Перейти к содержимому


Публикации Messerschmitte

4 публикаций создано Messerschmitte (учитываются публикации только с 09-мая 23)


#184412 Ремонт двигателя

Отправлено by Messerschmitte 08 января 2015 - 00:37 в Двигатель

ArtemSaratov ,

хм... значит рою совдеповскую макулатуру....

Москвичи форумы то хорошо, но у них изначально гильза идет заменяемая, то есть без проблем можно старую вытянуть и впихнуть новую, "мокрую".м ни

Тут скорее ВАЗо форумы, но там никто ничего подобного не делает, им проще блок взять новый чем перетачивать его под "мокрую" гильзу

Да, жаль, такую машину угробили ) Но ничего, есть в планах вернутся к Топ-Чопу)

а пока вот - страдаю,вынашиваю )




#184398 Ремонт двигателя

Отправлено by Messerschmitte 07 января 2015 - 22:07 в Двигатель

ArtemSaratov ,

ок, понял. Моторист.

16в, насколько помню разница по впускной/выпускной способности не cтоль значима, только потому что 8в имеет огромные тарелки (ежель найду - приведу цифры)и разница ощутима только после 5300 об/мин,

но суть не в том. Вопрос в "мокрой" гильзовке " неремонтируемого" блока.

Все технические вопросы стали ясны. Буду кромсать)))

кстати, кому интересно - вот мой предыдущий проект без хеппи энда - http://www.kadett.in...p?topic=13849.0

а этот с хэпи эндом))) :http://www.kadett.in...p?topic=25031.0




#184298 Ремонт двигателя

Отправлено by Messerschmitte 07 января 2015 - 02:29 в Двигатель

Ок, понял, принял,записал)))

Нет, буртик я имел в виду ступеньку на блоке нужно ли ее делать? Сам себе думаю что да - нужно.

А такую работу только моторные сервисы делают или друг ЧПУшник тоже сможет сделать(я про подгонку блока под гильзовку)?

Тепловой зазор, извини, не правильно выразился. Очень часто при "мокрой" гильзовке вокруг новой гильзы идет небольшая канавка, я так и не понял что это такое и с чем его едят, просто предположил что это тепловой зазор)

Про плиты не подумал. нужно будет учесть.

Неее, то не монстр..так, Мантазаврик)))  

Голова пока от 2.4 8-ми клапанная инжектор. Есть мысль сделать 16-ти клапанную из рядной шестерки Опелевской, но там секаса еще больше)

может как вариант дроселя или горизонталки, но пока еще думаю.

Ок, обязательно найду и спрошу)

Добавленно позже

lord1404 ,

Я тебя понял, да Москвичевские и Волговские моторы изначально на "мокрых" гильзах, а тут малость придется с бубном попрыгать)

Добавленно позже

Да, и еще...

Спасибо огромное. Вы окончательно развеяли все мои сомнения) буду ваять)))




#184272 Ремонт двигателя

Отправлено by Messerschmitte 07 января 2015 - 01:46 в Двигатель

Здравствуйте Тавроводы! 

Если не сложно - помогите с информацией о переходе на "мокрые" гильзы

У меня старый Опелевский мотор CIH обьемом 1.6 (camshaft in head-Распредвал В Голове) у них блок цельнолитой как на ВАЗ класика и, как я понял, на Тавриях.

блоки CIH моторов начиная от 1.6 до 2.4 одинаковые, отличаются только размером цилиндров, ессесна хочу переделать его в 2.4,но для этого нужно его перегильзовать. Сами гильзы не проблема - интересует техническая сторона вопроса - делать ли бурт сверху на блоке, оставлять ли тепловой зазор сверху, будет ли держать если просто посадить по схеме нагрев блока + охлаждение гильзы или нужно садить на герметик. 

Вобщем если кто такое делал - опишите пожалуйста.

Всем заранее благодарен.