Перейти к содержимому


Публикации tavr125

871 публикаций создано tavr125 (учитываются публикации только с 01-июля 23)



#239396 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 13 января 2024 - 16:47 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Специально для вас проверил
Сразу после поездки на заглушенной машине аккумулятор кажет 13,7В
Добавленно позже
Тут самое важное и главное- чтобы машина устойчиво заводилась с пол-пинка.
Второе- знать и принять её температуру запуска. Ну вот у меня -26С° и дальше ничего, кроме подогревать плиткой.
Всё, и живём спокойно.



#239375 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 12 января 2024 - 18:37 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

yarikx600,не совсем верно ты думаешь.
Это ничего не значит.
Нужно померить напряжение при работающем моторе.
Очень здорово купить дешёвый БК!
Примечание: не все дешёвые вольтметры любят и переваривают ТОК во время работы стартера. А вот БК специально сделаны, им это не навредит.

Причём важно подключать именно на клеммы(!), а не просто в прикуриватель.

Для начала можно просто померить напряжение любым вольтметром на заглушенной и на заведенной машине.
НА ВРЕМЯ ЗАПУСКА МОТОРА ОТКЛЮЧИ ВОЛЬТМЕТР
а то спалишь
Добавленно позже
У меня на заведенной на ХХ покажет 14,2В.
Если заглушить, то прямо сразу тоже покажет почти 14В.
А вот утром - уже другое дело.



#239361 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 11 января 2024 - 19:32 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Gogi,представляешь, я как раз тоже об этом подумал!
Просто я капот как-то редко открываю...



#239333 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 10 января 2024 - 16:44 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Нормально.
У меня утром 12,2В после ночной стоянки.
При запуске БК показал 11,8В.
Холодно было.



#239448 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 14 января 2024 - 15:02 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Чудеса на виражах, не иначе.
Вдруг мониторю БК и он стал казать очень хорошее напряжение в борт сети!IMG_20240114_173155.jpg
Причём на вкл. печки почти не реагирует.
На вкл. ЭБН и габаритов всё равно остаётся 14,0-13,9В
Само собой на полвольта подросло напряжение с включением нагрузки...
А сразу после поездки на заглушенной машине кажет
IMG_20240114_205737.jpg



#239452 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 14 января 2024 - 19:00 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Сигналка вешь кушающая аккумулятор!
Да и магнитола тож...
Обычно трое суток и нужно срочно заводить машину, или дальше придётся подкуривать.
За неделю обычно в хлам эти друзья высасывают аккумулятор.
Поэтому если на длительный срок машину оставлять, то самый верный вариант снять клемму. А так аккумулятор легко и месяц простоит.



#239519 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 17 января 2024 - 08:47 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тут я как раз вспомнил, что обращал внимание на вес аккумулятора.
Вот 39-42А/ч я видел точно вес 9,8кг.
А 45-65А/ч я точно видел 13,8кг.
И вроде бы и немного разницы, и на первый взгляд не так и важно.
Но если внимательно не следить за массой автомоля, то вот отсюда и растёт ма-аленький хитрый перерасход топлива...
4кг аккумулятор
10кг тяжёлые колёса
10кг сумка с ключами/запчастями
3кг банка с омывайкой в багажнике (лень отнести в гараж)
3кг антифриза (а вдруг)
15кг лишнего бензина в баке(полный бак если, а ведь и половины навалом)
Всего: 45кг...
Не так и мало, а всего-то ничего крамольного вроде и нет...



#239515 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 17 января 2024 - 08:39 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А хрен его знает...
Он с машиной был, когда я Оку покупал...

Посмотрел на аккумулятор
Extreme Classic 60А/ч
Какой-то отечественный, пока шёл забыл, НПФ какой-то бла-бла выпускает.
Большеват для Оки конечно.
Штатно 44А/ч навалом.
Ну да ладно.
Правда от этого мы и можем иметь недозаряд...



#239497 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 16 января 2024 - 09:02 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А хрен его знает...
Он с машиной был, когда я Оку покупал...



#239292 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 09 января 2024 - 06:48 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ну вот у меня с новым РР даже на ХХ кажет
14,1-14,2В.
Но вот вкл фары сильно просаживают напряжение...
А вот при включении дворников или поворотников начинает ритмично тлеть лампа зарядки аккумулятора...
Сдаётся мне причина есть и она не в генераторе...
Добавленно позже
И получается ехать ночью далеко не айс совсем-совсем, ведь идёт недозаряд!
И в дождь тоже не айс- тоже недозаряд...
Мне сдаётся где-то может провода подгнившие от времени... Или подплавиоась изоляция и вот как раз при включении фары/поворотники/дворники имеем легонько КЗ...
Добавленно позже
И тут мне прямо в этот момент пришла идея как проверить мою догадку!
А если взять две лампочки из фар и на заведенной машине подключить их отдельно от проводки на аккумулятор?
И если мы увидим снова тлеющую лампочку зарядки, значит это баг в генератор+РР+диодный мост...
А если не увидим, значит это баг в электропроводке!
Правильно я думаю?
Добавленно позже
Правда я вспомнил ещё один момент...
Точка подключения нагрузки тоже может иметь значение...
И напрямую на клеммы аккумулятора подключив лампочки можно и не получить требуемые условия...



#239281 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 08 января 2024 - 16:53 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Ну тут вмешиваются несколько причин, почему аккумулятор показывает 11,8В.
-Мороз! На морозе одно дело, второе потом, когда отогревается.
-езда с фарами и печкой ВКЛ... Тоже не айс, ведь машина проектировалась ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ езды с ДХО/ фарами всегда..
- поездки короткие
- не каждый день ездим
Вот это действительно приводит заниженному напряжению и недозаряду аккумулятора.

Но ещё момент: даже с включёнными фарами должна идти зарядка, хоть 12,8В как минимум.
Иначе надо искать причину.



#238306 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 25 октября 2023 - 19:41 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Вообще, по уму, машина сильно не новая...
Я бы начал со снять генератор и всё проверить...
На худой конец сперва с ВСЁ ПРОВЕРИТЬ.
.Скинуть ремень генератора и осмотреть.
.. Подергать и покрутить за шкив генератора с пристрастием. Ищем люфт и неравномерность вращения.
... Щеточный узел и токосъемные кольца.
.... Диодный мост и реле-регулятор.
Пысы.
Генератор штука долгоиграющая и надёжная.
Но 30 лет тоже не мало от выпуска машины.
Ремень натягивать НЕ НАДО СИЛЬНО.
При недостатке опыта натягивают СТУПЕНЧАТО.
От руки с услием и поджать. Проверить не прокручивается ли шкив на заглушеной машине?
Проворачивается? Отпустить и чуть-чуть добавить натяжение.
Потом с включением потребителей, самый мощный- фары.
Свист ремня? Сперва проверить натяжение(!), потом намазать канифолью.
Ещё раз проверить.
И вот теперь быть может подтянуть.

Натяжка ремня должна обеспечить вращение генератора с включёнными потребителями.
Но никаких сверхусилий натяжения не надо!
Вот так он будет крутиться почти бесконечно долго и счастливо.

Пысы
Есть розетки-прикуриватели без предохранителя? Срочно сделать предохранитель, лучше всего от грузовика с кнопкой такой. Он не сгорает, а отщелкиаает контакт. Кнопку снова нажал и работает.
Наше вам с кисточкой.



#238258 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 21 октября 2023 - 03:39 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Надо открыть и увидеть маркировку.
Это единственный точный способ.



#238364 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 01 ноября 2023 - 08:43 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

yarikx600,перестань ездить с включённым обогревом заднего стекла.
И вместо фар габариты достаточно.
Тавро-фары DOT4 квадратные с габаритами хорошо видно, почти как ближний свет днём выглядят.



#238282 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 24 октября 2023 - 14:59 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Что-то около 13.6-14.2В, насколько помню


Совершенно точно так!
Добавленно позже

Это при оборотах 800?

При любых оборотах.
Незначительно может меняться в пределах указанных цифр.
Базово считается 12,8 самой низкой цифрой при которой можно ездить.
Фары+печка уже дают недозаряд...



#238380 Генератор и фары

Отправлено by tavr125 02 ноября 2023 - 17:46 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

А если просто клемму снять с аккумулятора и через два дня замерить контрольно напряжение?
Если падения нет, значит кто-то кушает из аккумулятора.
Магнитола, например.



#238281 Стройка/проектирование.

Отправлено by tavr125 24 октября 2023 - 14:56 в Фотоотчёты

Почему нет?
Добавленно позже
Только вот я бы проушины транспортировочные того... После сборки.



#238286 Стройка/проектирование.

Отправлено by tavr125 24 октября 2023 - 18:46 в Фотоотчёты

Ну разборный это мягко выражаясь с большой натяжкой... Ибо Таврия тоже разборная, но рассчитана на однократную сборку.
Цена в принципе нормальная.
Только нужно уточнить комплектность поставки. А то на фото нам показывают всё красиво, а в реальности нет электрики, нет крыльца, нет ставней, нет линолеума, нет водосточных желобов... Эй, я просто смотрю на красивую картинку, которая в буклете, и там всё это есть!
Добавленно позже
Кстати, классно домики-бытовки из сэндвич-панелей.
Они бывают и внешним видом на домик похожими. Вот это действительно крутая штука, монтаж в один день!



#237249 Вопросы по топливу

Отправлено by tavr125 05 июля 2023 - 07:58 в Двигатель

yarikx600,ой, "карбюратор настроен, карбюраторщик уже два раза смотрел"...
Ну тогда по городу у тебя должно быть 6,5л/100км, а по трассе 4,6л/100км!

А если не так, то нужно ПЛАНОМЕРНО И МЕТОДИЧНО проверить и найти причину.

И очень важно это делать по правильной методике, иначе не увидишь.
Пысы.
Тебе что, трудно сразу после поездки открыть капот и открыть кастрюлю карба?!
И сфотографировать?
И вот первый пункт.

Второе- действительно проверить зажигание.
На скорости 45км/час на ровном участке дороги даёшь три секунды прокатиться на нейтралке, потом включаешь четвёртую и плавно, но настойчиво начинаешь нажимать на педаль газа. Несколько секунд звук клапанов и он проходит, начинается хороший разгон. Если так- зажигание в норме.
(У разных метров есть своеобразные отличия, владелец машины их знает)
А ещё нужно проверить выбег машины на нейтралке на ровной дороге.
С 60км/час она должна на нейтралке прокатиться до полной остановки метров 400.
Всё это займёт полчаса времени, в зависимости от того, как далеко ехать до этого хорошего участка дороги.

Вот это три базовых постулата для Таврии.

Вот после этого можно поискать другие причины.



#237246 Вопросы по топливу

Отправлено by tavr125 05 июля 2023 - 02:44 в Двигатель

Всё же ощутимо завышен расход, хотя мы не знаем, сколько пришлось в пробках тарабанить...
И манера езды тоже может добавлять.
А если после поездки НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ И НЕ МЕНЯЯ открыть крышку карба и сфотографировать?
Можно увидеть не полностью открытую заслонку подсоса, например...



#239885 Вопрос по антикору

Отправлено by tavr125 25 февраля 2024 - 16:03 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

Слава, а этот станок с кассетой 10 лет примерно продержится?
Не хватит лезвий, мне кажется...



#239851 Вопрос по антикору

Отправлено by tavr125 21 февраля 2024 - 13:44 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

Мне кажется этот заводик армяне выкупили...
Помните такой момент, много лет назад вдруг стали совсем недолго служить батарейки для часов, таблетки такие?
А было в новостях, случайно увидел много лет назад: в Подмосковье накрыли подпольный заводик по производству именно контрафактных батареек!
То же самое и про лезвия для станков для бритья.
Заводские в комплекте идут отличные, а потом отдельно какая-то фигня...
Добавленно позже
На одной линии клепали батарейки и пихали в упаковке с названиями именитых производителей.
Добавленно позже
Для часов рекомендуется RENATA батареи. Уж лучше их нет сейчас.



#238512 Вопрос по антикору

Отправлено by tavr125 13 ноября 2023 - 14:42 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

Gogi,не одобрит Высший Котомический совет.
Слишком дорого.
Используйте воздух.
Воздух одобрен.



#237304 Вопрос по антикору

Отправлено by tavr125 13 июля 2023 - 16:27 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

Ну коралл если в избытке, почему и нет?
То же самое и с мелкими ракушками...
Добавленно позже
Однако!
Есть более современные методы!
Пескоструй- эффективно, но есть противопоказания.
Водоструй со стеклянными шариками- менее эффективно, не есть ограничения и противопоказания.
Сухой лёд как пескоструй- менее эффективно чем первые два, но нет противопоказаний!



#237305 Вопрос по антикору

Отправлено by tavr125 13 июля 2023 - 16:39 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

Пескоструй жутко вредная вещь, этот песок специальный с острыми гранями... Он сильно вредный, он просто ОБЛАКОМ ВЕЗДЕ, нужна и спецодежда и средства защиты, и сложные детали чистить вредно для трущихся частей... Требует разборки на куски и убирать всё, иначе можно повредить или испортить.
Водоструй чем хороший, что нет облака пыли вредной, но есть море воды... Тоже требуется и разборка сложных узлов и механизмов, и спецодежда, хотя и попроще. Но и шарики стеклянные надо покупать...
Углекислота чем хороша, что вроде бы всё как у первого и второго варианта, но рабочее тело это кристаллы сухого льда, которые просто испаряются потом и всё!
Т.е. даже куда-то попав, даже в формате много и куча, он просто бесследно испарится.... Даже не оставив следа мокрого.
Но сухой лёд менее эффективен, требуется большее время для достижения одинакового с пескоструем результата, и сухой лёд не дешёвый тоже. Следов на поверхности матовых не оставляет, на металле точно.
Зато нет ужасной вредной пыли(!), и следов мусора в виде гор песка тоже нет. Можно не разбирать сложные узлы, не вреден для масла/сальников/проводов/кожи/пластмассы, с умом применяя конечно...
Ещё есть ЛАЗЕР...
Вау, конечно, но дорогая штука..