хто там секу хотел в России? - http://secu-3.org/fo....php?f=13&t=552
ИМХО поторговаццо можна...
10 публикаций создано Dimonfish (учитываются публикации только с 09-мая 23)
Отправлено by Dimonfish 07 января 2015 - 11:09 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
хто там секу хотел в России? - http://secu-3.org/fo....php?f=13&t=552
ИМХО поторговаццо можна...
Отправлено by Dimonfish 05 января 2015 - 22:51 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Занавес!
я те отплюсую на нашем форуме!
то Вофка кнопку с истребителя удумал
Отправлено by Dimonfish 05 января 2015 - 22:45 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Ни секешь ты тему!
возможно.
устал я за седня.
Отправлено by Dimonfish 05 января 2015 - 22:42 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
форсункой? - релюхой?
мда...
Отправлено by Dimonfish 04 января 2015 - 19:15 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Только ты подумай, кто тебе на СЕКУ будет ДВС откатывать ))
настоящего Тавровода каданить трудности останавливали? )))
Отправлено by Dimonfish 04 января 2015 - 18:02 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Так мне в итоге ктонить ответит, может ли секу полноценно управлять инжекторным двигателем, взамен мозгов?
попарный на стадии тестирования в предрелизном состоянии. потестить можно и через личку к STC.
Отправлено by Dimonfish 03 января 2015 - 23:31 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Сообщение отредактировал lord1404: Сегодня, 22:17 Название а/м и символ клуба пишем с большой буквы!
ОК
Отправлено by Dimonfish 03 января 2015 - 23:09 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
время разгона/прохождение квоттера/логи с акселерометра кто-нить уде выкладывал на обеих системах и на одной машине??
нет, таких цифирей у меня нет, ибо:
Тавра ето единственное семейное авто.
цель всех "паяний" - минимум бенза на килОметр пути
инада охота и пошалить со светофора с каким нить стоковым современным авто 1.6 16клопов (ну примерно) шониь типа авео, хундая и30 в стоке, это приятно када мотор четко за тапкой идет, сделал на рывке когонить, глядь в заднее зеркало - основная масса метров 200 сзади - пойдет цель достигнута. ну про авто современных 2-3литрах, понятно шо с мотором 1.2 там нечем говорить ну или так по трасе 160 "пробежаться", с мыслью "так, тока держи подкрылки, тока держи, - ато взлетим нафик". причем до 140 оч легко разгоняемся.
в гонках гонять не ставил себе целей, коль надо цифр, готов проверить - давайте методу, по теплу уже, понятное дело.
а из цифр мутатор\дкз - это када к Андрею (на таврооргии Андрей Рой) приезжаю на ШДК накрутить ХХ, то на ХХ на смеси 17к1 на коммуте ето четкие просеры в выхлоп, а с дкз четко. на такой смеси и катаюсь. расходом по городу доволен. за городом тож. (на сайте секу с моими картами цифры).
про пробеги сопоставимые с Артемом - я тоже маньяк, и летом тоже грею мотор до 60градусов, всегда.
в теме про ДКЗ - смотреть в подпись Черепу, там последняя схема\платы\прошивка.
кстати парни, про мех автоподсос, вы не забывайте шо на холодную там надо было в солексе дернуть тапкой, а потом заводится - хто это делать будет в случае с автозапуском?
да и блокировка стартера это клевая весЧь.
Отправлено by Dimonfish 03 января 2015 - 14:56 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
так, по поводу секу и мпсз на букву "М"
я на форуме секу описывал, када столкнулся с этим блоком, а также на всю голову удареным софтом к нему када менеджер нада регать (в моем случае это было архи прикольно с гпрс мобилки получить кодик, фу - мое мнение, как бы это корректней, - гумно), а также как этот манагер от "М" нагружает проц и ацки тормозит...
в опщем знакомый гонсчек (в правильном смысле слова) сказал так - "фсат, надоело, тули секу"
а секу...
изза того, что открыто все, ты "курочеш ка хош", я лично первую, еще без "Т" утюгом сваял, и она у меня стартонула сразу!а дальше понеслось.: "Леш (разраб) а давай запилим бензонасос? - ок, тестить буш?... запилили.... "Леш, гля "хрень" есть на подсос на приоромотрчике? - хм, заманушно, давай покумекаем... запилили" "Леш гля еще очередня бредняковая идея? - И Леша занимается и не бросает свой проект"
счас на повестке дня лично у меня, заинсталить имобилайзер, в юсб разьем гамнитолы, и пусть "там" думают шо там должно торчать кнопкой старт\стоп и сигналкой с ведроида... ну то по мере сил и времени также заиспользовать два свободных аналоговых входа для ШДК и бакометра, это будет шаг к полноценной приборке.
Отправлено by Dimonfish 03 января 2015 - 10:45 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
С Новым Годом всех!
ого, понаписали, почитаю.
по поводу ДКЗ, хуже\круче и тд. вся тема здесь: http://forum.cxem.ne...opic=34374&st=0
1. Это конденсаторная система зажигания, т.е. энергия для искры накапливается не в катушке (время накопления) - энергия накапливается в конденсаторе 4.7мКф, 360-380 Вольт.
2. Катушка используется в качестве трансформатора (ну почти, индуктивный хвост там тоже есть, но он не большой)
3. Весь период состоит из "пачки" с коротким промежутком (уже не помню сколько и как)
4. Длительность периода искрения также зависит от оборотов например на оборотах до 1к - это 9мС искрения (проискрить успевает пачкой из примерно 30импульсов), при 7500 - 0.5мС
5. ведется контроль вольтажа на кондере, т.е. не важно сколько в бортсети - на кондере будет 360 вольт.
6. ведется контроль тока первички при разряде (!) т.е. зазором можно играться (как показал мой опыт применительно к тавре, не особо и погуляешь ехать оно едит, - но на изоляторах
7. Суммарная энергия искры на об до 1000 составляет примерно 120мДж (!) это никак не 50 для газелекатухи.
покатавши на первом собранном мной ДКЗ - хватило доехать до ларька за сигаретами )))) примерно 500 метров, уже с этих "метров", я для себя решил, что коммутаторам никогда не вернусь.
пс. и да, в ДКЗ есть свой микрпроцессор к зажиганию имеет прямое отношение, - аббревиатура ?
ппсс. этож у мня на карбе двух ядерная система
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб