Перейти к содержимому


Фотка

В поисках (Часть вторая)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1623

#1401 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 316 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 10 ноября 2023 - 16:33

А, так это в августе она на прикол встала? Тогда пардоньте. Вот это время летит

#1402 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 10 ноября 2023 - 19:43

Вот так время летит!
Slavik, а чем старше становишься, тем быстрее....

Завтра специально прокачусь с заездом на большую гору 7%, та самая, на которой я проверял и сравнивал как катятся машины.
Все-таки есть три момента:
- положение распредвала по меткам. Всё же чуть-чуть мне кажется, что на один зуб бы надо переставить ремень... Но стоит ТОЧНО.
- поискать зажигание
- поискать карбюратор
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1403 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 10 ноября 2023 - 19:48

И блин всё же хоть плачь, но надо как-то покрутить развал-схождение....
Ну вот как будто самую малость...
Ну вот хоть пальцем, но нужно держать руль, иначе уезжает направо машина...

Никто не читал где-то случайно об этом?
Поделитесь, если есть....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1404 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 371 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 10 ноября 2023 - 22:41

Уклон дороги? Я тоже порой замечаю увод машины в сторону, но схождение отличное, давление в шинах также ровное
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#1405 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 ноября 2023 - 17:36

Увы, не уклон дороги...
На заводской настройке она ехала 500м прямо, хоть кофе из термоса наливай в стаканчик и пей!
Потом была жёсткая яма...
И всё...
Ничего нельзя сделать...
Или такие мастера-рукожопы...
Я где не был, я УПРАШИВАЛ проехать на машине и почувствовать как вот едва тянет вправо...
Бесполезно...
Они в эти цифры на стенде тычут и всё тут, непробиваемо...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1406 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 ноября 2023 - 17:50

Итак, прокатился слегка.
1. Переставить вокруг своей оси и заново завернуть жиклер ЭМК. Как-то неудачно он стоит, до полной прогревки мотора невнятность и неровность ХХ. Я уже это засекал, кстати это из Наиля Порошина пункт! Вот есть правильное положение жиклера ЭМК, а есть неправильное. И будет эта невнятность и неустойчивость. И я пробовал- правда.
2. После этого немного добавить ХХ, если надо будет.
3. Чуть-чуть в минус открутить зажигание попозже, чтобы убрать лишние обороты на ХХ.
Это сделает ХХ таким бархатисто-мягким и настойчивым, как бы так обозвать....
Ну, карбовые тавроводы поняли.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1407 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 ноября 2023 - 17:55

Прикол жиклера ЭМК в том, что у него одно осевое отверстие, а второе - сбоку.
И в его гнезде в карбюраторе точно также.
И вот идеально когда боковые отверстия совпадают.
( или есть то самое идеальное положение бокового отверстия- это альтернативное утверждение)
Вот почему очень рекомендовано при нахождении того самого идеального положения пометить на корпусе ЭМК краской как он должен стоять (!) на карбе, а на самом жиклере и корпусе ЭМК сделать хорошо видимую отметку, чтобы знать как жиклер стоит идеально.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1408 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 11 ноября 2023 - 23:26

И блин всё же хоть плачь, но надо как-то покрутить развал-схождение....
Ну вот как будто самую малость...
Ну вот хоть пальцем, но нужно держать руль, иначе уезжает направо машина...

Никто не читал где-то случайно об этом?
Поделитесь, если есть....

 Такая штука была. На стендах нормально казала.

Исправил перестановками колес лево-право, перед-зад.
 


Старый скептик-консерватор

#1409 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 282 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 12 ноября 2023 - 08:26

Прикол жиклера ЭМК в том, что у него одно осевое отверстие, а второе - сбоку.
И в его гнезде в карбюраторе точно также.
И вот идеально когда боковые отверстия совпадают.
( или есть то самое идеальное положение бокового отверстия- это альтернативное утверждение)
Вот почему очень рекомендовано при нахождении того самого идеального положения пометить на корпусе ЭМК краской как он должен стоять (!) на карбе, а на самом жиклере и корпусе ЭМК сделать хорошо видимую отметку, чтобы знать как жиклер стоит идеально.

Немного неправильно.
Не заметил,что бы как то менялась работа мотора от совпадения дырок жиклёра ЭМК.
Если мы с тобой говорим о ЭМК ПХХ,то я его закручиваю рукой на работающем моторе до момента когда мотор заглохнет. При этом провод питания с ЭМК снят.
Этим достигается плотная посадка жиклёра без риска его деформации.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#1410 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 ноября 2023 - 08:52

Да, мы о том самом жиклере ЭМК...
Есть всё же качество изготовления, и вот оно гуляет на отечественном автопроме...
100% на японском карбюраторе совершенно не важно как поставить- всё будет хорошо работать.
Кстати, как человек разбиравший карбюратор Хонда в своё время, видел воздушные жиклеры с острым концом, как игла. А на наших там шарик запрессован, видел такое.
Даже видел переделку отечественных жиклеров под иголку на кончике.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1411 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 ноября 2023 - 17:27

Сегодня как раз удачно совпало и покатался немного.
И как раз по прямому участку с новым асфальтом. Сотку разогнался, но быстрее страшно- ремонт не окончен, можно внезапно увидеть яму.
Немного неясно с зажиганием. Не могу понять, слишком рано или поздно...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1412 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 ноября 2023 - 16:52

Итак, прямо с утра, ещё даже весьма свежо было на улице, но солнце уже грело, я побежал проверять теоретическую базу.
... Именно положение жиклера ЭМК.
Выкрутил, осмотрел, брызнул карбклинером
Вернул на место, с пониманием действия аккуратно подтянул ключиком.
...
Вуаля!
Резко и внезапно ХХ стал ровным и настойчивым.
Даже не доходя температуры в 50 по шкале уже совершенно устойчиво держался ровный ХХ 1050 об/мин.
Дальше по мере прогрева ХХ вырос до 1150-1200. Ровный устойчивый ХХ.
Так что теория подтверждена.
Добавленно позже
( двухцилиндровый моторчик, для него 1100 прямо медленный ХХ)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1413 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 ноября 2023 - 17:00

Карбюратор 1111 Ока это номинально не Солекс. Но фактически это тот же Солекс 21083.
Тот же принцип работы, те же самые жиклеры всё от 21083.
Но он переработан, и некоторые моменты сделаны очень удачно.
Особенно колодцы топливных жиклеров со своеобразными отстойниками, закрытые крышками, это очень здорово меняет правила игры.
Если в 21083 вся гадость в аккурат приезжает прямо под отверстие и при запуске поднимается и создаёт проблемы,..
То в 11113 вся гадость уплывает в аппендиксы в крышках каналов жиклеров. И видимо там и остаётся.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1414 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 282 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 ноября 2023 - 18:22

Что то высокие обороты ХХ.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#1415 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 ноября 2023 - 21:01

Gogi, два цилиндра- по ощущениям как тавро мотор на 870 об/мин.
Хотя в книге написано про ХХ 850 и как-то вскользь и не расписано толком...
Неспроста.
Нормальный ХХ у 11113 и 750см не ниже 1100.
Если ниже, то не удерживает, и работает неприятно, трясется.
Даже при ХХ 1100 разгон с места невнятный, маловато...
Вот при чуть больше гораздо приятней.
А ещё ведь и обороты мотора при переключении передач совсем другие.
И попадая в ХХ при неспешном ковырянии кочергой проваливаешься из оборотов и нет подхвата синхронного передача-обороты.
Даже человек проводил эксперименты, ставил инжектор от обычного ВАЗа на 11113.
И вот у него получилось ХХ 850.
Но вот это же инжектор, там есть кому и зажигание менять и открывать заслонку для удержания, и плеснуть бензина при разгоне.
На карбе это невозможно.
Пысы
На карбовом МеМЗ 245 тоже ХХ в зелёной книге сказок 850.
Только вот можно всё что угодно, на такой ХХ нельзя. А на инже- пожалуйста
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1416 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 ноября 2023 - 17:31

Прикрепленный файл  IMG_20231120_095306.jpg   121,24К   Количество загрузок: 0

Пока полёт нормальный!
Не стал трогать ни карб ни зажигание ни шкив ремня ГРМ.
Катаюсь аккуратно, в щадящем режиме.
Собираю статистику.
Сегодня проехал километров пять со скоростью 90+.
Обороты 3500 норма.
При 80+ обороты 3200, чего уж тут.
Добавленно позже
А ещё завтра как раз засечем расход топлива, что как раз тоже подскажет.
И сам собой ХХ вырос.
Сперва сам собой упали обороты ХХ.
Теперь сами собой выросли обороты ХХ.
...
Э...
Я тоже хз...
Вот увижу расход топлива и в комплексе уже подумаю.
Добавленно позже
Чтобы не забыть самому.
На фото побег и уровень топлива при выезде из ворот.
Потом плеснул 11л. 95 бензина.
По идее я должен привезти в + бензина.
Совсем немного.

#1417 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 ноября 2023 - 07:55

Итак, посчитаем и посмотрим, что же у нас получается...
Прикрепленный файл  IMG_20231120_095306.jpg   121,24К   Количество загрузок: 0

Начало, от ворот.
Прикрепленный файл  IMG_20231121_130444.jpg   129,36К   Количество загрузок: 0

Закончили, у ворот.
За два дня пробег
Добавленно позже
166км в смешанном цикле.
Правда и пробки были...
Добавленно позже
По расчетному пробегу выделяется 17л. на эти 166км. (Допускается округление, без фанатизма, до 10л. за месяц без вопросов)
16л/166км*100= 9,6л/100км
17л/166км*100= 10,24л/100км
А в реальности
11л/166*100= 6,6л/100км
Добавленно позже
Причём, если рассмотреть внимательно, то стрелка всё же выше, чем была исходно, значит что-то в ПЛЮСЕ всё равно приехало
Добавленно позже
Попробуем предположить, что стрелка "кажет" Один литр в плюс.
Тогда
10л/166км*100= 6л/100км
В смешанном цикле.
Добавленно позже
При движении по трассе Ока проигрывает 21109 лимузину и в экономичности и в средней скорости, и во времени в пути особенно.
А вот при движении по городу резко выигрывает в экономичности и незначительно во времени в пути.

Сообщение отредактировал tavr125: 21 ноября 2023 - 07:44

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1418 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 21 ноября 2023 - 08:01

Однако, сегодня и вчера немного смазывают результаты пробки...
Дорога 35км из пункта А в пункт В заняла 60 минут!
Обычно это занимает 36 минут.
А в обратную сторону пробка была ещё больше втрое, и ещё и по городу было весьма с затупом.
Так что лишние 40 минут приклеили литр наверняка.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#1419 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 371 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 21 ноября 2023 - 21:24

Зимой у меня никогда ниже 10л/100км по городу не опускается расход(а на СсаномЕнге вообще 20 был)
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#1420 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 324 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 ноября 2023 - 04:54

На 21109 в аккурат чисто по городу 11л.
Это перебор просто.
Ты никуда не ездил- 10л. испарились.
Добавленно позже
Я думаю может облегчить Оку немного.
Выкинуть лишние килограммы из нее...
Сидуху переднюю, например.
Фаркоп тоже весит, но трогать не буду.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных