Инжектор: общие вопросы
#321
Отправлено 11 марта 2014 - 12:19
Чо ты докулупался до спидометра
Чо он даст
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#322
Отправлено 11 марта 2014 - 12:32
А чо я не пойму Чо ты докулупался до спидометра Чо он даст
А ты почитай последние страницы!
Датчик скорости должен быть подключен к ЭБУ инжа!
#323
Отправлено 11 марта 2014 - 13:02
Как нет? А дроссель тогда на чём держится???
это немного не то.посмотри на впрысковых газелях перед ДЗ установлена небольшая резиновая клизма.У Шланосов под правым крылом пластиковая банка спрятана.Если на Шланосе при замене воздушного фильтра неосторожно оторвать корпус водухана от входного патрубка,то гуляние оборотов то же увеличивается.Может между нулевиком и ДЗ вкорячить клизму от ГАЗели?
Сообщение отредактировал Gogi: 11 марта 2014 - 13:03
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#324
Отправлено 11 марта 2014 - 13:06
А ты почитай последние страницы!
Датчик скорости должен быть подключен к ЭБУ инжа!
И как троссик сигнал в эбу передаст?
Или в них электро сигнал?
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#325
Отправлено 11 марта 2014 - 13:14
lord1404, датчики скорости на вазах бывают двух видов.
Один - как ты и показал, второй - похож на тобой же показанный славутовский. Т.е. последний идёт с выводом под торс спидометра, а первый чистая электроника под эл.спидометр.
Добавленно позжеИ как троссик сигнал в эбу передаст?
Или в них электро сигнал?
Инжевый датчик скорости имеет три выхода. При вращении дачтика происходят импульсы. По количеству импульсов ЭБУ определяет скорость.
она останется в моём сердце навсегда...
#326
Отправлено 11 марта 2014 - 13:15
И как троссик сигнал в эбу передаст? Или в них электро сигнал?Там датчик Холла.На один оборот 6 импульсов.Вот они и идут в ЭБУ
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#327
Отправлено 11 марта 2014 - 13:26
Нашел здесь
ОДНА ИЗ ХАРАКТЕРНЫХ «БОЛЕЗНЕЙ» ДВИГАТЕЛЯ МеМЗ-307 (-3071)-НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
Этот симптом неисправности системы питания (впрыска) двигателя нередко сопровождается повышением расхода топлива и снижением динамики разгона. Впрочем, все эти «недуги» можно «вылечить» несколькими простыми операциями.
Для начала следует удостовериться в исправности традиционных «виновников» неустойчивой работы инжекторных двигателей - давление топлива должно быть в норме, форсунки - чистыми, свечи - рабочими и без нагара, высоковольтные провода «не пробиты». Теперь коснемся «хитростей», характерных только для автомобилей с мелитопольским двигателем 1,3 л, оснащенным системой управления впрыском топлива. Поиск причины неисправности лучше начать с проверки регулятора холостого хода, который часто называют шаговым двигателем. Этот узел расположен на входе во впускной коллектор за воздушным патрубком фильтрующего элемента. Отрицательно влиять на работу двигателя он может в двух случаях: во-первых, при загрязнении конуса и седла клапана воздушного канала, во-вторых, при неисправности. При загрязнении уменьшается пропускное сечение этого канала, поэтому в режиме холостого хода в мотор подается меньше воздуха, чем требуется. Это и становится причиной остановки двигателя на холостом ходу.
1 - впускной воздушный шланг ресивера;
2 - патрубок шланга вентиляции картера двигателя;
3 - дроссельный патрубок;
4 - ресивер;
5 - шланг вакуумного усилителя тормозов;
6 - шланги системы охлаждения двигателя
Чтобы определить степень загрязнения регулятора, его следует демонтировать, открутив два винта. Если на запорном конусе клапана есть слой нагара, удалите его. Для этого можно воспользоваться аэрозольным очистителем карбюратора. Этим же средством, а также чистой ветошью нужно прочистить открывшееся после снятия регулятора седло клапана. Как показывает практика, в зависимости от технического состояния двигателя делать это нужно с периодичностью 3-4 тыс. км. Если чистка не помогла решить проблему, возможно, неисправен сам регулятор холостого хода (ресурс узла составляет около 50 тыс. км, более дорогого ($50) импортного (GM) - намного больше).
