Вот нашёл. И то, и то правильно: токосъёмник (пантограф, бугель, или штанга) и даже называют дугой.
Флуд
#5001
Отправлено 21 января 2014 - 21:01
#5002
Отправлено 21 января 2014 - 21:09
токосъёмник (пантограф, бугель, или штанга)
Дело в том, что они все разные по конструкции.
То что у вас пантограф, штангу (как на троллях) по моему до сих пор используют в Риге, а что то на подобие бугеля в некоторых депо Питера.
Добавленно позже
Даже на ЖД официально томоприемник
#5003
Отправлено 21 января 2014 - 21:17
То что у вас пантограф
У нас есть одна единственная сцепка, имеющая полупантограф (а может иначе называется):
Только сейчас заметил, что эта фотография сделана за 3 дня до приезда Николая (Геофизик) и ровно через 3 дня на этом перекрёстке произошло ДТП (легковой а/м снёс знак)
Добавленно позжеКстати, кто внимательный, найдите мою машинку на этом фото
#5004
Отправлено 21 января 2014 - 21:18
давай расскажи про красную Таврику)))
#5005
Отправлено 21 января 2014 - 21:19
давай расскажи про красную Таврику)))
Нашёл её?
#5006
Отправлено 21 января 2014 - 21:47
Ага)
Добавленно позже
ПДД не нарушаем?)
#5007
Отправлено 21 января 2014 - 22:02
ПДД не нарушаем?)
Нет, в том районе ещё знаки не установили. Это второстепенка.
#5008
Отправлено 21 января 2014 - 22:56
да... у нас 170 тыс население если что
#5009
Отправлено 21 января 2014 - 23:02
а я что-то сказал про славуту??
чет я не уверен... запорожец он и есть запорожец... К примеру: 11 года продается за 160. За эти же деньги продается 14 08г и 11й ваз 06 - это все машины в хорошем состоянии, за эти же деньги можно купить пассат б3 с обработанным кузовом 91-93 годов или не обработанный 96г... это все цены из нашей газеты недельной давности... и я склоняюсь к последнему... вернее он вне конкуренции.. кузова у них хорошие, краска, движок не так чтобы, и с пробегом 300 тыщ, но он вам еще 300 точно прослужит, ходовка тоже на уровне и на скорости пассат прижимает к дороге, а не подкидывает вверх как скажем ваз 10ку 12ю модель...Потому люди и катаются на разных авто, что у всех свои дороги, потребности и возможности. В 60х вроде годах (не знаю точно) все на волге рассекали ("берегись автомобиля") - не было конкуренции... Машинка хорошая для того, кому нужна не скорость, а толщина металла )))
неееееее..... только не иномарку 90х годов максимум 2005г. но не каких там 90х! хоть пускай там из броне поезда сделаны. надо брать новее и моложе а не ещё старше и хуже. а хуже потому что у нас тут у соседа было два таких фольсвагина кузов норма, но он каждый божий день под капотом сидел, а зимой через раз заводился, потом плюнул на это дело и взял новую нексию и уже как 5лет радуется жизни.
#5010
Отправлено 21 января 2014 - 23:10
надо брать новее и моложе а не ещё старше и хуже.
На заметку:
1. Новая 2115 с пробегом 74 тыс. км уже не тянет. Толком не понятно, толи фильтр забит, толи ещё что. Сомневаюсь, что с таким пробегам таже Славута будет капризничать.
2. Новая 2115 с пробегом менее 10 тыс. км. Одна за другой отказывают лампочки: то контакта нет, то перегорают.
3. Иномарки русской сборки - очень много отзывов (порой целыми партиями заводы отзывают).
4. Практически на всех русских новых появляется ржавь в первые три года.
5. Зазоры так и не научились исправлять.
6. Форды русской сборки - проблемы с проводкой и индикацией.
И это далеко не предел типичных косяков новых машин.
Покупайте новые, что там. Вам же плохо с качественным старьём.
Добавленно позже
Почему только две машины указал? С владельцами которых довелось буквально несколько дней назад пообщаться. А так очень много негативных отзывов о современном автопроме.
#5011
Отправлено 21 января 2014 - 23:12
Согласен)
Ты не понял - купить и ездить БЕЗ проблем не получится. А тот же тазик в ремонте куда дешевле того же пассата. То есть делать придется и то и то. Только на одно запчастей на каждом углу и сервисов полно с ценами более-менее, а на другое....
точно сказал, прямо мысли мои в слух.
хотя более новый тазик не так часто ломается, но ломается но не по страшному а по мелочи а вот через год конечно всё возможно....
#5012
Отправлено 21 января 2014 - 23:14
хотя более новый тазик не так часто ломается
Ну да, слышали бы производители ваши слова и обиженные владельцы, которые в очередь стоят в автосервисах
Иномарки меньше посещают автосервисы, нежеле русские тазы.
#5013
Отправлено 21 января 2014 - 23:20
Вот от АвтоВАЗа:
"АвтоВАЗ" признался в производстве некачественных машин - ...
