ставил мелом метку на колесе, рядом с меткой в землю вбил колышек, далее прокатил машину на один оборот, вбил еще колышек, потом взял рулетку и измерил... Кстати показания скоростемера и нафигатора оказались идентичны.
Ок, понял. Научный подход налицо!
Просто хотел аккуратно уточнить, ведь длина окружности колеса зависит от того места, где её измерять. У нас даже протектор изначально с завода неравномерен (по краям меньше, чем в середине) , и форма от цилиндра ессно отличается.
Если бы хотел поумничать ( ), то усовершенствование способа состояло бы в измерении длины N полных оборотов колеса. Погрешность должна уменьшиться.
Добавленно позже
Продвинутые велометры имеют настройку на диаметр длину окружности колеса.
Ок, уже понял. Пасиб. А вообще офигенно - можно ищзменять по мере износа колес. Ведь износ протектора 0,5 см вполне реальное явление.
Сообщение отредактировал zalex: 03 декабря 2013 - 16:10