Короче, Славян, ты же сам знаешь, что у нас с тобой не совсем офигенные, товарищеские отношения. То ты так сказать, подъ...ешь, то еще что то, потом я в ответ на интонациях повышенных и агрессивных пишу, так что МИРИСЬ, МИРИСЬ, МИРИСЬ И БОЛЬШЕ не е...ем друг другу мозг
#61
Отправлено 24 декабря 2013 - 11:50
#62
Отправлено 24 декабря 2013 - 11:53
дать про-----ся
Еще б культуры малесь!
#63
Отправлено 24 декабря 2013 - 11:56
Слушаюсь, сенсей!
#64
Отправлено 24 декабря 2013 - 13:01
мне жалко твих денег, нервов и твою машину, из-за ветра в твоей голове. Любоф-нелюбоф тут уже другая история
Ну я то наверное в разы больше люблю свой авто, чем ты, т.к. такие единичные случаи не показатели, любишь/не любишь, а то сколько бабла, души, добрых слов и т.д. и т.п. я вложил в нее - вот истинный показатель отношения к своему авто
Много ты знаешь что я испытал со своей славкой? Ты вообще ничего не знаешь. Ой, я много еще бы написал, но уже не буду, ты сам все знаешь. Дай ума своей машине, дособери хоть подвеску
#65
Отправлено 24 декабря 2013 - 20:15
Я просто оставлю это здесь....
И еще..Макс,последствия перегрева могут вылезти чуть позже,рано не радуйся...
Прикрепленные файлы:
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#67
Отправлено 24 декабря 2013 - 20:36
Мо быть ровестника послушает!
Да не,я в 21 наверно таким же долбо**ом был...
Тоже бы советовал попридержать язычок.
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#68
Отправлено 24 декабря 2013 - 20:41
Любой перегрев-привет новые сальники(в т.ч и клапанов)!
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#69
Отправлено 25 декабря 2013 - 01:44
Мелман, долбаеб тут только ты и выбирай слова! Я виноват в том, что не позаботился об исправности авто перед поездкой, надеялся, что в пробке стоять не буду, а про рисунок и твою писанину, скажу так. В чем я долбаеб, что колеса сместились и теперь с передком у меня проблемы??? Так это последствия аварии. Задние пружины, такие как у меня, ставят и на другие таврии и ничего. Например на работе охранник-приятель, точно с такими пружинами, но проблем в передней подвеске нету. Так что бери свои слова обратно!
Итак... Мат. Устное предупреждение. Первое. Второго не будет.
В аварию попал ты, кстати, по своей вине.
Сообщение отредактировал kama(z): 25 декабря 2013 - 18:16
#70
Отправлено 25 декабря 2013 - 02:35
Опять знакомый срач молодежь разводит, где-то я уже подобное видел...
Пы. Сы. У меня тоже был случай, когда с сухой СО ехал, Такой же зеленый был СО промыл, машину тож помыл и поехал кататься. Проехал километров 5, смотрю, температура что-то быстро к 90 прибежала и хочет дальше ползти! Сразу вспомнил, что СО у меня ВООБЩЕ сухая - сливал через нижний патрубок радиатора. Карсон на принудиловку и потащился на 1 передаче до крана Даж не знал тогда, что лучше было скорость повыше, чтобы ветром хоть обдувало Ничего, выше 105-110 стрелка не поднялась Потом, правда, МСК таки пришлось поменять, шоп свечки маслом не закидывало, а то мрут тогда они махом. Вывод - прежде чем выезжать, особенно после каких-то работ с машиной, проверь все системы, постой, подумай, проверь ещё раз. Наличие оставшихся лишних деталей должно настораживать!
И ещё недавняя история уже с гольфом. Когда купил, ремень и кожух ГРМ были забрызганы маслом, это ещё поводом для торга послужило,помню . Спереди у моего двигателя 3 сальника, думал, один из них умер. Но сальник КВ и промвала закрыт снизу кожухом, снимать гемор - надо три шкива снять, подлезать неудобно. Масло сильно не уходило - за 8 тыров долил литра полтора, для двигла с пробегом 330 т.км. не думал, что это много Но пришел таки момент, когда, паркуясь, заметил, что от машины прямо-таки дорожка пошла! Офигев, взял на след. день выходной, полез под машину, снял шкивы, кожух... и тихо офигел - салинк промвала свободно БОЛТАЛСЯ на валу! Т.е. лето я отъездил фактически без сальника, только подлив 1,5 литра масла! А сальник оказался в отличном состоянии, не рваный, не мятый, не задубевший, его обратно и поставил Проехал уже 2 т.км - суха аки в памперсе Мораль сей басни - не надо тянуть с ремонтом, если есть явная неисправность В моём случае ещё и шестерня ГРМ стояла задом на перед, из-за чего фазы были сбиты и машина не очень ехала, зато теперь почти счастье
Сообщение отредактировал dimos-ka: 25 декабря 2013 - 02:54
#71
Отправлено 25 декабря 2013 - 04:00
, , уж выбачай, уж не сдержался.МАКС ,ты пришел вместе со мной на форум разница в месяц,почитай свои первые сообщения = ко всем с уважением и тд и тп.,а сейчас ?-ЮПИТЕР ТЫ ЗЛИШЬСЯ ?- ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ПРАВ. МЕЛМАН - ... ТО ЖЕ НЕ КОРРЕКТНО ,короче новый год на носу \ горячие финские парни\. давайте - МИР, ДРУЖБА ,ЖВАЧКА.
#72
Отправлено 25 декабря 2013 - 08:17
Вобщем я вижу только одно. У Максима комплекс неполноценности по поводу владения этим автомобилем. Кто-то ему все мозги промыл по поводу "тавро - гавномобиль" и теперь он пытается доказать сам себе обратное. MaksTavr34rus, ты гнешь палку. Быстро связались по скайпу и извинились друг перед другом!
#73
Отправлено 25 декабря 2013 - 09:00
я до\ славки\ то же считал что таврия не машина,грешен. на данный момент не перестаю удивляться в хорошем смысле.
#74
Отправлено 25 декабря 2013 - 10:32
Я о Таврии мечтал всегда, как только появилось ее описание в Моделист Конструкторе
#75
Отправлено 25 декабря 2013 - 11:38
Добавленно позже
Друг,мне более всего понравился,как наблюдатель,заклинит или нет,ну или стуканет хоть думал он,а в слух,Макс,какой классный автос,даваи,еще немного.... Свою то было бы жалко в такой ситуации.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#76
Отправлено 25 декабря 2013 - 11:41
комплекс неполноценности по поводу владения этим автомобилем.
Я когда первую свою Таврушку купил ,коллеги надо мной смеялись.Типа больше 50тыс не выхаживает.
Когда покупал Славуту опять усмешки"купил бы лучше тазовскую класику".Все были посланы открытым текстом в грубой форме.
Накупили в кредит машин по ляму-полтора,теперь плачутся-ТО дорого по 60тыс!Вот смотрю я на них и похохатываю.В городе стоим в пробках одинаково,налог они платят около 3тыс и больше+страховка еще примерно столько же.Ну что ж, за понты надо платить!Хотят быть дойной коровой-вперед!
Зато мы на маленькой Таврушке по нечищенному от снега двору лихо выбираемся на дорогу и обратно пробираемся к дому.А завистников мы крутили на кожанной палке!
обратите внимание:Таврию ругают только те,кто ее не эксплуатировал и знаком с ней только понаслышке Или из числа тавроводов владельцы-рукожопы.Для остальных это надежный и неприхотливый автомобиль.
Это я свое сообщение из другой темы сюда бросил,потому как вы уже везде про одно и то же пишите.Я уже запутался.
Сообщение отредактировал Gogi: 25 декабря 2013 - 11:41
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#77
Отправлено 25 декабря 2013 - 13:41
мазай номер два
#78
Отправлено 25 декабря 2013 - 13:46
Внуковский!
Заряжай банхамер!!!!
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 25 декабря 2013 - 13:50
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#79
Отправлено 25 декабря 2013 - 14:55
Цитата:
Геофизик....
......................мазай номер два
...
Точно так и есть...А сколько можно повторяться об одном и том же? До бесконечности?
#80
Отправлено 25 декабря 2013 - 15:45
Добавленно позже
Хотя более пылесос напоминает и стиль охотников за приведениями,только такого чуда я там не помню.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных