Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#481 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 апреля 2014 - 21:32

Я мою...вручную)

С инжем шутки плохи. Похоже это самый надёжный вариант. :018:  


Изображение

#482 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 29 апреля 2014 - 22:37

не просушишь ртом.

Ртом не надо!Если есть старый пылесос  с режимом "на выдув"(раньше такие использовали для побелки) то он прекрасно с этой ролью справляется.Если еще и щелевой раструб отдеть,то появляется впечатление,что именно для этого создан.

Я раньше осторожно холодный двигатель мыл снаружи водой со стиральным порошком щеткой и тряпкой.


Сообщение отредактировал Gogi: 29 апреля 2014 - 22:40

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#483 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 29 апреля 2014 - 22:55

Да, ещё какая-то беда с релюшками творится, а точнее с одной релюшкой (насоса) - насос то работает, то молчит.

чудес не бывает.Бывают плохие контакты.Может клеммы почистить,пообжать? 


Сообщение отредактировал Gogi: 29 апреля 2014 - 22:55

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#484 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:09

Бывают плохие контакты.Может клеммы почистить,пообжать? 

Такое реле не нужно, которое сновья необходимо поджимать/зажимать. Их обычно выкидываю.

 

 

 

Ртом не надо!Если есть старый пылесос  с режимом "на выдув"(раньше такие использовали для побелки) то он прекрасно с этой ролью справляется.Если еще и щелевой раструб отдеть,то появляется впечатление,что именно для этого создан.

Уже нет, первый и последний сдох, осталась одна атрибутика из комплекта. Зато корпус пылесоса - отличная подставка под горшки с цветами. Ракета-7м отслужил верой и правдой. Правда сам подумай, где его в пути возьмёшь и тем более как продувать в полевых условиях? На автомойке продували разъёмы, но т.к. воздух в помещении влажный, то от такой продувки толку практически никакого.

 

Ртом действительно продувать нельзя, прекрасно понимаю, что выдыхаем далеко не сухой воздух/СО. Просто использовал как временную меру.  :smile:

 

Провода ВВ на удивление оказались сухими как в разъёмах, так и сверху, хотя сервисмен продул каждый контакт, поочерёдно вытаскивая провода. Уж было подумал, может провода неправильно поставил, а нет, проверил, всё поставил верно и надёжно. Но хлопки в резонатор и в воздухан покоя не дают, где-то реально подаются неправильные импульсы. Может из-за намоченного разъёма датчика коленвала?


Сообщение отредактировал lord1404: 29 апреля 2014 - 23:10

Изображение

#485 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:34

Может не само реле,а контакты в колодке?


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#486 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 апреля 2014 - 00:01

Может не само реле,а контакты в колодке?

Контакты не причём, более мощные потребители работали через данную колодку исправно. Дело в самих реле, либо ЭБУ не всегда даёт команду на включение насоса. Через комп проверяли, вроде порядок. ХЗ на что грешить.

 

Данный недуг был изначально, а может и вовсе не недуг. Читал, что насос накачивает давление порядка 2-2,5 атмосферы после чего вырубается. Тогда почему бывает не заводится? Включаешь напрямую насос, двигатель заводится, но работает как-то не так. Но это всё лирика, нужно смотреть в процессе работы. Посмотрим на Тавровстрече как себя поведёт электроника.


Изображение

#487 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 апреля 2014 - 07:37

если мотор не запущен,то насос работает ограниченное время.Далее срабатывает мозг ЭБУ и отключает его.Может не проходит сигнал запуска мотора?

Обрати внимание:регулятор давления топлива никакого датчика не имеет.Значит мотор работает независимо от создаваемого им давления.


Сообщение отредактировал Gogi: 30 апреля 2014 - 07:39

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#488 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 апреля 2014 - 07:55

для продувки и сушки можно еще фен использовать.Но опять же он к электричеству привязан.И жена может по башке настучать.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#489 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 30 апреля 2014 - 08:17

Slavik, как ты моешь подкапотное пространство в Славке? Не возникает проблем с работой двигателя после мойки? 
Если честно - никак, я грязнуля.

Читал, что насос накачивает давление порядка 2-2,5 атмосферы после чего вырубается.
Неверно, как сказал Гоги, на незаведенном двигателе, при включенном зажигании, ЭБУ отключает насос по времени, при работающем, насос качает всегда, лишнее стекает по обратке.

И перенеси мозги в салон, а то будет тебе атата, неубережешь их под капотом.



#490 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 апреля 2014 - 08:50

И перенеси мозги в салон, а то будет тебе атата, неубережешь их под капотом.

Славик, это и понятно. Под капотом мозги установил временно, т.к. в задней панели моторного отсека пока нет подходящего отверстия, чтобы закинуть косу в салон. У Сани mels видел как проложена проводка и в каком месте заведена коса мозгов. Перед встречей пока ничего не стал делать.