Холостой ход у данного мотора может «плавать» и из-за конструктивных особенностей. Например, в системе управления «Микас 7.6» не предусмотрен лямбда-зонд (датчик кислорода), как в иномарках с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Вместо кислородного датчика, который помогает ЭБУ двигателя регулировать состав топливо-воздушной смеси, в систему впрыска внедрили потенциометр. В такой системе количество подаваемого в цилиндры топлива определяется программой ЭБУ и зависит от оборотов двигателя, его температуры и т. д. В процессе эксплуатации по ряду причин (засоряется воздушный фильтр, вследствие износа снижается производительность топливного насоса и т. д.) оптимальный состав топливо-воздушной смеси может нарушаться, однако ЭБУ «Микас 7.6» этого «не видит», так как в нем нет элемента обратной связи - лямбда-зонда. В результате в цилиндры начинает подаваться либо обогащенная, либо обедненная смесь, а это сказывается на характере работы мотора - особенно на холостых оборотах.
СЛУЧАЙНО ОБНАРУЖИЛ, ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ ДВИГАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ ГАЗА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ИЛИ ЧТО-ТО НЕИСПРАВНО?
Такова одна из особенностей системы впрыска топлива. Регулятор холостого хода в любых ситуациях стремится поддерживать постоянные обороты двигателя, чтобы обеспечить уверенный переход с режима холостого хода на дроссельные режимы (при работе педалью акселератора) и исключить рывки и провалы при переключении передач. Благодаря этому автомобиль способен без добавления газа двигаться на второй и даже на третьей передаче по горизонтальному участку дороги.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#328
Отправлено 11 марта 2014 - 13:33
Во 1ых он подходит у тебя к эбу? Может ты родной таврийский оставил
Во 2ых пооверь работоспособность, если он подходящий
У меня есть опыт нестабильных и высоких хх изза датчика температуры
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#330
Отправлено 11 марта 2014 - 13:47
Поиск причины неисправности лучше начать с проверки регулятора холостого хода, который часто называют шаговым двигателемБыла эта загвоздочка - не держал хх, удостовериться что виновен именно этот датчик легко - выкручиваем его и первым делом смотрим на наконечник - не дожно быть повреждений и загрязнений. Часто, если наконечник пластиковый, то он срабатывается и появляется ступенька (как у меня и было). Лечится меленькой шкуркой, путем стачивания ступеньки, после этого все работает дальше исправно. (на правах возможной неисправности недержания хх, но тут двигатель просто глохнет).
Например, в системе управления «Микас 7.6» не предусмотрен лямбда-зонд (датчик кислорода), как в иномарках с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Вместо кислородного датчика, который помогает ЭБУ двигателя регулировать состав топливо-воздушной смеси, в систему впрыска внедрили потенциометр.Не знаю насчет потенциометра, но у меня есть лямбда на Микасе 7,6
#331
Отправлено 11 марта 2014 - 13:49
У меня микас 7.6 и лямбда зонд.Работают в паре хорошо.
#332
Отправлено 11 марта 2014 - 21:24
Новости с Таврофронта:
1. Установил датчик детонации в штатное место - прилив на впускном коллекторе в районе трубы второго цилиндра. Датчик детонации крепится болтом М8 (хотя на некоторых форумах твердят, что крепить нужно на шпильке).
2. Подключил физически датчик кислорода (лямбда-зонд). Пришлось удлиннить провода, т.к. гайка вварена в резонатор и штатная проводка оказалась короткая для такого подключения. Программно в ЭБУ датчик кислорода (лямбда-зонд) отключен.
