Я мою...вручную)
С инжем шутки плохи. Похоже это самый надёжный вариант.
Отправлено 29 апреля 2014 - 21:32
Я мою...вручную)
С инжем шутки плохи. Похоже это самый надёжный вариант.
Отправлено 29 апреля 2014 - 22:37
не просушишь ртом.
Ртом не надо!Если есть старый пылесос с режимом "на выдув"(раньше такие использовали для побелки) то он прекрасно с этой ролью справляется.Если еще и щелевой раструб отдеть,то появляется впечатление,что именно для этого создан.
Я раньше осторожно холодный двигатель мыл снаружи водой со стиральным порошком щеткой и тряпкой.
Сообщение отредактировал Gogi: 29 апреля 2014 - 22:40
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 29 апреля 2014 - 22:55
Да, ещё какая-то беда с релюшками творится, а точнее с одной релюшкой (насоса) - насос то работает, то молчит.
чудес не бывает.Бывают плохие контакты.Может клеммы почистить,пообжать?
Сообщение отредактировал Gogi: 29 апреля 2014 - 22:55
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 29 апреля 2014 - 23:09
Бывают плохие контакты.Может клеммы почистить,пообжать?
Такое реле не нужно, которое сновья необходимо поджимать/зажимать. Их обычно выкидываю.
Ртом не надо!Если есть старый пылесос с режимом "на выдув"(раньше такие использовали для побелки) то он прекрасно с этой ролью справляется.Если еще и щелевой раструб отдеть,то появляется впечатление,что именно для этого создан.
Уже нет, первый и последний сдох, осталась одна атрибутика из комплекта. Зато корпус пылесоса - отличная подставка под горшки с цветами. Ракета-7м отслужил верой и правдой. Правда сам подумай, где его в пути возьмёшь и тем более как продувать в полевых условиях? На автомойке продували разъёмы, но т.к. воздух в помещении влажный, то от такой продувки толку практически никакого.
Ртом действительно продувать нельзя, прекрасно понимаю, что выдыхаем далеко не сухой воздух/СО. Просто использовал как временную меру.
Провода ВВ на удивление оказались сухими как в разъёмах, так и сверху, хотя сервисмен продул каждый контакт, поочерёдно вытаскивая провода. Уж было подумал, может провода неправильно поставил, а нет, проверил, всё поставил верно и надёжно. Но хлопки в резонатор и в воздухан покоя не дают, где-то реально подаются неправильные импульсы. Может из-за намоченного разъёма датчика коленвала?
Сообщение отредактировал lord1404: 29 апреля 2014 - 23:10
Отправлено 29 апреля 2014 - 23:34
Может не само реле,а контакты в колодке?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 30 апреля 2014 - 00:01
Может не само реле,а контакты в колодке?
Контакты не причём, более мощные потребители работали через данную колодку исправно. Дело в самих реле, либо ЭБУ не всегда даёт команду на включение насоса. Через комп проверяли, вроде порядок. ХЗ на что грешить.
Данный недуг был изначально, а может и вовсе не недуг. Читал, что насос накачивает давление порядка 2-2,5 атмосферы после чего вырубается. Тогда почему бывает не заводится? Включаешь напрямую насос, двигатель заводится, но работает как-то не так. Но это всё лирика, нужно смотреть в процессе работы. Посмотрим на Тавровстрече как себя поведёт электроника.
Отправлено 30 апреля 2014 - 07:37
если мотор не запущен,то насос работает ограниченное время.Далее срабатывает мозг ЭБУ и отключает его.Может не проходит сигнал запуска мотора?
Обрати внимание:регулятор давления топлива никакого датчика не имеет.Значит мотор работает независимо от создаваемого им давления.
Сообщение отредактировал Gogi: 30 апреля 2014 - 07:39
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 30 апреля 2014 - 07:55
для продувки и сушки можно еще фен использовать.Но опять же он к электричеству привязан.И жена может по башке настучать.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 30 апреля 2014 - 08:17
Slavik, как ты моешь подкапотное пространство в Славке? Не возникает проблем с работой двигателя после мойки?Если честно - никак, я грязнуля.
Читал, что насос накачивает давление порядка 2-2,5 атмосферы после чего вырубается.Неверно, как сказал Гоги, на незаведенном двигателе, при включенном зажигании, ЭБУ отключает насос по времени, при работающем, насос качает всегда, лишнее стекает по обратке.
И перенеси мозги в салон, а то будет тебе атата, неубережешь их под капотом.
Отправлено 30 апреля 2014 - 08:50
И перенеси мозги в салон, а то будет тебе атата, неубережешь их под капотом.
Славик, это и понятно. Под капотом мозги установил временно, т.к. в задней панели моторного отсека пока нет подходящего отверстия, чтобы закинуть косу в салон. У Сани mels видел как проложена проводка и в каком месте заведена коса мозгов. Перед встречей пока ничего не стал делать.
