Перейти к содержимому


Публикации DmitryZenin

3 публикаций создано DmitryZenin (учитываются публикации только с 09-мая 23)


#167668 Проблема с КПП

Отправлено by DmitryZenin 26 августа 2014 - 17:00 в КПП+сцепление

Доброго всем дня! Возникла проблемка. 1) Третья просто периодически сама выскакивает.... 2) И самое главное... При движении не зависимо от передачи, иногда при переключении рычаг КПП становится колом! Ни туда - ни сюда... Включаю аварийку, лихорадочно дергаю его во все стороны, сцепление почти новое-в норме, дергаю и дергаю, в кокой-то момент все начинает работать... Все передачи включаются, не визжит, не скрипит, все хорошо... Потом снова - шлеп! Колом встал.... Тык-мык раз десять, снова заработала..... Ездил к своему мастеру (10 лет обслуживания без нареканий), так он сказал, что все, меняй коробку - дешевле будет, чем ремонт... И, вот честно прошу совета у сообщества.... 1102 1994 года, пробег родной всего 40000. КПП уже менялась.... Все остальное просто в идеале! Может, вообще ее продать? да как-то не хочется... Верная помощница.... Жду Ваших советов. Спасибо.




#130548 Проблемы с электрикой

Отправлено by DmitryZenin 24 сентября 2013 - 08:08 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

спасибо за участие. после оперативного вмешательства обязательно сообщу результат... Мешает работа и постоянный дождь.....



#130431 Проблемы с электрикой

Отправлено by DmitryZenin 22 сентября 2013 - 21:18 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ничто не предвещало.... 1102, 94 год.... Машина ни с того , ни с сего встала посреди дороги. Все потухло, горит только лампа давления масла на щитке приборов. Больше ничего, даже аварийка. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, сижу и думаю.... Ничего не придумал. Все жидкости были в норме, температура -95град., все работало. Ближний, поворотники, радио, дворники... Шел мелкий дождь уже второй день.... Вздохнул, засунул ключ обратно, включаю зажигание, снова горит лампа масла, включаю стартер, и тут вижу и слышу следующее: стартер не работает, загораются на щитке лампы тормоза, подсоса и масла, датчик температуры - стрелка вправо до конца, из правой пищалки магнитофона - какое-то шипение.... Кто его знает? Выключаю стартер, снова горит лампа давления масла. Думаю, если бы словил клина на двигатель, такого бы не было... Что-то с проводкой... ГДЕ??? Не знаю. Коммутатор? Вряд-ли... Пошел, снял клеммы с аккумулятора... , перемкнул между собой, поставил обратно.... Вымок. Ключ снова в розетку...Зажигание - все то-же самое... Стартер - все то-же самое... Снова пошел, снял клеммы, пошевелил и подергал все провода, которые видел под капотом, все клеммы, все соединители, и коммутатор тоже. Сажусь, читаю молитву, вставляю ключ - и о чудо!! Завелась с пол-тычка... Сижу, слушаю рычание мотора, напряжение спадает потихоньку... Включаю печку, габариты, проверяю свет - все в норме... Выхожу из машины вздохнуть кислороду, и она, хорошая, снова просто останавливается.Симптоматика та-же... Надоело думать... На эвакуаторе до домашнего гаража ехали минут 30... Надо съезжать вниз... Сажусь в машину, она, как ни в чем ни бывало, заводится, Я съезжаю, пытаюсь зарулить в гараж, и снова остановка. Симптомы не повторяю - все одинаково. Дома анализирую. Не коммутатор. Он так себя не ведет. Где-то коротыш в релюхах или проводке, либо минуса нет, либо еще что....Момент включения вентилятора не проверял. Очень прошу ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!