- Российский Тавроклуб
- → Публикации kama(z)
Публикации kama(z)
306 публикаций создано kama(z) (учитываются публикации только с 13-мая 23)
#240424 Флуд
Отправлено by kama(z) 30 апреля 2024 - 16:56 в Курилка
В общем объемы коррозии позволили восстановить штатную горловину.
Резинка жива.
Заварено, просушено, обработано ортофосфорной кислотой, замазано на всякий случай герметиком и покрашено.
Запаха бензина в салоне больше нет.
Добавленно позже
Дырки не фоткал, но две солидные ржавые дырки были в районе креплений, места видно по швам, замазаными красным лавровским герметиком.
#240416 Флуд
Отправлено by kama(z) 29 апреля 2024 - 23:17 в Курилка
Похоже утром предстоит немного поработать)
Идея такова - взять пнд 32-50 мм, из того что будет, выгнуть ее прогрев феном аналогично заводской.
Саму горловину отчистить, при необходимости заварить, покрасить, соединить ее бензостойким патрубком с пнд, и подобрать такой же патрубок на соединение с баком
Добавленно позже
Про гнуть применить дедовский метод - набить песком плотно, заткнуть с двух сторон и греть
#240107 Флуд
Отправлено by kama(z) 28 марта 2024 - 23:15 в Курилка
Я болею
Уже много лет
В 2013 диагноз
В 2023 сделал ТКМ
Последние анализы вновь показали маркеры болячки
Делать больше нечего, все возможности медицины исчерпаны
Сколько осталось - неизвестно
Очень боюсь что со мной умрет Таврофорум
Сдаваться не планирю, но...
Хочу Тавровстречу
#238691 Флуд
Отправлено by kama(z) 27 ноября 2023 - 13:57 в Курилка
Скажем, берем рефлектор сначала (нам же не надо 360° диаграмму направленности?)
В фокус вешаем магнетрон (самый простой мощный и доступный излучатель свч)
Ориентируем на стоянку авто.
Мощность падает примерно в квадрате пропорционально увеличению расстояния.
На 100 метров нужно примерно 8-10 квт. Мне сдается так по опыту эксплуатации оборудования РЭБ. Нет таких магнетронов. И забрать почти 100% мощности ввода в квартиру... И тарелка в полметра диаметром смотрящая на машины)
И главное - нет никаких гарантий что 2,4 ггц излучение как то повредит электронике автомобиля)))
А источник мощнее обойдется дороже чем купитт квартиру и переехать к более дружелюбным соседям.
Добавленно позже
В итоге мое мнение - паяй глушилку ас, и включай на ночь, можно прям в машину
Вообще верх изящества если у вражеского авто есть фаркоп и розетка с 12 вольтами. Тогда прям туда засунуть... и пусть ездиет)))
Из физвоздействий - баллон пены, трубка с метр, и в самый глушитель дунуть чуток)
Добавленно позже
Ну или все же набить морду
Добавленно позже
Просто и действенно
Дело не в парковке же уже, а в порче имущества.
А вообще, все же ставь видео, и с записью иди в полицию. Будут отмахиваться, прям оттуда звони по телефону доверия мвд и рассказывай. Там жестко реагируют. Те кто говорят иначе просто никогда туда не звонили по делу)
#238067 Флуд
Отправлено by kama(z) 07 октября 2023 - 09:59 в Курилка
Вчера ехал из магазина ночером
И заглох
Прям посередине дороги.
И не заводится, так, чихает, пыхает, пукает, но не заводится.
Похоже на сбитое зажигание
Трамблер привинчен
Датчик на месте
Датчик холла на месте
Бензин есть и много
Насос работает, давление есть в рампе
После 20 попытки запуска вызвал помощь, опасаясь разрядить аккумулятор.
Пока ждал проверил свечи, все ровно
Снял крышку трамблера, почистил контакты.
И тооолько ставить ее на место, случайно задеваю бегунок, которыц незамедлительно провисает на 6 часов.
О_о
Странно думаю
Беру пальцами а он тупо прокручивается.
Как детский вентилятор с ручным приводом.
В итоге под машиной нашел болтик)
Этот гребанный бегунок просто тупо одевается на круглый вал и к нему привинчивается... Ни фасок, ни проточек, один болтик (точнее винтик)
Завелась с полоборота
Добавленно позже
Трамблер зло
#237948 Флуд
Отправлено by kama(z) 24 сентября 2023 - 19:55 в Курилка
Гребанный автоваз...
Задрал расход масла, теперь мы начали частью съедать, частью виливать литр масла на 150 км.
Решено было заняться.
Грм в масле, полностью. Прямо просится замена сальника коленвала.
Снял, отмыл все, смазал натяжной ролик, заменил сальник, ремень, собрал.
+ 200 км пробега = тоже самое.
На следующий день при внимательном осмотре обнаружилась течь датчика давления.
Выкрутил, начал ставить новый - сорвана резьба. Выкинул шайбу, поставил тоненькое резиновое колечко. Течет. Плюнул, намотал фум, поставил совсем тонкое колечко, течь перестало.
+320 км = то же самое(
Приехал в деревню, разобрал грм, нашел путь масла через внешний контур сальника распредвала. Разобрал, спиртом промыл, на герметик посадил. Завел - сухо
+200 км = то же самое.
Время лезть вниз. Капли висят на кронштейне генератора и поддоне. Мокрый стык поддона. Протянул. Вроде сухо.
+ 200 км = то же самое))))
Поехал на дачу, поднял авто на эстакаду.
Капли висят на поддоне, при работающем двигателе капля в три секунды.
Снимаю поддон - развалившаяся прокладка в районе грм.
Еду в магазин, беру силиконовую прокладку с шайбами и красный герметик.
Все мою, обезжириваю, тонким валиком герметик снизу и сверху на поддон, затягиваю. Ждем три часа, заводим, 10 минут и сочится в районе грм по стыку. Твою дивизию. Снимаю шкив, подрезаю немного высту прокладки, обезжириваю, промазываю герметиком. Три часа - капля в три секунды.
Снимаю шкив, под шкивом грм сухо, сальник держит, капля на стыке поддона.
Повторяю процесс герметизации.
Жду, вроде сухо.
Приезжаю прямо сейчас домой, стою 10 минут на парковке, выхожу - маааленькое пятнышко в пару капелек... Твою мать
Вот сижу, пишу и думаю что делать в общем....
Добавленно позже
А, в процессе сегодняшнем пришла мысль что это старое масло капает с деталей двигателя.
Поэтому взяли пенный очиститель, мойку высокого давления и все нафиг отмыли.
Добавленно позже
А ведь сейчас я забираю еще десяток объектов и пробег однозначно увеличится в три раза...
Добавленно позже
Думал давят картерные газы.
Открыл крышку на работающем двигателе, закрыл рукой, руку присосало, т.е. под крышкой разрежение.
Патрубок вентиляции чист, т.е. разряжение и в картере присутствует.
Добавленно позже
Да, грешил на заглушку масляного канала.
Вчера разобрал, снял жестянку, там сухо как в пустыне..
#238186 Флуд
Отправлено by kama(z) 14 октября 2023 - 20:16 в Курилка
Добавленно позже
Пришли лампы.
Вот нафига везде писать что оригинал и депо юзают h7 на ближний свет...
Теперь у меня лишние c6 лампочки под h7
А в машине h4(((
Дальний зато выше всех похвал - аж 4-ре нити одновременно, две из h4 и две из h1
Добавленно позже
Весь день сегодня ставил фару. Предыдущий владелец кокнул ее незадолго до того как перестал пользоваться авто.
Добавленно позже
Кото)
Мой заказ:
Цена сейчас)
Добавленно позже
Завтра поеду переобуться и заберу верхний правый рычаг - нашел за 1800 руб
#238215 Флуд
Отправлено by kama(z) 17 октября 2023 - 09:59 в Курилка
А если сделать так - после сбора вкладышей не ставить поддон, в баклажку залить масло с какой-нибудь промывкой и опустить туда маслозаборник.
Потом выключить эбн и коммутатор и прогнать это все по маслосистеме
Ну забрызгает снизу, ну и хрен с ним
#238220 Флуд
Отправлено by kama(z) 17 октября 2023 - 21:17 в Курилка
Вкладыши пока не пришли
Накинул поддон на три болта без прокладки (прокладок там отродясь не стояло, их только на алмере начали ставить)
Залил масло свежее но остатки, как раз до минимума хватило.
Завел, лампа погасла сразу и ни при каких мероприятиях не загоралась.
На форумах говорят что даже минимальное замятие поддона приводит к таким последствиям, там щель очень маленькая и в самом низу поддона, тот слой чачи вполне мог успешно перекрывать забор масла.
Но пока это все на холостых...
Добавленно позже
Пока готовимся
Добавленно позже
Купил еще 4 литра полусинтетики газпром для промывки, абровский герметик для поддона и очиститель карбюратора для маслозаборника.
Думаю что первую партию масла я солью завтра, заменю на то же самое но новое, добавлю промывку, и вот теперь в раздумиях какое масло взять финальное...
Shell говорят подделок вагон
Лукойл есть но новое воняет будто полгода в зиле булькало
Вот господа, пришел тот момент когда я задаю вопрос - какое масло нормальное и при этом не совсем дорогое?)
Добавленно позже
Пс антифриз этот я заказываю третий раз, отличный антифриз
Конечно этиленгликолевый, т.е. вредный. Ну в общем я его не пью так что..
Добавленно позже
Ниссаны говлрят очень требовательны к качеству маслица...
Добавленно позже
Редукционный клапан смотри, мне кажется он клинит в открытом положении
Пока не разбирал, завтра сниму поддон и разберу, промою.
- Российский Тавроклуб
- → Публикации kama(z)
- Политика Конфиденциальности