Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#641 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 13 июля 2014 - 00:59

Попытался перенести воздушный фильтр-нулевик в другое место, путём удлинения воздушного патрубка. Под рукой оказался патрубок меньшего диаметра, нежели воздушный патрубок 2112. Шланг был вставлен в патрубок 2112 и в нулевик. Тестовый заезд показал, что шланг мЕньшего диаметра душит воздушную систему, что проявилось снижением тяги и приёмистости. Но один плюс всё-таки есть - двигатель стал мягче, выделение дыма уменьшилось.

 

  

Пришлось оставить фильтр в прежнем положении. Не спеша подыскивается шланг для удлинения воздуховода.

 

 

 


Изображение

#642 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 13 июля 2014 - 07:36

CIMG5806.JPG
 



#643 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 13 июля 2014 - 08:22

Виталлий, как тебе удалось гофру развернуть? Или у тебя гофра не 2112? 


Изображение

#644 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 20 июля 2014 - 17:37

Обратил внимание, что под капотом греется главная релюшка зажигания. Ломаю голову, это где-то утечка или всё же реле греется из-за слишком высокой температуры в подкапотном пространстве. Что ещё заметил, так корпус ЭБУ практически не нагревается. С ХХ иногда возникают трудности, причина пока не найдена.

 

Попробую перенести мозги и главное реле в салон, а также проревезировать ещё раз косу управления двигателем.


Изображение

#645 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 июля 2014 - 20:25

На приборке люкс без таха имеется контрольная лампа "PK". Если правильно понимаю, это и есть лампа неисправности. Судя по распиновке ЭБУ Микас 10.3 контакт №31 - это выход на лампу джеки-чан. Чтобы лампа работала в приборке, получается её необходимо подать плюс. Но на самой приборке, к сожалению, к лампе PK подведён минус. Получается что лампа джеки-чан должна работать через реле?

 


Сообщение отредактировал lord1404: 21 июля 2014 - 20:55

Изображение

#646 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 июля 2014 - 22:44

Виталлий, как тебе удалось гофру развернуть? Или у тебя гофра не 2112? 

гофра сенса со шлангом сапуна двс


Добавленно позже

Обратил внимание, что под капотом греется главная релюшка зажигания. Ломаю голову, это где-то утечка или всё же реле греется из-за слишком высокой температуры в подкапотном пространстве. Что ещё заметил, так корпус ЭБУ практически не нагревается. С ХХ иногда возникают трудности, причина пока не найдена.

 

Попробую перенести мозги и главное реле в салон, а также проревезировать ещё раз косу управления двигателем.

релюшки все греются


Сообщение отредактировал виталлий: 21 июля 2014 - 22:42


#647 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 21 июля 2014 - 22:54

На приборке люкс без таха имеется контрольная лампа "PK". Если правильно понимаю, это и есть лампа неисправности. Судя по распиновке ЭБУ Микас 10.3 контакт №31 - это выход на лампу джеки-чан. Чтобы лампа работала в приборке, получается её необходимо подать плюс. Но на самой приборке, к сожалению, к лампе PK подведён минус. Получается что лампа джеки-чан должна работать через реле?

 

attachicon.gifpriborka-pk.jpg

Там через резистор надо пускать (по схеме так) так и сделал .     Дорожки ламп на приборке срезал ножом ,а к лампе,цоколю подводил проводом.  Также и на лампу заряда акб.       На днях поставил панель с тахометром,а то без спидака фигово!    Сейчас спидометр от ДС



#648 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 июля 2014 - 20:27

Мужики, объясните несведущему может ли отсутствие клапана абсорбера (трубка подключена только с клапана на дроссель, сам клапан в проводку подключен) влиять на стабильность холостого хода и запуск прогретого двигателя?


Сообщение отредактировал lord1404: 24 июля 2014 - 22:11

Изображение

#649 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 24 июля 2014 - 22:29

не как не может, перечисли какие датчики присутствуют. дмрв есть?



#650 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 июля 2014 - 23:03

MORDVIN, установлены следующие датчики: ДПКВ, ДАД, ДС, ДТ, ДД и вроде всё. ЭБУ Микас 10.3.

Клапан абсорбера подключен в проводку, чтобы ошибку не выдавало, но заглушены каналы). Один из каналов дросселя подключен на эконометр (приборка люкс без таха).

Буквально пару дней назад перенёс мозги в салон. Не знаю как одно с другим связано, но холодный двиг запустился секунду на 2-3юю. Сравнительно тихо и стабильно работает как холодный, так и прогретый. После поездки или вовремя поездки когда резко сбрасываешь газ, бывает провал (двиг может даже заглохнуть). Проблем с запуском после переноса мозгов в салон пока не обнаружено (ранее наблюдались серъёзные проблемы с запуском и потерей холостых оборотов прогретого двигателя, хотя холодный работал стабильно и запускался отлично). При плавном снижении оборотов холостые не пропадают и двигатель молотит без нареканий. На данный момент двигатель запускается сравнительно хорошо. Холостые обороты стабильные.

 

Подсос воздуха не обнаружен. Программно систему проверяли, всё работает как часики (т.е. никаких ошибок не выявлено).

 

Есть проблема с поступлением масла в цилиндры - свечи иногда бывают замаслены, соответственно двиг дымит и жрёт масло яко слон. Предполагаю, что проблема именно из-за замасливания свечей.

Добавленно позже


Заодно проверил на предмет излишнего давления/вакуума в топливном баке. Увы, обнаружить проблемы с вентиляцией бака не удалось - вентиляция бака работает исправно, шипений и прочих посторонних звуков со стороны бака не обнаружено, рукой также не ощутил какого-либо всасывания или давления. Пары при жаре и открытой пробке выходят естественно.

 

Пробовал дать поработать двиглу с открытой крышкой топливного бака и в поездке крышка была закручена неплотно - каких-либо изменений в работе двигателя не обнаружено. Уровень топлива в баке 1/2 или чуть меньше.

Бензин А-95 (евро-3) Газпром.


Сообщение отредактировал lord1404: 24 июля 2014 - 23:04

Изображение

#651 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 24 июля 2014 - 23:12

Это может быть дад потому как на тазах такие дергание происходят из-за дмрв когда он старый



#652 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 июля 2014 - 23:16

MORDVIN, так дёрганий никаких нет, двигатель разгоняется хорошо. На холостых тоже работает стабильно и тише, чем на карбе. Но бывает проблема именно на прогретом двигателе когда сбрасываешь газ в основном после поездки или во время движения, двиг может внезапно остановиться из-за критического сиюминутного провала, а может и не остановиться и тут же выровнять обороты до ~1200, затем снизив их до 850-900 (при остановке).

Добавленно позже

Давление в рампе приличное, слышно как топливо носится по трубкам.


Изображение

#653 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 24 июля 2014 - 23:31

Когда старый дмрв двиг начинает либо завышать обороты либо занижать плохо заводиться плавают обороты глохнет при переходе на хх жрет бенз



#654 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 июля 2014 - 23:34

MORDVIN, из всего этого после переноса мозгов в салон пока обнаружено только глохнет при переходе на ХХ на прогретом до 90оС двигателе, но не всегда. В принципе не критично, ездить можно.


Сообщение отредактировал lord1404: 24 июля 2014 - 23:34

Изображение

#655 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 24 июля 2014 - 23:41

а когда заглохнет отверно свечи посмотри мокрые они или нет.



#656 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 июля 2014 - 23:45

а когда заглохнет отверно свечи посмотри мокрые они или нет.

 

Мокрые только по резьбе, сами электроды сухие и чуть подкопчёные (на фото правда свечи при неправильно отрегулированных клапанах):

 

 

Когда всё нормально, свечи чище (двиг работает стабильно, запускается без проблем и т.д.): 

 


Сообщение отредактировал lord1404: 24 июля 2014 - 23:46

Изображение

#657 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 24 июля 2014 - 23:48

может чтот клапан хх мозг парит?



#658 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 июля 2014 - 23:56

MORDVIN, а может всё-таки герметик вылез лишний при сборке? :D
Вспомнил, когда собирал в нале не было прокладки, ходил несколько раз мимо магазина тазозапов, но прокладку так и не приобрёл. Предполагаю, что явно есть косяк, ведь перегородка в районе РХХ довольно тонкая и лишний герметик реально мог вылезти.
Спасибо ярослав1986, подкинул прокладку дросселя. Никак не поставлю её вместо герметика. Герметик в топливной системе - это зло! :blink:

Вот так нанесён был герметик при установке дросселя ^_^ :


Сообщение отредактировал lord1404: 24 июля 2014 - 23:56

Изображение

#659 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 24 июля 2014 - 23:59

посмотри может быть как нефиг делать.



#660 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 25 июля 2014 - 00:18

Немаловажный факт, о котором упоминал. Выкручивал ДАД и обанружил на нём следы масла, похоже у предыдущего владельца когда-то поступало в ресивер масло и малость засрало ДАД. Промыть не промывал, так и закрутил обратно. В отверстие ДАД входит довольно плотно, уплотнительное кольцо эластичное и прилично уплотняет. Может глючить из-за засранного ДАД?  :blink:

 

И ещё один момент с охлаждением/подогревом. В 2112 соответствующие патрубки СО подключены к дросселю. Это охлаждение или подогрев дросселя?


Сообщение отредактировал lord1404: 25 июля 2014 - 00:35

Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных