- Российский Тавроклуб
- → Публикации kama(z)
Публикации kama(z)
349 публикаций создано kama(z) (учитываются публикации только с 23-мая 23)
#240779 Шаровые опоры
Отправлено by kama(z) Вчера, 23:18 в ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА
#240778 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by kama(z) Вчера, 23:16 в Курилка
В логан сервисе еще все рассказывают и показывают у нас
Главное вести себя адекватно, не лезть под руку и не изображать из себя всезнайку
В редких случаях когда я езжу в сервис - даже советуются иногда, уже знают что если я приехал к ним - или холодно на даче, или лениво мне самому делать.
Добавленно позже
Сейчас вот совершенно не хотелось мне менять этот идиотский патрубок.
Но я узнал ценник, КАК они его собираются поменять, и полез делать сам)
Вымазался, задолбался, но заменил)
#240761 Флуд
Отправлено by kama(z) Вчера, 10:12 в Курилка
Это какой класс?Мамашки какие то бестолковые пошли.
Раздали ленты не глядя.
Я потом по всей школе бегал отлавливал мальчишек с лентой "Выпускница" и девочек с лентами "Выпускник" и менял ленты.
А потом вообще поймал мальчишку с лентой"Классный руководитель".Приходим с ним в класс, а там мамашки уже решили,что эту ленту вообще сделать забыли.ППЦ!
Добавленно позже
Если 9 или 11 то это не мамашки, это дети ьестолковые)
#240711 Флуд
Отправлено by kama(z) 18 мая 2024 - 19:00 в Курилка
Ха
Ха(
Ниссан стоит ждет дифференциал, только сегодня выехавший из Екатеринбурга
Днем в ларгусе неожиданно загорелась лампа генератора.
Приплыли..
Жена работает, матизка стоит.
Завтра вместо радостной и неспешной переборки тормозных суппортов ниссана буду снимать генератор ларгуса. На реношном 16-ти клапанном движке, с кондиционером..
По инструкции надо снять защиту, пыльники, передние колеса, фары, бампер, радиаторы и компрессор кондиционера. Очуметь блин.
А я должен был ехать за остатками деталек для ниссана, да и дифф пешком на дачу тащить неохота.
Не говоря уже о том что импровизированная эстакада на ремонтном месте на даче занята ниссаном с вывешенным передком и снятой кпп.
Почти истерический смех за кадром...
Добавленно позже
И почти неделю Севастополь ждет отправки деталек, кои благополучно упакованы и лежат в том же ларгусе.
#240699 Не работает часть приборной панели....
Отправлено by kama(z) 18 мая 2024 - 11:55 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
#240698 Не работает часть приборной панели....
Отправлено by kama(z) 18 мая 2024 - 10:51 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
#240695 Не работает часть приборной панели....
Отправлено by kama(z) 18 мая 2024 - 09:32 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Давай симптомы все все)
Вангую неисправность питания, т.к. к контроллерам думаю лампа генератора отношение имеет только косвенное
#240676 Флуд
Отправлено by kama(z) 16 мая 2024 - 10:47 в Курилка
Уже ищу, самому захотелось)
Добавленно позже
Погоди
По коммутатору
Пики насколько я помню от 14 вольт не работают
Т.е. там полюбому стоит линейник на 5-9 вольт.
Еще идея - если пик fка и фьюзы защиты нп стоят то модернизировать прошивку, добавив вольтметр прям туда)
И сделать так чтоб авто глохло автоматически при пропадании заряда.
И пин чтоб завестись)
Короче, что за коммутатор?
#240675 Флуд
Отправлено by kama(z) 16 мая 2024 - 10:37 в Курилка
Триггер - умершая приборка
Фактор - потеря питания на обмотку возбуждения
Результат - отказ генератора
Триггер может быть любым)
Поэтому нужен вольтметр со звуковой индикацией нижнего порога напряжения.
Скажем, 12 вольт
Много? Нет. Потому что при питании от акб даже заряженная батарея не даст больше при отключении генератора.
Если в дороге у тебя напряжение вдруг упало до 12ти вольт и запищал вольтметр - тормози и иди разбираться. Акб еще не успеет сесть
Добавленно позже
И никакой разницы - сдох рр, приборка или отвалилась клемма с генератора.
- Российский Тавроклуб
- → Публикации kama(z)
- Политика Конфиденциальности