 

 

 

на незаведенном двигателе, при включенном зажигании, ЭБУ отключает насос по времени, при работающем, насос качает всегда, лишнее стекает по обратке.

Да, на это обратил внимание. Но при повороте ключа зажигания насос не всегда включается, вывода два: либо имеется давление в магистрали, либо реле не включилось (т.е. нет команды ЭБУ). 


Сообщение отредактировал lord1404: 30 апреля 2014 - 08:50

Изображение

#491 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:13

либо имеется давление в магистрали,
даже если есть остаточное давление в магистрали насос ДОЛЖЕН включиться. 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#492 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:18

Если повторно включать зажигание, почти без временного интервала после первого вкючения, то насос действительно не вкючается, мозгами выдерживается временной интервал при повторном включении, сколько по времени не засекал.



#493 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 апреля 2014 - 16:44

сколько по времени не засекал.

Ярослав говорил, что 30 секунд нужно выдержать, чтобы насос вновь включился, т.е. выключили зажигание и ждём примерно 30 секунд, затем поворачиваем ключ в положение "Зажигание" и насос должен заработать. В моём случае не всегда насос запускается даже после минуты выдержки. Как-то помогает либо временное размещение перемычки, не отсоединяя реле, либо выключение и секунд через 20-30 включение массы. 

 

На встрече посмотрим что да как, может я и преувеличиваю в "проблемах" по инжу.  :D

Отличие от карба существенное.


Сообщение отредактировал lord1404: 30 апреля 2014 - 16:45

Изображение

#494 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 01 мая 2014 - 16:18

Хрень какая-то с инжем:

1. Проложил топливные шланги более плавно в поворотах, думал, что в них дело, но увы, дело не в них.

2. Закрепил модуль зажигания. Один из кронштейнов сигнала вполне подходит для крепления модуля зажигания к ГБЦ (см. фото).

3. Устранил все недочёты - оголённые провода изолировал, лишние спрятал куда подальше и т.д.

4. Заменил клемму на датчике включения вентилятора (одна из клемм после автомойки отвалилась). Всё руки никак не дойдут подключить реле включения вентилятора к ЭБУ. Последний выдаёт ошибку реле вентилятора.

5. Разобрался с включением насоса. Оказались две новые релюшки неисправны. В запасах обнаружены две исправные, одна из них была установлена в цепь бензонасоса. Насос работает теперь в обычном режиме.

6. Переключил датчик кислорода (лямбда-зонд) в другой разъём. Двигатель стал запускаться лучше, но всё равно как-то неправильно работает.

7. Попробовал заглушить отдельно два тонких патрубка дросселя, но эффекта не дало, к тому же холостой периодически стал пропадать.

8. Обратил внимание, что левый передний стакан понемногу стал отходить от брызговика. Подварил как смог, заодно полуавтомат опробовал. Таврия как подопытный кролик.  :018:

 

  

 

И так, имеем следующие симптомы:

1. Запускается полуостывший средненько. Если на газульку не давить, то во время прокрутки стартером в течение секунд 5-7 происходит запуск.

2. При движении периодически подёргивается.

3. Тяги нет.

4. Хлопает то в воздухан, то в резонаторе. В общем, куда зря.

5. Дымит не сказать, что сильно, но дым похож на неправильно приготовленную смесь (чем-то похоже на неисправные маслосъёмные кольца, но дым сам по себе редкий и долго стоит в атмосфере).

6. Температурный режим не больше 80 градусов (за 20-30 км двигатель не успевает как следует нагреться, хотя температура окружающего воздуха порядка +24 градуса).

7. Периодически пропадает холостой ход.

8. Масло похоже по чуть-чуть уходит. На машине практически не ездил (не больше 100 км и было очень много прогревов двигателя при неподвижном авто), а уровень снизился с максимального до минимального.

 

Масло в данный момент залито полусинь 5W-40, предполагаю, что жидковато для подизношенного двигла, но другого пока не имею для замены.

 

Почитав тазофорумы, смотрю и в сторону бензонасоса. Некоторые энтузиасты глушили обратку, тем самым повышали давление в топливной системе примерно на 1 атмосферу. Скажите, плохо двиглу не будет, если заглушить обратку?  :blink:


Сообщение отредактировал lord1404: 01 мая 2014 - 16:45

Изображение

#495 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 01 мая 2014 - 18:09

Скажите, плохо двиглу не будет, если заглушить обратку? 

Тогда исключается из работы регулятор давления топлива.Не проще ли проверить давление топлива в системе?

ЭБУ расчитывает длительность импульса впрыска опираясь на стабильное давление топлива в рампе.


Сообщение отредактировал Gogi: 01 мая 2014 - 18:10

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#496 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 03 мая 2014 - 19:03

Тогда исключается из работы регулятор давления топлива.Не проще ли проверить давление топлива в системе? ЭБУ расчитывает длительность импульса впрыска опираясь на стабильное давление топлива в рампе.

