у него треть полного хода,а не рабочего ))
Да.
28 публикаций создано tfox (учитываются публикации только с 09-мая 23)
Отправлено by tfox 15 апреля 2016 - 19:09 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
у него треть полного хода,а не рабочего ))
Да.
Отправлено by tfox 15 апреля 2016 - 18:55 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
А тормозная жижа давно менялась?
Два года назад. Посмотрел в книжку. Ее нужно менять каждые 4 года или 60 000 км.
Отправлено by tfox 15 апреля 2016 - 18:50 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
1. проверь свободный ход педали тормоза.около 1 мм по штоку. в мурзилке точная цифра
Свободный ход, где-то, треть хода педали. Но во вторник буду в гараже проверю по мануалу.
2.задние должны крутится как колесо у велосипеда.
Ухты не знал. Походу у меня деревянный велосипед.
описать словами крутильность передних не могу
Предполагаю, что по инерции они не будут крутится, но крутится они должны легко.
Отправлено by tfox 15 апреля 2016 - 18:35 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
если подтормаживают все колёса -- нерабочий главный тормозной
Думаю, что виноват главный тормозной цилиндр. А проверяется он только на специальном стенде?
Отправлено by tfox 15 апреля 2016 - 18:09 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
языком лизнуть можно, если шипит значит греются
Ты всегда так проверяешь ?
Отправлено by tfox 15 апреля 2016 - 18:06 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
Верно
Понял.
Отправлено by tfox 15 апреля 2016 - 18:05 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
Насколько сильно затирает?
Достаточно сильно. Из-за этого машину тяжело толкать. Жигули толкать легче.
А может вакуумный усилитель или главный тормозной цилиндр, сам по себе, давить на тормоза?
Отправлено by tfox 15 апреля 2016 - 17:57 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
После торможения диск сильно нагревается?
Не знаю. А как это определить?
Я в такой ситуации менял суппорт и направляющие пальцы.
А задние колеса, затерали?
Отправлено by tfox 15 апреля 2016 - 17:46 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
Всем привет.
Вчера переобувал машину . И заметил такую штуку.
Если снять колесо и покрутить ступицу за шпильку. То очень сильно затирает. Нужно приложить хорошие усилия чтоб провернуть колесо.
Итак все четыре колеса вращаются туго. Год назад мастер-ломастер менял мне тормозные колодки и сказал: "все что трется то притрется" Но не притерлось Колеса в машине, вроде, тормозят по диагонали. Причем переднее-правое и заднее-левое трет сильнее.
Такое ощущение, что тормозная жидкость все время давит на тормоза.
Я новичок. Подскажите с чего начать? В чем может быть причина? И насколько тяжело/легко должны вращаться задние/передние колеса?
Отправлено by tfox 22 марта 2016 - 12:25 в Поздравления и приветствия
Российский Тавроклуб ПОЗДРАВЛЯЕТ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ tfox
Спасибо
С ДР Категорически.
Спасибо.
Поздравляем!
Спасибо большое.
Присоединяюсь! С ДР!
Сенкс
Очень приятно.
Отправлено by tfox 24 января 2016 - 02:25 в Поздравления и приветствия
Поздравляю
2015 женился
2016 стал папой
Какие планы на 2017?
Отправлено by tfox 24 декабря 2015 - 14:41 в ДВИГАТЕЛЬ
не хочется мешать людям медленным разгоном
Солидарен с вами. Я то же, со своим слабым двигателем, стараюсь не мешать.
Но вот люди не понимают. Если перед тобой Запорожец то он не сможет разогнаться как Мерседес. Толерантность отсутствует.
90% начинают психовать когда перед ними медленно разгоняющийся автомобиль. В правилах не сказано насколько быстро нужно разгонятся.
Отправлено by tfox 07 декабря 2015 - 13:47 в ДВИГАТЕЛЬ
Всем привет.
Подвернулся мне тахометр от Камаза. Бесплатно Решил поставить. Но вот возникли вопросы.
1. На каких оборотах нужно переходить на пониженную/повышенную передачу?
Для иномарок. Как мне рассказали.
Если обороты ниже 1800 то нужно включать пониженную передачу.
Если обороты выше 2500 то нужно включать повышенную передачу.
Ездить нужно при оборотах 2000-2200.
Это все нужно, для экономии топлива и экономии движка.
Вот интересно, для Таврии этот алгоритм то же подходит?
2. Тахометр камаза рассчитан максиму на 3000 оборотов.
Вот теперь думаю. Что будет если обороты движка превысят 3000? Имеет ли смысл такой тахометр ставить на Таврию? Стиль вождения у меня спокойный. Но все таки. Максимум в 3 тыщи меня смущает
Отправлено by tfox 01 ноября 2015 - 19:32 в Двигатель
Это из-за раннего зажигания,которое нужно для работы на газе т.к. у него калийное число под сто...Дле бензина просто поставьте зажигание позднее.
Не охота каждый раз менять зажигания. Действительно нужно будет подумать о микропроцессорной системе зажигания.
Отправлено by tfox 01 ноября 2015 - 15:00 в Двигатель
Вытаскивается обычной отверткой и немного поворачивается и вставляется как надо
Спасибо.
У меня стоит электро бензонасос низкого давления. У меня возникло подозрение, что он льет много бензина.
А как можно проверить, что в карбюраторе поступает слишком много бензина?
Отправлено by tfox 01 ноября 2015 - 02:25 в Двигатель
Проверь зажигание-установку по меткам
Зажигание пол года назад проверяли. Все по меткам.
А так же проверь мембраны Экономайзера Мощностных Режимов(на трёх винтах крепиться сбоку карба).Может через них поступать "лишний" бензин.
Понял. Карбюратор для меня это наука буду разбираться.
А какой у вас модель карбюратора?
ДААЗ 21081-1107010-10?
А то, что трамблер выкручен до упора, это нормально?
Отправлено by tfox 01 ноября 2015 - 02:02 в Двигатель
Всем привет. Буду краток.
Езжу на газу. Когда глушу двигатель на газу то все в порядке.
Но если заглушить двигатель на бензине то он глохнет не сразу. Детонирует 3-4 секунды. А потом издает звонкий металлический звук. Аж уши болят.
На форумах нашел три причины.
Бензин залил 92 (возможно не лучшего качества), а в Таврию положено заливать 95. Но не думаю, что бензин виноват. Ибо звенит сильно.
Трамблер стоит на максимуме. К "плюсику" выкручен на масимум. И все спецы которые его крутили, говорят что нужно бы его еще повернуть. Вот я и думаю может быть трамблер поменять?
Насколько страшен этот звук? У кого нибудь было такое?
Отправлено by tfox 02 октября 2015 - 00:37 в Поздравления и приветствия
Присоединяюсь к поздравлениям
Отправлено by tfox 26 сентября 2015 - 00:56 в Форум для всех
это врятли.Вот акб скомуниздить в цвет мед это скорее.
У моего друга была шестерка. Ставил во дворе. АКБ снимали два раза. Боковую форточку как то открывали, а затем дергали за рычаг капота.
Причем, у него возле дома есть стоянка.
Спрашиваю: почему на стоянку не ставишь? Говорит не рентабельно. За год выйдет сумма на вторую ВАЗ 2106.
Так он снимал гараж. До гаража 20 минут маршруткой + 20 минут пешком.
В итоге продал машину
Отправлено by tfox 26 сентября 2015 - 00:42 в Форум для всех
Выключатель массы с ключом еще в продаже попадается...
На мой взгляд. Сразу будет видно.
Кстати у меня было много выключателей массы и все они плавелись со временем. Такое качество.
Пока батя не купил советский выключатель массы от грузовика МАЗ.
Вот это вещь. Надежная.
Режешь в жгуте один провод идущий на коммутатор или холл, в разрыв впаиваешь провода, запихиваешь их в жгут и выводишь в салон, там тумблер и прячешь его под торпедой. У нас такое место было, что хрен найдёшь. )))
Интересная идея. Будет время, попробую.
Отправлено by tfox 25 сентября 2015 - 22:41 в Форум для всех
Всем Привет.
Вот нашел в интернет такую статью.
Смысл сводится к тому, чтобы обездвижить машину. Понятно, что теоретически некто не будет угонять Таврию. Но я параноик 7-го уровня
Знаю кучу способов, как сделать чтобы машина не заводилась. Обычно это делают для того чтобы машину не угнали, так как сейчас современные угонщики легко обходят сигнализацию, а порой примитивные способы спасают надежней чем самая крутая сигнализация, так как надо найти причину, а при угоне это не просто.Первый, поменяйте провода зажигания на трамблере, первый цилиндр со вторым, а третий с четвертым, и при попытке завести двигатель, движок будет громко хлопать.Второй, снимите штекер с трамблера электронного зажигания, и слегка его наденьте чтобы был вид что он стоит на месте, машина не заведется.
Вот интересно если поменять провода зажигания на трамблере, то машина правда не заведется?
А как еще можно временно поломать машину?
Чтоб потом можно быстро завести
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб