- Российский Тавроклуб
- → Публикации tavr125
Публикации tavr125
882 публикаций создано tavr125 (учитываются публикации только с 14-мая 23)
#236879 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 25 мая 2023 - 10:40 в Курилка
Ведь на самом деле там переход всего в один градус, между кипит бензин/не кипит.
Базово бензин кипит при 65 градусах, сколько я смог найти в интернете инфу.
Где-то есть же градусник у меня электронный, надо приколхозить датчик и посмотреть.
Итак, делаем прогноз:
С включённым вентилятором температура карба +63°С, а с выключенным +66°С
Попробуем завтра увидеть результат.
#236878 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 25 мая 2023 - 08:01 в Курилка
И всё же я заметил лёгкий эффект!
Следим по стрелке температуры и по работе мотора.
Всё же стала температура мотора расти чуть-чуть медленней, и вроде бы как нет того эффекта лёгкой работы вразнобой, которые особенно явно слышно при нагреве уже почти до карлосона.
Но один раз мало для сбора информации.
В поисках...
Добавленно позже
Кстати то же самое полезно и для тавро мотора, так как компоновка 100% одинаковая. Только где у Оки аккумулятор, там на Таврии расширительный бачек.
Добавленно позже
Я понимаю, что самый айс было бы взять кулер от компа, и где-то валяется живой кулер.
Но кулеру надо было бы колхозить питание, с тут всё сразу готово. Поэтому я ухватил вентилятор.
Добавленно позже
Казалось бы как это игрушечный вентилятор может повлиять на температуру мотора?
А видимо как раз сдувает лишний жар от выпуска.
#236877 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 25 мая 2023 - 07:50 в Курилка
Я не даром давно и пристально наблюдал за процессом.
Одна из проблем в том, что впускной коллектор и карб в аккурат находятся над выпускным коллектором!
Он их зимой хорошо и правильно согревает, но летом-то уже ПОЖДАРИВАЕТ просто!
И всё это накрыто кастрюлей воздухофильтра, не иначе чтобы быстрей и сильней готовилась...
А если....
Добавленно позже
Микро вентилятор на двух пальчиковых аккумуляторах, хватает на несколько часов.
Для эксперимента пойдёт.
Там хорошая такая щель между аккумулятором и чашкой стойки, и точно дует прямо на карб, прямо на поплавковую камеру.
Добавленно позже
По идее это должно немного охлаждать карб, заодно и жар от выпускного коллектора перенаправит, так раскалённый воздух поднимался наверх, а тут его сдувают.
Пусть и дует оно чисто символически, но рука чувствует движение воздуха.
#236866 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 24 мая 2023 - 02:28 в Курилка
Пять секунд и готово.
Я засекал
Добавленно позже
Вчера жара была.
Стрелка неумолимо ползла вправо
Карлосон молотит.
Но и разу не кашлянул ни заглох.
На светофоре не глушу, пусть карб охлаждается потоком воздуха
Продолжение эксперимента.
#236860 Флуд
Отправлено by tavr125 23 мая 2023 - 16:42 в Курилка
На заправке тормознулся и спросил!
Добавленно позже
Вот именно это я и хочу попросить тебя сделать с этими адскими темами от флудеров!Это мойва)
Всех потри нафиг!
Есть идея как сделать надёжную регистрацию!
Поставь вопрос :
Кому принадлежит этот тост:
-Желаю, чтобы все!
Варианты ответа:
1.Профессору
2.Доктору
3.Шарику
4.Зине
ВСЁ!!!!
Всё, наповал!!!!
Добавленно позже
Сейчас меня поправят, что правильно не "Шарику, а Шарикову"!
Но в этом-то и фишка!
Нужно выбрать правильный неправильный ответ!!!
#236842 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 19 мая 2023 - 17:47 в Курилка
Стоило оставить включённым и через несколько минут мы внезапно заглохли.
Я сам не смог понять почему, вроде как предпосылок и нет...
Но момент был что даже он не смог качать, я видел в фильтре сухо было.
Я всё же грешу на слишком сильный нагрев карбюратора, он реально слишком уж горячий.
Попробую купить датчик карлосона с температурой срабатывания пониже, может мой жестковат.
Хотя он мог тупо сам по себе за два года съехать, всё же СОАТЭ мейд ин Чайна, не даром их не берёт АвтоВАЗ на конвейер
Добавленно позже
Есть идея напрямую оставить только ЭБН, отсоединить механич.насос совсем.
Может снанет лучше.
Добавленно позже
В меня шланги как раз хватает, делов пять сек два хомута раскрутить
#236840 Авторазборка Таврии и Славуты
Отправлено by tavr125 19 мая 2023 - 15:33 в Автозапчасти и аксессуары
А у тебя нет дружественной такой-же разборки специализирующейся на Оке?
Добавленно позже
Нужна такая штука.
Вдруг ты как специалист увидишь, забери для меня.
Куплю сразу.
#236837 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 19 мая 2023 - 10:32 в Курилка
Тот, кто ездил на ЗАЗ-968М может ездить на любой машине.
Тряпка на бензонасос, хорошая, от импортных вельветовых джинсов, как сейчас помню март 2016 т-ц "Золотой Вавилон" как я их покупал. Шикарные штаны были, сносил до дыр. И даже после того получились шикарные тряпки.
Вода на тряпку, бутылку вожу с собой.
Капот открыт на защёлку.
И вот теперь едем.
Но не более 60км/час, чтобы не оторвало капот.
И каждые пятьсот метров щелкаем кнопкой.
Этим мы охлаждаем карб и бензонасос.
Самое поганое, когда становишься на долгом светофоре, типа 45 или 50 сек, даже больше.
Оставаться тарабанить или выключить?
Но я придумал.
Если долго стоять, лучше выключить.
И сидишь щелкаешь кнопкой, охлаждаем магистраль.
Добавленно позже
На светофоре рядом осьагавивается Крузак... " А там у вас капот открыт! "
А это так надо!
Приступ гомерического хохота в Крузаке: Я же говорил, что это специально!!!
#236836 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 19 мая 2023 - 10:19 в Курилка
По полной программе плюс добавка.
Стоило выехать из ворот и мы заглохли.
Наверное холодная, подумал Штирлиц и повернул ключ. Моторчик весело затарахтел.
Отъехали 800м.
Бац.
А у нас волшебная кнопка!
На пять сек ВКЛ и даже нет провала в разгоне.
Когда я проехал 7 км стало понятно, что это была не самая лучшая идея вручную нажимать кнопку.
Ибо каждый километр это неинтересно.
Но прошло ещё час и нажимать кнопку каждый километр мне показалось лёгким и непринужденным занятием.
Началась ЖАРА...
Ну надо же и как раз мне всё время мордой на солнце ехать. И в этот день и в эти часы всём Приспичило ехать.
Везде затупы.
И мы ловко приехали.
Хорошо хоть не в узком месте, где по одному ряду пропускают светофором.
...
И тут мы стали.
И не помогает электронасос!
И скинув кастрюлю карба я всё понял.
В карбе кипит бензин.
Перегреваемся.
И вот тут всё стало на свои места.
Причём был и бензонасос и карбюратор.
Н-да...
А ведь лето ещё даже не наступило.
Ещё даже не конец мая!
#236832 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 18 мая 2023 - 14:22 в Курилка
Качает явно бодро, видно по наполнению и пузырькам в фильтре тонкой очистки.
Урчит, правда тоже весьма громко.
Одно спасает, что на заведенном моторе этого не будет слышно, а на ходу тем более.
Фигли делать, если ты котомит...
Главное- не покупать.
Добавленно позже
БК показывает падение напряжения на 0,1В при включении габаритов и ЭБН.
Врядли он мегамного берёт.
Добавленно позже
Мир держится на изоленте...
#236830 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 18 мая 2023 - 12:32 в Курилка
Тем более я сегодня словил аж два раза танцы с бубном с перегревом бензонасоса и меня это порядком...
Прямо как-будто кто-то планировал ЭБН на заводе...
Ну право, вот это совпадение!
Нашёл длинный винт под гаечку на 10" ключик, нашёл два кровельных самореза и содрал с них шайбы с резинками, гайки с шайбами у меня в изобилии.
Фильтр тонкой очистки нашёл новый в Особых старых запасах, там ещё один есть такой же.
Когда я их покупал? Вообще не помню.
Ещё Таврия как новая стояла... И не только Таврия...
Кошерный магазин 300 метров, новый кусок шланга, хомутиками в сумке разжился, тож себе спасибо сказал, что заранее купил.
Добавленно позже
И тут мне пришла идея.
Рядом же фара.
Там всё есть готовое.
И питание через предохранитель и кнопка на панели.
А если...
Да, на лампочку габаритов запустить ещё и бензонасос.
На время.
Потом сделаем по-нормальному.
Добавленно позже
Место прямо хорошо подошло для ЭБН.
Внизу, он будет наполнен.
Вдали от горячих железяк.
Зимой от КПП немного согреется.
Летом там хорошо ветер дует.
От брызг закрыт.
#236823 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 16 мая 2023 - 09:44 в Курилка
И прямо совпало загорелась лампочка уровень топлива и заправка впереди.
И я специально плеснул 5л. чтобы засечь расход.
И как раз удачно сегодня выпал нормальный круг 90км. И без пробок почти.
И получилось Ровно 5л.
Как раз лампочка стала гореть непрерывно в нужный момент.
Н-да...
Спойлер я снял. Всё же мне кажется он здорово хавал бензин, хоть и стоял как можно ниже.
Хочется ещё бы литр, ну хоть пол-литра скостить в минус... Ведь 50р Х 300раз в год даже в неделю набегает...
Добавленно позже
Попробую выкинуть переднюю сидуху.
Рискнуть и убрать запасное колесо?
Добавленно позже
Кстати, сегодня получилось проверить резину на сухом гладком асфальте на экстренное торможение с 40км/час.
Н-да-а... Задние сразу начинают скользить с визгом. Перед тож не сильно цеплялся.
Но хватило.
Визг стоял знатный, дядя высунуаший из-за угла капот на Камри наверное поседел...
#236817 Пробка слива антифриза на блоке цилиндров
Отправлено by tavr125 15 мая 2023 - 17:15 в Двигатель
КПП не 4 скорости ещё?
Добавленно позже
Бывают такие моменты!
Например мотор KF на 2008г и мотор KF на 2010г имели разный диаметр вала для шкива помпы... О как! Но один же мотор!!!
И катушки зажигания на 2008г имели прямой выход колодки, а на 2010 отогнутый вверх. И совершенно одинаковую маркировку.
- Российский Тавроклуб
- → Публикации tavr125
- Политика Конфиденциальности