Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#321 mazay

mazay

    сибиряк

  • Тавроводы
  • 2 332 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубцовск
  • Моё авто:zaz110206

Отправлено 11 марта 2014 - 12:19

А чо я не пойму
Чо ты докулупался до спидометра
Чо он даст

Таврия, ты меня удивляешь...

 

номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)


#322 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 11 марта 2014 - 12:32

А чо я не пойму Чо ты докулупался до спидометра Чо он даст

 

А ты почитай последние страницы!

 

Датчик скорости должен быть подключен к ЭБУ инжа!



#323 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 11 марта 2014 - 13:02

Как нет? А дроссель тогда на чём держится???

это немного не то.посмотри на впрысковых газелях перед ДЗ установлена  небольшая резиновая клизма.У Шланосов под правым крылом пластиковая банка спрятана.Если на Шланосе при замене воздушного фильтра неосторожно оторвать корпус водухана от входного патрубка,то гуляние оборотов то же  увеличивается.Может между нулевиком и ДЗ вкорячить клизму от ГАЗели?


Сообщение отредактировал Gogi: 11 марта 2014 - 13:03

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#324 mazay

mazay

    сибиряк

  • Тавроводы
  • 2 332 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубцовск
  • Моё авто:zaz110206

Отправлено 11 марта 2014 - 13:06

А ты почитай последние страницы!
 
Датчик скорости должен быть подключен к ЭБУ инжа!


И как троссик сигнал в эбу передаст?
Или в них электро сигнал?

Таврия, ты меня удивляешь...

 

номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)


#325 merdek

merdek

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 376 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгород, Северный
  • Имя:Максим
  • Моё авто:заз 1102. MMC Lancer 97

Отправлено 11 марта 2014 - 13:14

lord1404, датчики скорости на вазах бывают двух видов. 

Один - как ты и показал, второй - похож на тобой же показанный славутовский. Т.е. последний идёт с выводом под торс спидометра, а первый чистая электроника под эл.спидометр.  

Добавленно позже

И как троссик сигнал в эбу передаст?
Или в них электро сигнал?

Инжевый датчик скорости имеет три выхода. При вращении дачтика происходят импульсы. По количеству импульсов ЭБУ определяет скорость.


она останется в моём сердце навсегда...

Offtop

#326 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 11 марта 2014 - 13:15

И как троссик сигнал в эбу передаст? Или в них электро сигнал?
 Там датчик Холла.На один оборот 6 импульсов.Вот они и идут в ЭБУ

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#327 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 11 марта 2014 - 13:26

Нашел здесь 

http://autodoki.com/node/571

ОДНА ИЗ ХАРАКТЕРНЫХ «БОЛЕЗНЕЙ» ДВИГАТЕЛЯ МеМЗ-307 (-3071)-НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?

Этот симптом неисправности системы питания (впрыска) двигателя нередко сопровождается повышением расхода топлива и снижением динамики разгона. Впрочем, все эти «недуги» можно «вылечить» несколькими простыми операциями.
Для начала следует удостовериться в исправности традиционных «виновников» неустойчивой работы инжекторных двигателей - давление топлива должно быть в норме, форсунки - чистыми, свечи - рабочими и без нагара, высоковольтные провода «не пробиты». Теперь коснемся «хитростей», характерных только для автомобилей с мелитопольским двигателем 1,3 л, оснащенным системой управления впрыском топлива. Поиск причины неисправности лучше начать с проверки регулятора холостого хода, который часто называют шаговым двигателем. Этот узел расположен на входе во впускной коллектор за воздушным патрубком фильтрующего элемента. Отрицательно влиять на работу двигателя он может в двух случаях: во-первых, при загрязнении конуса и седла клапана воздушного канала, во-вторых, при неисправности. При загрязнении уменьшается пропускное сечение этого канала, поэтому в режиме холостого хода в мотор подается меньше воздуха, чем требуется. Это и становится причиной остановки двигателя на холостом ходу.

ZAZ-371a.jpg Рис. 6.50. Узел ресивера:
1 - впускной воздушный шланг ресивера;
2 - патрубок шланга вентиляции картера двигателя;
3 - дроссельный патрубок;
4 - ресивер;
5 - шланг вакуумного усилителя тормозов;
6 - шланги системы охлаждения двигателя

Чтобы определить степень загрязнения регулятора, его следует демонтировать, открутив два винта. Если на запорном конусе клапана есть слой нагара, удалите его. Для этого можно воспользоваться аэрозольным очистителем карбюратора. Этим же средством, а также чистой ветошью нужно прочистить открывшееся после снятия регулятора седло клапана. Как показывает практика, в зависимости от технического состояния двигателя делать это нужно с периодичностью 3-4 тыс. км. Если чистка не помогла решить проблему, возможно, неисправен сам регулятор холостого хода (ресурс узла составляет около 50 тыс. км, более дорогого ($50) импортного (GM) - намного больше).
Холостой ход у данного мотора может «плавать» и из-за конструктивных особенностей. Например, в системе управления «Микас 7.6» не предусмотрен лямбда-зонд (датчик кислорода), как в иномарках с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Вместо кислородного датчика, который помогает ЭБУ двигателя регулировать состав топливо-воздушной смеси, в систему впрыска внедрили потенциометр. В такой системе количество подаваемого в цилиндры топлива определяется программой ЭБУ и зависит от оборотов двигателя, его температуры и т. д. В процессе эксплуатации по ряду причин (засоряется воздушный фильтр, вследствие износа снижается производительность топливного насоса и т. д.) оптимальный состав топливо-воздушной смеси может нарушаться, однако ЭБУ «Микас 7.6» этого «не видит», так как в нем нет элемента обратной связи - лямбда-зонда. В результате в цилиндры начинает подаваться либо обогащенная, либо обедненная смесь, а это сказывается на характере работы мотора - особенно на холостых оборотах.
СЛУЧАЙНО ОБНАРУЖИЛ, ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ ДВИГАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ БЕЗ ДОБАВЛЕНИЯ ГАЗА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ИЛИ ЧТО-ТО НЕИСПРАВНО?
Такова одна из особенностей системы впрыска топлива. Регулятор холостого хода в любых ситуациях стремится поддерживать постоянные обороты двигателя, чтобы обеспечить уверенный переход с режима холостого хода на дроссельные режимы (при работе педалью акселератора) и исключить рывки и провалы при переключении передач. Благодаря этому автомобиль способен без добавления газа двигаться на второй и даже на третьей передаче по горизонтальному участку дороги.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#328 mazay

mazay

    сибиряк

  • Тавроводы
  • 2 332 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубцовск
  • Моё авто:zaz110206

Отправлено 11 марта 2014 - 13:33

Лорд дело в датчике температуры
Во 1ых он подходит у тебя к эбу? Может ты родной таврийский оставил
Во 2ых пооверь работоспособность, если он подходящий




У меня есть опыт нестабильных и высоких хх изза датчика температуры

Таврия, ты меня удивляешь...

 

номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)


#329 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 259 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 11 марта 2014 - 13:41

Вот такой бачек спрятан под правым крылом Шланоса.

Прикрепленные фотки:

  • b_u_systema_vpuska_y_vypuska_rezonator_legkovoy_daewoo_lanos__16411623m.jpg

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#330 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 марта 2014 - 13:47

Поиск причины неисправности лучше начать с проверки регулятора холостого хода, который часто называют шаговым двигателем
Была эта загвоздочка - не держал хх, удостовериться что виновен именно этот датчик легко - выкручиваем его и первым делом смотрим на наконечник - не дожно быть повреждений и загрязнений. Часто, если наконечник пластиковый, то он срабатывается и появляется ступенька (как у меня и было). Лечится меленькой шкуркой, путем стачивания ступеньки, после этого все работает дальше исправно. (на правах возможной неисправности недержания хх, но тут двигатель просто глохнет).

Например, в системе управления «Микас 7.6» не предусмотрен лямбда-зонд (датчик кислорода), как в иномарках с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Вместо кислородного датчика, который помогает ЭБУ двигателя регулировать состав топливо-воздушной смеси, в систему впрыска внедрили потенциометр.
Не знаю насчет потенциометра, но у меня есть лямбда на Микасе 7,6

#331 ihet61

ihet61

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 202 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Ростов-на-Дону>Саранск>?
  • Моё авто:СлавкаЗАЗ110318 1.3Li

Отправлено 11 марта 2014 - 13:49

У меня микас 7.6 и лямбда зонд.Работают в паре хорошо.


user posted imageТаврия-управляй С мечтой!

#332 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 11 марта 2014 - 21:24

Новости с Таврофронта:

1. Установил датчик детонации в штатное место - прилив на впускном коллекторе в районе трубы второго цилиндра. Датчик детонации крепится болтом М8 (хотя на некоторых форумах твердят, что крепить нужно на шпильке).

2. Подключил физически датчик кислорода (лямбда-зонд). Пришлось удлиннить провода, т.к. гайка вварена в резонатор и штатная проводка оказалась короткая для такого подключения. Программно в ЭБУ датчик кислорода (лямбда-зонд) отключен.

 

С датчиком детонации двигатель запустился с первого раза и без нажатия на педаль газа. Кстати,с датчиком детонации на прогретом двигле обороты стабилизировались. Теперь при полностью прогретом двигле обороты в пределах нормы (по звуку похоже 800-850), причём на дросселе два маленьких писюна (трубка №1 и трубка №2) заглушены.

 

 

Зато холодный сначала не хочет набирать обороты (буквально с минуту приходиться совсем малость подгазовывать еле касаясь педали), но затем набирает обороты выше 2500 тыс. (по звуку похоже порядка 3000-3500 оборотов). По мере прогрева двигателя исправно снижаются обороты. Прогревается довольно быстро до температуры 70-80 градусов (порядка 5 минут).

 

 

 

Может между нулевиком и ДЗ вкорячить клизму от ГАЗели?

Спасибо Константин! Подумаю над этим вопросом.

 

 

 

Нашел здесь 

Эту инфу в первую очередь перелопатил. Кстати, она есть на Таврофоруме в разделе "FAQ -> Наполнение FAQ". Насчёт исправности РХХ утверждать не буду, хотя он новый.

 

В Микасе 10.3 лямбда-зонд предусмотрен, но он пока в ЭБУ отключен, хотя физически установлен и сегодня же подключил его в проводку. 

 

 

 

Лорд дело в датчике температуры

Во 1ых он подходит у тебя к эбу? Может ты родной таврийский оставил

Во 2ых пооверь работоспособность, если он подходящий

Датчик температуры в норме. Обороты по мере прогрева двигателя снижаются в пределах нормы. На полностью прогретом двигле установились обороты порядка 800-850 мин-1

Реле вентилятора пока не подключил к ЭБУ, п.э. включение вентилятора (карлсона) при температуре 80-90 градусов пока не проверялось.

 

 

 

Часто, если наконечник пластиковый, то он срабатывается и появляется ступенька

Наконечник металлический. Сработаться ещё не успел - пробег с новья всего лишь 4 км. Но всё же выкрутить и проверить его не проблема. Есть запасной РХХ б/у.


Сообщение отредактировал lord1404: 11 марта 2014 - 23:08

Изображение

#333 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 марта 2014 - 21:59

Наконечник металлический
это совсем другое дело! 

#334 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 11 марта 2014 - 22:06

Для общего развития привожу устройство датчика детонации:

 


Добавленно позже


 

 

это совсем другое дело! 

Между прочим я его (РХХ) не выбирал. Он сам меня выбрал.   :001:

Дроссель достался новый полностью в сборе с ДПЗ и РХХ, за исключением крепёжных винтиков. Перед тем как прикрутить ДПЗ и РХХ, предварительно их вытащил и посмотрел на предмет брака/повреждений. А также внимательно была осмотрена дроссельная заслонка и ось. Ничего не вызывало подозрений.


Сообщение отредактировал lord1404: 11 марта 2014 - 22:07

Изображение

#335 mazay

mazay

    сибиряк

  • Тавроводы
  • 2 332 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Рубцовск
  • Моё авто:zaz110206

Отправлено 15 марта 2014 - 07:41

Как успехи? Поперло зубилко то?

Таврия, ты меня удивляешь...

 

номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)


#336 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 15 марта 2014 - 20:13

Как успехи? Поперло зубилко то?

Если вопрос адресован мне, то пока стоит пылится. Датчик скорости не установлен, но в целом машинка работает куда приятнее, чем карбюраторный (об этом писал выше). Об установке ДС (ДС = датчик скорости) и о новых испытаниях сообщу.


Изображение

#337 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 15 марта 2014 - 21:07

кстате сань, мой дс тебе не подойдёт, он для мегопанели, а у тебя тросик на спидак, так что облом.


Добавленно позже

надо тебе его просто выключить в прошивке.



#338 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 15 марта 2014 - 21:30

надо тебе его просто выключить в прошивке.

Может лучше поискать проходной, либо брать мегапанель.

Выключать не надо.


Изображение

#339 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 16 марта 2014 - 23:26

тогда бери мегопанель.



#340 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 17 марта 2014 - 09:17

тогда бери мегопанель.

Похоже так и придётся. В дальнейшем мороки меньше будет.


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных