- Российский Тавроклуб
- → Публикации kama(z)
Публикации kama(z)
310 публикаций создано kama(z) (учитываются публикации только с 14-мая 23)
#239576 Флуд
Отправлено by kama(z) 20 января 2024 - 17:12 в Курилка
У меня он есть, но в силу непреодолимых обстоятельств при прошлом ремонте была сорвана резьба подающего штуцера, поэтому гур был выключен и слит, тем более что я вполне себе нормально ездил без него. Оставил до лета.
В Самаре много снега. Очень много. И во дворе у меня не чистят пока. И есть большая такая колея накатанная. В общем я сдури, иначе не сказать, решил заехать через нее на парковочное место.
Итог - полтора оборота руля в момент проскока и сломанная кисть правой руки.
Вот зачем нужен гур в машине)))
#240416 Флуд
Отправлено by kama(z) 29 апреля 2024 - 23:17 в Курилка
Похоже утром предстоит немного поработать)
Идея такова - взять пнд 32-50 мм, из того что будет, выгнуть ее прогрев феном аналогично заводской.
Саму горловину отчистить, при необходимости заварить, покрасить, соединить ее бензостойким патрубком с пнд, и подобрать такой же патрубок на соединение с баком
Добавленно позже
Про гнуть применить дедовский метод - набить песком плотно, заткнуть с двух сторон и греть
#237948 Флуд
Отправлено by kama(z) 24 сентября 2023 - 19:55 в Курилка
Гребанный автоваз...
Задрал расход масла, теперь мы начали частью съедать, частью виливать литр масла на 150 км.
Решено было заняться.
Грм в масле, полностью. Прямо просится замена сальника коленвала.
Снял, отмыл все, смазал натяжной ролик, заменил сальник, ремень, собрал.
+ 200 км пробега = тоже самое.
На следующий день при внимательном осмотре обнаружилась течь датчика давления.
Выкрутил, начал ставить новый - сорвана резьба. Выкинул шайбу, поставил тоненькое резиновое колечко. Течет. Плюнул, намотал фум, поставил совсем тонкое колечко, течь перестало.
+320 км = то же самое(
Приехал в деревню, разобрал грм, нашел путь масла через внешний контур сальника распредвала. Разобрал, спиртом промыл, на герметик посадил. Завел - сухо
+200 км = то же самое.
Время лезть вниз. Капли висят на кронштейне генератора и поддоне. Мокрый стык поддона. Протянул. Вроде сухо.
+ 200 км = то же самое))))
Поехал на дачу, поднял авто на эстакаду.
Капли висят на поддоне, при работающем двигателе капля в три секунды.
Снимаю поддон - развалившаяся прокладка в районе грм.
Еду в магазин, беру силиконовую прокладку с шайбами и красный герметик.
Все мою, обезжириваю, тонким валиком герметик снизу и сверху на поддон, затягиваю. Ждем три часа, заводим, 10 минут и сочится в районе грм по стыку. Твою дивизию. Снимаю шкив, подрезаю немного высту прокладки, обезжириваю, промазываю герметиком. Три часа - капля в три секунды.
Снимаю шкив, под шкивом грм сухо, сальник держит, капля на стыке поддона.
Повторяю процесс герметизации.
Жду, вроде сухо.
Приезжаю прямо сейчас домой, стою 10 минут на парковке, выхожу - маааленькое пятнышко в пару капелек... Твою мать
Вот сижу, пишу и думаю что делать в общем....
Добавленно позже
А, в процессе сегодняшнем пришла мысль что это старое масло капает с деталей двигателя.
Поэтому взяли пенный очиститель, мойку высокого давления и все нафиг отмыли.
Добавленно позже
А ведь сейчас я забираю еще десяток объектов и пробег однозначно увеличится в три раза...
Добавленно позже
Думал давят картерные газы.
Открыл крышку на работающем двигателе, закрыл рукой, руку присосало, т.е. под крышкой разрежение.
Патрубок вентиляции чист, т.е. разряжение и в картере присутствует.
Добавленно позже
Да, грешил на заглушку масляного канала.
Вчера разобрал, снял жестянку, там сухо как в пустыне..
#238212 Флуд
Отправлено by kama(z) 16 октября 2023 - 23:33 в Курилка
Новая млять эпопея
Нужна помощь в плане диагностики.
Имеем дрыгатель ниссана
Вчера день потратил на всякую мелочевку, машина стояла на эстакаде мордой вверх (хз, может это важно)
Вечером завел, погрузил детев и поехал домой
Через 10 минут начала промаршивать лампа давления масла. Странно думаю (дальше еще страннее)
Остановился плеснул грамм триста масла, подождал, посмотрел уровень - максимум. Отлично, едем дальше. Через 3 минуты начала снова моргать лампочка. Еще через 30 сек она просто загорелась. Останавливаюсь, глушусь, завожусь - ничего не горит. Газую до 2,5 - загорается лампа. Гаснет при 2000 оборотов.
Еду так до дома, благо недалеко. Гуглю много. Еду на ларгусе за фильтром, меняю фильтр, бац, лампа гаснет быстро и сразу. Газую - молчит лампа. Еду круг почета - кило етра полтора вокруг микрорайона, на первом же светофоре загорается лампа. Драсте. Гаснет только при 2000.
200 метров на 2000 еду до дома. Раз 5 завожусь - лампа не гаснет совсем! Вот думаю юлятский трактор.... Договариваюсь о галстуке до дачи на утро, беру пива и и ду домой.
Утром сажусь, завожу машину (стояла мордой, для галстука надо развернуть ее) в процессе правого поворота лампа резко гаснет. Газую - молчит лампища вредная. Дожидаюсь машину сопровождения и еду до дачи, лампа МОЛЧИТ!
Примерно 10 км по городу, с пробками и светофорами. Тишина...
Доезжаю до дачи, глушусь, и иду открывать ворота. Открываю, завожусь и.... и горит лампа.. блят.. горит и гаснет при 2000+.
Запрыгиваю обратно на эстакаду, лампа горит.
Итак. Фильтр новый, масло есть. Датчик отпадает, как только загорается дампа начинают греметь цепи, т.е. натяжители отключаются. Датчик работоспособен.
Масла полная коробочка, ни больше ни меньше max.
Вариант #1 - сетка маслоприемника. Два часа ковыряния и вижу сеточку, чистую, как задница у младенца.
Масло черное (хз кто его когда менял, я не успел еще), на самом дне небольшой слой погуще.
На донышке нахожу немного меееелкой стружки бронзового цвета, смотрю вкладыши, люфт всех 4-х шатунных. Снял, да, замена.
Поддон подправил, вроде тоже болезнь у них, когда даже небольшое замятие перекрывает забор масла.
Вкладыши заказал, завтра заберу и поставлю, там работы на 20 минут с чаем.
Собственно что меня смущает, мне кажется что вкладыши это следствие а не причина масляного голодания.
Странно само поведение, то все нормально то плохо. Причем выделить какую то логику я не смог.
Добавленно позже
Однако вкладыши не ремонтные, оригинальные nissan, думаю так же что этот износ не мог за один вечер образоваться...
Добавленно позже
Соответственно сверху верхний
Маслонасос говорят вечный тут..
Клапан под фильтром не заело.
Добавленно позже
Не могу сказать что в масле было много гуано. Я ожидал увидеть острова медуз, плавающих по поверхности, ан неть..
Добавленно позже
Завтра буду смотреть редукционный клапан, но опять же, если сломалась пружина, почему давление то есть то нет?
#240414 Флуд
Отправлено by kama(z) 29 апреля 2024 - 22:23 в Курилка
Я с нового года полный бак не заливал.
Лил два раза в неделю по 1000 рублей, ну отвалился у меня дальний объект.
Ну да ладно, суть не в этом. Собрались завтра на дачу, точнее в деревню. Заехал на заправку, и что то тыкнуло меня, залейте, говорю, на полторы.
Стою, лью... Я в бак а бак мне на ногу)
В общем сдохла заливная горловина)
Больше 30 литров в бак не залить.
В продаже на авито они по 2круб и гнилые. Горловины конечно, не баки.
В экзисте и иже с ними - от 9000 руб о_О
Ну это не главное, трубку то я сварю, думаю может даже и из нержавейки сделаю, это в общем фигня. Но там есть такая деталька как "топливный патрубок" или "патрубок заливной горловины"
Армтек не привезет, экзист привезет за (барабанная дробь) - 7000 руб.
Мой магазинчик любимы для корейцев/японцев поскромнее - 4192 руб. За кусочек резинки длиной в 20 см))))
Думаю....
#238215 Флуд
Отправлено by kama(z) 17 октября 2023 - 09:59 в Курилка
А если сделать так - после сбора вкладышей не ставить поддон, в баклажку залить масло с какой-нибудь промывкой и опустить туда маслозаборник.
Потом выключить эбн и коммутатор и прогнать это все по маслосистеме
Ну забрызгает снизу, ну и хрен с ним
#238220 Флуд
Отправлено by kama(z) 17 октября 2023 - 21:17 в Курилка
Вкладыши пока не пришли
Накинул поддон на три болта без прокладки (прокладок там отродясь не стояло, их только на алмере начали ставить)
Залил масло свежее но остатки, как раз до минимума хватило.
Завел, лампа погасла сразу и ни при каких мероприятиях не загоралась.
На форумах говорят что даже минимальное замятие поддона приводит к таким последствиям, там щель очень маленькая и в самом низу поддона, тот слой чачи вполне мог успешно перекрывать забор масла.
Но пока это все на холостых...
Добавленно позже
Пока готовимся
Добавленно позже
Купил еще 4 литра полусинтетики газпром для промывки, абровский герметик для поддона и очиститель карбюратора для маслозаборника.
Думаю что первую партию масла я солью завтра, заменю на то же самое но новое, добавлю промывку, и вот теперь в раздумиях какое масло взять финальное...
Shell говорят подделок вагон
Лукойл есть но новое воняет будто полгода в зиле булькало
Вот господа, пришел тот момент когда я задаю вопрос - какое масло нормальное и при этом не совсем дорогое?)
Добавленно позже
Пс антифриз этот я заказываю третий раз, отличный антифриз
Конечно этиленгликолевый, т.е. вредный. Ну в общем я его не пью так что..
Добавленно позже
Ниссаны говлрят очень требовательны к качеству маслица...
Добавленно позже
Редукционный клапан смотри, мне кажется он клинит в открытом положении
Пока не разбирал, завтра сниму поддон и разберу, промою.
#238691 Флуд
Отправлено by kama(z) 27 ноября 2023 - 13:57 в Курилка
Скажем, берем рефлектор сначала (нам же не надо 360° диаграмму направленности?)
В фокус вешаем магнетрон (самый простой мощный и доступный излучатель свч)
Ориентируем на стоянку авто.
Мощность падает примерно в квадрате пропорционально увеличению расстояния.
На 100 метров нужно примерно 8-10 квт. Мне сдается так по опыту эксплуатации оборудования РЭБ. Нет таких магнетронов. И забрать почти 100% мощности ввода в квартиру... И тарелка в полметра диаметром смотрящая на машины)
И главное - нет никаких гарантий что 2,4 ггц излучение как то повредит электронике автомобиля)))
А источник мощнее обойдется дороже чем купитт квартиру и переехать к более дружелюбным соседям.
Добавленно позже
В итоге мое мнение - паяй глушилку ас, и включай на ночь, можно прям в машину
Вообще верх изящества если у вражеского авто есть фаркоп и розетка с 12 вольтами. Тогда прям туда засунуть... и пусть ездиет)))
Из физвоздействий - баллон пены, трубка с метр, и в самый глушитель дунуть чуток)
Добавленно позже
Ну или все же набить морду
Добавленно позже
Просто и действенно
Дело не в парковке же уже, а в порче имущества.
А вообще, все же ставь видео, и с записью иди в полицию. Будут отмахиваться, прям оттуда звони по телефону доверия мвд и рассказывай. Там жестко реагируют. Те кто говорят иначе просто никогда туда не звонили по делу)
#240413 Флуд
Отправлено by kama(z) 29 апреля 2024 - 22:13 в Курилка
Всегда нормально переобувался.
А тут сеть шиномонтажек закрылась и все. Многие ругали конечно их, но мне в принципе все нравилось. Чуть дороже но круглосуточно, с кофе и делали все как надо, я даже не говорил им ничего никогда.
#239073 Флуд
Отправлено by kama(z) 25 декабря 2023 - 18:19 в Курилка
Там пришел писец манжетам
Манжет запасных НЕТ и не бывает
Можно только заказать родные колдуны по космической цене. Или 5 литровку тормозухи возить с собой)
Добавленно позже
Или выкинуть их нафиг и регулировку тормозов оставить на совести абс)
- Российский Тавроклуб
- → Публикации kama(z)
- Политика Конфиденциальности