там топливная рамка регулирует количество топлива ,подаваемое в цилиндр... как думаю все знают ,у дизеля смесь готовится непосредственно в цилиндре, потому там с наддувом проблем нет
я имел ввиду касаемо отстройки... при компрессоре условия работы двигателя относительно постоянные.. т.е на ХХ канешн там будет 0.2-0.4, но зато с 1.5 тыщ - уже штатные 0.7.. потому и условия работы карба не существенно отличаются от работы в атмосферном режиме(иными словами - отстороить можно)... но уже опытно доказано, что с карбом до конца нормально отстроить даже компрессор, не говоря уж о турбине нереально..., все равно прийдется ставить инж... ибо он может обеспечить необходимые настройки двигателю на всех режимах работы...
а уж что там с каких оборотов раскручивается, и как грамотно на турбине валить, не попадая в турбояму - эту совсем другой разговор) Добавленно позже. ктстати..видимо я все таки чего то не понимаю...причем тут вообще трактор дт-75??)))
во во.. у трактора - ДИЗЕЛЬ!!!! там совершено иная система топливоподачи и смесеобразования!!! Добавленно позже. и там нах не нужны мозги, чтобы обеспечивать наддув...
фааак.... в дизель воздуха всегда идет одинаково, а обороты регулируются количеством топлива подаваемого в камеру сгорания.., в свою очередь это количество регулируется уже везде по разному... к слову... чтоб не быть голословным... моя специальность в универе, в данный момент именно подразумевает изучение дизелей.. поэтому все свои слова осонваны на материалах МГТУ "МАМИ"
блеаааааать.... я не спорю, что по некоторым вещам универ и теория реал сливает... НО это основы!!!! с этого все строится и нигде, лучше чем в инсте тебе этого не расскажут, и на стоящем рядом в разрезе двигателе ,и на стоящем рядом работающем, и на МТЗ-80 во дворе не покажут, как что работает, и откуда все берется.. я допустим реал думал, поковырявшись с кучей машин, собрав турбо таз мотор, что уже все знаю и сам могу кого хош научить...а вот х..!!, все гораздо сложнее и интереснее чем кажется на первый взгляд...
есть дизель..самый большой в мире кстати - у него максимальный крутящий момент развивается при 175об/мин... диам цилиндра 900мм)) Добавленно позже. так мы говорим о тракторах, или о новейших разработках VW?..или о том как воткнуть турбину в мемз)
кстати...а мож сделать дизельный мемз!!! ееее, такого никто еще не делал))