Однако вопрос о зимней резине привел к обсуждению достоинств внедорожников. У нас Нивы и Шнивы , Патриоты и Хантеры и прочие проходимцы иностранные в ассортименте, город такой. По снегу они конечно рулят, проверялось не однократно. Но пока есть только Таврия. Бампера по зиме ломают массово, особенно Матизы и т.п. на маленьких колесах. У Таврий ломаных бамперов не видел. По 155 резине убедили и выбор больше и не трет, согласен. Но как 155/70 на вазоходе, у кого стоит, какие есть проблемы? Машина разобрана , можно тяги проточить, лонжероны подогнуть, чтоб не терло, и не цепляло.
Задача сделать из Таврии Ниву не ставится. Разварки упомянул как пример тунинга. Интересует возможность нормальной эксплуатации одного размера зимней резины на тавро и вазодисках.
Спасибо за ответы. Какой размер указан в РЭ , известно,в 3 разных книжки заглядывал. Но Таврия имеет большой потенциал для усовершенствования. Инересует практический опыт, который постоянно дополняется тавроводами непрерывно улучшающими свои машины. Один товарищ гоняет на разварках и аммо ВАЗ . Покатушки по лесной дороге впечатлили в плане проходимости. Как ведет себя зимнняя таврорезина 155/70 на ВАЗ дисках ?
Уважаемые тавроводы, какую резину кроме 155\70 можно поставить на стандартные тавродиски. Кто какую ставил ? Зима на носу, вазоход в проэкте , какая резина может подойти ?