- Российский Тавроклуб
- → Публикации Vinetty
Публикации Vinetty
13 публикаций создано Vinetty (учитываются публикации только с 07-мая 23)
#19804 Двигатель не заводится
Отправлено by Vinetty 18 апреля 2010 - 22:40 в Двигатель
Попробую завтра бегунок чтоль сменить...
Добавленно в: [mergetime]1271616281[/mergetime]
Кстати вот насчет ГРМ. Ну на ведомой шестерне, которая к распредвалу крепится, тут все понятно, метка только одна.
А вот метка ВМТ на шкиве на коленвалу, тут фишка странная.
В одной книжке у меня написно, что надо совместить метку на основании шкива генератора с болтом-стрелкой (метка такая как сверлом засверлен кружочек), а во второй книжке написано, что надо совместить метку на внешней стороне шкива генератора (такой запил) с меткой ВМТ на кожухе ремня.
Я выставлял по метке ВМТ на кожухе..
Или надо было по тому засверлышу на основании?
#19762 Двигатель не заводится
Отправлено by Vinetty 18 апреля 2010 - 16:42 в Двигатель
Высоковольтники, свечи - новые. Искра есть. Топливо поступает.
Машина не заводится, иногда стреляет в карбюратор.
Трамблер крутил как только можно.
Пробовал заводить быстрым стартом - даже не пыхнула ни разу, только аккумулятор посадлил...
Что это?
*замечу, что катушка и замок зажигания исправны, т.к загораются соотвествующие светодиоды на МД-1.
#18236 Система охлаждения
Отправлено by Vinetty 13 марта 2010 - 20:23 в Двигатель
Сняли с другом ГБЦ (Спасибо Лёхе огромное). В общем прокладка оказалась не рваная, не грызеная, хотя и немного набухшая в некоторых местах.
У ГБЦ вообще смех. Мало того, что всё было прикручено еле-еле (за исключением шестигранных болтов, их, судя по всему, еще никто не откручивал), так еще две гайки на коромыслах были ЛОПНУТЫМИ
Ошметки вывалились, когда перевернули голову и потрясли ей.
В остальном голова нормальная, заливали тосол на клапана, не уходит, значит прилегает плотно. Но я все равно попробую разобрать (если достану рассухариватель), почистить, м.б заполировать.
Распредвал хороший, коромысла тоже.
Еще сняли помпу. Вроде ничего не люфтит, крутится без заеданий...Но чем то она мне интуитивно не нравится
Завтра сниму кожух металлический и тосольный патрубок металлический, всё под покраску термостойкой краской.
З.Ы Ну пришли к выводу, что скорее всего тосол поступал в масло из за того, что голову повело после жестких перегревов предыдущих горе-ракеров. Т.к больше никаких объективных причин нету...
Скоро узнаю, сколько стоит фрезеровка, либо свою отдам, либо куплю у кого нибудь заведомо рабочую...
#18227 Двигатель ВАЗ-2108 в Таврию
Отправлено by Vinetty 13 марта 2010 - 01:14 в ДВИГАТЕЛЬ
Переходный возраст - это когда ты уже вырос из "тюнинга" наклейками sparco и полосок на капоте, но еще не дорос до облегчения шатунов и доработок ГБЦ....
ИМХО
З.Ы Ну чего, ктонить решился таки ставить?
Я пока искал человека, есть вариант, так сказать, работы под клоч (установки ваз двигла и кпп 5ст) - 20 тысяч, только работа. + добавим 10 на мотор и кпп, + еще около 7 на всякую лабудень, непредвиденные расходы и прочее. + 3 на эвакуатор до места работ и обратно.
Итого - 40 к....Для меня неподъемная сумма
#18185 Крики души Тавроводов
Отправлено by Vinetty 11 марта 2010 - 23:56 в Курилка
Хотелось бы узнать, о чем наши Тавроводы пишут, думают, что читают...
Для старта хочу вынести немного своего.
Строго не судите бредящего школьника
"Путь наверх"
Ночь... Время замедлилось, почти остановилось. Ты стоишь на обочине областного шоссе, тусклый сине-белый свет габаритов и аварийки освещает небольшое пространство перед тобой...Тишина, только мерное пощелкивание реле-прерывателя ласкает слух и душу...Май...Холодает...Садишься в машину, приятно утопаешь в стареньком, потертом ковше UNP...Ты ждешь звонка друзей, обещавших сообщить о новом месте заездов. Но никто не звонит...
Поворот ключа, раз - загорелись уже родные восклицательный знак и маслёнка на приборной панели, два - ощущаешь приятное сопротивление пружинки в положении "стартер"; железное сердце делает оборот, еще оборот, и вот начинает тихо шелестеть, как и то, что у тебя в груди...Красная стрелка тахометра AutoGauge, одиноко стоящего по середине спартанской торпеды, поднимается и замирает четко напротив черточки 1000 оборотов...Проходит минута, другая, третья...Кажется, здесь можно провести всю свою жизнь, прожить её так счастиливо, как никто до тебя не смог...
В реальную жизнь тебя возвращает тихая мелодия мобильника. В панике выхватываешь его из кармана замасленных джинсов, на экране фиксируется надпись - "Серёга Lada.cc". С усилием давишь на зеленую кнопку, из динамика слышится беспокойный голос:
- Алло, Антон, ты где пропадаешь? Мы уже с пол-часа стоим у вышки на 42 километре, ты где??? Тут много интересного намечается, есть пара машин, с котороми ты мог бы встать..
- Серёг, ты же общал позвонить...
- Я же тебе говорил вчера в гараже, что мы будем у вышки уже в час!! Сам виноват, слушать надо было!!
- Да?....Извини, я в последнее время немного не в себе...Катя с тобой?
- Да, она очень просила, что бы я её взял. Кстати, еще Толик с azlk-team на своем Святе приехал, думаю, он будет рад тебя видеть.
- Толик? Я думал он уехал обратно в Нижний...
- Нет, у него остались дела в Москве...Ладно, хватит трепаться. Тебе долго еще ехать?
- Не знаю...Думаю, через пол-часика уже буду у вас...
- Давай давай, я же знаю, на что способны ты и твоя ласточка. Подруливай быстрее...!
- Окэ, давай...
Ну вот..Друзья уже там...Надо бы ускориться, что бы не пропустить начало. Открытие сезона ведь...Посмотрим, не зря ли ты провел столько времени зимой в своем зеленом боксе с счастливым номером 177 и плакатом из Автоэкспорта '89 на правой стене...
Медленно выжимаешь левую педаль, правая рука приятно касается затёртой ручки переключения. Всего лишь пара сантиметров влево-вперед и - хруп - первая уже включилась. Хорошая штука, эта короткоходная кулиса...Посмотрим, как она покажет себя на.....
Опять эти мысли. Пора ехать...
Отпустил, добавил, и машина сорвалась с места. Перешел на вторую, третью, затем четвертую, и вот - пятая, стрелка спидометра приближается к 150, тахометр показывает ненапряжные 4 тысячи оборотов...Светло-зеленый 3х дверный хэтчебк режет своим рокотом тишину ночного шоссе, как лезвием...Но это лезвие остро, быстро и...оно манит. Манит туда, в ночь, где тебя ждут. Гнать, гнать туда и надеяться...что всё это не напрасно...что всё не зря...Гнать туда, что бы жить...Жить не так, как заставляют, а так, где сам выбираешь свой путь, свою трассу...
Это не езда....Это....Сказка....
П.СЫ
Фото с нета, отражающая...идею....
#18035 Система охлаждения
Отправлено by Vinetty 08 марта 2010 - 23:22 в Двигатель
После этого мотор я частично подразобрал и она так простояла недели 3.
Сегодня полез к ней снова, вынимаю щуп, смотрю, а масло почти на max. Ну думаю, фигня какая то, протер тряпочкой, воткнул, вынул, опять почти max, хотя я ничего не доливал. Цвет масла уже не черный, а с серым оттенком. Тосола в бачке нету.
До этого я знаю, что машину очень сильно перегревали. Могла ли прокладка ГБЦ повредиться, и теперь тосол уходит в мотор?
Эмульсия на маслозаливной крышке, да и внутри клаппаной крыки - хоть отбавляй. Тоже серо-желтого цвета.
Что делать? Прокладку поменять очень сложно? (имею удачный опыт переборки 2т моторов от мотоциклов, в машины глубоко не лазил).
#16713 Двигатель ВАЗ-2108 в Таврию
Отправлено by Vinetty 13 февраля 2010 - 00:19 в ДВИГАТЕЛЬ
Мотор можно до 1.5 раздуть, а если 083 мотор - то вроде и чуть больше можно, у него ж вроде блок толще.
В общем Таврия с ВАЗ мотором это тема. Я по базе ищу, прозваниваю, пока вариантов нет.
Перевертыша за 4 тыщи брать передумал, уж сильно он кот в мешке. Напороться на полное говно не хочется. Так что ищу целую 1122.
#16397 Двигатель ВАЗ-2108 в Таврию
Отправлено by Vinetty 07 февраля 2010 - 22:40 в ДВИГАТЕЛЬ
- Российский Тавроклуб
- → Публикации Vinetty
- Политика Конфиденциальности