Перейти к содержимому


Фотка

Влияние выпускного коллектора на характер МеМЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 октября 2014 - 14:36

 Коллектор короткий 4-1(мемз 307(евро3))и 317мемз.  И коллектор Таврический 4-2-1(паук) мемз 1.1 -  1.2- 1.3    Разница? Влияние на продувку,обороты,и приёмистость на низких-высоких? 





Кто читал эту тему?


#2 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 октября 2014 - 14:45

интересно...но скорее всего точных данных нет...только "жопомером"...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#3 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 октября 2014 - 15:18

Вот уже 1.5 года эксплуатирую мемз 307(евро3)отличие в Распредвале (пошире он чуток)Родной коллектор там был4.1(короткий.(каталик умерший)        Я езжу на Тавроколлекторе и штанах Резонатор настроил,выхлоп на 50оу трубе и банки пустые.прошил микас (попарный впрыск).      Езжу- приход на 2500- 3000 об(такто и до 6000крутится ,но это нето!   Характер как дизель - жёстко ,и на низах хорошо    НО  при 100кмч на 5ой до 3000доходит и дальше ненравится (уже нето) Хотел Главной парой порог скорости (100кмч)сдвинуть к 110-120     А сейчас прозрел (или кажется)что надо ему родной коллектор вернуть,а в умерший каталик (затык)-резонатор вмостырить.        Думается что Р Вал (широкинький)должен в паре с этим коллектором стоять.      По паспортным данным этот двс ,крутящий мом 3000-3300,а у меня 2500всего,это наверно Настроенные на низы штаны(Таврии,Славуты,и Сенса (первых выпусков)     На Попарнопаралельном впрыске он (двс должен крутится)           Каналы в ГБЦ надо наверно чуть чуть расширить и камеру(в гбц) чуть расжать-Так как динамическая СЖ увеличится и на 3000-4000об.(наполнениеувеличится) задетонирует (где неслышно) и мощность и кпд упадёт.   Понятно что в Общем термическом кпд я проиграю.   Если разожму СЖ желательно будет термостат поставить на 85гр? вместо 80гр.?      Цель тошноту и дизель на 2000об.(крутящий мом . Расширить,и получить плавность и ширину валива)   Езжу по городу и пригород,и не кручу по оборотам но рихват мощности чтото узок.


Добавленно позже

Как плохо когда нескем пообщаться на темы ,тебя волнуещие :dont_now: 


Добавленно позже

Лень ковырять то что уже неплохо настроенно, Но результат стоящий должен быть. Характер авто в целом должен сменится,  Какбудто весь мотор поменял!



#4 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 285 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 27 октября 2014 - 15:32

а мне бы жалко было-бы ковырять ЖИВОЙ ИСПРАВНЫЙ мотор...У нас уже один товарищ расковырял живой мотор...чтобы посмотреть...Аж два раза пришлось разбирать-собирать...Итог печален был -кончил он его, разнервничался, продал таврейку с криком "Хватит жрать мои деньги!" и купил ФолькВанег :) не помню какой...А таврейко продал в рабство в деревню крестам...

ПыСЫ...Ужо не во флуд будь сказано...Хочешь "прихода"? Поставь ТАЗоход... Колесики литье на 14"...Вот и получишь выше меньше оборотов на 100-120км/час...Тут счастье...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#5 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 27 октября 2014 - 15:33

А ты на стоке (вохлоп и все твое перечисленное) ездил 1.3 инж? И тяга с низов и крути -нехочу. Но пропажу тяги на низах я ощущал при дырявом резонаторе.



#6 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 27 октября 2014 - 15:33

Но пропажу тяги на низах я ощущал при дырявом резонаторе.

А какая возможная причина?



#7 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 27 октября 2014 - 15:35

1,3 инж, сток, но без катализатора. Обалденная тяга. 2000 = передача++. сделаю привод - будет тест в моем любимом овраге. 



#8 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 308 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 27 октября 2014 - 15:36

А какая возможная причина?

Мы тут уже это обсуждали, кто-то не согласился, кто-то согласился. Не помню где, но было, я поднимал именно этот вопрос. Я не шарю, но чисто логически размыслив делаю вывод - что пропал "подпор" в выхлоп.


Сообщение отредактировал Slavik: 27 октября 2014 - 15:36


#9 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 октября 2014 - 15:50

а мне бы жалко было-бы ковырять ЖИВОЙ ИСПРАВНЫЙ мотор...У нас уже один товарищ расковырял живой мотор...чтобы посмотреть...Аж два раза пришлось разбирать-собирать...Итог печален был -кончил он его, разнервничался, продал таврейку с криком "Хватит жрать мои деньги!" и купил ФолькВанег :) не помню какой...А таврейко продал в рабство в деревню крестам...

ПыСЫ...Ужо не во флуд будь сказано...Хочешь "прихода"? Поставь ТАЗоход... Колесики литье на 14"...Вот и получишь выше меньше оборотов на 100-120км/час...Тут счастье...

Да нет желания космоса!!Лиш бы своё взять!


Добавленно позже

А ты на стоке (вохлоп и все твое перечисленное) ездил 1.3 инж? И тяга с низов и крути -нехочу. Но пропажу тяги на низах я ощущал при дырявом резонаторе.

Ездил на Славуте 1.3 инж с тавроштанами такимиже ,но у Славуты вал уже. Мой мемз был с завода с коллектором 4.1 и РВал заточен под этот коллектор, мнение


Добавленно позже

А какая возможная причина?

отсутствие подпора


Добавленно позже

1,3 инж, сток, но без катализатора. Обалденная тяга. 2000 = передача++. сделаю привод - будет тест в моем любимом овраге. 

Подпор хоть хиленький нужен


Добавленно позже

У меня другое Длинна труб???



#10 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 27 октября 2014 - 15:51

отсутствие подпора

хм...как следствие - состав смеси?



#11 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 октября 2014 - 15:58

С подпором у меня ОК! Настраивал, Тут дело в длинне труб и их диаметре ,они работают и именно РАБОТАЮТ но на низах.   Думается что этому моторчику надобы своё вернуть- Коллектор 4.1  .    Наверно Коллектор и РВал это как две шестерни подогнаные друг к другу.   Камаз ,А что за РВал стоит от чего мотор ,какого гв. Если евро3 то у тебя такиеже проблемы


Добавленно позже

хм...как следствие - состав смеси?

Какой там состав,если без подпора моторчик своей блювотиной питается(газы обратно в горшки прут(на низах))!



#12 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 октября 2014 - 16:56

Состав смеси разумеется регулировать ,после вмешательства в выхлоп.



#13 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 октября 2014 - 17:07

Дилема в том - раздраконить нашу чугунину(коллектор) и штаны (трубы толще ставить(получится типа паук(как на 245мемз,только толще).    ИЛИ тупо поставить коллектор 4 .1(вместо катализатора подпор вставить)- это сток Сенс.     Проблема в том что 2500 об тяга- это маловато.Езда так- дрык переключаешся,дрыг переключаешся,дрыг и опять.-жёстко железно но УЗКО.    А раньше на 1.1 -вуууууууу и танет бесконечно



#14 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 октября 2014 - 17:23

post-5-1135761145.jpg

post-5-1135761118.jpg


Добавленно позже

но скорее всего точных данных нет...только "жопомером"...

 

Да куда уж нам. :)

Прикрепленный файл  распредвал1.jpg   53,98К   Количество загрузок: 0


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#15 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 156 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, LADA 21102

Отправлено 27 октября 2014 - 17:34

А раньше на 1.1 -вуууууууу и танет бесконечно

В потенциальную яму... 



#16 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 октября 2014 - 17:40

У меня другое Длинна труб???

Считать надо...Зависит от геометрии низа, верха и той частоты, какую хочешь "подчеркнуть".


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#17 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 октября 2014 - 17:43

post-5-1135761145.jpg

post-5-1135761118.jpg


Добавленно позже

 

Да куда уж нам. :)

attachicon.gifраспредвал1.jpg

ОГО ГО! Какая диаметра труб ого :blink:  :swoon: .  Непросто такое замутить. Это 2005г . А с 2007-2008 Сенс (е3) Там коллектор 4.1 и коротенькие трубочки в одну сходятся,и это в серию пошло.  Наверно их длина(трубочек 4.1) расчитана!? Но и надо незабывать что это может для катализатора (чтоб ближе его к температуре подогнать)       На колекторе 4.1 с короткими трубками кинематика газов другая ,обьём вытесняемый менее подвержен сжатию,-тоесть он (газ) резко проталкивается ,не сжимаясь через клапан(каталик,резонатор)и обратно газы не прут!



#18 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 октября 2014 - 18:14

По-моему 30ая труба.

Но имей ввиду, каждый стык должен строится на бОльшем диаметре, чем предыдущий.

В идеале раза в полтора. :)

 

Прикрепленный файл  Паук таврия1.jpg   61,25К   Количество загрузок: 0

 

 

Наверно их длина(трубочек 4.1) расчитана!?

 

тебе посчитать чтоли??

 

 

и обратно газы не прут!

 

Они просто ИСТЕКАЮТ со входа на выход не задерживаясь. :)

Примерно так:

Прикрепленный файл  Дудки таврия.jpg   92,93К   Количество загрузок: 0


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 27 октября 2014 - 18:15

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#19 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 октября 2014 - 19:02

тебе посчитать чтоли??

Это круто ,(эти штуки).  Распологаю -1 день работы  А это - колектор родной с СЕНС(евро3)4.1 на который сразу катализатор ставится,это я про него ,чтотам длинна трубочек тоже расчитана 10см-15см!!!!  А вместо изношенного ката резонатор сообразить! и далее 50 труба с пустой банкой и на конце резонатор ваза.    Не имею возможностей такие трубы изготовить,и фланцы крепления,и время.   Думал колектор 245 раздраконить и ваз штаны к нему подогнать(там диаметр поболее.Получилось бы типа 4 2 1 родного 245ого только большего диаметра сечения!  - Это просчитать можно??? (только диаметр труб  Ваз штанов незнаю.    


Сообщение отредактировал виталлий: 27 октября 2014 - 19:03


#20 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 27 октября 2014 - 19:10

На фото ,дроселя позже увидел. :swoon:  и представил на 1.1 :swoon: .  С таким подходом гбц запросто самопал изготовить!






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных