- Российский Тавроклуб
- → Публикации Large
Публикации Large
70 публикаций создано Large (учитываются публикации только с 19-мая 23)
#47967 Машины наши меньшие
Отправлено by Large 01 мая 2011 - 08:44 в Форум для всех
Респект и уважуха! Береги коллекцию! Сейчас такого нигде не найти. А было ж время...
#47456 джип для строительства
Отправлено by Large 22 апреля 2011 - 23:23 в Курилка
Цитата (@нтох@ @ 22.04.2011 - 19:19) |
Права категории B разрешают ездить на автомобилях грузоподъёмностью До 3,5 тонн и не более восьми сидячих мест включая место водителя. УАЗик подходит,отличный джип. |
@нтох@, не вводи людей в заблуждение.
"Категория B — автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми".
То есть не "включая место водителя", а помимо его!!! В машине может быть 9 сидячих мест, в том числе водитель - это категория "В". Как пример - УАЗ-Патриот, в котором 9 мест (при установленных откидных сидениях), в том числе водительское, и он категории "В". Есть так же буханки категории В (УАЗ 3909) и категории D (УАЗ 2206).
#46574 внешний сальник
Отправлено by Large 07 апреля 2011 - 12:57 в Двигатель
#45678 Город герой Волгоград 34RUS
Отправлено by Large 26 марта 2011 - 20:23 в Регионы России
#45644 Город герой Волгоград 34RUS
Отправлено by Large 25 марта 2011 - 23:17 в Регионы России
#45191 Поездка в Костромскую область
Отправлено by Large 19 марта 2011 - 01:41 в Фотоотчёты
Цитата (InStyle @ 18.03.2011 - 17:19) |
а когда у тебя прав не было, ты какого мнения был? |
Скажу за себя. Когда еще деревья были большими, а мне было 12 лет, папа посадил меня за руль нашей копейки. Так я научился ездить. Иногда папа давал порулить, но было это во-1 не часто очень, во-2 там, где фактически нет дорог общего пользования (например, в глухом лесу в поездке за грибами). Ни о каком рулении на асфальтовой дороге не могло быть и речи.
А когда очень хотелось порулить, я брал свой Салют и ехал-рулил, в том числе и на дорогах, стараясь соблюдать ПДД при этом )) Мне тогда уже было 14. Эх... времечко...безвозвратно...
#45161 Поездка в Костромскую область
Отправлено by Large 18 марта 2011 - 18:10 в Фотоотчёты
#45146 Шайтан коробка
Отправлено by Large 18 марта 2011 - 14:05 в Двигатель
Цитата (Agap @ 17.03.2011 - 18:00) |
Только вот вопрос- у нас нет 21081. Только на заказ- цена соответственная. |
21083 от 21081 отличается только жиклерами. Можно взять 21083 и отдельно жиклеры под двигатель 1,1л. Потом жиклеры поменять и радоваться жизни )
#45069 Чтиво
Отправлено by Large 17 марта 2011 - 19:07 в Форум для всех
-1 злодеям. Бросили друга в чужой стране. Даже не бросили - продали.
#45061 Шайтан коробка
Отправлено by Large 17 марта 2011 - 18:33 в Двигатель
В дополнение ко всему сказанному хочу еще раз повторить то, что уже писал в этой теме: сделайте калибр, который предлагает Ерохов в своей книге по солексам. Сделайте хоть из картона - я так и поступил. Времени нужно 10 минут. Этим вы устраните касание поплавками стенок поплавковой камеры и устраните подвисание поплавков. Или убедитесь в отсутствии такого касания.
Далее. На кронштейне поплавков есть ограничитель хода. Его нужно отрегулировать так, чтобы поплавки не касались дна поплавковой камеры. В идеале там зазор может быть 1мм максимум нужен.
Далее. На игле есть уздечка. Ее задача не допустить залипаний иглы в закрытом положении. По опыту могу сказать, что расстояние от шарика до этой уздечки великовато. Я когда бился с регулировкой максимального хода поплавков, не смотрел даже на зазор между дном камеры и поплавками. Просто подогнул уздечку так, чтобы максимально утопленные поплавки гарантированно тянули иглу вниз. Без подгибания уздечки у меня почему-то не получалось добиться гарантированного открывания иглы при максимальном ходе поплавков...
Ну и самое главное. Не надо лезть в карбюратор, если у вас кривое зажигание и не отрегулированы зазоры в ГРМ (в том числе не правильно установлен ремень ГРМ). Машина все равно не поедет нормально.
Начинать нужно всегда с проверки установки ремня ГРМ, потом зазоры в ГРМ, потом зажигание со стробоскопом!!! и только потом можно ковырять карбюратор.
Хотя есть и еще один пункт - регулировка привода бензонасоса ))) Но его можно делать отдельно от всего.
#45059 Шайтан коробка
Отправлено by Large 17 марта 2011 - 18:20 в Двигатель
Цитата (Agap @ 17.03.2011 - 16:10) |
Так что кому верить- хз |
Я делал по Ерохову. При правильно выставленном зажигании по стробоскопу у меня ушли провалы при любом топании тапки. Раньше надо было на педальку давить очень плавненько, иначе провал и клевок носом, а потом только разгон. После регулировок по Ерохову и замены мембран, резинок и т.п. я полностью резко давлю тапку в пол и машинка весело разгоняется. Плюс тут надо учесть, что я немного уменьшил производительность ускорительного насоса. Это я зря сделал, не надо было. У меня не до конца был закручен клапан ЭПХХ и я думал, что ускорительный насос переливает. Потом пришлось все делать обратно, но получилось не очень...
Плюс я уже почти что созрел на покупку нового карба. Форум нивоводов в частности, в большинстве своем исповедует мнение, что солекс проще купить новый, чем его полностью почистить. Я уже почти что согласился с этим. У него столько всяких каналов причудливой формы, что прочистить их - нереально... Вопрос только, что новый карб без капиталки ставить смысла не вижу и езжу пока что с глюками - не стабильный ХХ, повышенный расход. Видимо, я уже смял седло клапана ЭПХХ и там все плохо... Ну и плюс опыт - сын ошибок трудных - теперь я уже не стану затягивать со всей дури карб на машине ) Привалочная плоскость деформирована довольно прилично, я ее выводил-выводил, но...
Короче, литература - рулез ))
#45033 Шайтан коробка
Отправлено by Large 17 марта 2011 - 16:42 в Двигатель
Цитата |
Agap Одно время ставили 95/97,5, потом 97,5/97,5. А так меня до сих пор на знаю, какой книге верить, чтобы правильно выставить зазоры поплавков! Остается только раскручивать карб и штангенциркулем замерять уровень. |
Причем тут уровень и жиклеры? )) Уровень устанавливается один для всех жиклеров.
#45007 Шайтан коробка
Отправлено by Large 17 марта 2011 - 03:06 в Двигатель
Цитата (виталик @ 16.03.2011 - 19:54) | ||
Ну что други-никто не подскажет по проблемке моей??? |
Причины нагара в карбе - не верно настроенное зажигание, не верно отрегулированные клапана, не притертые клапана или потеря герметичности прилегания клапана к седлу. У меня такая же шняга, долго ездил с очень ранним зажиганием.
Насчет педали я не понял - как это она сопротивляться начинает?
Динамика разгона - слишком много факторов, влияющих на динамику... карб, подклинивание тормозных механизмов и т.п...
#44399 Вопросы по КПП
Отправлено by Large 06 марта 2011 - 22:35 в КПП+сцепление
#44304 Сварочный полуавтомат
Отправлено by Large 04 марта 2011 - 14:25 в Курилка
В общем я не то чтобы не правильно цифры привел, я их привел не все )))
Максимальное рабочее давление ОУ-2 тоже 15МПа при +50 градусах по Цельсию - то есть такое же, как и у углекислотного 10-литрового баллона )) 5,7МПа - это рабочее давление при +20 градусах по Цельсию.
Поэтому если смотреть с точки зрения прочности, ОУ-2 конечно же ничего не сделается (при условии заполнения его только двумя литрами углекислоты))), тут я был не прав.
Таким образом, если решить проблему с подключением этого баллона к редуктору и расходомеру, а так же решить проблему заправки всего двумя литрами углекислоты и вообще, снабдить ОУ вентилем, то, вероятно, вполне можно использовать ОУ-2 и вообще ОУ для сварочных работ.
Это в теории. Ну и насколько я помню из практики дело обстоит следующим образом. Полностью заправленный 10-литровый баллон при температуре ну где-то +20 - манометр редуктора показывает 8МПа давление. Редуктор у меня вот такой http://www.svarprof.ru/production/336/ Смутно помню, что на солнышке давление поднималось до 12МПа. Само собой я его долго на солнце не держал )) Просто к полудню Солнце переместилось немного )))
Первый 10-литровый баллон у меня ушел за 3 дня, пока я учился ставить правильный расход по манометру.
Так что, если тебя малый запас углекислоты не смущает... ))) Я вот всерьез задумываюсь о покупке второго баллона. Углекислота кончается в самый неподходящий момент.
#44296 Сварочный полуавтомат
Отправлено by Large 04 марта 2011 - 00:20 в Курилка
Что там у тебя за комплектный баллончик-то? Если там 60атм (шестьдесят кгс/кв.см, немного меньше 6МПа), то скорее всего углекислота там не в жидкой, а в газообразной фазе. Для того, чтобы попробовать аппарат. А найти 10-литровый баллон углекислотный мне оказалось проще, чем 40-литровый. Они стоят почти что одинаково. Просто 10-литровые баллоны больше любят частники - их удобно перевозить в легковой машине и можно свободно носить оному человеку. 40-литровый баллон в одного особо не потаскаешь. Я вот хотел себе 40-литровый, но пришлось 10-литровый брать, потому что только они и были на рынке. Впрочем, для домашних работ и 10-литрового хватает за глаза.
P.S. Админы, да уберите же, наконец, эту ерунду с подстановкой смайлов!!! Шестерку после скобки написать нельзя, смайлики всякие лезут!!!
#44283 Сварочный полуавтомат
Отправлено by Large 03 марта 2011 - 19:02 в Курилка
В 10-литровый штатный углекислотный баллон входит углекислоты столько, что хватает полностью переварить что-то типа ПАЗика )) Разумеется, надо расход правильно выставить. А то все можно за час работы израсходовать. Для регулирования расхода, нужно ставить расходомер после редуктора. Косвенно расход можно определить по давлению в магистрали горелки при работе. Но это очень косвенно.
ОУ-2 лучше заправь в пожарке и пусть несет боевое дежурство как положено ))
- Российский Тавроклуб
- → Публикации Large
- Политика Конфиденциальности