С датчиком детонации двигатель запустился с первого раза и без нажатия на педаль газа. Кстати,с датчиком детонации на прогретом двигле обороты стабилизировались. Теперь при полностью прогретом двигле обороты в пределах нормы (по звуку похоже 800-850), причём на дросселе два маленьких писюна (трубка №1 и трубка №2) заглушены.
Зато холодный сначала не хочет набирать обороты (буквально с минуту приходиться совсем малость подгазовывать еле касаясь педали), но затем набирает обороты выше 2500 тыс. (по звуку похоже порядка 3000-3500 оборотов). По мере прогрева двигателя исправно снижаются обороты. Прогревается довольно быстро до температуры 70-80 градусов (порядка 5 минут).
Может между нулевиком и ДЗ вкорячить клизму от ГАЗели?
Спасибо Константин! Подумаю над этим вопросом.
Нашел здесь
Эту инфу в первую очередь перелопатил. Кстати, она есть на Таврофоруме в разделе "FAQ -> Наполнение FAQ". Насчёт исправности РХХ утверждать не буду, хотя он новый.
В Микасе 10.3 лямбда-зонд предусмотрен, но он пока в ЭБУ отключен, хотя физически установлен и сегодня же подключил его в проводку.
Лорд дело в датчике температурыВо 1ых он подходит у тебя к эбу? Может ты родной таврийский оставил
Во 2ых пооверь работоспособность, если он подходящий
Датчик температуры в норме. Обороты по мере прогрева двигателя снижаются в пределах нормы. На полностью прогретом двигле установились обороты порядка 800-850 мин-1
Реле вентилятора пока не подключил к ЭБУ, п.э. включение вентилятора (карлсона) при температуре 80-90 градусов пока не проверялось.
Часто, если наконечник пластиковый, то он срабатывается и появляется ступенька
Наконечник металлический. Сработаться ещё не успел - пробег с новья всего лишь 4 км. Но всё же выкрутить и проверить его не проблема. Есть запасной РХХ б/у.
Сообщение отредактировал lord1404: 11 марта 2014 - 23:08
#333
Отправлено 11 марта 2014 - 21:59
Наконечник металлическийэто совсем другое дело!
#334
Отправлено 11 марта 2014 - 22:06
Для общего развития привожу устройство датчика детонации:
Добавленно позже
это совсем другое дело!
Между прочим я его (РХХ) не выбирал. Он сам меня выбрал.
Дроссель достался новый полностью в сборе с ДПЗ и РХХ, за исключением крепёжных винтиков. Перед тем как прикрутить ДПЗ и РХХ, предварительно их вытащил и посмотрел на предмет брака/повреждений. А также внимательно была осмотрена дроссельная заслонка и ось. Ничего не вызывало подозрений.
Сообщение отредактировал lord1404: 11 марта 2014 - 22:07
#335
Отправлено 15 марта 2014 - 07:41
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
#336
Отправлено 15 марта 2014 - 20:13
Как успехи? Поперло зубилко то?
Если вопрос адресован мне, то пока стоит пылится. Датчик скорости не установлен, но в целом машинка работает куда приятнее, чем карбюраторный (об этом писал выше). Об установке ДС (ДС = датчик скорости) и о новых испытаниях сообщу.
#337
Отправлено 15 марта 2014 - 21:07
кстате сань, мой дс тебе не подойдёт, он для мегопанели, а у тебя тросик на спидак, так что облом.
Добавленно позже
надо тебе его просто выключить в прошивке.
#338
Отправлено 15 марта 2014 - 21:30
надо тебе его просто выключить в прошивке.
Может лучше поискать проходной, либо брать мегапанель.
Выключать не надо.
#339
Отправлено 16 марта 2014 - 23:26
тогда бери мегопанель.
#340
Отправлено 17 марта 2014 - 09:17
тогда бери мегопанель.
Похоже так и придётся. В дальнейшем мороки меньше будет.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных