Машина же делалась в ссср, где хвалёная унификация узлов ? Зачем было изобретать велосипед ?
- Российский Тавроклуб
- → Публикации sashok99
Публикации sashok99
136 публикаций создано sashok99 (учитываются публикации только с 11-мая 23)
#138681 Флуд
Отправлено by sashok99 08 декабря 2013 - 22:07 в Курилка
Смотря где стоят... У меня сухие гаражи, форд вон, стоял 15 лет, после промывки инжектора поехал как миленький... Есть таз который ездиет по паре тысяч в год с 93 года - дно как новое например, по резинкам поменял только чехлы гранат
По поводу ходовой - какой урод придумал такие колёса и тормоза, чтоб он салом подавился. Приварные крылья - вообще за гранью добра и зла.
#138565 Флуд
Отправлено by sashok99 08 декабря 2013 - 04:04 в Курилка
Что значит ушатали, стояла она долго. Как можно ушатать радиатор например, вхлоп и тормозной цилиндр ? Я понимаю расходники, это не вопрос. Но если у машины отгнивают крылья к такому пробегу и разваливается половина внутрянки, то я хз.
Хотя изначально идея автомобиля была неплохая, но конструкторам той же ходовой надо забить в голову гвоздь
#138548 Флуд
Отправлено by sashok99 07 декабря 2013 - 20:06 в Курилка
Таз второй стоит потому что не нужен пока. За 110к пробега сцепа кончилась это нормально, ну амортизаторы потому что грузили много.
единственный косяк - на втором колпачки на 30к , стал масло есть, но это 93 год, качество уже хз, брак возможно
по поводу форда - кто не в теме тот не знает, а так запы на иномарки старые не сильно дороже чем на тазы, а гемора с ними меньше.
Таврик мне достался даром, поэтому с ним связался, но знал бы во что это выльется - сдал бы на разбор нах.
Если интересно вот что пришлось делать и менять
1. Все тормоза, осталась только задние барабаны, один диск и педаль
2. Систему охлаждения кроме радиатора печки всю, даже труба на моторе прогнила
3. Карбюратор - остался только корпус, также бензонасос. Трубки по дну все
4. 2 колеса
5. Ремонтировать проводку, подкапотный жгут весь с нуля
6. бачки под незамерзайку, насосы и дворники
7. Все жидкости
8. Акум
9. Выхлопной коллектор и штаны
10. Ремонтировать кузов.
Это без учета мелочей, пробег машины 60к. Это машина ? ведро это а не машина
#138726 Флуд
Отправлено by sashok99 09 декабря 2013 - 15:31 в Курилка
Тормоза не слабые, у них конструкция дибильная
1. Направляющие суппорта ходят прямо по кулаку сталь по стали. В итоге закисают и привет. И заменить при износе надо весь кулак.
2. Крепление диска за максимальный радиус, всего в 3 точках и без усиления внутреннего радиуса - в итоге диск ведет
3. Диск по нормальному не охлаждается, в итоге опять же его ведет. Можно было в колоколе и отверстия сделать
ну и непонятно почему бы те же самые колеса не унифицировать с жопером например, а лучше с тазом, зачем было сделано куча корявых узлов с нуля, если половина всего уже производилась
#138736 Флуд
Отправлено by sashok99 09 декабря 2013 - 16:07 в Курилка
Однако тормозной диск я один менял, был кривой что аж суппорт двигался. Почему он такой стал для меня загадка, но факт.
По поводу тазов - в 08 дверь например такая что садишся как царь, единственное что мне там например не нравится - диаметр руля великоват и в кпп первая передача слишком короткая. По всем остальным параметрам 08 таки лучше. Под словом таз имею в виду именно 08-09, классика же это вообще не машина, помню как на ней на права сдавал, руль двумя руками надо было крутить.
Для своего времени таврик был очень хорошей машиной, но сейчас уже почти 30 лет прошло...
#139932 Флуд
Отправлено by sashok99 17 декабря 2013 - 02:29 в Курилка
В общем стояла моя помоечка около гаража 2 недели , уже снегом занесло. Решил сегодня завести прогреть, и вуаля, при -8 завелась без единого вопроса с минералкой в движке. даже капот не открывал и бензин не подкачивал.
Надо таки поставить нормальную резину и покататься
#138493 Флуд
Отправлено by sashok99 07 декабря 2013 - 11:15 в Курилка
Таврию продаю, точнее меняю. Если бы была свежая славута например, уже 1.3, может и ездил бы, но она стоит сотню, проще еще столько же добавить и купить новый матиз. Ну и механическая кпп конечно неудобно, хотя передаточные числа подобраны лучше чем в тех же тазах.
С тазами проблемм нет никаких кроме расходников, на одном маслосъёмные колпачки менял и чехол гранаты, на втором сцепление и амортизаторы, собственно всё, остальное только обслуживание. Один таз 110к пробежал, второй 40. Тот что 110 сейчас на козлах стоит в гараже, тот что 40 на нем отец ездиет.
По форду - запчасти не сильно дороже жигулёвских, б\у тоже полно, есть только отдельные проблемные узлы. С кузовщиной мне повезло.
А так по сравнению с нашими машинами это небо и земля, уж что я тот еще ездюк, но на форде этом сел и сразу поехал, а там баржа больше волги.
#138490 Флуд
Отправлено by sashok99 07 декабря 2013 - 10:31 в Курилка
Есть у меня и тазы и иномарка. При том форд аж 79 года. Так проблемм и заморочек одна таврия устроила больше чем вся эта куча вместе взятая. Ну правда таврик убитый был как оказалось, что внешне небыло сразу видно, а как пошло восстановление - за что ни возьмись тому звездец, и это с пробегом в 60к. Ну и конструкторов некоторых узлов надо в магадан за такое вредительство.
Сейчас поприкинул - машина мне встала тысяч в 15..17 и месяц колупни по вечерам, лучше было бы сдать ее под разбор за 5 , а за потраченное время заработать денег, в итоге было бы выгоднее.
#137327 Прикольные фотки и видео
Отправлено by sashok99 30 ноября 2013 - 07:02 в Курилка
Это вы еще аккумулятор от макбука не разбирали, я под такие болты биту чтоб найти весь митинский рынок перерыл....
А то эти яблочные огрызки сделали встроенный контроллер в акум и если он провалялся и от саморазряда сел, то зарядить его больше не получится. Пришлось вскрывать и перепрошивать контроллер, не очень верил в успех, но все получилось и работает уже больше года.
Вообще б\ушный эпл это дешево и сердито, главное уметь его готовить, например на макбук вкатывается винда и вуаля.. Намного лучше нового но китайского ширпотреба. Я по началу ржал, пока сам не заценил. Теперь у меня и айпод, и айфон и макбук. Планшет не купил только потому что не нужен. Телефоны с андроидом теперь вспоминаю как страшный сон
#135073 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by sashok99 21 ноября 2013 - 03:57 в Двигатель
Что то не получается пока с карбом. Отмыл весь, собрал, уровень нормальный. Идет адова копоть из трубы и стреляет в карб.
Что мне не понравилось - место под клапан хх, какие то мудни вогнали его не по резьбе. Я резьбу прогнал, но на посадочном месте видно выдавленное углубление, мне кажется мимо жиклера бенз идет. Есть возможность его например сверлом аккуратно поправить, кто то такое делал ?
Ну и вообще карб весь кривой и косой , нижнюю плиту полчаса напильником пилил и потом на камне притирал, вроде притер. Но и средний разъем как то не особо хорошо садится, может там кривой быть ? Надо было таки его выкинуть и поживее поискать
#137066 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by sashok99 29 ноября 2013 - 00:41 в Двигатель
Итак, сегодня достигнуты положительные результаты - поставил иглу с резиновым носом и поправил как смог гнездо жиклера хх.
холостые есть, но обороты гуляют, если прикрыть подсос то работает ровно. и самое главное - во время работы на хх из главного грспылителя 1 камеры идет бензин, прям видно если смотреть, 2я камера сухая. Поэтому карб не слушается болта качества.
что делать ?
#137089 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by sashok99 29 ноября 2013 - 02:14 в Двигатель
Я его разбирал под ноль и собрал на новых потрохах. А что есть я хз, я мотоциклами занимаюсь. А так там разборка такая, они жигули в промышленных масштабах пилят.
кстати если что то кому по пежо или ситроену надо свежим относительно - могу найти легко, сосед по ним сервис держит, наверное самый большой гаражный сервис в москве по этим маркам. Я у него один подъёмник под тавр поковыряться выклянчил, чувствую выгонит уже скоро ))
#138078 Карбюратор ДААЗ
Отправлено by sashok99 04 декабря 2013 - 03:47 в Двигатель
Сегодня снова со своим воевал - нет хх и провалы. Выставил уровень по мануалу, проверил и продул все системы - толку хрен. Начал повышать постепенно уровень топлива, в итоге подобрал оптимальный и вуаля - карб как часы работает. Так что если ставите нестандартную иглу (у меня с резиновым носом) то уровень подбираем экспериментально.
- Российский Тавроклуб
- → Публикации sashok99
- Политика Конфиденциальности