастером. Если вал гуляет, то это видно. Если бы было смещение коленвала в осевом направлении, то ремень в ручье шкива был бы расположен не равномерно. Но в данном случае ремень генератора равномерно расположен в ручье шкива!
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных