какую ошибку чек кажет??7
раньше была такая трабла???
какой эсуд?
на части блоков стоит банально кривая прошивка,где ускорительный насос криво настроен. и с дергатноей ра малом дросселе все мучаются (((
если подозреваешь дпдз - проверь ее тестером. вешай Омметр и плавно вращай.
результаты -в студию.
Чек еще не сканил...как поставил этот мотор так и вот вылезла такая оказия...ЭБУ - микас 7.6...про прошивку ни че не знаю, но думаю что стандарт...дпдз еще не смотрел
Добавленно позже
1. С провалом однозначно смотри свечи и ВВ-провода, а также состояние РХХ! Ещё одной причиной провалов могут быть засоренный абсорбер и разгерметизация систем регулировки давления топлива в магистрали, банальный подсос воздуха, засоренная топливная магистраль (в т.ч. фильтр), загрязнение воздушного фильтра и т.д. Но прежде всего проверь состояние свечей и ВВ-проводов!
2. Изменение оборотов при открытой дроссельной заслонке и неизменном её положении для инжей нормальное явление. Это тебе не карб. Электроника таким образом пытается стабилизировать обороты и не понимает какого ляпа заслонка открыта, а машина не едет, т.е. с датчика положения коленвала снимается показание выше значения холостых оборотов, а с датчика скорости снимается показание "0" в тот момент, когда по логике машина должна двигаться.
Если заслонку открыть чуть больше и зафиксировать в этом положении, то обороты стремительно вырастают, хотя заслонка остаётся в фиксированном положении, это так же нормальное явление и повода для переживаний нет.
Когда машина в движении при фиксированном приоткрытом положении заслонки, то обороты двигателя стабильные, т.к. в этом случае с датчика скорости снимается показание скорости, отличные от "0", т.е. электроника понимает отчётливо, что машина находится в движении и под некоторой нагрузкой.
Если заслонку держать полностью открытой (100% открытие), то двигатель набирает максимально возможные обороты и при достижении значения 6200 оборотов (при стандартных установках) происходит отсечка топлива, а при оборотах, равных 6150 отсечка отключается и так будет происходить до тех пор, пока не отпустишь педаль газа.
ХЗ, в общем объяснил как сам понимаю принцип работы ЭСУД. Строго не пинайте, я только учусь!
вв провода - вроде нормальные (не пробитые и без видимых повреждений), на свечах белый налет (бедная смесь), адсорбер старый, фильтр топливный новый, воздушный старый. Каким образом можно прочистить топливную магистраль ?