- Российский Тавроклуб
- → Публикации Фантомас
Публикации Фантомас
13 публикаций создано Фантомас (учитываются публикации только с 13-мая 23)
#126269 Замена передних тормозных колодок
Отправлено by Фантомас 09 августа 2013 - 01:18 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
Цитата
боюсь с дуру сломать чего нить
Там ломать нечего: в каждом суппорте по одному поршню. Вот их и необходимо заправить до упора. Очень хорошо заправлять помогает монтажная лопатка (можно что-то в этом роде подобрать) и головка (без разницы какая, главное, чтобы в углубление поршня вошла).
Я проще сделал: в старой колодке просверлил отверстие, вставил болт с гайкой. Головку болта - в поршень, колодку - упереть в скобу, гайку упереть в колодку изнутри и крутить ключом. Результат: поршено довольно легко убирается обратно в цилиндр.
И ещё, из собственного опыта.
Там, где раньше работал, помещение арендовала фирма по продеже запчастей для заокеанских автомобилей. Фирмачи потом уехали, оставили после себя гору мусора и кое-что из деталей. В частности - мешок разных тормозных колодок. Их я взял себе, а потом доработал две колодки канадского производства. Фиг знает для какого автомобиля они были предназначены, но я из них вырезал точно такие, какие нужны для "Таврии". И для эксперимента поставил: изнутри - канадские, снаружи - родные "таврические".
Через год, при замене передних ступичных подшипников, посмотрел, что получилось. "Родные": толщина накладок - миллиметр, вдобавок частично отвалились. Канадские: толщина накладок - 3 миллиметра, ещё работать могут.
На снимках слева канадская, справа родная.
[attachmentid=3221]
[attachmentid=3222]
Добавленно позже.
Снимки не прикрепились.
Вторая попытка:
#126268 Не садятся задние колодки
Отправлено by Фантомас 09 августа 2013 - 01:03 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
Цитата (А.Г.Р.О.Н.О.М. @ 30.12.2012 - 11:23) |
Тиски в любом случае нужны, руками или пальцами поршень назад не засунешь |
Можно воспользоваться двумя монтировками - упирать их в колодки и в щит тормозного цилиндра и колодки сжимать.
Но если поршни заклинило, то лучше не мучиться, а цилиндр заменить.
#126267 Подвинуть передние колеса.
Отправлено by Фантомас 09 августа 2013 - 00:59 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
Цитата (Vnukovskiy @ 20.05.2013 - 10:05) |
Вообще знаете, как надо? Видели, как на зубилах? Надо отдать токарю, проточить и дорезать резьбу. Потом гайку, с обратной стороны. И готова регулируемая тяга. |
Принёс как-то токарю такую тягу. Объяснил, что хочу сделать. Он посмотрел, покрутил её в руках и ответил: только вручную. Точило, тиски, напильник...
По его словам, проточку делают и режут резьбу ДО того, как тягу согнуть.
А согнутую её ни в один станок не запихаешь.
#126266 Гул подшипника?
Отправлено by Фантомас 09 августа 2013 - 00:58 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
Поставил бэушный, но целый. Стук уменьшился, но не прекратился.
Если он останется и после замены внутреннего - не знаю, что и подумать...
#87147 Поставить стеклышко с обогревом
Отправлено by Фантомас 24 ноября 2012 - 14:42 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Цитата (mazay @ 24.11.2012 - 13:21) |
люд добрый, дела такие. Сделал электрику к задней двери, все работает все гуд, но я не могу понять - отгревается ли стекло заднее... только подскажите без вольтметра как проверить... |
Потом всё можно повторить с противоположнгой стороны.
Лампа фары в данном случае удобна благодаря своей яркости.
#82713 Сидения
Отправлено by Фантомас 19 октября 2012 - 13:12 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Не понимаю, о чём (скорее - чем? Задницей, наверное) думали конструкторы и технологи ЗАЗа, когда закладные гайки крепления сидений сделали диаметром немногим больше винта. Да ещё и точечной сваркой к тонкому металлу лонжерона прихватили.
На АЗЛК работал, так обратил внимание: у "Москвича-2141" закладные гайки были квадратными, примерно 25х25х3 мм. И они были "плавающими", а не навечно зафиксированными.
Надо было как-то выходить из положения. Я сделал так: взял два куска стали толщиной 3 мм, длиной около 150 мм и шириной около 30мм, просверлил в них отверстия с резьбой М6 и М8. Сделал отверстия диаметром 6,5 мм в лонжероне, пластины через имеющиеся отверстия засунул внутрь и закрепил болтами М6.
А в отверстия М8 ввернул уже болты крепления сиденья. Ещё - в салазках сиденья передние крепёжные отверстия слегка разделал под овал.
Работа заняла около часа, включая поиск подходящей железяки. Сгодилась бы полосовая сталь, но её не было. Потому "разделал" подходящий уголок.
#82701 ВАЗовский спидометр на "Таврию"
Отправлено by Фантомас 19 октября 2012 - 00:10 в САЛОН И ВСЁ ЧТО ВНУТРИ.
Цитата (Melman @ 17.10.2012 - 18:17) |
Простите,но объясните мне что изменилось?Сама шестерня пластиковая осталась таврическая,которую днем с огнем не найти...Если лишь смысл был в корпусе привода спидометра, то с помощью токаря можно было старый перевтулить |
Последний штатный валик спидометра у меня сломался как раз во втулке привода. То есть "квадратная" часть оторвалась от круглой и внутри вала с шестернёй осталась.
А "самарский" привод имеет внутреннюю стальную ось. Которую "подружили" с "таврической" пластмассовой шестернёй.
Добавленно позже.
Цитата (mazepa2000 @ 17.10.2012 - 18:36) |
MelmanЯ понял,что трос использовали тоже вазовский,посему и такая переделка привода,чтоб трос закрутить. |
И это тоже верно! ВАЗовский валик спидометра в любом магазине запчастей лежит, и стОит недорого. А "Таврический" - попробуй найди!
#82489 ВАЗовский спидометр на "Таврию"
Отправлено by Фантомас 17 октября 2012 - 01:31 в САЛОН И ВСЁ ЧТО ВНУТРИ.
А пока - другое решение подсказало то, что за два года на моём автомобиле "полетел" уже третий валик спидометра. Израсходовал все запасы, а ехать за новым в Южный порт было в лом - вот и решил попробовать приспособить более распространённые запчасти.
Спидометр добыл из имевшейся в наличии комбинации приборов от "восьмёрки". Только шкалу пришлось подрезать по краям, используя "таврическую" как шаблон. А вообще - подойдёт любой механический спидометр, устанавливавшийся на "Жигули" начиная с модели 2103 (СП-193): механизм у всех одинаковый, только шкалы различаются.
Кстати, о механизме. Он немного размернее "таврического" (вверх и вниз), потому в корпусе штатной комбинации приборов пришлось прорезать по месту пару этаких дырок:
Ну, и отверстия под крепёжные винты не совпадают - пришлось новые просверлить.
Данный спидометр имеет счётчик суточного пробега, который надо периодически обнулять. Ручку "обнулителя" я вывел влево и закрепил в отверстии, прорезанном в торпедо:
А сам спидометр органично вписался в штатную комбинацию приборов:
Теперь подойдём к делу "с другого конца". ВАЗовский валик спидометра имеет совсем другие, нежели на "Таврии", крепёжные гайки. Соответственно, и "выход" механизма привода должен быть другим.
Вот, для сравнения, ВАЗовский ("самарский") и ЗАЗовский ("таврический") привода.
Как видите, общим является только принцип. Что делать?
Ответ: взять оба привода, отнести их к токарю и сказать, что надо "подружить" ЗАЗовскую шестерню с ВАЗовским механизмом. Что я и сделал. А токарь воплотил идею в реальность, как он сказал, минут за 10: ВАЗовскую шестерню просто срезал, а на освободившийся стальной сердечник с натягом посадил шестерню ЗАЗовскую с укороченной осью. Вот что получилось:
И как это выглядит в сравнении со штатным приводом:
Правда, на ВАЗовском основании пришлось слегка рассверлить отверстие, в которое вставляется болт, крепящий основание к картеру КП. Подгонял по месту.
Результатом я доволен. Всех расходов - около 200 рублей (за механизм и валик), токарь вообще за работу ничего не взял, а спидометров ВАЗовского образца у друга моего Андрея и у меня нашлось с десяток. Ну, и сколько-то времени ушло на снять-поставить комбинацию приборов, смонтировать в ней ВАЗовский прибор. Если руки растут откуда надо - получится!
#80777 Юга, югА
Отправлено by Фантомас 26 сентября 2012 - 23:38 в Фотоотчёты
Mazepa2000, написал же, что козырёк не имеет тенденции к самоопусканию. Но, возможно, это только на моём автомобиле так, а у кого-то - наоборот.
#80608 Юга, югА
Отправлено by Фантомас 24 сентября 2012 - 21:45 в Фотоотчёты
Цитата (mazepa2000 @ 24.09.2012 - 06:32) |
Фантомас Хотелось бы фото инсталяции,мало что понял из описания |
А вот как закреплена скоба:
Позже сообразил: стОило разрез сделать ближе к креплению, чтобы менее заметен был, и чтоб навигатор его закрывал.
Цитата (mazepa2000 @ 24.09.2012 - 06:32) |
Когда козырек закрыт,навигатор его не тянет на кочках открыться? |
Наверное, имеет смысл сделать такой "финт ушами": питание на навигатор, регистратор и другие приборы, закреплённые за зеркалом, на козырьке и т.д, подать от провода, с которого питаются потолочные плафоны. Другое дело, что там напряжение есть всегда, а зачастую оно требуется только при включённом зажигании. Значит, потребуется протянуть ещё один провод, подключённый к какому-либо предохранителю после замка зажигания.
Блоки питания, включаемые в прикуриватель, потребуется разобрать, внутренности вытащить, как-то заизолировать (хотя бы изолентой обмотать), "питалку" видеорегистратора ещё и экранировать надо, и потом всё это разместьть за обивкой потолка.
Что скажете?
#80530 Развод №3
Отправлено by Фантомас 24 сентября 2012 - 00:13 в Форум для всех
Таких мысленно посылаю в.., на... и по...
И ни в коем случае не отвечаю - иногда и за ответ могут деньги снять "автоматом".
#80529 Юга, югА
Отправлено by Фантомас 24 сентября 2012 - 00:00 в Фотоотчёты
Цитата (Slavik @ 20.09.2012 - 22:15) |
Навигатор вроде закрепил на козырьке что-то типа двустороннего скотча (мое мнение). |
Сделал так: в козырьке с внутренней стороны прорезал небольшую щель, туда засунул стальную пластину с резьбовыми отверстиями. А в скобе по месту просверлил новые. Через них короткими винтами привинтил скобу к пластине - там по месту нашёл точку, где пластина прижмётся к каркасу козырька.
Провод протащил под уплотнителем и декоративной накладке передней стойки.
Результат: навигатор - на виду, но снаружи совсем не виден, держится крепко, спутники ловит нормально.
#80526 Юга, югА
Отправлено by Фантомас 23 сентября 2012 - 23:30 в Фотоотчёты
Да-да, всё правильно - Славик встал за мной в очереди на бензокорлонку. А сфотографировались мы сразу после заливки баков.
В тот четверг Ириша и я заехали в Горячий Ключ - за минералкой, потом в Краснодар - дела кой-какие были, уже вечером покинули столицу Кубанской губернии.
Ещё по пути туда немало потолкались в "пробках" на М4. Потому обратно поехали через Тимашевск, Каневскую, Ленинградскую - с выходом на М4 за Кисляковской. Дороги - отличные, разметка и катафоты на придорожных столбиках есть везде. Единственный участок плохой дороги - метров 100-150 японской мостовой (называется "тояматоканава") в Ленинградской, возле памятника с МиГ-17.
Ночевали на стоянке дальнобойщиков за Кущевской.
На следующий день рванули дальше. Заехали в Ростов-на-Дону:
По Ростовской области движение хорошее, за исключением Тарасовского района - всю дорогу две полосы, много фур, а в самом райцентре - те же фуры стоят где попало, на каждом шагу местные жители чем-то торгуют, движение очень затруднено.
Потом ещё дальше мост через одну из рек ремонтируют.
Следующее затруднение - в Воронежской области, населённый пункт Лосево. То же, что и в Тарасовском Ростовской области. Перед самим Воронежем стоит встречка (то есть со стороны Москвы это окажется за облцентром). Объездную вокруг Воронежа расширяют, но практически на всём её протяжении движение двухполосное, тоже проблема из-за фур.
Далее - по Воронежской, Липецкой, Тульской и Московской областям движение отменное.
Платная дорога в Липецкой губернии - отличная, вся освещена, для легковушки стОит всего 60 рупий - считай, 2 литра бензина.
В субботу, около 3 часов ночи, были дома.
Правда, в 4 км от дома на что-то налетел. На что именно - не увидел: ослепил фарами встречный грызовик. Влетел знатно: диск - на выброс, шина - тоже ("полетел" металлокорд). Пришлось на запаске доезжать.
- Российский Тавроклуб
- → Публикации Фантомас
- Политика Конфиденциальности