- Российский Тавроклуб
- → Публикации pyatak
Публикации pyatak
59 публикаций создано pyatak (учитываются публикации только с 25-сентября 23)
#54349 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by pyatak 24 сентября 2011 - 23:20 в ДВИГАТЕЛЬ
Добавленно позже.
так мы говорим о тракторах, или о новейших разработках VW?..или о том как воткнуть турбину в мемз)
кстати...а мож сделать дизельный мемз!!! ееее, такого никто еще не делал))
#54331 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by pyatak 24 сентября 2011 - 20:45 в ДВИГАТЕЛЬ
я не спорю, что по некоторым вещам универ и теория реал сливает...
НО это основы!!!! с этого все строится и нигде, лучше чем в инсте тебе этого не расскажут, и на стоящем рядом в разрезе двигателе ,и на стоящем рядом работающем, и на МТЗ-80 во дворе не покажут, как что работает, и откуда все берется..
я допустим реал думал, поковырявшись с кучей машин, собрав турбо таз мотор, что уже все знаю и сам могу кого хош научить...а вот х..!!, все гораздо сложнее и интереснее чем кажется на первый взгляд...
#54329 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by pyatak 24 сентября 2011 - 20:39 в ДВИГАТЕЛЬ
в дизель воздуха всегда идет одинаково, а обороты регулируются количеством топлива подаваемого в камеру сгорания.., в свою очередь это количество регулируется уже везде по разному...
к слову... чтоб не быть голословным... моя специальность в универе, в данный момент именно подразумевает изучение дизелей.. поэтому все свои слова осонваны на материалах МГТУ "МАМИ"
#54308 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by pyatak 24 сентября 2011 - 16:32 в ДВИГАТЕЛЬ
при компрессоре условия работы двигателя относительно постоянные.. т.е на ХХ канешн там будет 0.2-0.4, но зато с 1.5 тыщ - уже штатные 0.7.. потому и условия работы карба не существенно отличаются от работы в атмосферном режиме(иными словами - отстороить можно)... но уже опытно доказано, что с карбом до конца нормально отстроить даже компрессор, не говоря уж о турбине нереально..., все равно прийдется ставить инж... ибо он может обеспечить необходимые настройки двигателю на всех режимах работы...
а уж что там с каких оборотов раскручивается, и как грамотно на турбине валить, не попадая в турбояму - эту совсем другой разговор)
Добавленно позже.
ктстати..видимо я все таки чего то не понимаю...причем тут вообще трактор дт-75??)))
#54203 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by pyatak 22 сентября 2011 - 20:28 в ДВИГАТЕЛЬ
в принцие при желании поставить можно что угодно и куда угодно..
но если уж так хочется наддув+карб, то турбину поставить куда сложнее ,т.к будут проблемы с отстройкой и поведением карба - седня едет, завтра нет....т.к у компессора(не ПК) давление относительно постоянное, а турба раздувается динамически...
#54051 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by pyatak 20 сентября 2011 - 22:34 в ДВИГАТЕЛЬ
итак, чтобы поставить турбину, пускай даже в мемз надо:
- перейти на инж, поставить более производительные форсы (215-230сс), отстроить прогу
-снизить СЖ до 8.5
-пильнуть каналы гбц
-найти где то для мемза турбовый вал с расширенной фазой выпуска
-поставить собсно саму турбину, т.е сварить грамотный коллектор, все это уместить, поставить гейт(если внешний), подвести пайпинг, байпасс, подвести масло к турбине(и ОЖ в нек случаях), установить маслокулер
-поставить кулер ,усилить штатную систему смазки(рассверливанием канала из блока в гбц, поставить алюминьевую прокладку гбц, услилить систему охлаждения, установив 12ковый радиатор, а также поставить маховик под стцепу 2108 и тогда будет гуд... а еще 14 е колеса и слики СМ-2)))
все что вспомнил...как то так мож че забыл)
Добавленно позже.
а сам ,в свое время занявшись этим я пришел к выводу, что имеет смысл вытащить мемз, и выкинуть его нафиг!!, на его место поставить либо по примеру Сани японодвиг, либо, если хочется тюнинха и турбо - вазовский 1.6 16в, и туда уже дуть.... вот этот будет валить)))) и с поиском тюнчаков проблем не будет
#52360 Мы на SMOTRA.ru
Отправлено by pyatak 18 августа 2011 - 21:24 в Курилка
и тем более ща у каждого х*чика на гнилой пятерке по такой наклейке), рядом со "спарко"))))
а, и еще - самый главный там, эрик, настоко тупой, что до него даж не дошло при испытании нового ская отключить электронику, и вместо того, чтоб пустить машину в дрифт, он просто газовал и ездил кругами))) - а потом вышел и говорит: "блин, так это кондей работал, вот мощности и не хватило"))))
видимо про АТТС он никогда не слышал))
#50441 Размер ваз-колес
Отправлено by pyatak 02 июля 2011 - 10:36 в ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА
да и резина 13ая дешевле...
имхо на сток мотор не стоит ставить 14ки
Добавленно позже.
а, кстати, к 14кам хорошо бы и 14е тормоза
#50287 Сварочный полуавтомат
Отправлено by pyatak 27 июня 2011 - 18:34 в Курилка
Добавленно позже.
ну в перспективе думаю варить распорки, и мб каркас безопасности... но у каркаса трубы с толщиной стенки не более 2.4мм
исходя из моих небольших знаний - этот аппарат самое то:
мощность у него с запасом(т.е не прийдется работать на пределе, а значит возможна длительная работа, а не поработал 5 минут - дай час отдохнуть), что немаловажно - плавная регулировка скорости подачи проволоки, ну и евроразъем
#50269 Сварочный полуавтомат
Отправлено by pyatak 27 июня 2011 - 10:39 в Курилка
http://www.ligasvark...g/c26/s43/i371/
#49983 Масло в коробке
Отправлено by pyatak 20 июня 2011 - 15:44 в КПП+сцепление
- Российский Тавроклуб
- → Публикации pyatak
- Политика Конфиденциальности