на незаведенном двигателе, при включенном зажигании, ЭБУ отключает насос по времени, при работающем, насос качает всегда, лишнее стекает по обратке.
Да, на это обратил внимание. Но при повороте ключа зажигания насос не всегда включается, вывода два: либо имеется давление в магистрали, либо реле не включилось (т.е. нет команды ЭБУ).
Сообщение отредактировал lord1404: 30 апреля 2014 - 08:50
Отправлено 30 апреля 2014 - 09:13
либо имеется давление в магистрали,даже если есть остаточное давление в магистрали насос ДОЛЖЕН включиться.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 30 апреля 2014 - 09:18
Если повторно включать зажигание, почти без временного интервала после первого вкючения, то насос действительно не вкючается, мозгами выдерживается временной интервал при повторном включении, сколько по времени не засекал.
Отправлено 30 апреля 2014 - 16:44
сколько по времени не засекал.
Ярослав говорил, что 30 секунд нужно выдержать, чтобы насос вновь включился, т.е. выключили зажигание и ждём примерно 30 секунд, затем поворачиваем ключ в положение "Зажигание" и насос должен заработать. В моём случае не всегда насос запускается даже после минуты выдержки. Как-то помогает либо временное размещение перемычки, не отсоединяя реле, либо выключение и секунд через 20-30 включение массы.
На встрече посмотрим что да как, может я и преувеличиваю в "проблемах" по инжу.
Отличие от карба существенное.
Сообщение отредактировал lord1404: 30 апреля 2014 - 16:45
Отправлено 01 мая 2014 - 16:18
Хрень какая-то с инжем:
1. Проложил топливные шланги более плавно в поворотах, думал, что в них дело, но увы, дело не в них.
2. Закрепил модуль зажигания. Один из кронштейнов сигнала вполне подходит для крепления модуля зажигания к ГБЦ (см. фото).
3. Устранил все недочёты - оголённые провода изолировал, лишние спрятал куда подальше и т.д.
4. Заменил клемму на датчике включения вентилятора (одна из клемм после автомойки отвалилась). Всё руки никак не дойдут подключить реле включения вентилятора к ЭБУ. Последний выдаёт ошибку реле вентилятора.
5. Разобрался с включением насоса. Оказались две новые релюшки неисправны. В запасах обнаружены две исправные, одна из них была установлена в цепь бензонасоса. Насос работает теперь в обычном режиме.
6. Переключил датчик кислорода (лямбда-зонд) в другой разъём. Двигатель стал запускаться лучше, но всё равно как-то неправильно работает.
7. Попробовал заглушить отдельно два тонких патрубка дросселя, но эффекта не дало, к тому же холостой периодически стал пропадать.
8. Обратил внимание, что левый передний стакан понемногу стал отходить от брызговика. Подварил как смог, заодно полуавтомат опробовал. Таврия как подопытный кролик.
И так, имеем следующие симптомы:
1. Запускается полуостывший средненько. Если на газульку не давить, то во время прокрутки стартером в течение секунд 5-7 происходит запуск.
2. При движении периодически подёргивается.
3. Тяги нет.
4. Хлопает то в воздухан, то в резонаторе. В общем, куда зря.
5. Дымит не сказать, что сильно, но дым похож на неправильно приготовленную смесь (чем-то похоже на неисправные маслосъёмные кольца, но дым сам по себе редкий и долго стоит в атмосфере).
6. Температурный режим не больше 80 градусов (за 20-30 км двигатель не успевает как следует нагреться, хотя температура окружающего воздуха порядка +24 градуса).
7. Периодически пропадает холостой ход.
8. Масло похоже по чуть-чуть уходит. На машине практически не ездил (не больше 100 км и было очень много прогревов двигателя при неподвижном авто), а уровень снизился с максимального до минимального.
Масло в данный момент залито полусинь 5W-40, предполагаю, что жидковато для подизношенного двигла, но другого пока не имею для замены.
Почитав тазофорумы, смотрю и в сторону бензонасоса. Некоторые энтузиасты глушили обратку, тем самым повышали давление в топливной системе примерно на 1 атмосферу. Скажите, плохо двиглу не будет, если заглушить обратку?
Сообщение отредактировал lord1404: 01 мая 2014 - 16:45
Отправлено 01 мая 2014 - 18:09
Скажите, плохо двиглу не будет, если заглушить обратку?
Тогда исключается из работы регулятор давления топлива.Не проще ли проверить давление топлива в системе?
ЭБУ расчитывает длительность импульса впрыска опираясь на стабильное давление топлива в рампе.
