Валик этот при наличии ямы можно достать без разбоки КПП.
1. Закатываем машину на яму, сливаем масло из коробки (в моем случае машина уже стояла на яме).
2. В отверстие привода спидометра суем лампочку-габаритку 3 или 4 Вт, подключаем ее к аккуму, обеспечиваем освещение внутренностей КПП. Перед этим не забываем нормально изолировать плюсовой провод.
3. Через сливное отверстие высматриваем, где там валяется эта злая пластмасска.
4. Берем медную проволку, гнем ее по-всякому, в процессе этого действа приобретаем некоторую сноровку и достаем заветную деталь. ))
5. Заливаем масло обратно и т.д.
Ах да, самое главное, зачем пишу ))) Заливку через привод спидометра рекомендуют для того, чтобы в КПП залить больше масла. Якобы улучшаются условия смазки шестерен 5-й передачи за счет более высокого уровня масла.
Спс за описание,особенно за приспособу с лампочкой.Искал эту хрень на дне коробки,а она сбоку тихо сидела.Только опустил лампочку в отверстие привода спидометра,сразу увидел и быстро достал с помощью пинцета.)))