MORDVIN, установлены следующие датчики: ДПКВ, ДАД, ДС, ДТ, ДД и вроде всё. ЭБУ Микас 10.3.
Клапан абсорбера подключен в проводку, чтобы ошибку не выдавало, но заглушены каналы). Один из каналов дросселя подключен на эконометр (приборка люкс без таха).
Буквально пару дней назад перенёс мозги в салон. Не знаю как одно с другим связано, но холодный двиг запустился секунду на 2-3юю. Сравнительно тихо и стабильно работает как холодный, так и прогретый. После поездки или вовремя поездки когда резко сбрасываешь газ, бывает провал (двиг может даже заглохнуть). Проблем с запуском после переноса мозгов в салон пока не обнаружено (ранее наблюдались серъёзные проблемы с запуском и потерей холостых оборотов прогретого двигателя, хотя холодный работал стабильно и запускался отлично). При плавном снижении оборотов холостые не пропадают и двигатель молотит без нареканий. На данный момент двигатель запускается сравнительно хорошо. Холостые обороты стабильные.
Подсос воздуха не обнаружен. Программно систему проверяли, всё работает как часики (т.е. никаких ошибок не выявлено).
Есть проблема с поступлением масла в цилиндры - свечи иногда бывают замаслены, соответственно двиг дымит и жрёт масло яко слон. Предполагаю, что проблема именно из-за замасливания свечей.
Добавленно позже
Заодно проверил на предмет излишнего давления/вакуума в топливном баке. Увы, обнаружить проблемы с вентиляцией бака не удалось - вентиляция бака работает исправно, шипений и прочих посторонних звуков со стороны бака не обнаружено, рукой также не ощутил какого-либо всасывания или давления. Пары при жаре и открытой пробке выходят естественно.
Пробовал дать поработать двиглу с открытой крышкой топливного бака и в поездке крышка была закручена неплотно - каких-либо изменений в работе двигателя не обнаружено. Уровень топлива в баке 1/2 или чуть меньше.
Бензин А-95 (евро-3) Газпром.
Сообщение отредактировал lord1404: 24 июля 2014 - 23:04