Перейти к содержимому


Фотка
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#241 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2015 - 13:05

nile31rus, что-то сильная просадка при включенных потребителях.  :blink:  Может масса где плохая или утечка.

 

А при ~1000 оборотах лампочка не моргает на прогретом двигле? 


Изображение

#242 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 01 февраля 2015 - 13:07

Обороты двиг

 

nile31rus, что-то сильная просадка при включенных потребителях.  :blink:  Может масса где плохая или утечка.

 

А при ~1000 оборотах лампочка не моргает на прогретом двигле? 

Нет, но когда выжимаешь сцепление начинает моргать.



#243 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2015 - 13:09

Нет, но когда выжимаешь сцепление начинает моргать.

Странно, коленвал неподвижен, а обороты снижаются при выключении сцепления. Что-то тут не так. :facepalm:  


Изображение

#244 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 01 февраля 2015 - 13:25

Странно, коленвал неподвижен, а обороты снижаются при выключении сцепления. Что-то тут не так. :facepalm:  

Вотжеш сам не пойму.



#245 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2015 - 13:45

nile31rus, всё же под подозрением передний подшипник первичного вала. Сам не пойму почему, но звук на первой и снижение оборотов при выжатом сцеплении указывают на это. На I передаче как раз самая большая нагрузка на трансмиссию.

 

Надумаешь перебирать коробас, внимательно осмотри все детали, в особенности подшипник, кольца синхронов и состояние сухарей синхронов. Эти детали чаще всего изнашиваются, а шестерни и валы уже в последнюю очередь, конечно если не сыромятина. 


Изображение

#246 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 февраля 2015 - 14:36

всё же под подозрением передний подшипник первичного вала. Сам не пойму почему, но звук на первой и снижение оборотов при выжатом сцеплении указывают на это

 

Сань, с какой беды подшипники коробки?

 

У него, сцепление выжимает (т.е. коробка отключена), обороты двигла падают! Что осталось крутится, и что в этот момент нагрузилось?

 

и просматриваются два момента: выжимной, и полукольца коленвала.



#247 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2015 - 15:33

У него, сцепление выжимает (т.е. коробка отключена), обороты двигла падают! Что осталось крутится, и что в этот момент нагрузилось?

Но на первой передаче приличный стоит гул, больше указывающий именно на подшипник. Вот только какой именно? - это уже другой вопрос.

 

 

 

и просматриваются два момента: выжимной, и полукольца коленвала.

Выжимной не шумит, колено не шевелится. Нет явных признаков износа данных деталей. 

Добавленно позже


Геофизик, при выжатом сцеплении всё равно есть некоторая нагрузка на первичный вал. Вспомни момент переключения передач при минусовых температурах - разве нет толчка при переключении? Соответственно нагрузка есть и некоторый крутящий момент даже при выжатом сцеплении передаётся на первичный вал! Всё же предположение об износе подшипников первичного вала остаётся в силе.


Добавленно позже


Посмотрел схему КПП, шестерни первой передачи находятся в задней части коробаса. Скорее всего изношен всё же задний подшипник первичного вала, ведь именно на первой передаче приличный стоит гул, а затем только на 4ой, но слабее, чем на первой. На 2-ой и 3-ей передачах гула нет. Точно! Всё сходится по нагрузке! Как раз именно на 1-ой и 4-ой передаче на вал действуют не только крутящий момент, но и изгибающие нагрузки! Задний подшипник первичного вала приказал долго жить!

 

Прикрепленный файл  KPP_MEMZ.jpg   109,3К   Количество загрузок: 0


Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 16:49

Изображение

#248 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 февраля 2015 - 16:02

Странно, коленвал неподвижен, а обороты снижаются при выключении сцепления. Что-то тут не так. :facepalm:


С фигали он неподвижен??
человек коробку от двс отключает нажатием сцепы,а не зажигание выключает....

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#249 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2015 - 16:04

С фигали он неподвижен?? человек коробку от двс отключает нажатием сцепы,а не зажигание выключает....

Под неподвижностью следует понимать в данном случае отсутствие осевого перемещения коленвала при нажатии на педаль сцепления! 


Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 16:04

Изображение

#250 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 февраля 2015 - 16:51

lord1404,

 

Сань!

Сцепление выжимаешь, валы разединяешь, т.е. двиг крутится а коробас стоит!

Коробас не причем

Чувствуешь логику?

 

Под неподвижностью следует понимать в данном случае отсутствие осевого перемещения коленвала при нажатии на педаль сцепления!

 

А с чего ты взял что он (коленвал) не имеет большого осевого разбега?

Ведь ни кто замеры не производил!

ТС только потуркал шатуны на предмет осевого разбега, но этот параметр даже не регламентирован!
 



#251 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 февраля 2015 - 16:52

от 0.1 до 0.3 мм.
в некоторых источниках - до 0.45 мм.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#252 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:01

А с чего ты взял что он (коленвал) не имеет большого осевого разбега?

Глаза на то есть! Вал в осевом направлении не перемещается, вчера только проверили! Это раз!

При нажатии педали сцепления не возникает никаких посторонних звуков, следовательно сцепление работает исправно! Это два!

 

 

 

Сцепление выжимаешь, валы разединяешь, т.е. двиг крутится а коробас стоит! Коробас не причем Чувствуешь логику?

Говоришь правду, не верит! Приезжай в Оскол и сам убедишься! Полностью отключить коробас нажатием педали сцепления не представляется возможным! Вспоминай процесс работы сцепления и толчки при переключении передач в морозы! Это три!

 

Довольно сильный гул стоит при движении а/м на I передаче и чуть слабее на IV. Но самое удивительно то, что при движении а/м на II и III передачах гула нет вовсе! Улавливаешь разницу??? Так как ты можешь объяснить этот гул, если были бы изношены полукольца и выжимной подшипник??? Единственный симптом, который указывает на возможную неисправность выжимного подшипника это существенное снижение оборотов коленвала. Но как ты объяснишь избирательное появление постороннего шума по передачам??? В этом случае явно не выжимной всему виной.

На неисправном коробасе в одной из Таврий как раз тоже стоял гул на определённых передачах (явный гул также на I и IV, чуть слабее было слышно на II и III). Когда вскрыл коробас и стал изымать первичный вал, задний подшипник первичного вала просто высыпался. Поставил новый и посторонние звуки исчезли.


Добавленно позже


Метод проверки и выявления осевого перемещения коленвала, который был применён: Саня нажимает педаль сцепления, а я в это время смотрю на поведение коленвала. Двигатель запускать в этих случаях не требуется. Явное перемещение будет заметно! Но перемещения коленвала в осевом направлении мы не обнаружили. Так причём тут полукольца???  :blink:


Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 17:12

Изображение

#253 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:13

Во ты упертый
На кой ляд сцепление на автомобиль поставили? Вот ответь себе.
Давай разберемся с падением оборотов при выключении сцепления, при выключеном!
потом коробкой будем заниматься

Приезжай в Оскол и сам убедишься!


По такой погоде не поеду.

Сообщение отредактировал Геофизик: 01 февраля 2015 - 17:14


#254 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:15

Во ты упертый На кой ляд сцепление на автомобиль поставили? Вот ответь себе. Давай разберемся с падением оборотов при выключении сцепления

Нет уж, Николай, ты не ответил на мои вопросы о толчках в морозы. Если бы коробас отключался от коленвала полностью, то при переключении передач хоть в мороз, хоть в жару не было бы никаких толчков! Но они есть и процентов на 90 на а/м с механическим сцеплением (в основном наблюдаются в морозы).


Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 17:16

Изображение

#255 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:18

Метод проверки и выявления осевого перемещения коленвала, который был применён: Саня нажимает педаль сцепления, а я в это время смотрю


Блииииииин! Хороший метод.
А ты не подумал, что коленвал уже находится крайнем правом положении?

#256 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:20

А ты не подумал, что коленвал уже находится крайнем правом положении?

Николай, в этом случае на шкиве были бы свежие следы от ремня генератора. Но их нет. Ремень генератора расположен равномерно в ручье шкива коленвала. На шкиве генератора также нет свежих следов и ремень в ручье расположен равномерно. Эта версия однозначно отпадает сама собой, как несостоятельная. 


Изображение

#257 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:21

ты не ответил на мои вопросы о толчках в морозы


Кстати вот тебе ответ.
У меня при переключениях ни в мороз ни в жару толчков не наблюдается.

#258 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:22

У меня при переключениях ни в мороз ни в жару толчков не наблюдается.

Потому, что ты забыл о существовании масла ТАД-17 и ТАП-15. Льёшь правильное масло. :D  


Изображение

#259 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:30

Николай, в этом случае на шкиве были бы свежие следы от ремня генератора. Но их нет


Открой букварь!!!
Максимальный осевой разбег колена 0.306мм (ноль целых три десятых)! Чё ты там разглядеть захотел?
Это во первых.
Во вторых:
Если двиг имеет наклон в правую сторону, это почти у всех Таврий которые я встречал, плюс большинство дорог имеет подуклонку вправо, получается колено постоянно находится в правом положении

#260 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:34

В коробас рано полезли, тем самым отклонились от темы.

 

По поводу моргания лампочки. Есть вероятность, что коленвал не точили/шлифовали, а просто обошлись заменой вкладышей.


Добавленно позже

Открой букварь!!!
Максимальный осевой разбег колена 0.306мм (ноль целых три десятых)! Чё ты там разглядеть захотел?
Это во первых.
Во вторых:
Если двиг имеет наклон в правую сторону, это почти у всех Таврий которые я встречал, плюс большинство дорог имеет подуклонку вправо, получается колено постоянно находится в правом положении

Похоже ты не видел как гуляет коленвал. Сам я столкнулся с этим после ремонта двигателя криворуким мастером. Если вал гуляет, то это видно. Если бы было смещение коленвала в осевом направлении, то ремень в ручье шкива был бы расположен не равномерно. Но в данном случае ремень генератора равномерно расположен в ручье шкива!


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных