Перейти к содержимому


Публикации Zazik

44 публикаций создано Zazik (учитываются публикации только с 04-мая 23)



#183425 ШРУСы

Отправлено by Zazik 03 января 2015 - 14:11 в "Запчасти ЗАЗ  - задать свой вопрос"

Особенно если учесть, что они ЗАБУГОРНОЙ РАЗРАБОТКИ....

 

Вот именно!очень надежные узлы получились. 

С 1988 года шли немецкие, которые в 2004-2005 сменили итальянские




#182466 ШРУСы

Отправлено by Zazik 25 декабря 2014 - 08:46 в "Запчасти ЗАЗ  - задать свой вопрос"

...У нас тут товарищ аж три внутренних поменял... Ему сколько говорили- а он все менял...

Горе - от ума, особенно при его отсутствии




#182851 ШРУСы

Отправлено by Zazik 28 декабря 2014 - 19:44 в "Запчасти ЗАЗ  - задать свой вопрос"

А чем можно заменить родные ШРУСы?

Зачем - они прекрасно ходят как на Таврии, так и на СЕНСе, главное - без веской причины не пускать к ним слесарей. А вот если к гранатам лазили - жди неприятностей, особенно если поставили не оригинальные запчасти или спец - был малоквалифицированный




#185525 ШРУСы

Отправлено by Zazik 14 января 2015 - 17:22 в "Запчасти ЗАЗ  - задать свой вопрос"

Итальянские это Meteli ??
они сейчас есть?
у нас кроме китайских GLO фиг что найдешь ((

http://avtozapchasti...ir-poluosi.html

http://avtozapchasti...ir-poluosi.html




#196212 ШРУСы

Отправлено by Zazik 20 апреля 2015 - 23:37 в "Запчасти ЗАЗ  - задать свой вопрос"

Но на фотках не видно завод-изготовитель((((((((*

Очень редко когда на заводских полуосях есть хоть какая-то информация. В лучшем случае написано Таврия или СЕНС. Даже по наружным и внутренним гранатам, даваемым в запчасти не много можно узнать информации, но если дружите с поисковыми системами - почерпнуть минимум вполне возможно: изучаем фото

Прикрепленные фотки:

  • PB270037.jpg
  • PB270038.jpg



#182394 ШРУСы

Отправлено by Zazik 24 декабря 2014 - 07:29 в "Запчасти ЗАЗ  - задать свой вопрос"

Совет, некоторым он конечно не понравится, если внутренняя граната развалилось не обязательно менять всю гранату можно обойтись заменой одного трепойда, гораздо дешевли)))

 Если внутренняя граната развалилось - или тришип стоит китайский (самопальный), или проблемы более серьезные, которые заменой гранаты или тришипа не решить...




#207223 Что можно сделать чтобы карбюраторная машина не заводилась?

Отправлено by Zazik 14 октября 2015 - 14:56 в Форум для всех

Ну и бензин слить...

Довольно эффективно - врезать в топливную магистраль электроклапан от газ оборудования - отключаете за минуту до окончания поездки, но не обязательно. В лучшем случае заведется и потухнет через 300 метров...




#180064 Трос сцепления - тайна открыта!

Отправлено by Zazik 02 декабря 2014 - 05:12 в ТРАНСМИССИЯ

Эти оба троса в мусорку...Они оба брак...
Вот с этот пластмассовый упор и есть зло...Чуть превышение усилия на него- и все, эта пластмассовая блевотина одним щелчком слизывается с одной стороны, или ломается чуть ли не по кругу и хана! Вы на дороге без сцепления....
И у меня такое было.
Правильно - упор металлический. И такое есть.
На "восьмерочных" тросах именно так.
ПыСы. А с учетом разницы в цене троса 2108 и троса "Таврия" то 10 мин колхоза ножовкой по металлу и напильником - и у вас правильный+хороший+надежный+дешевый и ДОСТУПНЫЙ ТРОС...продающийся в любом магазине в любой деревне...Даже в Гадюкино.... :)
Добавленно позже
А как это сделать- смотрите мой бортовик.

Нах*** мне Ваш бортовик? Все равно из Таврии Жигуля не сделаешь...

Все мои опусы для тех - кто не хочет экспериментировать, а хочет нормально ездить. Ведь не так много людей, которые с новья сразу брались за замену троса сцепления...

Если Вы не хотите прислушаться к мнению человека, насиловавшего Таврию в хвост и в гриву - причем и с прицепами до 1,5 тонн одного груза - набивайте шишки самостоятельно...

Теперь по поводу пластмассы. В свое время, когда я только купил первую Дану - сам попал на пластмассе - вернее - попал по деньгам на снятие кпп - когда сняли - только тогда и определили, что оболочка самопального троса не выдержала... Больше я на такой мякине не попадался - опыт - вещь великая...

П.С.1 Любите ли Вы котов? - Нет! Значит Вы не умеете их готовить!!!

П.С.2  Трос сцепления - один из наиболее подделываемых товаров. Если в Украине их продается 9 штук на 1 оригинальный, то представляю что может купить российский потребитель - а ведь на одном самопальном я бы смог заработать в 2-4 раза больше, чем продав один оригинальный . Но люблю хорошее, пусть и дорого... Рекомендую посетить один из моих альбомов "Подделки" - где сравнение происходит на тросиках, наиболее похожих на заводские http://vk.com/photo-18158693_287753884

П.С.3 * То, что Вы захотите мне рассказать о Таврии (сюда можно отнести и СЕНС!!!), скорее всего - я знал лет 10 назад (Но! Если сможете удивить - респект)

** Я - не обнаженная красавица, что бы всем нравиться...
*** Ищите, и найдете; ибо всякий ищущий - находит! 
**** Разочарование от плохого качества сохраняется гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены! 
***** Хорошие запчасти не могут не нравиться — может не нравиться их цена! 

Прикрепленные фотки:

  • Тросики 2 - для сайта.jpg



#207226 Трос сцепления - тайна открыта!

Отправлено by Zazik 14 октября 2015 - 15:19 в ТРАНСМИССИЯ

Zazik,
Я прочитал...И, знаете - не обиделся...
Вы все время забываете о нескольких дополнительных факторах...
А) Расстояние и стоимость доставки
В) Время в пути
Посылка ПОЧТОЙ будет ехать месяц...и даже больше..
Даже из Москвы будет ехать ДВЕ НЕДЕЛИ "как с куста".

Легкие посылки выгодно отправлять на Москву - там она будет через 2-4 дня... 

Дальше российскими перевозчиками




#179946 Трос сцепления - тайна открыта!

Отправлено by Zazik 01 декабря 2014 - 06:27 в ТРАНСМИССИЯ

Меня все время мучала тайна таврического троса сцепления...Вернее причины, почему он так быстро приходит в негодность....
Я каждый раз меняя трос, внимательно осматривал старый, в надежде выяснить причину...Но просто рассматривать трос не давало ответа...

Консерватория, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь. Можетчто-то в консерватории поправить? - Михаил Жванецкий

П.С. Смотрим внимательно, но это не все отличия...

Прикрепленные фотки:

  • Тросики - сравнение, для сайта.jpg



#207385 Трос сцепления - тайна открыта!

Отправлено by Zazik 15 октября 2015 - 20:51 в ТРАНСМИССИЯ

Zazik,открою страшную тайну- Россия - не только Москва!

Похоже, вы читаете только первые строчки сообщения. Тогда повторюсь: Дальше - российскими перевозчиками




#183400 Термостат от Ланоса в Таврию

Отправлено by Zazik 03 января 2015 - 08:22 в ДВИГАТЕЛЬ

Zazik ,

4516d7853074.jpg

 

Для инжа---

 

 

 

 

Такой к-т для инжекторного варианта - не нужен. Вариант с фото -  подходит для карбюраторного исполнения двигателя.

Термостат - только такой, какой устанавливали и продолжают устанавливать на МеМЗе - Metal-incar на 83°C или на 88°C.

К-т для карб с терм на 83°C, с 22.12.14 (без штуцера) - 504,38 грн

 

Прикрепленные фотки:

  • 816453099.jpg



#183557 Термостат от Ланоса в Таврию

Отправлено by Zazik 04 января 2015 - 17:17 в ДВИГАТЕЛЬ

7-8 долларов?
так правильно я понял??

То, что 7-8 долларов - выделено красным на фото (вот только тут термостаты / термоэлементы - идут без упаковки)

Прикрепленные фотки:

  • 816453096.jpg
  • 816453097.jpg



#184316 Термостат от Ланоса в Таврию

Отправлено by Zazik 07 января 2015 - 07:49 в ДВИГАТЕЛЬ

я нифига не пойму,как эТо работает:

большой круг перекрыт по входу -это гуд.
но как образован малый??
тонким писюном что ли??

А если подумать - а для чего Вам организовывать полноценный малый круг?! Для галочки, потому что так описано во всех старых талмудах?!!

Греется мотор: пока холодный, циркуляция на 1.4 (МеМЗ-317) практически сведена к минимуму, т.к. она и не нужна, ведь - "холодно". Прогревающаяся головка, в этом случае быстрее выходит в раб.режим. На порядок быстрее - температура достигла 80 - вот термос и начинает приоткрываться... Для избегания появления возд.пробки - в термостате сверлится отверстие около 2мм (это только для Таврий). Так делали спецы с мелитопольского моторного и уже не один мой клиент катается с такими переделками на Таврии и СЕНСе - никаких штуцеров никто не точит.

П.С. Ну будет помпа гонять холодный тосол из головки в радиатор и что?!! Задача стоит его нагреть или нагреть быстрее двигатель?!!

Тут появились у меня уже умельцы, которые на иномарки, в том числе и на Ланосы с Лачетти эти комплекты (выносные, под карб.вариант Таврии) ставят последовательно со своим штатным термостатом - утверждают, что положительный эффект наблюдается сразу...

 

с Рождеством




#183538 Термостат от Ланоса в Таврию

Отправлено by Zazik 04 января 2015 - 13:06 в ДВИГАТЕЛЬ

Вот же вы писали:
и ниже фотогрвфия синих коробок.
я так понял, что 1 коробка=504 гривны
о

Вы пропустили одну фразу: Термостат - только такой, какой устанавливали и продолжают устанавливать на МеМЗе - Metal-incar на 83°C или на 88°C.




#183459 Термостат от Ланоса в Таврию

Отправлено by Zazik 03 января 2015 - 15:23 в ДВИГАТЕЛЬ

Один ориг.термоэлемент стоит порядка 6,5-7,5 долларов за штуку

Где Вы на фото увидели к-ты? Точно, что очуметь




#183568 Термостат от Ланоса в Таврию

Отправлено by Zazik 04 января 2015 - 17:49 в ДВИГАТЕЛЬ

т.е. то,что вокруг "железное и невыделено" - это оно 500 гривен стоит??

1. к-т включает и термостат / термоэлемент

2. к-т для инж.варианта Таврии включает не только то, что есть на последних фото. На последних фото - минимально необходимые запчасти - без которых не обходится ни один из предлагаемых мной вариантов комплектаций




#179784 Термостат от Ланоса в Таврию

Отправлено by Zazik 29 ноября 2014 - 09:58 в ДВИГАТЕЛЬ

В бОльшей степени сейчас работаю на Донецкую и Луганскую области, Запорожскую и Николаевскую + Киев и Казахстан




#184431 Термостат от Ланоса в Таврию

Отправлено by Zazik 08 января 2015 - 09:28 в ДВИГАТЕЛЬ

1. при "перетягивании" малого круга начинает срывать или рвать шланги

2.Даже на штатной системе ОЖ в каналах ГБЦ настолько мало воды, что начинается ее локальное закипание и приходится делать внешние каналы охлаждения, паралельные родным.

А вы предлагаете ВЕЗДЕ уменьшить диаметр потока жидкости

3.на малом потоке помпа будет работать "не в режиме" иэто приведет к перегреву

4.при "заклинивании" термостата - вы поимеете огромный гемморой с моментальным перегревом

5.бОльший объем жидкости даёт бОльшую инерционность,а значит стабильность при переходных режимах.

 

Пять пунктов "зачем" хватит??

1. Что за бред?!! Это всего-лишь Ваши фантазии - десятки машин работают с такой переделкой - и нет никаких проблем, в том числе и когда на Ланосах 1.4 по какой либо причине отключается радиатор печки - глушатся патрубки печки. Вы что, закрыли герметичными прокладками каждое из отверстий на головке и греете этакую кастрюлю, у которой норовит приподняться крышка?!! так там температура 20 градусов. Что, крышку не поднимает? А если 50 градусов - опять не поднимает? 

Я бы еще понял, если кипит двигатель - но какое отношение имеет кипящий двигатель к холодному?... И то - клапан должен стравливать давление, если не ошибаюсь, превышающее 0,5 кг

С чего должен порваться шланг? Понимаю - ни у кого не рвется - а у Вас...  может только дело в Вас?!! Или в поганых патрубках? - Так поганые и без всякого перегрева потекут, старея уже к 10-и месяцам, а может пора клапан поменять на нормальный?

2. С чего должно начаться закипание? Потому что Вы не хотите подумать? Какое закипание у холодного мотора? Вы никогда не проезжали сотню метров на холодном моторе, не имеющем тосола в системе охлаждения? В этом случае температура головки вряд-ли-превышает 40-50 градусов - что совсем не критично для сальников, клапанов и поршневых колец, или даже 100град пусть и после 500 метров (для справки: критическая рабочая температура 120 градусов, 110- нормальная рабочая температура двигателя).

3. На холодном двигателе помпа как-бы "отключается" - ибо нет необходимости охлаждать-омывать. Даже на 1.4 - где это штатно сделано - отверстие на печку меньше - соответственно производительность помпы падает. Измерений не делал, но если судить по площади этих отверстий - разница весьма существенная, если принять скорость движения жидкости, для этих вариантов - равной

4. Трудно не согласиться, как нельзя не согласиться с тем, что если не выезжать на автомобиле из гаража - никогда не попадешь в аварию... - не ставьте всевозможные аналоги термоэлементов, отдавая приоретет оригинальному - и этим Вы сведете вероятность такой ситуации к минимуму: но если закипит машина с заклинившим термостатом через 10 секунд или через 2 минуты - разница не большая... Это единственное но, которое перечеркивается ежедневным выигрышем в скорости прогрева при экономии топлива. В конце-концов страховочно поменяете термоэлемент после пробега в 100 -120 тысяч, если используется нормальный тосол-антифриз... 

5. Блин - какие переходные режимы? При достижении 80-и градусов термостат начинает открываться... Нормальная ситуация с нормальным двигателем




#179675 Термостат от Ланоса в Таврию

Отправлено by Zazik 28 ноября 2014 - 11:09 в ДВИГАТЕЛЬ

фото набора можно?
и ценник на него??
фотки легко выкладываются в тегах [ИМГ] [/ИМГ]
Добавленно позже

Потому и заказов отсюда мало :)

Времени разжевывать нет - тел.разрываются, а с каких сайтов звонят - никто не рассказывает. Шпильки в перечень не включал

 

Термостат  1,4L и 1,5L  Ланос     Metal-incar   83°C /  Патрубок отводящий с 317 головки 1шт или 2 штуки / Проставка патрубка отводящего, с отверстием / прокладка 1шт /  заглушка / Соединитель металлический диаметром 33мм, 2штуки (устанавливающим на карбюраторную Таврию - надо 1 штука)




#179909 Стоит ли восстанавливать Таврию?

Отправлено by Zazik 30 ноября 2014 - 18:33 в Автозапчасти и аксессуары

А заднее сколько, которое будет до конца багажника?

Заднее бывает в двух вариантах исполнения - отштампованный лист металла (такой как на фото - только нет точек сварки и нет усилительных лопухов, дополнительно соединяющих днище с задними стаканами) и днище заднее в сборе (т.к. наши банки не очень жалуют рубль, привязку веду к доллару - данные беру с сайта Приватбанка https://www.privat24.ua/#login USD: 15.350 / 16.420 EUR: 19.00 / 20.53)

 

5100021   Пол задний в сб Таврия и Дана / днище багажника TД_zaz 121 $

 

5101042   Панель заднего пола Таврия/ панель зад днища-багажника TД_zaz 38 $

 

 

ArtemSaratov

Проводники,по крайней мере наши, тоже ничего не берут-их сильно жучат... Клинический случай хапужества.

 

В своё время, когда почта такие размеры не брала  - надо было отправить капот и бампера Славутовские на Москву и это пришлось на период - когда готовили приезд Путина в Одессу - гайки позажимали круто - но нашелся росс.проводник, который тогда  взялся провезти - и провез, правда через недельку после визита...

 

 

 Гай:

...днище просто не помещалось в машину...

 

Как раз крупные вещи и надо было везти - багажник на крышу - и оба днища прекрасно едут на новое место обитания...

Прикрепленные фотки:

  • Днище баг для сайта.jpg



#179676 Стоит ли восстанавливать Таврию?

Отправлено by Zazik 28 ноября 2014 - 12:00 в Автозапчасти и аксессуары

 

...основная проблема сейчас в запчастях, к сожалению. 

 

Было бы желание и финансовое подкрепление. Если таковые есть - смогу помочь, и даже с новым днищем




#179805 Стоит ли восстанавливать Таврию?

Отправлено by Zazik 29 ноября 2014 - 18:51 в Автозапчасти и аксессуары

Обычная жестянка

Такие громоздкие вещи лучше всего отправлять с проводниками - на пример на Москву. Можно попытаться отправить почтой, но тут есть определенные ограничения на размеры. Если его разрезать по полам - без проблем. ПРИМЕРНО. Доставка почтой такой посылки может выйти около 60-70 долларов, да на упаковку уйдет порядка 10-12.

Есть еще один вариант - около 6-7 долларов за 1 кг и через 1-3 дня оно будет в Москве, а оттуда - российскими перевозчиками... Тут ограничений ни по размеру, ни по весу пока нет...




#179785 Стоит ли восстанавливать Таврию?

Отправлено by Zazik 29 ноября 2014 - 10:02 в Автозапчасти и аксессуары

В опчем подводим итог опроса на заданный топикстартером вопрос: Таврию восстанавливать стоит ...дорого. :facepalm:

?!!!!

Любую машину восстанавливать - дорого! чТО зАПОРОЖЕЦ, ЧТО мОСКВИЧ, ЧТО вОЛЬВО, ЧТО бмв. Но из этого всего "ДОРОГО" - восстановить Таврию - будет дешевле всего

ПРимер: новое переднее днище, причем в сборе - стоит на рубли (смотря по какому курсу считать) - порядка 

3 055,83  - 2 736,57 

Ну что может быть дешевле?!! По нашим меркам - не дорого, а по Вашим - и подавно

Прикрепленные фотки:

  • Днище2 для сайта.jpg



#202677 Магазин «Автозапчасти ЗАЗ».

Отправлено by Zazik 05 августа 2015 - 12:10 в "Запчасти ЗАЗ  - общая информация"

В пятницу отправлял поршневые кольца в Казахстан, весят 160 грамм. С упаковкой - 245 грамм, стоимость доставки почтой, без упаковок и прочих услуг вышла 120,50 грн. При курсе около 22 грн/доллар получается меньше 6-и зелененьких. При сег курсе РУБ: 0.3500 / 0.3700 это выходит, ПРИМЕРНО 334,72 руб

Сегодня буду отправлять на Москву кронштейн для Виды, по цене доставки отпишусь