Перейти к содержимому


Публикации Large

70 публикаций создано Large (учитываются публикации только с 19-мая 23)



#48530 Куда уходит масло

Отправлено by Large 23 мая 2011 - 13:01 в Двигатель

А снаружи двигатель чистый? Меня, например, забодала течь через ось рычага бензонасоса.
Надо сделать осмотр на предмет чистоты и выгона масла при заведенном двигателе на оборотах.



#47967 Машины наши меньшие

Отправлено by Large 01 мая 2011 - 08:44 в Форум для всех

АВН
Респект и уважуха! Береги коллекцию! Сейчас такого нигде не найти. А было ж время...



#47456 джип для строительства

Отправлено by Large 22 апреля 2011 - 23:23 в Курилка

Цитата (@нтох@ @ 22.04.2011 - 19:19)
Права категории B разрешают ездить на автомобилях грузоподъёмностью До 3,5 тонн и не более восьми сидячих мест включая место водителя.
УАЗик подходит,отличный джип.

@нтох@, не вводи людей в заблуждение.
"Категория B — автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми".
То есть не "включая место водителя", а помимо его!!! В машине может быть 9 сидячих мест, в том числе водитель - это категория "В". Как пример - УАЗ-Патриот, в котором 9 мест (при установленных откидных сидениях), в том числе водительское, и он категории "В". Есть так же буханки категории В (УАЗ 3909) и категории D (УАЗ 2206).



#46574 внешний сальник

Отправлено by Large 07 апреля 2011 - 12:57 в Двигатель

Или сальник дрянь, или поставлен криво. Я перебирал движок когда-то. Купил сальник типа самый лучший - силиконовый (красный). Поставил. Течи не было никогда, но постоянно под машиной одна-две капельки масла обнаруживались после стоянки. Когда капелек стало уже 7-8, я в отсутствие времени отогнал машину в ремонт. Мне там сальник поменяли, уже 2 года ни намека нет на течь. Я думаю, что все дело в самом сальнике.



#45678 Город герой Волгоград 34RUS

Отправлено by Large 26 марта 2011 - 20:23 в Регионы России

Ааа, ну может быть, я там тока на заправку иногда заезжаю )) Одно время заходил туда пару раз, цены были конские, и я решил, что выгоднее съездить на Нижний. Было это пару лет назад еще. Хотя этот магаз получается от меня намного ближе, чем тот, что на Нижнем.



#45644 Город герой Волгоград 34RUS

Отправлено by Large 25 марта 2011 - 23:17 в Регионы России

Свят-свят.... Да должен существовать, чего ему сделается-то? А вот магазина, о котором ты говоришь, давно уже нет. Года два точно нет. Там теперь заправка Фаэтон, если не глючу. Дуй на нижний. Или звони им сначала. 98-20-50.



#45191 Поездка в Костромскую область

Отправлено by Large 19 марта 2011 - 01:41 в Фотоотчёты

Цитата (InStyle @ 18.03.2011 - 17:19)
rofl.gif
а когда у тебя прав не было, ты какого мнения был? grin.gif

Скажу за себя. Когда еще деревья были большими, а мне было 12 лет, папа посадил меня за руль нашей копейки. Так я научился ездить. Иногда папа давал порулить, но было это во-1 не часто очень, во-2 там, где фактически нет дорог общего пользования (например, в глухом лесу в поездке за грибами). Ни о каком рулении на асфальтовой дороге не могло быть и речи.
А когда очень хотелось порулить, я брал свой Салют и ехал-рулил, в том числе и на дорогах, стараясь соблюдать ПДД при этом )) Мне тогда уже было 14. Эх... времечко...безвозвратно...



#45161 Поездка в Костромскую область

Отправлено by Large 18 марта 2011 - 18:10 в Фотоотчёты

Не гоняй без прав. Не дай бог че случится, спишут на тебя. И будет как в той сказе, когда Иван-Царевич три дня не дождался, лягушачью шкуру спалил.



#45146 Шайтан коробка

Отправлено by Large 18 марта 2011 - 14:05 в Двигатель

Цитата (Agap @ 17.03.2011 - 18:00)
Только вот вопрос- у нас нет 21081. Только на заказ- цена соответственная.

21083 от 21081 отличается только жиклерами. Можно взять 21083 и отдельно жиклеры под двигатель 1,1л. Потом жиклеры поменять и радоваться жизни )



#45069 Чтиво

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 19:07 в Форум для всех

Вячеслав Л, спасибо за ссылку, баян не баян не знаю, читал с интересом, очень люблю я такие рассказы, планирую как-нибудь и сам что-нибудь посетить/показать. Но у меня все положительное впечатление о путешествии в Африку улетучилось напрочь после известия о продаже машины там. Если б сразу написали, что продадут машину там, то я б даже и не читал. Как-то это не правильно...
-1 злодеям. Бросили друга в чужой стране. Даже не бросили - продали. :(



