Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#441 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 апреля 2014 - 22:25

В этом месте выхлоп как паяльная лампа (пламя).        Просто в нете посмотрел как по заводу ставят. Там типо так. плюс минус.       И ничего смешного .  Тыж сам просил показать.     Посмотри в нете фото Обычно они на внутренней части сгиба ,где пламя меньше давит.    Исходя из этого (вроди ) я эту хрень наварил.     Представь даш ты 90 на 2 пер .  пи ..да твоему зонду.              Впрочем суй куда хочеш (с проводами вместе) потом меняй и смейся , как головки вместо балонника


Добавленно позже

Тебе распинаюсь ,ты не вникнув  в процес потока газов ,обхаял то ,что МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ ДРУГИМ ТАВРОВОДАМ!



#442 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 23 апреля 2014 - 22:51

Тебе распинаюсь ,ты не вникнув  в процес потока газов ,обхаял то ,что МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ ДРУГИМ ТАВРОВОДАМ!

Нет, нет и ещё раз нет. Напротив, приятно видеть ещё один вариант установки ДК. :018:  


Изображение

#443 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 23 апреля 2014 - 22:55

Как сделано на инопомойках - лямбда стоит прям на выходе из гбц, буквально в 10 см от стенки ее. Я думаю пока что вварить в штаны, не нравится мне перспектива лазать к ней под машину, хочется чтобы как у людей было все. То есть - сверху и в  доступности.



#444 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 23 апреля 2014 - 23:32

Как сделано на инопомойках - лямбда стоит прям на выходе из гбц, буквально в 10 см от стенки ее. Я думаю пока что вварить в штаны, не нравится мне перспектива лазать к ней под машину, хочется чтобы как у людей было все. То есть - сверху и в  доступности.

 Логично .   Но от фронта пламени убрать не надо ли. Лучше изучить этот вопрос.   Я то варил держа ,смотря сенсо каталик.(жаль расплавленный .фуфло)



#445 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 24 апреля 2014 - 06:40

У него рабочая температура от 350 градусов начинается. В момент выпуска температура газов около 450-600 градусов... В принципе не столь большая разница уже.



#446 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 апреля 2014 - 08:17

Может дк обмотать фольгой от переохлождения?  И для быстрого прогрева.


Сообщение отредактировал виталлий: 24 апреля 2014 - 08:18


#447 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 24 апреля 2014 - 08:32

Неее. Не вариант.



#448 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 апреля 2014 - 08:53

Он то с подогревом , и стоит правильно,но Обмотать,защитить от забортного воздуха?

 

CIMG5792.JPG


Сообщение отредактировал lord1404: 24 апреля 2014 - 08:56


#449 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 24 апреля 2014 - 09:03

Не надо, не поможет



#450 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 апреля 2014 - 09:03

Вот так в Сенсах крепится ДК:

 

 

 

Ниже устройство ДК (на фото показан не Таврийский, но устройство у них примерно одинаковое):

 

 

Как видим, ДК содержит нагревательный элемент. Так что, никакие перегревы ему не страшны.


Сообщение отредактировал lord1404: 24 апреля 2014 - 09:05

Изображение

#451 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 апреля 2014 - 09:40

Да вы не поняли вам ба спорить и доказывать(соперничать) . На фото отлив (от фронта пламени)куда крепится дк. Ведь не просто?   И распологается он там по внутренней стороне сгиба( где огня,искр меньше) Не зря ведь так?  КОНСтрукторская задумка,инженеры.    Незнаю что там внутри дк ,он просто оплавится в центре потока.            На фото старый вариант сенса.   На новых евро3 с 2008  Каталик за место трубы! И коллектор 4.1   ,что я убрал и поставил таврические.   Потому что  на 4.1 каталик как клапан (перепускной)работал (недавая газам обратно в горшки лезть). А кат уменя не рабочий цена 5   10 тр.       Пришлось тавро штанники ставить типа паук 421 и играть (ловить конусом(отверстиями )) в резонаторе ,подстроится под крутящий момент двига,с родной прошивкой(что индивидуально)      Там просто впуск коллектор настроен нна обём 1.3 ,ход поршня...... ,и об. 3300 и выпуск надо к этому строить.



#452 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 апреля 2014 - 19:28

На фото старый вариант сенса.   На новых евро3 с 2008  Каталик за место трубы!

Это ты будешь Ярославу и другим владельцам Сенсов рассказывать что да как. Как видел на Сенсе Евро-3, так и пишу. На Тавре Сенсовский вариант крепления ДК не прокатывает, т.к. даже под наклонок ДК упирается башкой в днище кузова. Расположен под углом потому, что расстояние между полом кузова и штанами слишком мало. На тазах на некоторых моделях ДК устанавливается под прямым углом и ничего не сгорает. Миша правильно сказал, у ДК рабочая температура начинается от 350 градусов.


Изображение

#453 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 апреля 2014 - 19:41

Это ты будешь Ярославу и другим владельцам Сенсов рассказывать что да как. Как видел на Сенсе Евро-3, так и пишу. На Тавре Сенсовский вариант крепления ДК не прокатывает, т.к. даже под наклонок ДК упирается башкой в днище кузова. Расположен под углом потому, что расстояние между полом кузова и штанами слишком мало. На тазах на некоторых моделях ДК устанавливается под прямым углом и ничего не сгорает. Миша правильно сказал, у ДК рабочая температура начинается от 350 градусов.

Да чтовы евро3 таких штанников нет. Там бочка(катализатор) сразу после коллектора. Да фигня это.       Лямбду лучше от  огня отодвинуть(как и в стоках,)  и без разницы температура. Кстати какая у выхлопа в этом месте.          ШТАТНО ОН ОТОДВИНУТ



#454 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 апреля 2014 - 19:47

Виталлий, специально тебе привожу детали системы Сенс Евро-3 (с двумя ДК):



Подробно здесь: http://lanosoid.naro...sistema-og.html

Виталий, всё ещё будешь отрицать действительность?


Вот штаны на Сенс с двигом 1,3 МеМЗ:


Сообщение отредактировал lord1404: 24 апреля 2014 - 19:52

Изображение

#455 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 апреля 2014 - 19:56

Виталлий, специально тебе привожу детали системы Сенс Евро-3 (с двумя ДК):

 

attachicon.gifsistema-vypuska.jpg

 

Подробно здесь: http://lanosoid.naro...sistema-og.html

 

Виталий, всё ещё будешь отрицать действительность?

Это старая версия видимо . У меня 2008 г. чуть подругому (но похожее).   Центр нашего внимания СОСОК (под лямбду 1)Где он?.       Без разницы марка авто,НО ЗОНД УВОДЯТ ОТ ФРОНТА ПЛАМЕНИ смотри в нете ,там много вариантов(заводских).   Советую отвести в сторону



#456 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 апреля 2014 - 20:01

Это старая версия видимо .

Куда ещё старее???

 

НО ЗОНД УВОДЯТ ОТ ФРОНТА ПЛАМЕНИ
 

Ниразу не встречалась подобная рекомендация. Кулибины да, куда только не лепят зонды (ДК) и каждый будет считать, что он прав и типа усовершенствовал конструкцию. Если зонд будет недостаточно нагреваться, то он не сможет правильно анализировать состав выхлопных газов. В Сенсе с двигом 1,3 МеМЗ ДК расположен ровно по центру, но под углом, т.к. повторяю, для крепления ДК перпендикулярно трубе места просто НЕТ. П.э. ДК расположен под углом, что позволяет его заменить без снятия штанов с автомобиля.

 

Пойми, спорим ни о чём. Конструкций может быть миллион, но нет ни одной идеальной.  :smile:


Изображение

#457 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 апреля 2014 - 20:16

Куда ещё старее???

 

 

 

 

Ниразу не встречалась подобная рекомендация. Кулибины да, куда только не лепят зонды (ДК) и каждый будет считать, что он прав и типа усовершенствовал конструкцию. Если зонд будет недостаточно нагреваться, то он не сможет правильно анализировать состав выхлопных газов. В Сенсе с двигом 1,3 МеМЗ ДК расположен ровно по центру, но под углом, т.к. повторяю, для крепления ДК перпендикулярно трубе места просто НЕТ. П.э. ДК расположен под углом, что позволяет его заменить без снятия штанов с автомобиля.

 

Пойми, спорим ни о чём. Конструкций может быть миллион, но нет ни одной идеальной.  :smile:

Специально сфоткаю потом.  


Добавленно позже

Специально сфоткаю потом.  

А сам Логику включи, Зачем конструкторам сувать его в пекло (в тысячи градусов ) .  Когда он и с боку отлично нюхает!



#458 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 апреля 2014 - 20:21

в тысячи градусов

В выхлопной системе нет такой температуры (конечно если у тебя пропусков нет и бенз не летит в выхлоп) и провод от ДК, лежащий на резонаторе не плавится ни капли. Проверил на личном опыте, когда вкрутил ДК, но не подключил его - попросту забыл. Так и ездил с отключенным ДК, а провод лежал на резонаторе. Ни единого повреждения изоляции не обнаружено. 


Сообщение отредактировал lord1404: 24 апреля 2014 - 20:22

Изображение

#459 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 апреля 2014 - 20:28

В выхлопной системе нет такой температуры (конечно если у тебя пропусков нет и бенз не летит в выхлоп) и провод от ДК, лежащий на резонаторе не плавится ни капли. Проверил на личном опыте, когда вкрутил ДК, но не подключил его - попросту забыл. Так и ездил с отключенным ДК, а провод лежал на резонаторе. Ни единого повреждения изоляции не обнаружено. 

Приёмные трубы Нагреваются до красна.


Добавленно позже

250px-Ремонт_Kalina-116-2.jpg
 


Добавленно позже

Приёмные трубы Нагреваются до красна.


Добавленно позже

attachicon.gif250px-Ремонт_Kalina-116-2.jpg
 

У меня ТАК РАСПОЛОЖЕН.



#460 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 24 апреля 2014 - 20:34

На первом фото показана неправильно приваренная гайка (к сожалению по запарке и спешке выверку не сделал должным образом). Как итог - башка ДК упёрлась в пол.

 

 

Общий вид датчика кислорода (лямбда-зонд) Сенс:

 

 

Вварили гайку в резонатор, но и тут не обошлось без косяков - в спешке вновь прозевал угол расположения ДК и он вновь упёрся в пол. Пришлось поработать жестянщиком, благо пол гнилой.

 

 

 

А вот так был перекинут некоторое время провод, пока не заглянул под днище и не увидел свисающую косу:

 

Добавленно позже


Информация для ярослав1986: Не в тот разъём я подключил ДК. Управляющий ДК должен подключаться в разъём, который ближе к модулю зажигания, а я подключил в разъём, который идёт на второй ДК. П.э. и мозги не видят ДК. Как доберусь до авто, поправлю косяк.


Сообщение отредактировал lord1404: 24 апреля 2014 - 20:53

Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных