Доработка ГБЦ
#61
Отправлено 17 июля 2013 - 18:09
Добавленно позже.
Вот и у меня весь обвес валяется,нет времени занятся.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#62
Отправлено 17 июля 2013 - 19:40
#63
Отправлено 30 июня 2014 - 23:31
Артём это ты у себя делал? -2 с бошки это зря наверно. -1.5мм прошёл,езда показала- для деревни это ,на низах ТАРАХТЕТЬ. Ч тото кажется -продувка увеличивается СЖ динамическая взростает? Для повышения ЛС лучше бы снизить СЖ(просто лишние приливы убрать)
Добавленно позже
Артём это ты у себя делал? -2 с бошки это зря наверно. -1.5мм прошёл,езда показала- для деревни это ,на низах ТАРАХТЕТЬ. Ч тото кажется -продувка увеличивается СЖ динамическая взростает? Для повышения ЛС лучше бы снизить СЖ(просто лишние приливы убрать)
Клапаны выдержали !?
Сообщение отредактировал lord1404: 30 июня 2014 - 23:33
Битые ссылки на фотографии удалены модератором
#64
Отправлено 01 июля 2014 - 00:01
Артём это ты у себя делал? -2 с бошки это зря наверно. -1.5мм прошёл,езда показала- для деревни это ,на низах ТАРАХТЕТЬ. Ч тото кажется -продувка увеличивается СЖ динамическая взростает? Для повышения ЛС лучше бы снизить СЖ(просто лишние приливы убрать)
Добавленно позже
Клапаны выдержали !?
Хочу для 307 голову другую приготовить. Что имею - голова с увеличенными(мной) каналами прокладки, сальники,рокеров 3 комплекта(хочу их править по фазам) Р В купить надо под ДФ (пошире фазы,прошивка под него)свой с пробегом в 40(а пока ставить буду 60-70т. будет) Коллектор точить не буду. Цель КПД,продувка ,динамика низов,средних(весь впуск перенастраивать мне это не нужно. Клапаны висят вопросом ! Наверно в камере сгорания возле клапанов убирать метал надо?
Сообщение отредактировал виталлий: 01 июля 2014 - 00:02
#65
Отправлено 01 июля 2014 - 13:13
Артём это ты у себя делал?
Нет, это фотки не моей ГБЦ. Это вообще фотки с двух разных головок (где ГБЦ+клапан - это один комплект, где просто клапана на фоне капота и интеркуллера - другой комплект. Более самопальный).
Но переделки везде одинаковые, просто с этих проектов у меня фотки удачные вышли.
Свою личную ГБЦ я не пилил.
-2 с бошки это зря наверно.
Почему зря? Закись показала, что всё окей.
Клапаны выдержали !?
А что им будет?
Конечно выдержали.
Но именно в эти клапана много не дули - максимум 1,1.....1,2 бара..
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 01 июля 2014 - 13:14
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#66
Отправлено 01 июля 2014 - 23:55
пишу еще раз - можешь заказывать.
можешь купить готовые.
какую фаску на втулках нарезать?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#67
Отправлено 10 июля 2014 - 00:44
ты уже раз 3ий,наверное, спрашиваешь.
пишу еще раз - можешь заказывать.
можешь купить готовые.
какую фаску на втулках нарезать?
Чтото направляяйки с диаметрами 14 на 5.5 не нашёл . Про фаску на клапане.Если он длинный,подрезать и нарезать (под сухарики) Клапаны покоя не дают! ГБЦ в норме, чтото эти детали(клапаны)не то. Хондовские такие тонюсинькие,пушинки. У знакомых Хонды на рокерах(сболтами регулировочными) как у нас,Но движки так не башмачат! Матиз не бошмачит.
#68
Отправлено 11 июля 2014 - 23:04
Допустим покупаю направляшки 5.5 ,6 мм нога наружний диаметр 10.05 или 11.05 и с алюминевым вкладышем(феном бошку нагрею) засажу их в наши отверстия на 14мм???
#69
Отправлено 13 июля 2014 - 07:57
Стопорные кольца крепкие видел в магазе запчастей к электро инструментам,разные диаметры! Что думаете???? Как, получится !?
Сообщение отредактировал lord1404: 13 июля 2014 - 08:26
Не цитируй свои сообщения!
#70
Отправлено 14 июля 2014 - 16:47
Сделай лучше на заказ то, что надо.наружний диаметр 10.05 или 11.05 и с алюминевым вкладышем(феном бошку нагрею) засажу их в наши отверстия на 14мм???
Зачем тебе лишние границы раздела двух сред?
Чтобы отвод тепла ухудшить??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#71
Отправлено 16 июля 2014 - 23:26
Клапан Наш и Пассат б5 20в турбо( клапан 200рублей шт.)
CIMG5903.JPG 174,26К
Количество загрузок: 0
#73
Отправлено 16 июля 2014 - 23:50
С братом неудачно грм ремень меняли - пока я отвлёкся он шестерню другой стороной поставил(там тож метка!) Клапана (1) встретился! На сервисе 10 руб. Колпочки созрели оказалось.помпа радиатор сальники(для кучи)и натяжители
#74
Отправлено 17 июля 2014 - 00:00
Себе неужели не хотите такие клапаня !!!!!!!!!!!!!!!!
CIMG5903.JPG 174,26К
Количество загрузок: 0
#76
Отправлено 17 июля 2014 - 00:08
На таких лишние пружины уберутся - ресурс тишина продувка . Тихо как ино будет, валить будет,экономия будет. Валить Ближе к 16рику (темболее 1.1)только синьку подливай!!!!
#77
Отправлено 17 июля 2014 - 00:13
Да, а почему в МеМЗах устанавливается именно две пружины на каждый клапан? С какой целью это сделано? Может убрать внутреннюю пружину? Как отразится на работе двигателя? Кто-то проводил подобные эксперименты?
#78
Отправлено 17 июля 2014 - 00:20
Такие мощные пужины от подвисания(седло клапан) при высоких оборотах 5.500 6000 потом виснут - т.к. тяжёлые очень -от тяжсти удары износ шум (и масло,быстро стареет т.к. РВ скредёт под нагрузкой и рокера,вал грызут) у Ино пружинки хиленькие(клапаны лёгкие). Пружинки снимешь тише будет но крутить опасно(рассухарка)
#79
Отправлено 17 июля 2014 - 06:26
Да, а почему в МеМЗах устанавливается именно две пружины на каждый клапан? С какой целью это сделано?
Не просто две,а еще и со встречной навивикой,что бы в случае поломки одной их витки не перехлестнулись и не заклинили друг друга.
Может убрать внутреннюю пружину? Как отразится на работе двигателя?
Убери. Только почему именно внутреннюю?Можно и наружную-эффект тот же: есть вероятность того,что на больших оборотах одна пружина не успеет посадить клапан в седло.
Кто-то проводил подобные эксперименты?
А как же! Пофамильно не знаю,но вариантов результата было два:
1-ремонт ГБЦ
2-продажа машины с троящим двиглом.
Добавленно позже
Клапана (1) встретился!
У МеМЗа поршни и клапаны не встречаются!Даже при обрыве ремня ГРМ. Это скорее всего зазор выпускного клапана был мал и он не закрывался полностью,с наблюдаемыми на фото последствиями.
Сообщение отредактировал Gogi: 17 июля 2014 - 06:28
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#80
Отправлено 06 августа 2014 - 17:03
конечно проводил.Кто-то проводил подобные эксперименты?
Оставлялась одна пружина - 80 тыс пробег до аварии и дерибана авто - проблем небыло.
По-моему голова до сих пор у нового владельца крутится.
Ессесно, одна пружина по параметрам подбиралась так, чтобы соответствовать.
Добавленно позже
Я еще альфа-ромеовские не испробывал.Себе неужели не хотите такие клапаня !!!!!!!!!!!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных