- Российский Тавроклуб
- → Публикации kama(z)
Публикации kama(z)
341 публикаций создано kama(z) (учитываются публикации только с 20-мая 23)
#240711 Флуд
Отправлено by kama(z) Вчера, 19:00 в Курилка
Ха
Ха(
Ниссан стоит ждет дифференциал, только сегодня выехавший из Екатеринбурга
Днем в ларгусе неожиданно загорелась лампа генератора.
Приплыли..
Жена работает, матизка стоит.
Завтра вместо радостной и неспешной переборки тормозных суппортов ниссана буду снимать генератор ларгуса. На реношном 16-ти клапанном движке, с кондиционером..
По инструкции надо снять защиту, пыльники, передние колеса, фары, бампер, радиаторы и компрессор кондиционера. Очуметь блин.
А я должен был ехать за остатками деталек для ниссана, да и дифф пешком на дачу тащить неохота.
Не говоря уже о том что импровизированная эстакада на ремонтном месте на даче занята ниссаном с вывешенным передком и снятой кпп.
Почти истерический смех за кадром...
Добавленно позже
И почти неделю Севастополь ждет отправки деталек, кои благополучно упакованы и лежат в том же ларгусе.
#240699 Не работает часть приборной панели....
Отправлено by kama(z) Вчера, 11:55 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
#240698 Не работает часть приборной панели....
Отправлено by kama(z) Вчера, 10:51 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
#240695 Не работает часть приборной панели....
Отправлено by kama(z) Вчера, 09:32 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Давай симптомы все все)
Вангую неисправность питания, т.к. к контроллерам думаю лампа генератора отношение имеет только косвенное
#240676 Флуд
Отправлено by kama(z) 16 мая 2024 - 10:47 в Курилка
Уже ищу, самому захотелось)
Добавленно позже
Погоди
По коммутатору
Пики насколько я помню от 14 вольт не работают
Т.е. там полюбому стоит линейник на 5-9 вольт.
Еще идея - если пик fка и фьюзы защиты нп стоят то модернизировать прошивку, добавив вольтметр прям туда)
И сделать так чтоб авто глохло автоматически при пропадании заряда.
И пин чтоб завестись)
Короче, что за коммутатор?
#240675 Флуд
Отправлено by kama(z) 16 мая 2024 - 10:37 в Курилка
Триггер - умершая приборка
Фактор - потеря питания на обмотку возбуждения
Результат - отказ генератора
Триггер может быть любым)
Поэтому нужен вольтметр со звуковой индикацией нижнего порога напряжения.
Скажем, 12 вольт
Много? Нет. Потому что при питании от акб даже заряженная батарея не даст больше при отключении генератора.
Если в дороге у тебя напряжение вдруг упало до 12ти вольт и запищал вольтметр - тормози и иди разбираться. Акб еще не успеет сесть
Добавленно позже
И никакой разницы - сдох рр, приборка или отвалилась клемма с генератора.
#240668 Флуд
Отправлено by kama(z) 15 мая 2024 - 22:12 в Курилка
Надо подумать..
Добавленно позже
Если встал то конечно уже все...
Добавленно позже
При прямом включении ничего не сгорит, при условии работоспособности рр
Добавленно позже
Слушай...
А диода нет в приборке разве?
#240665 Флуд
Отправлено by kama(z) 15 мая 2024 - 21:17 в Курилка
Естессно, лампа акб же в цепи обмотки возбуждения, если я не ошибаюсь.Вчера попал.Славка выдала фортель прямо на трассе.Отказала приборка. Не работали спидометр ,тахометр,указатели топлива,температуры и соответственно не работали лампочки аварийного давления масла,тормозов,и пр и самое главное ИНДИКАЦИЯ ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДА АКБ(!)..Но продолжала работать индикация включения фар и дальнего света.Как назло неисправность случилась вдали от города где нет нормального интернета.Схема в книге НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реальной.
До города не доехал 40км.Потыкался где-то с час,пришлось вызывать эвакуатор.Потому,что встал на скоростном участке трассы,где нет обочины и стоянка запрещена.Знак аварийной остановки выставил по всем правилам,но его пару раз чуть не снесли.
Оказывается при отказе приборки отключается генератор и вся электросеть начинает высасывать электричество из АКБ
Но в таком случаем можно просто кинуть плюс с акб на мелкую клемму генератора. И ехати
- Российский Тавроклуб
- → Публикации kama(z)
- Политика Конфиденциальности