#45061 Шайтан коробка

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 18:33 в Двигатель

tavr125
В дополнение ко всему сказанному хочу еще раз повторить то, что уже писал в этой теме: сделайте калибр, который предлагает Ерохов в своей книге по солексам. Сделайте хоть из картона - я так и поступил. Времени нужно 10 минут. Этим вы устраните касание поплавками стенок поплавковой камеры и устраните подвисание поплавков. Или убедитесь в отсутствии такого касания.
Далее. На кронштейне поплавков есть ограничитель хода. Его нужно отрегулировать так, чтобы поплавки не касались дна поплавковой камеры. В идеале там зазор может быть 1мм максимум нужен.
Далее. На игле есть уздечка. Ее задача не допустить залипаний иглы в закрытом положении. По опыту могу сказать, что расстояние от шарика до этой уздечки великовато. Я когда бился с регулировкой максимального хода поплавков, не смотрел даже на зазор между дном камеры и поплавками. Просто подогнул уздечку так, чтобы максимально утопленные поплавки гарантированно тянули иглу вниз. Без подгибания уздечки у меня почему-то не получалось добиться гарантированного открывания иглы при максимальном ходе поплавков...
Ну и самое главное. Не надо лезть в карбюратор, если у вас кривое зажигание и не отрегулированы зазоры в ГРМ (в том числе не правильно установлен ремень ГРМ). Машина все равно не поедет нормально.
Начинать нужно всегда с проверки установки ремня ГРМ, потом зазоры в ГРМ, потом зажигание со стробоскопом!!! и только потом можно ковырять карбюратор.
Хотя есть и еще один пункт - регулировка привода бензонасоса ))) Но его можно делать отдельно от всего.



#45059 Шайтан коробка

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 18:20 в Двигатель

Цитата (Agap @ 17.03.2011 - 16:10)
Так что кому верить- хз

Я делал по Ерохову. При правильно выставленном зажигании по стробоскопу у меня ушли провалы при любом топании тапки. Раньше надо было на педальку давить очень плавненько, иначе провал и клевок носом, а потом только разгон. После регулировок по Ерохову и замены мембран, резинок и т.п. я полностью резко давлю тапку в пол и машинка весело разгоняется. Плюс тут надо учесть, что я немного уменьшил производительность ускорительного насоса. Это я зря сделал, не надо было. У меня не до конца был закручен клапан ЭПХХ и я думал, что ускорительный насос переливает. Потом пришлось все делать обратно, но получилось не очень...
Плюс я уже почти что созрел на покупку нового карба. Форум нивоводов в частности, в большинстве своем исповедует мнение, что солекс проще купить новый, чем его полностью почистить. Я уже почти что согласился с этим. У него столько всяких каналов причудливой формы, что прочистить их - нереально... Вопрос только, что новый карб без капиталки ставить смысла не вижу и езжу пока что с глюками - не стабильный ХХ, повышенный расход. Видимо, я уже смял седло клапана ЭПХХ и там все плохо... Ну и плюс опыт - сын ошибок трудных - теперь я уже не стану затягивать со всей дури карб на машине ) Привалочная плоскость деформирована довольно прилично, я ее выводил-выводил, но...
Короче, литература - рулез ))



#45033 Шайтан коробка

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 16:42 в Двигатель

Цитата

Agap
Одно время ставили 95/97,5, потом 97,5/97,5. А так меня до сих пор на знаю, какой книге верить, чтобы правильно выставить зазоры поплавков! Остается только раскручивать карб и штангенциркулем замерять уровень.

Причем тут уровень и жиклеры? )) Уровень устанавливается один для всех жиклеров.



#45018 Шайтан коробка

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 12:45 в Двигатель

Если я не глючу, то жиклер второй камеры 97,5 - это для двигателя 1,3л.
ИМХО, по Ерохову делать лучше ) Если поставишь 97,5 то ехать тоже будет. При условии полной исправности всего остального будет чутку пободрее, но и чутку попрожорливее.



#45007 Шайтан коробка

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 03:06 в Двигатель

Цитата (виталик @ 16.03.2011 - 19:54)
Цитата (виталик @ 15.03.2011 - 17:33)
Дабы не постить спрошу здесь(топикстартер звини если чеblush.gif) :седня заглянул в карб-первая камера в сухом черном нагаре.Вопрос:каковы причины его образования?Зажигание?Кто нить сталкивался с таким?На Таврюшке ездит жона,сам пашу как конь-особо разбираться некада,прокатился-вроде едет(т.е. фазы не дожны слететь)но ежли на второй тапку давить помалеху-разгоняется,а ежли посильнее-то педаль как бы сопротивляться начинает и разгон тяжкий какой то .Ну как то так sad.gif

Ну что други-никто не подскажет по проблемке моей???

Причины нагара в карбе - не верно настроенное зажигание, не верно отрегулированные клапана, не притертые клапана или потеря герметичности прилегания клапана к седлу. У меня такая же шняга, долго ездил с очень ранним зажиганием.
Насчет педали я не понял - как это она сопротивляться начинает?
Динамика разгона - слишком много факторов, влияющих на динамику... карб, подклинивание тормозных механизмов и т.п...



#44399 Вопросы по КПП

Отправлено by Large 06 марта 2011 - 22:35 в КПП+сцепление

Синхронизатор не может закусывать, ибо там конус. Скорее всего там подклинивают сухари в скользящих муфтах. У меня было, что передача не фиксировалась во включенном положении - выключалась при сбросе газа, два сухаря из трех просто вылетели со своих мест и валялись в картере коробки. Возможно, сломались пружины, которые эти сухари подпружинивают. В данном случае только вскрытие покажет что там.



#44310 Сварочный полуавтомат

Отправлено by Large 04 марта 2011 - 21:47 в Курилка

Килограмм 25 будет, если не 30. Не лёгенький ни разу. Только зачем же на себе-то? Нешто никто помочь не может?
Мне-то легче, у меня 2 машины, мотоцикл, мопед, велосипед, тачка двухколесная - выбор есть!!! )))))



#44304 Сварочный полуавтомат

Отправлено by Large 04 марта 2011 - 14:25 в Курилка

Чьорт! Все верно )) Короче тут вышла незадача с моими выкладками. Я как-то все больше с ОП-1 и ОП-2 до этого имел дело. Там все по-другому устроено ))
В общем я не то чтобы не правильно цифры привел, я их привел не все )))
Максимальное рабочее давление ОУ-2 тоже 15МПа при +50 градусах по Цельсию - то есть такое же, как и у углекислотного 10-литрового баллона )) 5,7МПа - это рабочее давление при +20 градусах по Цельсию.
Поэтому если смотреть с точки зрения прочности, ОУ-2 конечно же ничего не сделается (при условии заполнения его только двумя литрами углекислоты))), тут я был не прав.
Таким образом, если решить проблему с подключением этого баллона к редуктору и расходомеру, а так же решить проблему заправки всего двумя литрами углекислоты и вообще, снабдить ОУ вентилем, то, вероятно, вполне можно использовать ОУ-2 и вообще ОУ для сварочных работ.
Это в теории. Ну и насколько я помню из практики дело обстоит следующим образом. Полностью заправленный 10-литровый баллон при температуре ну где-то +20 - манометр редуктора показывает 8МПа давление. Редуктор у меня вот такой http://www.svarprof.ru/production/336/ Смутно помню, что на солнышке давление поднималось до 12МПа. Само собой я его долго на солнце не держал )) Просто к полудню Солнце переместилось немного )))
Первый 10-литровый баллон у меня ушел за 3 дня, пока я учился ставить правильный расход по манометру.
Так что, если тебя малый запас углекислоты не смущает... ))) Я вот всерьез задумываюсь о покупке второго баллона. Углекислота кончается в самый неподходящий момент.



#44296 Сварочный полуавтомат

Отправлено by Large 04 марта 2011 - 00:20 в Курилка

Рабочее давление 40-литрового углекислотного баллона чуть больше 200 атм. Если точнее, то 19,6 МПа. 10-литрового - 14,7МПа, то есть 150 атм. Я думаю, что он все-таки надуется, если его заправить так же, как и углекислотный баллон (то есть 2 литра жидкой углекислоты - он же ОУ-2 ))). А если заправлять меньше - задолбаешься ходить на кислородный завод. Да и не факт, что его там тебе станут заправлять.
Что там у тебя за комплектный баллончик-то? Если там 60атм (шестьдесят кгс/кв.см, немного меньше 6МПа), то скорее всего углекислота там не в жидкой, а в газообразной фазе. Для того, чтобы попробовать аппарат. А найти 10-литровый баллон углекислотный мне оказалось проще, чем 40-литровый. Они стоят почти что одинаково. Просто 10-литровые баллоны больше любят частники - их удобно перевозить в легковой машине и можно свободно носить оному человеку. 40-литровый баллон в одного особо не потаскаешь. Я вот хотел себе 40-литровый, но пришлось 10-литровый брать, потому что только они и были на рынке. Впрочем, для домашних работ и 10-литрового хватает за глаза.

P.S. Админы, да уберите же, наконец, эту ерунду с подстановкой смайлов!!! Шестерку после скобки написать нельзя, смайлики всякие лезут!!!



#44283 Сварочный полуавтомат

Отправлено by Large 03 марта 2011 - 19:02 в Курилка

Шутишь? Там давление такое, что ни один ОУ-2 не выдержит - в шарик надуется сначала, потом лопнет громко )
В 10-литровый штатный углекислотный баллон входит углекислоты столько, что хватает полностью переварить что-то типа ПАЗика )) Разумеется, надо расход правильно выставить. А то все можно за час работы израсходовать. Для регулирования расхода, нужно ставить расходомер после редуктора. Косвенно расход можно определить по давлению в магистрали горелки при работе. Но это очень косвенно.
ОУ-2 лучше заправь в пожарке и пусть несет боевое дежурство как положено ))