 

Не всё так просто как кажется. Необходима подходящая насадка для проверки давления в системе. Манометр имеется.

 

Вот причина падения тяги и всех прочих прелестей (не считая недостаточной производительности бензонасоса):

 

 

 

Пробег свечей NGK меньше 2000 км. Поломка второй свечи и залита маслом четвёртая свеча.

 

После замены свечей машинка заводится и ездит. На Тавровстрече за 3 дня ни разу не подвела. :018:

Из-за недостаточной производительности насоса иногда пропадает холостой ход и снижается тяга полностью прогретого двигателя.

 

Диагностика ЭБУ ничего подозрительного не выявила. Дело не в настройках и не в прошивке.


Сообщение отредактировал lord1404: 03 мая 2014 - 19:05

Изображение

#497 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 03 мая 2014 - 19:15

Сегодня умудрился обидеть две классики ВАЗ-2107, за рулём которых находились похоже армяне. Против народностей ничего не имею, но так и не понял почему они обиделись на обгоняющую их Таврию? :blink:  Столько усилий приложили, чтобы догнать её, но увы, Таврия 1,1 инжектор не сдаётся. Спасибо всем кто помог собрать инж и продолжает помогать доводить его до ума. Приятно удивлён даже такому маленькому результату.  :018:


Сообщение отредактировал lord1404: 03 мая 2014 - 19:16

Изображение

#498 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 03 мая 2014 - 20:47

я свидетель :)



#499 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 04 мая 2014 - 21:58

Хрень какая-то с инжем:

1. Проложил топливные шланги более плавно в поворотах, думал, что в них дело, но увы, дело не в них.

2. Закрепил модуль зажигания. Один из кронштейнов сигнала вполне подходит для крепления модуля зажигания к ГБЦ (см. фото).

3. Устранил все недочёты - оголённые провода изолировал, лишние спрятал куда подальше и т.д.

4. Заменил клемму на датчике включения вентилятора (одна из клемм после автомойки отвалилась). Всё руки никак не дойдут подключить реле включения вентилятора к ЭБУ. Последний выдаёт ошибку реле вентилятора.

5. Разобрался с включением насоса. Оказались две новые релюшки неисправны. В запасах обнаружены две исправные, одна из них была установлена в цепь бензонасоса. Насос работает теперь в обычном режиме.

6. Переключил датчик кислорода (лямбда-зонд) в другой разъём. Двигатель стал запускаться лучше, но всё равно как-то неправильно работает.

7. Попробовал заглушить отдельно два тонких патрубка дросселя, но эффекта не дало, к тому же холостой периодически стал пропадать.

8. Обратил внимание, что левый передний стакан понемногу стал отходить от брызговика. Подварил как смог, заодно полуавтомат опробовал. Таврия как подопытный кролик.  :018:

 

attachicon.gifDSC03799.JPG attachicon.gifDSC03800.JPG attachicon.gifDSC03801.JPG

 

И так, имеем следующие симптомы:

1. Запускается полуостывший средненько. Если на газульку не давить, то во время прокрутки стартером в течение секунд 5-7 происходит запуск.

2. При движении периодически подёргивается.

3. Тяги нет.

4. Хлопает то в воздухан, то в резонаторе. В общем, куда зря.

5. Дымит не сказать, что сильно, но дым похож на неправильно приготовленную смесь (чем-то похоже на неисправные маслосъёмные кольца, но дым сам по себе редкий и долго стоит в атмосфере).

6. Температурный режим не больше 80 градусов (за 20-30 км двигатель не успевает как следует нагреться, хотя температура окружающего воздуха порядка +24 градуса).

7. Периодически пропадает холостой ход.

8. Масло похоже по чуть-чуть уходит. На машине практически не ездил (не больше 100 км и было очень много прогревов двигателя при неподвижном авто), а уровень снизился с максимального до минимального.

 

Масло в данный момент залито полусинь 5W-40, предполагаю, что жидковато для подизношенного двигла, но другого пока не имею для замены.

 

Почитав тазофорумы, смотрю и в сторону бензонасоса. Некоторые энтузиасты глушили обратку, тем самым повышали давление в топливной системе примерно на 1 атмосферу. Скажите, плохо двиглу не будет, если заглушить обратку?  :blink:

Бордач ,как у меня!CIMG5802.JPG CIMG5805.JPG CIMG5804.JPG CIMG5806.JPG CIMG5803.JPG Лень ,порядок наводить.



#500 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 04 мая 2014 - 22:15

Виталлий, к тебе сразу несколько вопросов:

 

1. Как закрепил сенсовский пластик?

 

 

2. Что за хрень на фото №2 

 


Добавленно позже

Кстати, датчик детонации должен стоять на коллекторе, а не на рессивере. На впускном коллекторе в районе трубы №2 имеется отверстие.


Сообщение отредактировал lord1404: 04 мая 2014 - 22:13

Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных