Перейти к содержимому


Публикации Dimonfish

10 публикаций создано Dimonfish (учитываются публикации только с 09-мая 23)


#184318 МПСЗ

Отправлено by Dimonfish 07 января 2015 - 11:09 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

хто там секу хотел в России? - http://secu-3.org/fo....php?f=13&t=552

ИМХО поторговаццо можна...




#184035 МПСЗ

Отправлено by Dimonfish 05 января 2015 - 22:51 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Занавес!

я те отплюсую на нашем форуме! :)

то Вофка кнопку с истребителя удумал :)




#184033 МПСЗ

Отправлено by Dimonfish 05 января 2015 - 22:45 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ни секешь ты тему!

возможно.

устал я за седня.




#184030 МПСЗ

Отправлено by Dimonfish 05 января 2015 - 22:42 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

:popcorm2: форсункой? - релюхой?

мда...




#183582 МПСЗ

Отправлено by Dimonfish 04 января 2015 - 19:15 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Только ты подумай, кто тебе на СЕКУ будет ДВС откатывать ))

настоящего Тавровода каданить трудности останавливали? )))




#183571 МПСЗ

Отправлено by Dimonfish 04 января 2015 - 18:02 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Так мне в итоге ктонить ответит, может ли секу полноценно управлять инжекторным двигателем, взамен мозгов?

попарный на стадии тестирования в предрелизном состоянии. потестить можно и через личку к STC.




#183505 МПСЗ

Отправлено by Dimonfish 03 января 2015 - 23:31 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Сообщение отредактировал lord1404: Сегодня, 22:17 Название а/м и символ клуба пишем с большой буквы!

ОК




#183501 МПСЗ

Отправлено by Dimonfish 03 января 2015 - 23:09 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

время разгона/прохождение квоттера/логи с акселерометра кто-нить уде выкладывал на обеих системах и на одной машине??

нет, таких цифирей у меня нет, ибо:

Тавра ето единственное семейное авто.

цель всех "паяний" - минимум бенза на килОметр пути

инада охота и пошалить со светофора с каким нить стоковым современным авто 1.6 16клопов (ну примерно) шониь типа авео, хундая и30 в стоке, это приятно када мотор четко за тапкой идет, сделал на рывке когонить, глядь в заднее зеркало - основная масса метров 200 сзади - пойдет цель достигнута. ну про авто современных 2-3литрах, понятно шо с мотором 1.2 там нечем говорить :) ну или так по трасе 160 "пробежаться", с мыслью "так, тока держи подкрылки, тока держи, - ато взлетим нафик". причем до 140 оч легко разгоняемся.

в гонках гонять не ставил себе целей, коль надо цифр, готов проверить - давайте методу, по теплу уже, понятное дело.

а из цифр мутатор\дкз - это када к Андрею (на таврооргии Андрей Рой) приезжаю на ШДК накрутить ХХ, то на ХХ на смеси 17к1 на коммуте ето четкие просеры в выхлоп, а с дкз четко. на такой смеси и катаюсь. расходом по городу доволен. за городом тож. (на сайте секу с моими картами цифры).

про пробеги сопоставимые с Артемом - я тоже маньяк, и летом тоже грею мотор до 60градусов, всегда.

в теме про ДКЗ - смотреть в подпись Черепу, там последняя схема\платы\прошивка.

кстати парни, про мех автоподсос, вы не забывайте шо на холодную там надо было в солексе дернуть тапкой, а потом заводится - хто это делать будет в случае с автозапуском?

да и блокировка стартера это клевая весЧь.




#183454 МПСЗ

Отправлено by Dimonfish 03 января 2015 - 14:56 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

так, по поводу секу и мпсз на букву "М"

я на форуме секу описывал, када столкнулся с этим блоком, а также на всю голову удареным софтом к нему када менеджер нада регать (в моем случае это было архи прикольно с гпрс мобилки получить кодик, фу - мое мнение, как бы это корректней, - гумно), а также как этот манагер от "М" нагружает проц и ацки тормозит...

в опщем знакомый гонсчек (в правильном смысле слова) сказал так - "фсат, надоело, тули секу"

а секу...

изза того, что открыто все, ты "курочеш ка хош", я лично первую, еще без "Т" утюгом сваял, и она у меня стартонула сразу!а дальше понеслось.: "Леш (разраб) а давай запилим бензонасос? - ок, тестить буш?... запилили.... "Леш, гля "хрень" есть на подсос на приоромотрчике? - хм, заманушно, давай покумекаем... запилили" "Леш гля еще очередня бредняковая идея? - И Леша занимается и не бросает свой проект"

счас на повестке дня лично у меня, заинсталить имобилайзер, в юсб разьем гамнитолы, и пусть "там" думают шо там должно торчать :) кнопкой старт\стоп и сигналкой с ведроида... ну то по мере сил и времени :) также заиспользовать два свободных аналоговых входа для ШДК и бакометра, это будет шаг к полноценной приборке.




#183406 МПСЗ

Отправлено by Dimonfish 03 января 2015 - 10:45 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

С Новым Годом всех! :)

ого, понаписали, почитаю.

по поводу ДКЗ, хуже\круче и тд. вся тема здесь: http://forum.cxem.ne...opic=34374&st=0

1. Это конденсаторная система зажигания, т.е. энергия для искры накапливается не в катушке (время накопления) - энергия накапливается в конденсаторе 4.7мКф, 360-380 Вольт.

2. Катушка используется в качестве трансформатора (ну почти, индуктивный хвост там тоже есть, но он не большой)

3. Весь период состоит из "пачки" с коротким промежутком (уже не помню сколько и как)

4. Длительность периода искрения также зависит от оборотов например на оборотах до 1к - это 9мС искрения (проискрить успевает пачкой из примерно 30импульсов), при 7500 - 0.5мС

5. ведется контроль вольтажа на кондере, т.е. не важно сколько в бортсети - на кондере будет 360 вольт.

6. ведется контроль тока первички при разряде (!) т.е. зазором можно играться :) (как показал мой опыт применительно к тавре, не особо и погуляешь :) ехать оно едит, - но на изоляторах

7. Суммарная энергия искры на об до 1000 составляет примерно 120мДж (!) это никак не 50 для газелекатухи.

 

покатавши на первом собранном мной ДКЗ - хватило доехать до ларька за сигаретами )))) примерно 500 метров, уже с этих "метров", я для себя решил, что коммутаторам никогда не вернусь.

 

пс. :)и да, в ДКЗ есть свой микрпроцессор :) к зажиганию имеет прямое отношение, - аббревиатура ? :)

ппсс. этож у мня на карбе двух ядерная система :D