Собственно в один прекрасный день, естесно посередь 4 полосной дороги в левом ряду начались жуткие проблемы с электрикой. При включении любого электроприбора движ глохнет. Если просто поворотники то ещё справляется, а если светом моргнуть , то глохнет. Скидывание клемм аккумулятора изменений не приносит. Все предохранители проверил - все ОК. Все приборы сходят с ума. Где копать? Видео при включении аварийки прилагается.
Проблемы с электрикой
#101
Отправлено 14 июня 2014 - 22:03
#102
Отправлено 14 июня 2014 - 22:11
ХЗ- все мерять надо,начни с гены. пс видеху не посмотрел, инет тупит.
#103
Отправлено 14 июня 2014 - 23:34
Xedshot, что значит "скидывание клемм с аккумклятора ничего не приносит" ?
Судя по видео - вольтметер пашет не правильно. Заведи двигатель, возьми тестер и проверь вольтаж на аккум при включённом двигателе. Потом включи аварийку и тоже посмотри на напряжение. Ну и можно на самом генераторе посмотреть (шпилька гены и го корпус).
Такое чувство, что либо масса на кузове плохая. Или с геной совсем плохо. Но больше на первой похоже.
она останется в моём сердце навсегда...
#104
Отправлено 14 июня 2014 - 23:37
зачисти все контакты заземляющие.....начни с акб(минус к кузову возле фары цепляется....)
Добавленно позже
Xedshot, что значит "скидывание клемм с аккумклятора ничего не приносит" ?
Судя по видео - вольтметер пашет не правильно. Заведи двигатель, возьми тестер и проверь вольтаж на аккум при включённом двигателе. Потом включи аварийку и тоже посмотри на напряжение. Ну и можно на самом генераторе посмотреть (шпилька гены и го корпус).
Такое чувство, что либо масса на кузове плохая. Или с геной совсем плохо. Но больше на первой похоже.
вспомни,у меня так же было...работает машинка....заглушил..и все....даже искры не было......массу проверил-зачистил---ВСЕ СРАЗУ ЗАРАБОТАЛО))))
#105
Отправлено 15 июня 2014 - 05:08
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#106
Отправлено 15 июня 2014 - 08:46
Xedshot, слушай, а ты вольтметр подключил параллельно или последовательно??? Похоже вольтметр неправильно подключен. Ниже привожу схемы подключения вольтметра и амперметра:
Попробуй отключить вольтметр. Очень похоже на последовательное подключение вольтметра и симптомы совпадают: при выключенном зажигании стрелка падает ниже 0 (может даже биться в конвульсиях), а при включенном зажигании показания прибора ниже реальных значений. Всё как в твоём случае.
Не забываем, что вольтметры бывают разные, соответственно для них схемы подключения разные!
Вольтметры подключаются по схеме 1 (рисунок приведён выше) - соединение параллельное:
Амперметры, в некоторых случаях имеющие шкалу вольтметра, подключаются в цепь последовательно - схема №2 на рисунке №1:
Сообщение отредактировал lord1404: 15 июня 2014 - 10:29
#107
Отправлено 16 июня 2014 - 08:23
Все приборы сходят с ума. Где копать?
Для начала проверить все соединения с массой, проверить перемычку на колодке замка зажигания.
Реле зажигания тоже не мешает проверить, находится слева от рулевой колонки, просто болтается на проводах
Сообщение отредактировал Геофизик: 16 июня 2014 - 08:25
#108
Отправлено 16 июня 2014 - 19:54
Собственно в один прекрасный день, естесно посередь 4 полосной дороги в левом ряду начались жуткие проблемы с электрикой. При включении любого электроприбора движ глохнет. Если просто поворотники то ещё справляется, а если светом моргнуть , то глохнет. Скидывание клемм аккумулятора изменений не приносит. Все предохранители проверил - все ОК. Все приборы сходят с ума. Где копать? Видео при включении аварийки
зачисти все контакты заземляющие.....начни с акб(минус к кузову возле фары цепляется....)
#109
Отправлено 18 июня 2014 - 18:12
Опосля зачистки минусов, все пришло в норму
#111
Отправлено 08 июля 2014 - 02:18
В назидание любителям болтающихся релюшек (корпус имеет механическое повреждение в следствие контакта с корпусом генератора):
Релюшке два года и эти все два года она тупо болталась как хвост в проруби.Добавленно позжеСпасибо Николаю Геофизик, вразумил!
У меня тож левачков проводов много
CIMG5805.JPG 195,84К
Количество загрузок: 0
#112
Отправлено 08 июля 2014 - 08:22
Спасибо Николаю Геофизик, вразумил!
#113
Отправлено 21 июля 2014 - 20:19
Обнаружил зависимость неисправностей и путаницы в фишках (разъёмах) кнопок. Стоит только перепутать между собой фишки кнопки "Аварийная сигнализация" и "Задние противотуманные фонари" как вдруг перестают работать: аварийная сигнализация, поворотники, стеклоочиститель. Может также глохнуть двигатель. Предохранители все исправны. Остальные функции работают без изменений.
Будьте аккуратны при сборке, подключайте разъёмы к соответствующим кнопкам!
Сообщение отредактировал lord1404: 21 июля 2014 - 20:20
#114
Отправлено 29 июля 2014 - 17:40
Сёдня обнаружил, что не работает задний дворник. Предохранители целые, задние огни все работают. Подскажите, где искать???
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 29 июля 2014 - 17:41
#116
Отправлено 29 июля 2014 - 20:46
Подскажите, где искать???Проверь поступает ли +12 на стеклоочиститель.Если да-то смотри сам мотор
если нет-смотри где оно теряется
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#117
Отправлено 30 июля 2014 - 00:42
На фоне неисправности цепи лампы контроля заряда решил переключить со стоковой проводки в сенсовскую, но увы, эксперимент не удался - с какого-то перепугу на лампу постоянно подаётся +12 В даже при выключенном зажигании. Вот тут-то меня осенило - реле контроля заряда в Сенсе может устанавливаться или отсутствовать в зависимости от модели генератора. В Таврии реле контроля заряда установлено в моторном отсеке до разъёма приборной панели, но для сенсовской проводки такая схема подключения не подходит, т.к. на приборную панель приходит постоянный +12 В и на обмотку возбуждения генератора приходит +12 В, причём лампа горит постоянно не зависимо от положения ключа зажигания.
Как подключить цепь контроля заряда АКБ? Проводка Сенс евро-3, генератор ВАЗ-2108/09 55 А*ч.
Сообщение отредактировал lord1404: 30 июля 2014 - 02:02
#118
Отправлено 30 июля 2014 - 01:30
На фоне неисправности цепи лампы контроля заряда решил переключить со стоковой проводки в сенсовскую, но увы, эксперимент не удался - с какого-то перепугу на лампу постоянно подаётся +12 В даже при выключенном зажигании. Вот тут-то меня осенило - реле контроля заряда в Сенсе может устанавливаться или отсутствовать в зависимости от модели генератора. В Таврии реле контроля заряда установлено в моторном отсеке до разъёма приборной панели, но для сенсовской проводки такая схема подключения не подходит, т.к. на приборную панель приходит постоянный +12 В и на обмотку возбуждения генератора приходит +12 В, причём лампа горит постоянно не зависимо от положения ключа зажигания.
Как подключить цепь контроля заряда АКБ? Проводка Сенс.
Гена чей у тебя? Я сенс гену ставил и мемз с сени то воспользовался проводом контроля зарядки таврии но резистр вставил от проводки сенса Посмотри схему подсоединения микас 10.3 там этот резистор нарисован и схема . Мега панель поставил там без резистра! На чек лампу тоже через него идёт. Там вроди на лампу +12в постоянно через резистор ,а с гены и микаса(чек линия) - так собрал и всё заработало . На приборке сзади у ламп дорожку массы срезал и на ножку лампы(куда минус шёл)намотал провод 12 в через резистор ,а через клемы приборки чек и акб подсоеденил Год прошёл непомню уже
#119
Отправлено 30 июля 2014 - 02:01
Гена чей у тебя?
Девятошный 55 А*ч.
но резистр вставил от проводки сенса Посмотри схему подсоединения микас 10.3 там этот резистор нарисован и схема . Мега панель поставил там без резистра! На чек лампу тоже через него идёт. Там вроди на лампу +12в постоянно через резистор ,а с гены и микаса(чек линия) - так собрал и всё заработало . На приборке сзади у ламп дорожку массы срезал и на ножку лампы(куда минус шёл)намотал провод 12 в через резистор ,а через клемы приборки чек и акб подсоеденил Год прошёл непомню уже
Что-то ты намудрил
Но главное работает.
Необходимо учесть, что у меня приборка люкс без таха и до этого штатная схема тавроконтроля заряда работала исправно. В настоящее время где-то в цепи идёт утечка. Хотел подключить в сенсопроводку, но увы, собрал по схеме, а лампа постоянно горит не зависимо от положения ключа зажигания. На той схеме Сенс евро-2, которой располагаю, нет никаких резисторов, но имеется реле контроля заряда. С релюхой данная проводка (Сенс евро-3) не работает, либо реле установлено не в том месте. Попробую сначала разобраться в сенсопроводке евро-3 в плане цепи контроля заряда АКБ.
Температурный датчик и датчик давления масла подключаются в сенсопроводку евро-2 и евро-3 без каких-либо переделок.
Лампу Чек сделал через реле, другие варианты не рассматривал. Работает в штатном режиме.
Сообщение отредактировал lord1404: 30 июля 2014 - 02:02
#120
Отправлено 30 июля 2014 - 07:37
Девятошный 55 А*ч.
Что-то ты намудрил
Но главное работает.
Необходимо учесть, что у меня приборка люкс без таха и до этого штатная схема тавроконтроля заряда работала исправно. В настоящее время где-то в цепи идёт утечка. Хотел подключить в сенсопроводку, но увы, собрал по схеме, а лампа постоянно горит не зависимо от положения ключа зажигания. На той схеме Сенс евро-2, которой располагаю, нет никаких резисторов, но имеется реле контроля заряда. С релюхой данная проводка (Сенс евро-3) не работает, либо реле установлено не в том месте. Попробую сначала разобраться в сенсопроводке евро-3 в плане цепи контроля заряда АКБ.
Температурный датчик и датчик давления масла подключаются в сенсопроводку евро-2 и евро-3 без каких-либо переделок.
Лампу Чек сделал через реле, другие варианты не рассматривал. Работает в штатном режиме.
лампу чек через реле? А смысл? катушка реле больше тока потребляет. А смысл в инородную проводку втыкать д.т. и д.д.м. Если провода в штатной косе Таврии лежат отлично -от датчиков до приборки? Я старался минимизировать вмешательства в (штатную)проводку . Лишь наложил проводку управления ДВСом
Добавленно позже
лампу чек через реле? А смысл? катушка реле больше тока потребляет. А смысл в инородную проводку втыкать д.т. и д.д.м. Если провода в штатной косе Таврии лежат отлично -от датчиков до приборки? Я старался минимизировать вмешательства в (штатную)проводку . Лишь наложил проводку управления ДВСом
Намудрил? собрал как на схеме! У Таврии (где гена москвича ) схема контроля заряда совсем иная. Вчера кстати померил 13.3 всегда стабильно.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных