Перейти к содержимому


Публикации tavr125

868 публикаций создано tavr125 (учитываются публикации только с 08-июля 23)



#240143 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 03 апреля 2024 - 11:50 в Курилка

Вчера покрутил зажигание попозже.
И вот БК показывает.
IMG_20240403_143635.jpg
IMG_20240403_143639.jpg
Ну и как трактовать цифру УЗСК?
Не похоже на погоду на Марсе!
Он действительно реагирует и на вращение трамблера. И на нажатие педали газа.
Добавленно позже
Видимо на бесконтактной системе он показывает момент замыкания датчика, если принять время срабатывания системы датчик Холла- коммутатор за мгновенно.
В моём случае сигнал получает от провода катушки.
Добавленно позже
Цифра Три Градуса все-таки маловата.
Бензин 95-й и немного плавный разгон.
И ХХ для мотора 11113 маловат.
И хоть при прогревке 50°С мотор уже держит ХХ, выходит на обороты на фото только при полном прогреве.
Сейчас бегу посмотреть свечи, как нагар сегодня.
Добавленно позже
И надо чуть-чуть в + крутануть трамблер.



#240239 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 12 апреля 2024 - 07:48 в Курилка

Сплошной праздник!
Сперва прямо на дороге...
Причину не идентифицировал, но не бензонасос.
Сменил свечи для острастки, брызнул в карб клинером, выдернул и осмотрел ЭМК-.
Вроде завелись и поехали.
...
И вроде 40км накатали и тут на тебе...
Стартую со светофора, ухожу первым и на самой почти вершине горы мы давимся... Кое-как перевариваю гору сходу и качусь. Пару раз пытаюсь завестись- глохнет.
Удачно по инерции закатываюсь в проулок и на парковку- даже никак не заметно было.
Повторяем ритуал- но не помогает.
Возвращаюсь к ЭМК.
Чуть смещаю жиклер поворотом.
Только от руки закручиваю.
Заработало!
И теперь ХХ аж 2200об стал!
Значит причина была там тоже.
Резиночка на ЭМК прямо печальная стала.
Хотя была нормальная ведь раньше....
Добавленно позже
Надо ещё разбираться дальше.
Я привык к хорошему.
Реально прямо ездил просто песня мотор был.
Добавленно позже
И тут я случайно обратил внимание на фару...
IMG_20240412_112236.jpg
IMG_20240412_112250_1.jpg
IMG_20240412_112245_1.jpg
IMG_20240412_112241.jpg



#240090 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 25 марта 2024 - 15:56 в Курилка

И колодки LAVS типа безасбестовые.
И я не поленился угостить скобы и суппорты металлической щёткой, всё встало прямо вообще без вопросов!
И тут мой взгляд упал на шланги...
Сперва справа...
М потом и слева...
IMG_20240325_160854.jpg
IMG_20240325_171455.jpg
IMG_20240325_183257.jpg
IMG_20240325_183304.jpg
IMG_20240325_183312.jpg
IMG_20240325_183316.jpg
Добавленно позже
Хорошо сосед по гаражу как раз был, мы сгоняли в магазин.
Два шланга 2108 передних 800р.IMG_20240325_165332.jpg
Вот там и цены видно.
Ого...
Добавленно позже
Кстати, я прокачиваю тормоза уже двадцать лет с помощью простого устройства, крышка на бачек и на колесо. И всё, давление продавливает хорошо.
Добавленно позже
Кстати.
Тормозные цилиндры передние жёсткие, не смог ни отвертками по книжке, ни двумя гаечными ключами вдавить поршни.
Пришлось искать.
И нашёл!
Мой любимый трехлапчатый съемник.
Ему тоже лет 20+ с хвостиком.
IMG_20240325_181957.jpg
IMG_20240325_181950.jpg
Добавленно позже
Удивительно, но в Оке есть розетка под капотом.
И она работает.
Ещё более удивительно, что компрессор Honda имеет штеккер, да ещё и трансформер, который туда подходит!



#240062 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 21 марта 2024 - 12:22 в Курилка

Прошу покрутить "правое колесо чуть-чуть вовнутрь от текущего положения".
Делаем и получается.
Я проехал мало до дома, но уже заметно!
Завтра поеду по кругу по работе и точно всё отмечу.
Аж хочется скорее на работу!
ПыСы. Обожаю халявный бензин.



#239886 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 25 февраля 2024 - 16:05 в Курилка

Не, ну если 800км, то за решёткой ехать конечно далеко, но если посерьезней закупаться, то смысл определённо есть!



#240348 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 08:46 в Курилка

Пока идёт мини-конкурс, отпишемся о результатах ремонта длиной в неделю.
Прокатился по кругу.
84км как с куста, смешанный цикл, лёгкая пробка в комплекте.
И вот бы радоваться, да вот как-то смешанно всё получилось...
Да, ни разу не заглох.
ХХ есть, правильно сказать именно так.
Но всё же как-то невнятно и немного пугающе низкий...
1200 примерно, но немного дерганый, как-то иногда до 1000 провалы, потом подхватывает.
Это немного раздражает.
Я люблю ХХ ровный, бархатистый, упорный...
Был момент- я решил поэкспериментировать с топливным жиклером первой камеры и вместо родного 92,5 воткнул 95 из набора.
Страху не было, книжка пишет такой в таблице.
Ну вдруг станет прямо сказочно.
И вот на середине пути я обратил внимание, что ХХ стал чуть ниже, прямо аж страшненько, чуть бы и подлавливать бы надо газом.
Пришлось накрутить ХХ винтом чуть.
И как-то и ровно тянет, разгон без затупов, всё равно нет резкого подхвата.
Вспомнил про коммутатор, который тоже я перекинул во время поисков.
И всё это указывало на вероятность копченки на свечах, тем более жиклер побогаче.
Только при торможении двигателем на 4 передаче отчётливо ощущение немного держания и дергания. Как будто мало бензина и открытия заслонки.
Ну, решил уже доехать до дома, всё вроде без проблем.
И посмотреть свечи.
Ждём копченку.
IMG_20240422_142132.jpg
IMG_20240422_142146.jpg
IMG_20240422_142215.jpg
Каково же было моё удивление.
А это явно очень бедная смесь!
Даже на нагар не хватило.
IMG_20240422_142029.jpg
IMG_20240422_142014.jpg
IMG_20240422_141951.jpg
Поставил снова коммутатор из UA.
А кстати, свечи же новые совсем, из Энгельса.
Я их не поленился и измерил сопротивление.
И две показали сопротивление высокое, две чуть ниже.
Я их парой и воткнул тогда, с высоким сопротивлением.
...
Короче, экспериментируем.
Коммутатор UA.
Свечи с низким сопротивлением (не сильно, но пара с нижним значением)
И пока не трогаем ни угол зажигания, ни винт.
Посмотрим.



#240408 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 29 апреля 2024 - 16:46 в Курилка

Кстати, эсп предлагает отдельную эпопею.
В общем PLUG&PLAY это не про наш случай.
Сперва я решил добиться чтобы окно легко и просто открывалось и закрывалось.
Нифига не просто.
Не хочет.
Максимум на 5см вниз и вверх обратно.
И если вниз ещё съезжает, с остановками и рывками, то вверх только хорошо помогая рукой.
Я и помыл, и смазал силиконовым спреем.
Не-а, не помогло.
Добился отсутствия перекоса стекла регулировкой, не помогает.
Видимо показано снимать направляющую планку с бархоткой и разобраться в причине.
Кажется в своё время в Таврии тоже пришлось немного разогнуть её, т.к. слишком плотно зажимаось стекло, а ещё возможно там где-то перекос, или даже эта резинка сместилась. Там увы ни зги не видно.



#241017 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 01 июля 2024 - 14:51 в Курилка

Ну вот, колодки в любом случае должны были притереться заново, планки уже должны были выбрать свободный ход.
Значит пора настроить ручник.
Ну и тут я ничего не понял.
Утром настроили, 4 отчетливых щелчка.
Вроде держит.
А днём и не удержало уже. Странно.
Вечером держало только на 7 щелчках.
Ну, покатаемся неделю и посмотрим.



#240830 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 01 июня 2024 - 14:01 в Курилка

Нужно все-таки отметить, что сделал мастер хорошо, правда долго было.
Очень хотелось попросить осмотреть новую деталь и старую, которая стоит на месте пока. Чтобы убедиться, что они СОВМСЕСТИМЫ, что точно подходит.
Я промолчал. Пропустили.

Очень хотелось попросить взять снятый старый глушитель и новый вместе рядом и осмотреть, точно ли оно совпадают, вдруг есть перекосы и проч.брак производства.
Я промолчал. Потом пришлось приваривать новое крепление для резинки, так как там реально на три сантиметра не попадало во взаимную позицию.

Очень хотелось попросить погреть и облить водой гайки и болты, три раза, чтобы можно было открутить.
Я промолчал. Сломали обе гайки и одну прижимную пружину.

Очень хотелось попросить уплотнительные кольца и фланец выпускного коллектора почистить от нагара, чтобы обратно могло стать плотно.
Я промолчал. Потом, пришлось снимать и чистить, ибо логично не встало герметично.

Очень хотелось сказать "возьми старый болт и с ним ищи в большой куче два новых сразу".
Я промолчал. Заняло аж три раза вылезать из ямы и ходить к ящику за поиском болтов. Минут 20 лишних.

Очень хотелось сказать как правильно надевать резинки-подвесы.
Сказал! С мучением, но надели по-моему.

Вот как-то так.
Нужно отметить, что мастер сам после проверки запуском двигателя разобрал соединение, почистил фигурную шайбу и собрал.
Ох...
Добавленно позже
Неужели так везде?
Ох...



#240752 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 20 мая 2024 - 15:16 в Курилка

IMG_20240520_194740.jpg
Ну вот и всё!
Первая банка закончилась.
Ну самая первая была маленькая бутылочка на пробу, она не считается.
Добавленно позже
И есть и смешное.
Я вот только 7 мая поменял задние правые подшипники.
А сегодня на 90км/час вдруг сзади появился странный загадочный звук...
Пинаем ногой колёса- здравствуйте, я ваша тётя!
Левое задне тоже подшипники приехали.
Завтра еду менять.
Ъ...



#240553 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 10 мая 2024 - 08:04 в Курилка

IMG_20240510_124308.jpg
Я только приехал с автомойки!!!
И пошёл дождь....



#239840 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 20 февраля 2024 - 13:46 в Курилка

По снегу Ока идёт очень неплохо, конечно, это же не 4ВД, и не Нива.
Но пока не сядет на брюхо или не упрется в сугроб.
Но вот по скользой дороге, особенно по льду, а особенно по льду с надолбами дело совсем плохо. И если едет и разгоняется терпимо, то вот с тормозами просто беда на скользком.
Колёса просто блокируются и либо едем прямо, либо жопа обгоняет резко.
Нужно сильно заранее сбрасывать скорость и дистанцию побольше держать.
Ещё немного виню колёса, они хоть и зимние, но с маркировкой LT, а машина-то очень лёгкая, всего 650кг...
Немного исправляет ситуацию сразу заправить полный бак, все-таки 30л. бензина тоже весят и прижимают заднее правое колесо. Ещё вперёд на пол справа ставлю старый аккумулятор 65А, он тоже немного даёт и устойчивости и колесо чуть получше тормозит, а не юзом едет...
Добавленно позже
На лимузине в такую погоду я стараюсь вообще не выезжать без сильной необходимости.



#239525 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 17 января 2024 - 12:26 в Курилка

Вообще, конечно бы раз в неделю правильно смывать соль.
Каждый день-то здорово совсем, но зимой как это делать без тёплого гаража...
...
Кстати, любители ретро-авто исповедуют такую методику: перый выезд после зимы ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ДОЖДЯ. ждут, чтобы дождь смыл соль и грязь с дороги.
В то же время можно ездить зимой в устойчивый мороз, когда не тает совсем.



#237958 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 25 сентября 2023 - 15:17 в Курилка

Однако хитрожопость мастеров на СТО меня уже поражает просто!
Заехал на яму для замены масла.
Мастер с умным видом глянул сверху, чуть присев глянул спереди и заявил: у вас защита стоит!
Я чуть сигарету не проглотил: Какая защита?! Её там отродясь не было!
Мастер опять: там защита стоит!
Я гну свою линию: нет там никакой защиты и не было никогда! Щиток там от грязи заводской и всё!
И ничему он не мешает!
Чему он мешает?
Пробку открутить для слива?
А фильтр руку засовываешь и откачивается.
...
Итог
В чеке сумма 350р просто за замену масла.
В графе про снятие защиты не отмечено, а в прайсе снятие защиты есть 100р/200р/350р.

Стали рвать видимо в наглую...
Добавленно позже
Тогда масло я покупал что-то 1050р кажется....
А сейчас 2600р.
Мало я купил масла...



#238149 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 12 октября 2023 - 10:36 в Курилка

Напялил шкив и шпонку.
Попробовал проверить клапаны на герметичность.
Ну даже не парился насчёт керосина- а смысл? Явно уже за пробег герметичности нет.
Поэтому капнул бензина, благо у меня его много.
Прогнозируемо было начнёт пропускать, но не течёт ручьём.
Так оно и получилось.
Впускные даже секунды три продержали.
Выпускные секунду и замокрели и кап-кап...
Но ручьём не бежало, это уже хо-ро-шо.
Добавленно позже
Блок.

Я решил тоже осмотреть с пристрастием.
Верхняя плоскость тоже ОГОНЬ!
я предварительно почистил лезвием, но это было скорее номинальное действие.
Совершенно чистая!
Как ни старался, всё что нагреб получилось как на одну треть спички мусора по объёму.IMG_20231012_132612.jpg
IMG_20231012_145553_1.jpg
Добавленно позже
На фото блока видны следы-отпечатки от прокладки и от металлической обкладки.
Но при попытке лезвием почистить нечего чистить!
Исследование линейкой даёт тоже отличный результат.
Всё ровно во всех направлениях, даже нет намёка на кривизну.
Бумажку нигде не просунуть никак.
Добавленно позже
И казалось бы чёрный налёт внутри должен давать ответы, но...
На головке чёрный налёт напротив второго цилиндра....
С на блоке напротив первого!



#237920 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 21 сентября 2023 - 02:00 в Курилка

Три часа мастер потратил...
Час отрывали пластмассовые накладки...
Ломать их нельзя, других нету...



#237605 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 17 августа 2023 - 12:42 в Курилка

На Оке имеем заклинившее правое заднее колесо.
Вчера и переднее правое было заклинившее.
Но переднее отпустило.
А заднее колом.
Я пробовал погреть горелкой и облить водой.
Не помогло.
Пришлось поднять на подкатном домкрата и толкать, да вот фиг вам оно поехало.
Позвал соседа с сыном.
Вот втроём мы её утихали легко.
Колесо видно как юзом шло.
Даже не шелохнувшись.
Добавленно позже
Я попробовал перед этим схитрить и через штуцер стравил чуть-чуть тормозах из колёсного цилиндра.
Тоже бесполезно.
Видимо колодки прилипли.
Добавленно позже
Я просто вне себя сегодня...

И тут я прихожу и вижу...
Мне подарок!IMG_20230817_175200.jpg
IMG_20230817_175204.jpg
Добавленно позже
Просто лежал под воротами.
Но явно его закинули так, чтобы не видно было с улицы.
Добавленно позже
Конечно, он явно не силовой, да и подлезть им далеко не везде.
Но всё же прикольный!



#237541 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 14 августа 2023 - 13:29 в Курилка

Gogi,видишь, в книжке описано падение уровня ОЖ от утечки через неплотности.
Но у меня уровень едва падал от течи через помпу, я засекал, в ванночке под мотором максимум столовая ложка за двое суток!
В бачке и незаметно падение было.
Я даже обрадовался, что вдруг помогло.

Проверка на моторе и дуть компрессором действительно помогает отделить неисправности. Но не в нашем случае...
У нас явно дует выхлопными газами в рубашку системы охлаждения.
В масле чисто совершенно!
На выхлоп тоже не могу грешить- чистый выхлоп. Но вот одним недавним утром мне показалось, что чуть был дымок с белым привкусом, но это прямо действительно незаметно было, тем более на полном подсосе на холодную сразу после пуска...

Я пробую найти ремонтиров, чтобы у них на стенде опрессовать.
Но как слышат "от Оки" у них сразу взгляд уходит в сторону и гримасса на лице...
Но я терплю, никому не нагрубил ещё.



#238253 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 20 октября 2023 - 14:54 в Курилка

Gogi,огнём и мечом?
Добавленно позже
А, наше любимое химическое оружие- дихлофос! На солнышке поставить не забудь.
Кстати, а помнишь кому нужно насолить?
Во-от, пока не трави.
Поставь рядом и стекло забудь закрыть.
Они начнут из машины тикать...
И найдут нового хозяина.
Добавленно позже
Не благодари, это от чистого сердца



#238334 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 30 октября 2023 - 12:03 в Курилка

40 минут...
Болтик.
Я сходил за подкатным домкратом.
Чуть-чуть поднял вверх штаны и кое-как ухитрился.
Уф.

Помпа.
На кой &@# её под крышку ремня запихали?!
Тебе нужно вставить помпу, чтобы совпали отверстия крышка-помпа-резьба!!!
Хардкор.
Я понимаю, что съэкономили знатно на заводе, болтики в крышку, на них помпу и всё к блоку хлоп.
Только мотор то у них на столе, а у человека в машине запихан!
Ещё час...
Дальше всё пошло по наклонной и вразнос.
Уронил шпонку.
То, чего так сильно боялся всегда.
Не смог найти.
Магнитом мощным и никак.
Потом ставил карбюратор.
И надо же секунда потери концентрации и я переворачиваю крышку...
Винтики летят в листья...
Один на месте.
Два выловил магнитом.
Один нашёл на коробке передач.
...
Йенд ов тейп...



#238620 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 24 ноября 2023 - 07:29 в Курилка

А теперь пробег и расход.IMG_20231124_132347.jpg
От ворот.
IMG_20231124_123718.jpg
До ворот.
Добавленно позже
Пробег 81км....
Добавленно позже
Но сегодня дорога была вообще без пробок, даже на светофорах не стоял почти.



#238463 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 10 ноября 2023 - 14:37 в Курилка

IMG_20231110_203509.jpg
Прокатился недалеко, и туда, где легко объяснить куда ехать, в смысле там уже был...



#238431 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 05 ноября 2023 - 18:11 в Курилка

Рассмотрев тормозной щит и барабан стало ясно, что не ломая первый нет шансов инструмент применить.
Там фигурный край грязезащитный и никак...
Добавленно позже
Трос ручника входит в щит, и пружина и его ухо всё внутри барабана скрыто.
Только подергать за оплетку можно.



#238370 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 01 ноября 2023 - 17:46 в Курилка

Забыл рассказать о малом экокотомическом эксперименте!
Короче, я же засекал пробег и расход топлива постоянно, и т.к. езжу по работе одинаковым маршрутом, то получаю интересную статистическую информацию.
Так вот на 21109 есть интересный момент.
Аэродинамика у 2110 очень хорошая, даже спорить не о чем. А у 21109 ещё и масса гораздо больше: 1340 сухой вес + 105 + бензин и проч.в багажнике.
Имеем полторы тонны.
И вот если разогнаться плавно до 110км/час и потом катиться на нейтралке до 80км/час то это в цифрах...
Разгон от 80 до 110 это 600м.
Выбег со 110 до 80 это 600м.
Во как...
Вот отсюда и прирастает очень интересный расход топлива у меня!
Эксперимент продолжается, пока набираем статистическую информацию.
Добавленно позже
Требуют уточнения цифры разгона и выбега.
Пока я только нашёл первые следы экотомии...



#237519 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 13 августа 2023 - 11:41 в Курилка

Melman,да не, карлосон срабатывает прямо штатно. И прямо штатно верхний патрубок радиатора сперва холодный, потом только теплеет, и уже перед карлосоном становится горячим..
.
Я проверил с пристрастием.

Именно что не кипит, а именно газит...
Прорыв газов...
Добавленно позже
Сейчас попробую последний шанс перед ремонтом.
Машина точно холодная.
Два дня не заводил.
Отпущу ремень ГРМ.
Отпущу всё болты.
И заново затяну по сказке с услилием и порядком по книжке.
Есть маленький шанс, что поможет.