Естессно, лампа акб же в цепи обмотки возбуждения, если я не ошибаюсь.Вчера попал.Славка выдала фортель прямо на трассе.Отказала приборка. Не работали спидометр ,тахометр,указатели топлива,температуры и соответственно не работали лампочки аварийного давления масла,тормозов,и пр и самое главное ИНДИКАЦИЯ ОТСУТСТВИЯ ЗАРЯДА АКБ(!)..Но продолжала работать индикация включения фар и дальнего света.Как назло неисправность случилась вдали от города где нет нормального интернета.Схема в книге НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реальной.
До города не доехал 40км.Потыкался где-то с час,пришлось вызывать эвакуатор.Потому,что встал на скоростном участке трассы,где нет обочины и стоянка запрещена.Знак аварийной остановки выставил по всем правилам,но его пару раз чуть не снесли.
Оказывается при отказе приборки отключается генератор и вся электросеть начинает высасывать электричество из АКБ
Но в таком случаем можно просто кинуть плюс с акб на мелкую клемму генератора. И ехати