Перейти к содержимому


Публикации tavr125

879 публикаций создано tavr125 (учитываются публикации только с 05-июля 23)



#240226 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 09 апреля 2024 - 17:02 в Курилка

Да, главное чтобы стекла опускались!
В салон динамики когда торчат сильно не айс тоже.
Ты всё время их пинаешь ногой.
Вот одна из причин, почему на классике-лада часто колхозят высокие подиумы в самом низу передней двери.
Ещё одна причина- динамики должны быть как можно дальше от слушателя, иначе дисбаланс громкости, это сильно заметная штука и неприятная. И так качество будет низким из-за шума, а ещё и это... И всё это в кучу просто создаёт ГРОМКИЙ ШУМ.
громкий шум и музыка, кхм... Это разные вещи.
Имея опыт колхоза музыки в Таврии могу сказать, что не получилось толком.
И именно из-за шумности самого авто.
А ведь все компоненты музыки именно из Таврии и вытащены. И колонки и магнитола.



#240357 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 13:10 в Курилка

Я просто представил себе с этой же точно проблемой приезд в автосервис!
1. Диагностика сканером-2500р
2. Чистка дроссельной заслонки-1500р
3. Проверка катушек зажигания- 1500р
4. Замена свечей зажигания- 6500р
5. Калибровка дроссельной заслонки-1500р
6. Сброс ошибки в ЭБУ-1500р
7. Жидкость для чистки дроссельной заслонки-500р.
Всего: -15500р.
ПыСы свечки зажигания сейчас по 1,5 рубля, ЮЛЯ
Добавленно позже
А всего делов шланг заменить за 250р.
Но это показывать нельзя, иначе могут догадаться...



#239961 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 06 марта 2024 - 11:18 в Курилка

Еду такой и думаю, как-то подозрительно тихо в машинке.
Ой не с проста!IMG_20240306_164029_1.jpg
КотомкаСовратов!!!
Добавленно позже
Опять резинка порвалась!
Я замучился их менять, ЮЛЯ



#239922 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 29 февраля 2024 - 15:40 в Курилка

Обнаружен источник загадочного звука визгливого....
Со стороны КПП.

Причём если выжимать сцепление, звук меняется.
Одно радует- появляется только при морозе ближе к -15 и ниже.
Проявляется только при первом запуске утром.
Быстро проходит, за 10сек примерно.
После этого не проявляется до следующего утра.
Кто бы это мог быть?



#239501 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 16 января 2024 - 18:19 в Курилка

Бывает когда-то в первый раз- я помыл машину на мойке самообслуживания!
Мне не понравилось.
Во-первых, нужно мыть самому.
Во-вторых, потратил 500р.
Добавленно позже
А мне есть с чем сравнивать!
Ведро и Губка.
Во-первых бесплатно.
Во-вторых БЕСПЛАТНО.



#240455 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 03 мая 2024 - 18:12 в Курилка

Сегодня внимательно осмотрел устройство рамок стекла в двери.
Долго не мог понять, да ещё и там не видно ни зги... Но нашёл! Все-таки видимо резинка уплотнительная виновата, причём на той самой направляйке внутри двери которая. Там конструктивно как-то неудачно придумано, она невнятно фиксируется в этой направляйке и внешний край слезает во внутрь и стекло клинит. А ещё она видимо наплевательски вставлена не точно, а абы как. Итог: стекло заклинивается едва заезжая в эту напрвляйку и её резинку.
Придётся снимать всё и фиксить.



#240598 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 12 мая 2024 - 05:01 в Курилка

Gogi, жаль ты пробег не уточнил!
Катушка зажигания родная только если у него трамблер СТАРОГО ОБРАЗЦА, с крышкой о двух сосках, и катушкой зажигания от 2108/Таврия бесконтактной.
Иначе у него просто катушка "точно такая же, как родная, но новая".
Ну или молится часто.



#241030 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 02 июля 2024 - 15:14 в Курилка

И душа не вытерпела.
Полез сразу ставить ветровики.
IMG_20240702_200138.jpg
IMG_20240702_200200_1.jpg
Пластик мягкий.
Но почти непрозрачный.
Наощупь "жирный" пластик, бывает и " сухой" наощупь.
Как видим, без заводского брака нельзя жить. А где Нижний Новгород находится?
Там их делают.
И приклеилось вроде бы хорошо.
Клейкая лента не пострадала за время пути.
По инструкции обезжирил обезжиривателем на три раза.
Ну или руки кривые, или двери кривые, или пластмасски не совпадают с геометрией, или друг с другом они разные.
В общем, как я ни старался, на обоих дверях получилось по-разному.
Ну хотя бы получилось в состоянии НЕ НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.
Это уже нормально.
Теперь осталось покататься и посмотреть, на как долго их хватает.



#241005 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 26 июня 2024 - 14:36 в Курилка

Ну-с, скоро тавровстреча убегает в даль, а дело нескоро делается...
Краткое содержание рассказа.
На тавровстрече раз уже были на родине ТАЗов, грех было не прикупить запчастей для ремонта и даже тюнинга Оки!
Поэтому было задумано протюнить тормоза задние, чтобы не лазить туда бесконечно с подведением задних колодок, ибо кто-то Котомка на заводе сделал задние цилиндры тормозные БЕЗ СТОПОРНЫХ УПОРНЫХ КОЛЕЦ!
т.е. износ колодок нужно выбирать вручную.
Поверьте мне на слово, это можно хоть каждое утро делать. Да делать мне нечего!
Поэтому насмотрелся инструкции на Драйв2 и купил самоподводящиеся распорные планки!
И вот все уперлось в кривой мануал(!), с ошибочно указанными пружинами.
А старые не годятся, слишком большие, а ещё и одна сломалась, а ещё и задние тормозные цилиндры закисли.
Сменил тормозной цилиндр справа и вот теперь можно ставить и планки.
Заранее был ослаблен трос ручника.
Родной старый тормозной цилиндр Fenox работала только одна сторона, второй поршень закис насмерть.
Впрочем то же самое было и на левой стороне.
Имелся износ неравномерный колодок.
Тормоза, само собой никакие. Ну слабые очень.IMG_20240626_175559.jpg
IMG_20240626_175556.jpg
Пришлось оставить обе старые колодки!
С передней новой не налезал барабан никак.
Возможно мало был отпущен трос ручника.
IMG_20240626_175615.jpg
IMG_20240626_175617_1.jpg
Пружинки новые пришлось поискать еще.
Не поверите, нашёл случайно в деревенском(!) автомагазине. Я как-то упоминал этот мазагин тем, что там ну очень хороший ассортимент всегда.
И продавец умный, ему можно объяснить чего тебе надо и он сможет покопаться в залежах и найти.
Добавленно позже
Ещё не пробовал выезжать.
На всякий случай прокачал всё контуры, тем более один же был спущен- менялся тормозной цилиндр.



#240956 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 18 июня 2024 - 12:06 в Курилка

Я всё что мог конкретно ответил, скрины с сайта магазина с их политикой приложил.
Личный опыт с имеено этим магазином описал.
...
Есть сомнения в качестве моей покупки?
Давай пруф!
А просто так продавцы обычно пишут: Остались сомнения в нашем магазине? Ну тогда вам точно лучше пойти в другой.



#240926 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 15 июня 2024 - 10:29 в Курилка

Приехали.
Сегодня при торможении раздался хруст сзади и педаль провалилась.
Со второго качка появились тормоза.
Резко упал уровень тормоз ухи, загорелась лампочка на панели...
Остановился, осмотрел.
Левое заднее колесо имеет потеки тормоз ухи.
Уровень потребовал доливать.
Через пара часов опять упал уровень и опять лампочка на панели загорелась.
...
Придётся менять задние тормозные цилиндры.
Хорошо, что я уже купил заранее и припас.
Добавленно позже
Приятного мало на дороге на ходу такое.
Бр-р-р...



#239453 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 14 января 2024 - 19:15 в Курилка

Продублирую и здесь.
Чтобы потом можно было иметь бэкап для информации.
После смены РР и щелочного узла немного улучшилась ситуация с напряжением в борт сети, хотя оставались вопросы, а именно:
Заметная просадка напряжения при включении фары+ЭБН+печка, хотя и оставаясь в норме, но предельно низкой, даже тлела лампочка зарядки...
При включении стеклоочистителя уже ночью видно ритмично тлеющую лампочку зарчдки в момент взмаха щёток, тем более с фарами...
Пр включении поворотников ритмично тлеет лампочка зарядки!
...
Всё это наводит на мысли о неисправности электропроводки где-то, или генератора...
Но вдруг само собой как-то подросло напряжение в бортсети.,.


Тут ещё и странный загадочный звук, вроде как писк-визг утром/на холодную.
И который сам по себе почти исчезает на горячую, но утром при первом запуске слышно...
И вот тут я заметил, что выжимание сцепления влияет на этот странный загадочный звук.
Я отчётливо слышал два раза, как он стихал при выжиме педали сцепления!
Нужно проверить
Ждём утра.

IMG_20240114_173155.jpg
Мотор работает.
IMG_20240114_205737.jpg
Сразу после поездки.
Быть может щётки притерлись?
Добавленно позже
А ведь я сцепление так ещё и ни разу не регулировал....
Скоро 50тык на спидометре.



#239200 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 02 января 2024 - 11:57 в Курилка

В принципе, если это генератор, то я думал его при случае сменить, пусть это и не дёшево.
На гену 2107, он 75А. Просто родной 45А и это реально маловато.
ПС. На форумах тоже народ задавался вопросом зачем было изобретать для Оки генератор 45А, при условии что генератор 75А от 2107 точно такой же, а разница в весе едва заметна, а в расходе топлива так и фактически только за год определима цифрой больше нуля...



#238209 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 16 октября 2023 - 13:27 в Курилка

Melman,спасибо! Буду иметь ввиду!
Добавленно позже
Сегодня отвёз головку тому самому мастеру-дедушке, который мне тавромотор чинил.
Ехал и не знал, жив ли он ещё.
Жив!
И даже работает, смотрю во дворе на своём месте и таль ручная, и инструменты большие. И не ржавое, а это значит работает!
И в отличие от современных мастеров он сказал "да вообще без проблем, тут всё восьмеровское"
Но на след. неделе сказал готово будет, сейчас работы много.



#238320 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 27 октября 2023 - 15:03 в Курилка

Сегодня пришлось пропустить день- дал спине отдохнуть, чтобы не усугублять.
Вроде пронесло, отпустило.
Одно осталось со вчерашнего непонятным: три этапа я закрутил. А вот при круте на четвёртый этап (доворот на 90°) первый болт упёрся напрочь. По шкале за 120Нм и недвижим... Что плохо- он мог упереться до конца...
Добавленно позже
И что же теперь думать и делать?



#238163 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 13 октября 2023 - 15:16 в Курилка

Сегодня работал, и уже вечером не успел залезть.
Успел только в большой автомагазин заехать и изучить ассортимент.
Ну да лучше по порядку.

Пока не смог проверить идею насчёт сквозного отверстия. Не успел. Может быть завтра успею, по идее в обед буду уже свободен. Действительно там же не гильзы, а отлитые гильзы с упрочненным внутренним слоем. Скорее всего отверстие имеет изломанный маршрут, хотя всё это предположение только.
Slavik,однако бывает и на такое ремонтный состав!
У ABRO SS-822 идёт герметик для блока цилиндров!
Вот в большом магазине не было прям такого, но были аж три варианта от Hi-Gear.
И один был в прозрачной бутылочке, удалось рассмотреть. Это некая жидкость и в ней плавает мелкая медная пыль.
Инструкция гласит хитрый процесс:
Слить ОЖ.
Промыть двигатель, желательно с химией.
Бутылек жидкости предварительно размести в воде (не запомнил, то ли 2,5л., то ли 5л)
Залить в радиатор
Дать потпрабанить на средних оборотах (2тыс.об.мин) примерно 20 минут, или до устранения течи...
Дать постоять 20мин.
Слить эту воду с составом.
Дать постоять ТРИ часа.
Залить ОЖ и молиться.
Если повезло, кататься.
Добавленно позже
Ещё есть идея с реметаллизантом в масло...
По идее маслосъемное кольцо будет елозить и замазывать дырочки/каверны.
А потом компрессионное кольцо втирать в стенки, как штукатурку.
А компрессия и высокая температура по идее затолкают всё в трещину глубоко, тем самым закупоривая канал...



#238105 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 09 октября 2023 - 16:53 в Курилка

ArtemSaratov,я тебя сегодня вспоминал!!!
Ну где же пропал наш...



#237589 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 16 августа 2023 - 19:13 в Курилка

Отдельная история внутри большой.
Месяц или больше меня мучил иногда (!) запах бензина.
Я всё грешил на то, что заправлял много.
Почти 30л в баке, ну 25 точно.
И возможно плескаясь оно просачивается из-под крышки и даёт запах.
Ну вроде бы слишком сильно запах бывает.
Всё же бак справа, да и на ходу совсем уж как-то странно.
IMG_20230815_164751.jpg
А вот и причина.
Хомут был незатянут.
Выходной из бензонасоса.
Он был весьма условно прижат, шланг свободно шевелиться мог.
Ай-яй-яй...
Добавленно позже
Тоже всегда меня озадачивало...
Почему нельзя сделать отметку ПРАВИЛЬНОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА на стенке в карбе?
Чтобы ты не парился.
Просто глянул- ок, вижу.



#238363 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 01 ноября 2023 - 08:39 в Курилка

Зачем ты ловишь мыша?)

Чтобы перестали бегать по столам, шкафам, полкам, и проч.
Крайне неприятно находить их следы и на столе особенно.
ПыСы.
Приговор приведён в исполнение и обжалованию не подлежит.
Добавленно позже
Gogi,со старой киской-покойницей у нас счёт за год был 11:1.
Я в смысле 11 поймал.
:) :) :)



#238387 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 03 ноября 2023 - 13:16 в Курилка

Уф, нашими стараниями, щедро сдобрив молитвой....
На столе(!) сидя на диване (!) я на кусочке наждачной бумаги аккуратно и с примерками подточил шпонку.
Точно подошла.
И побежал собирать.
Не буду врать, с третьего раза зашло.
И даже люфт есть у шестерни.
Н-да.
Ну да затянем болтом и будет нормально.
(Как меня за₽@$& те два самые важные специальные ключика для ВАЗ, который натягивать ролик и который стопор маховика, кто бы знал)
Болт поднятул сколько получилось усилия от самого распредвала, потом дотяну уже в сборе.
Ну-с, пробуем заводить!
Хрен там.
Ни одной вспышки.
Подкачал бензин, у меня же электробензонасос.
Бесполезно.
Ни одной вспышки. Не чихнула ни разу.
Странно.
У меня обычно сразу всегда заводится, потом начинаются проблемы. А тут наоборот.
Покурил. Подкачал еще электробензонасосом.
Ещё подумал.
Прочитал молитву "всегда нужно котомить".
И тут вдруг я почувствовал запах бензина.
Не, не сильный такой.
ТВОЮ МАТЬ!!!
я бычки раскидываю, а шланг от ЭБН я не нацепил!!!
Я качаю бензин на землю!
Потому и завоняло бензином, что уже дотекло до двери!



#239152 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 29 декабря 2023 - 18:02 в Курилка

Melman,а помнишь ты год назад покупал какие-то чудодейственные лампочки светодиодные в фары на ближний/дальний?
Как они поживают?
Что-то может и мне такие прикупить, снизим энергопотребление может...
( у меня получается надо или поискать баг в проводке, может кто-то лишний кушает в момент включения света... Или гену махнуть на гену 2107 и 75А. Или лампочки махнуть на более экономичные.
Сейчас стоят обычные галоген 55/60Вт. Имеем 110Вт ближнего и задние габариты 21+21= 42Вт и мелкие передние, не знаю сколько....
Итого 160Вт и ещё печка 80Вт и становится понятно, что 240Вт гена не тянет.
Но и у Таврии родной гена по книжке имел 220Вт мощности.



#238518 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 13 ноября 2023 - 17:00 в Курилка

Карбюратор 1111 Ока это номинально не Солекс. Но фактически это тот же Солекс 21083.
Тот же принцип работы, те же самые жиклеры всё от 21083.
Но он переработан, и некоторые моменты сделаны очень удачно.
Особенно колодцы топливных жиклеров со своеобразными отстойниками, закрытые крышками, это очень здорово меняет правила игры.
Если в 21083 вся гадость в аккурат приезжает прямо под отверстие и при запуске поднимается и создаёт проблемы,..
То в 11113 вся гадость уплывает в аппендиксы в крышках каналов жиклеров. И видимо там и остаётся.



#238486 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 11 ноября 2023 - 17:50 в Курилка

Итак, прокатился слегка.
1. Переставить вокруг своей оси и заново завернуть жиклер ЭМК. Как-то неудачно он стоит, до полной прогревки мотора невнятность и неровность ХХ. Я уже это засекал, кстати это из Наиля Порошина пункт! Вот есть правильное положение жиклера ЭМК, а есть неправильное. И будет эта невнятность и неустойчивость. И я пробовал- правда.
2. После этого немного добавить ХХ, если надо будет.
3. Чуть-чуть в минус открутить зажигание попозже, чтобы убрать лишние обороты на ХХ.
Это сделает ХХ таким бархатисто-мягким и настойчивым, как бы так обозвать....
Ну, карбовые тавроводы поняли.



#238450 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 08 ноября 2023 - 13:30 в Курилка

Gogi,вот что молитва котомическая делает!
Добавленно позже
И правда, я и сам такого ещё не видел.
Чтобы кирпичами наложила прямо.
Добавленно позже
IMG_20231108_192556.jpg
Автозаполнение жжёт...



#237492 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 08 августа 2023 - 17:01 в Курилка

А ведь я всё хотел залить буржуйский кондиционер для смазки помпы...
Ведь в мотор я не ленюсь заливать присадку SMT²!
Кстати, надо бы отписаться про эту присадку.
Реально эта штука ВЕЩЬ!
Работает!
Специально для тавро клуба я провел эксперимент.
Выкатал 20л. с присадкой в бензин.
А потом катал без присадки.
И вот через пять заправок по 20л. прямо заметно её действие логично закончилось.
И ХХ стал 1200об/мин.
А сегодня заправил 20л с присадкой.
И через 50км пробега у нас ХХ стал 1600об/мин.
Сейчас снова убавих ХХ до 1200, всё равно гулял вокруг машины 20 мин, пока тарабанил с герметиком в СО.