"Да, мы ДЕЛАЕМ некачественные автомобили. Но ничего с этим поделать не можем"
ps: в сети есть инфа
#5014
Отправлено 21 января 2014 - 23:31
это анекдот, но похож на правду
#5015
Отправлено 21 января 2014 - 23:52
У нас есть одна единственная сцепка, имеющая полупантограф (а может иначе называется):
Только сейчас заметил, что эта фотография сделана за 3 дня до приезда Николая (Геофизик) и ровно через 3 дня на этом перекрёстке произошло ДТП (легковой а/м снёс знак)
Добавленно позжеКстати, кто внимательный, найдите мою машинку на этом фото
знакомое место)))))))) помню в магазин бегала в тот угловой. и машинку вижу твою
#5016
Отправлено 22 января 2014 - 00:58
На заметку:
1. Новая 2115 с пробегом 74 тыс. км уже не тянет. Толком не понятно, толи фильтр забит, толи ещё что. Сомневаюсь, что с таким пробегам таже Славута будет капризничать.
2. Новая 2115 с пробегом менее 10 тыс. км. Одна за другой отказывают лампочки: то контакта нет, то перегорают.
3. Иномарки русской сборки - очень много отзывов (порой целыми партиями заводы отзывают).
4. Практически на всех русских новых появляется ржавь в первые три года.
5. Зазоры так и не научились исправлять.
6. Форды русской сборки - проблемы с проводкой и индикацией.
И это далеко не предел типичных косяков новых машин.
Покупайте новые, что там. Вам же плохо с качественным старьём.
Добавленно позже
Почему только две машины указал? С владельцами которых довелось буквально несколько дней назад пообщаться. А так очень много негативных отзывов о современном автопроме.
читай внимательнее! новее, а не новую! 15ка с пробегом 30тыс.
Добавленно позже
2008г
#5017
Отправлено 22 января 2014 - 01:24
Ну да, слышали бы производители ваши слова и обиженные владельцы, которые в очередь стоят в автосервисах
Иномарки меньше посещают автосервисы, нежеле русские тазы.
ну знаешь......... первый год никто из моих знакомых никуда не жаловался и не бегал.
тем более я не собираюсь на 15ке всю жизнь ездить, год или 2 максимум! потом уже что-то другое надо брать и ещё лучше. а вот ковыряться в старых машинах и искать потом к ним запчасти которые по деньгам не чуть не меньше чем на более молодые- мне как то не хочется. я всё таки стремиться куда-то хочу а не топтаться на одном месте и не зализывать ржавые раны которые всё равно не затягиваются. я чисто с борьбой одной ржавчины за месяц отвалила 15тыс это насадки всякие на дрель, балгарку, химию, и всякие воспомагательные вещества...... и что толку? через месяц один хрен пошла, а после грязной погоды заехала в мойку и у меня глаза на лоб полезли! вся левая бочина и оба порога просто ржавые в больших пятнах, на фото конечно не видно так как я сразу всё зашкурила и покрыла лаком, чтоб как то приостановить.... так вот теперь прикинь каждые пусть будет даже пол года тратить деньги на лечение ран которое просто безполезно! это за год: 30тыс + (я хочу ровные колеса чтоб не ушатовать подвеску) это ещё 15-20тыс+ надо дверь менять и крылья это ещё одно крыло 2800 и дверь 5000 и того два крыла и дверь 10600тыс+ надо покупать сварочник и варить всё дно, сварочник не дорогой 8000тыс и плюс все к нему точно не знаю но думаю ещё тысячи на 2или3 выйдет. да и хочется наверное всё таки инжектор, пока одеваешься а машина прогревается. сумма посчитай какая выходит 30+20+10600+8000+2000=70600тыс р.
а теперь прикинь это ещё без покраски двери и крыльев.
а оно мне надо? я думаю ты понимаешь. у меня нет гиганских денег что-бы вкладывать их в бездонную бочку.
я люблю эту машину и возможно смогу что-то сделать и оставлю для души, но при этом мне нужна постоянная машина на каждый день. я шас на таврии почти не езжу в холодную и теплую погоду по причине в холод мучать не хочу а в тепло соли не хочется набирать-по этому я езжу сейчас на ней при температуре не больше -16 и не меньше -9 градусов.
#5018
Отправлено 22 января 2014 - 07:49
О!
Добавленно позже
Этот перекресток?
Прикрепленные файлы:
#5019
Отправлено 22 января 2014 - 11:41
4. Практически на всех русских новых появляется ржавь в первые три года.
Сфоткать мои пороги?Они в апреле крашены были,все места сколов от камней порыжели после первой же соли...ни на одной иномарке на сколах нет такой ржи за годы,как у тазов и Таврий за месяц...
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#5020
Отправлено 22 января 2014 - 12:16
Этот перекресток?
Перекрёсток-то этот, а вот остановка далеко от города. Она называется агрофирма Металлург
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных