- Российский Тавроклуб
- → Публикации tavr125
Публикации tavr125
877 публикаций создано tavr125 (учитываются публикации только с 05-мая 23)
#240363 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 23 апреля 2024 - 18:52 в Курилка
Пусть и на немецком, но подробно....
Я включил автоперевод на англ. субтитры...
Оказывается, там в карбюраторе не один электроподогрев был, а аж два!!
Во как!
Первый подогрев в виде круглой пластинки был в блоке управления заслонкой подсоса!
Базово от ОЖ идёт нагрев, но и ещё и электрическая система. То-ли догревает, то-ли для промежуточных целей, когда мотор тёплый. Я не понял.
А второй подогрев смеси вообще ВЕЩЬ.
Смотрите на фото, такая штука в виде радиатора от микросхемы практически.
Вот это немцы заморочились...
Солекс прямо образец простоты...
Так ведь это на Трабант лицензионный карбюратор в 1988 году купили.
А он сколько уже выпускался на Фольксвагене...
А у нас автоподсос на 2110 появился на карбе не раньше 1993(?). И то работало оно возможно с головной болью, вангую народ ставил тросик подсоса и не парился с настройкой.
#240362 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 23 апреля 2024 - 18:03 в Курилка
Форум ожил!
***
Проезд по кругу показал, что результат есть, но не до конца.
Действительно, смена коммутатора повлияла сильно!
Тот, с круглой наклейкой, на нём на один-два градуса РАНЬШЕ зажигание!
И это заметно.
Но все-таки пугающий ХХ...
И два раза в движении по городу ловил странное: то обороты на ХХ низкие, но вдруг само собой ХХ аж 2000(!)...
Поэтому я решил и быстро сделал:
Вернул родной топливный жиклер на 92.
На ЭМК сменил уплотнительную резинку на новую из ремкомплекта.
Дунул в магистраль ЭМК клинером.
....
Оба-на, угол шоу!
ХХ теперь 1800(!)
Стабильно, я прокатился пару километров.
Неисповедимы пути...
Завтра посмотрим...
Добавленно позже
Коммутатор родной всё же лежит в запасниках.
Пусть он и не такой хороший, но работает.
Хотя ему 18 лет уже, возможно просто надо купить новый, пока они есть вообще.
Добавленно позже
Из интересного. Изучал опыт зарубежный.
Стало интересно, а что за карбюратор был на Трабанте 1.1?
Тот, который с Фольксвагена мотор 1,1л.
Сам вид карбюратора получить не смог, не пускают меня буржуинские серверы.
Но нашёл сопутствующие товары, которые опосредованно прояснили ситуацию. И даже дали пищу для размышлений.
#240359 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 13:22 в Курилка
-29000р.!
Сама рейка б/у всего 6500р.
Добавленно позже
Мне вот кажется, надо бы диагностику сканером обязать сервисы сделать БЕСПЛАТНОЙ ПРОЦЕДУРОЙ, потому что начали просто рвать с людей деньги.
Но наличие исправного сканера сделать обязательным для СТО, да ещё и выдачу распечатки. Чтобы не было возможности выкручивать руки людям.
Ведь человек с неисправной машиной просто на крючке в этот момент.
#240357 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 13:10 в Курилка
1. Диагностика сканером-2500р
2. Чистка дроссельной заслонки-1500р
3. Проверка катушек зажигания- 1500р
4. Замена свечей зажигания- 6500р
5. Калибровка дроссельной заслонки-1500р
6. Сброс ошибки в ЭБУ-1500р
7. Жидкость для чистки дроссельной заслонки-500р.
Всего: -15500р.
ПыСы свечки зажигания сейчас по 1,5 рубля, ЮЛЯ
Добавленно позже
А всего делов шланг заменить за 250р.
Но это показывать нельзя, иначе могут догадаться...
#240356 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 12:54 в Курилка
Так в этом сервисе мастер спал на диванчике, когда я зашёл... И он же начал делать страдальческое лицо, и говорить что можно, но только не сегодня, и не завтра, у них машина приедет, и что потом жалобы на качество, поэтому они делают только тем, кому сами разбирают мотор и собирают...
Что они в основном специализируются на ремонте "снять/поставить"...
#240351 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 09:22 в Курилка
Уже 80 страниц скоро будет.
А я этим материалом пользуюсь!
Вот теперь понятно, какой был родной коммутатор.
Они ведь оба UA!
Но ездил я на том с наклейкой круглой.
А на машине изначально был без наклейки.
Вот теперь ясно.
Кстати, я опять забыл, куда всё то найденное положил.
Надо снова идти искать.
#240348 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 08:46 в Курилка
Прокатился по кругу.
84км как с куста, смешанный цикл, лёгкая пробка в комплекте.
И вот бы радоваться, да вот как-то смешанно всё получилось...
Да, ни разу не заглох.
ХХ есть, правильно сказать именно так.
Но всё же как-то невнятно и немного пугающе низкий...
1200 примерно, но немного дерганый, как-то иногда до 1000 провалы, потом подхватывает.
Это немного раздражает.
Я люблю ХХ ровный, бархатистый, упорный...
Был момент- я решил поэкспериментировать с топливным жиклером первой камеры и вместо родного 92,5 воткнул 95 из набора.
Страху не было, книжка пишет такой в таблице.
Ну вдруг станет прямо сказочно.
И вот на середине пути я обратил внимание, что ХХ стал чуть ниже, прямо аж страшненько, чуть бы и подлавливать бы надо газом.
Пришлось накрутить ХХ винтом чуть.
И как-то и ровно тянет, разгон без затупов, всё равно нет резкого подхвата.
Вспомнил про коммутатор, который тоже я перекинул во время поисков.
И всё это указывало на вероятность копченки на свечах, тем более жиклер побогаче.
Только при торможении двигателем на 4 передаче отчётливо ощущение немного держания и дергания. Как будто мало бензина и открытия заслонки.
Ну, решил уже доехать до дома, всё вроде без проблем.
И посмотреть свечи.
Ждём копченку.
Каково же было моё удивление.
А это явно очень бедная смесь!
Даже на нагар не хватило.
Поставил снова коммутатор из UA.
А кстати, свечи же новые совсем, из Энгельса.
Я их не поленился и измерил сопротивление.
И две показали сопротивление высокое, две чуть ниже.
Я их парой и воткнул тогда, с высоким сопротивлением.
...
Короче, экспериментируем.
Коммутатор UA.
Свечи с низким сопротивлением (не сильно, но пара с нижним значением)
И пока не трогаем ни угол зажигания, ни винт.
Посмотрим.
#240345 Флуд
Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 07:07 в Курилка
Т.е. даже включив габариты ПТФ не горят, только с головным светом.
Добавленно позже
kama(z),кстати, я в своё время баловался с БК, и просто управляющий провод обмотал вокруг ВВ провода, плотно витков 10. И оно работало!
По сути стробоскоп на базе транзистора, на базу нужен какой-то ток, причём кратковременные импульс, для открытия.
Сам сваяй потенциометр, проводок 15см найдешь...
#240335 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 21 апреля 2024 - 07:07 в Курилка
Храм тазоводов работает 7 дней в неделю, без выходных.
Дальше всё прошло штатно.
Снова снимаем карб, ибо туда подлезть можно, но очень неудобно.
А ещё пришлось подрезать и переодеть шланг подогрева коллектора, ибо хвостик измочалился и видимо уже капало, а подтянуть не помогло. Смысла не было оставлять в таком виде, пришлось сразу, пока холодный мотор сделать.
И оно мгновенно завелось!
И ХХ появился сразу.
Прогрел и выгнал пробку из печки.
Антифриз сливал частично, любимым методом. Пакет прочный размещаешь там, где нужно, снимаешь шланг и стекает столько, сколько нужно. На три литра потерял стакан, может чуть больше. А если из блока сливать, вообще бы половину вылил. Так что схема работает.
Осталось поставить кастрюлю воздухана.
И тут на тебе...
Гайки одной нет.
А она была на шпильке специально накручена чуть-чуть, по двум причинам.
Во-первых, чтобы потом не искать (ха-ха-ха).
Во-вторых, шпилька эта всё время царапается.
Под машиной нет её.
И где ты, Ъ?!
И чудом нашёл!
И вот достать просто...
И пришла идея.
Приклеить к ней чего-нибудь и достать.
Чего-нибудь оказалось под рукой, старый хвостик от карбклинера. Зажигалкой запалил конец и ткнул в гайку. И мгновенно достал!
Бывает и такое...
Пысы.
Гаек то у меня много. Вот только нафиг она там не нужна валяться, чтобы потом в направильный момент...
...
Очень надеюсь, что эпопея окончена с поисками ХХ и проч.
Неделя была весёлой.
Добавленно позже
Во как... От обезьяны метод. Прямо вспоминаешь как наш предок вперые взял в руку палку...
#240330 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 20 апреля 2024 - 12:14 в Курилка
Ну совсем дело стало туго.
Пришлось накрутить ХХ аж 2200, иначе невозможно двигаться совсем.
Кое-как. Но уловил момент, что при очень ровном движении всё становится почти хорошо.
Если подкатил к светофору на четвёртой, то не глохнет... И трогаться плавно, тоже едем, пусть и не развивая мощности.
Т.е. пользуясь завышенным ХХ ездим.
Плавно.
Следовательно, неисправность появляется при активном ускорении, как в прямом, так и обратном порядке! Т.е. когда разгоняется и когда тормозим. А что объединяет эти два момента? Бинго, двигатель шатается!
Значит и дёргает кого-то.
Это либо провод, либо шланг.
...
Надел форму с повязкой.
И пошёл искать с пристрастием.
Скинул трамблер и раскидал- всё идеально в нём.
Когда снял трамблер, появилось место руку засунуть и подергать шланги.
Да, шланг вакуумного усилителя тормозов хрустнул предательски стоило его потянуть немного.
Вон там видно едва.
А вот теперь хорошо видно.
Бегом в магазин.
Время 16:48...
....
КотомкаСовратов....
#240327 Флуд
Отправлено by tavr125 20 апреля 2024 - 03:50 в Курилка
На Ниссан Тиида Латио 2006 точно отдельные катушки на каждый горшок- они любят умирать по одной.
Добавленно позже
kama(z),посмотри в объявлениях, может есть б/у в продаже.
Ну уж слишком 11к за коммутатор!
Кстати, коммутаторы от 2108 были модели со стабилизированным напряжением на датчик Холла, на всякий случай пишу, вдруг это важно.
Добавленно позже
Ещё эти коммутаторы от 2108 имеют разную задержку искры! Прямо на пару градусов!!!
Откуда знаю- балуюсь со стробоскопом.
Сам был удивлён.
- Российский Тавроклуб
- → Публикации tavr125
- Политика Конфиденциальности