Сообщение отредактировал Gogi: 01 мая 2014 - 18:10
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 03 мая 2014 - 19:03
Тогда исключается из работы регулятор давления топлива.Не проще ли проверить давление топлива в системе? ЭБУ расчитывает длительность импульса впрыска опираясь на стабильное давление топлива в рампе.
Не всё так просто как кажется. Необходима подходящая насадка для проверки давления в системе. Манометр имеется.
Вот причина падения тяги и всех прочих прелестей (не считая недостаточной производительности бензонасоса):
Пробег свечей NGK меньше 2000 км. Поломка второй свечи и залита маслом четвёртая свеча.
После замены свечей машинка заводится и ездит. На Тавровстрече за 3 дня ни разу не подвела.
Из-за недостаточной производительности насоса иногда пропадает холостой ход и снижается тяга полностью прогретого двигателя.
Диагностика ЭБУ ничего подозрительного не выявила. Дело не в настройках и не в прошивке.
Сообщение отредактировал lord1404: 03 мая 2014 - 19:05
Отправлено 03 мая 2014 - 19:15
Сегодня умудрился обидеть две классики ВАЗ-2107, за рулём которых находились похоже армяне. Против народностей ничего не имею, но так и не понял почему они обиделись на обгоняющую их Таврию? Столько усилий приложили, чтобы догнать её, но увы, Таврия 1,1 инжектор не сдаётся. Спасибо всем кто помог собрать инж и продолжает помогать доводить его до ума. Приятно удивлён даже такому маленькому результату.
Сообщение отредактировал lord1404: 03 мая 2014 - 19:16
Отправлено 03 мая 2014 - 20:47
я свидетель
Отправлено 04 мая 2014 - 21:58
Хрень какая-то с инжем:
1. Проложил топливные шланги более плавно в поворотах, думал, что в них дело, но увы, дело не в них.
2. Закрепил модуль зажигания. Один из кронштейнов сигнала вполне подходит для крепления модуля зажигания к ГБЦ (см. фото).
3. Устранил все недочёты - оголённые провода изолировал, лишние спрятал куда подальше и т.д.
4. Заменил клемму на датчике включения вентилятора (одна из клемм после автомойки отвалилась). Всё руки никак не дойдут подключить реле включения вентилятора к ЭБУ. Последний выдаёт ошибку реле вентилятора.
5. Разобрался с включением насоса. Оказались две новые релюшки неисправны. В запасах обнаружены две исправные, одна из них была установлена в цепь бензонасоса. Насос работает теперь в обычном режиме.
6. Переключил датчик кислорода (лямбда-зонд) в другой разъём. Двигатель стал запускаться лучше, но всё равно как-то неправильно работает.
7. Попробовал заглушить отдельно два тонких патрубка дросселя, но эффекта не дало, к тому же холостой периодически стал пропадать.
8. Обратил внимание, что левый передний стакан понемногу стал отходить от брызговика. Подварил как смог, заодно полуавтомат опробовал. Таврия как подопытный кролик.
DSC03799.JPG DSC03800.JPG DSC03801.JPG
И так, имеем следующие симптомы:
1. Запускается полуостывший средненько. Если на газульку не давить, то во время прокрутки стартером в течение секунд 5-7 происходит запуск.
2. При движении периодически подёргивается.
3. Тяги нет.
4. Хлопает то в воздухан, то в резонаторе. В общем, куда зря.
5. Дымит не сказать, что сильно, но дым похож на неправильно приготовленную смесь (чем-то похоже на неисправные маслосъёмные кольца, но дым сам по себе редкий и долго стоит в атмосфере).
6. Температурный режим не больше 80 градусов (за 20-30 км двигатель не успевает как следует нагреться, хотя температура окружающего воздуха порядка +24 градуса).
7. Периодически пропадает холостой ход.
8. Масло похоже по чуть-чуть уходит. На машине практически не ездил (не больше 100 км и было очень много прогревов двигателя при неподвижном авто), а уровень снизился с максимального до минимального.
Масло в данный момент залито полусинь 5W-40, предполагаю, что жидковато для подизношенного двигла, но другого пока не имею для замены.
Почитав тазофорумы, смотрю и в сторону бензонасоса. Некоторые энтузиасты глушили обратку, тем самым повышали давление в топливной системе примерно на 1 атмосферу. Скажите, плохо двиглу не будет, если заглушить обратку?
Бордач ,как у меня! Лень ,порядок наводить.
Отправлено 04 мая 2014 - 22:15
Виталлий, к тебе сразу несколько вопросов:
1. Как закрепил сенсовский пластик?
2. Что за хрень на фото №2
Кстати, датчик детонации должен стоять на коллекторе, а не на рессивере. На впускном коллекторе в районе трубы №2 имеется отверстие.
Сообщение отредактировал lord1404: 04 мая 2014 - 22:13
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных